Трейлеры

4-минутный отрывок из фильма GI Joe: Retaliation

[singlepic id=2613 w=522]

Годфри Хо может спать спокойно. Не хватает только повязок с надписью "Ninja".


Похожие записи

50 комментариев

  1. както невпечатлен но фильм все равно жду
    надеюсь повяится в моем деревенском кинотеатре

  2. Смотрел абсолютно холодно. Как мумия. Ни дать ни взять.
    Пойду пересмотрю что-нибудь древнеОбветшалое, но смотрибельное с Шо Косуги!

  3. Кто постановщик боевых сцен?

    Какой-то неизвестный мне француз, Тома Дюпон. А помогал ему вот этот знакомый нам человек (слева от нас)

    [img]https://fightfilms.info/wp-content/gallery/raznoe/ilram_white.jpg[/img]

    Смотрел абсолютно холодно. Как мумия. Ни дать ни взять.

    Слишком много 3D, хоть и весьма качественного.

  4. Стандартные сцены для блокбастера, который не специализируется на файтинг-сценах и ориентирован для кинотеатров. Скучно.

  5. Стандартные сцены для блокбастера, который не специализируется на файтинг-сценах и ориентирован для кинотеатров. Скучно.

    Данный блокбастер как раз-таки неразрывно связан с боевыми искусствами и соответствующими файтинг-сценами наличием Ниндзь в главных героях/злодеях.

    Если честно…по “серьёзности” на уровне Могучих Рейнджеров =)

  6. По моему мнению, совершенно неважно с чем он неразрывно связан. В подавляющем большинстве блогбастеров вы не увидите оригинальные или прогрессивные файтинг-сцены. Они всегда очень скупы, просты, можно сказать боянны, в определенном смысле старомодны и легко усваиваемые (и неважно сняты). За очень редким исключением. Бэтмен специализируется на поединках? А человек -паук? Есть ли принципиальная разница между тем, что мы увидели на ролике и любым бэтмен или спайдер-муви? Нет. Потому что внимание в этих фильмах сосредотачивается на крупных деталях “Не специализируется” я употребил как раз в этом контексте.

  7. “Есть ли принципиальная разница между тем, что мы увидели на ролике и любым бэтмен или спайдер-муви?”

    Есть, но то, что бои не высокого качества – это да.

    Как сказал Ларнелл “В США делают отличные экшн-фильмы, но какого хрена в крупнобюджетных экшн-фильмах не могут сделать хорошие файтинг-сцены”

  8. А мне все же кажется, что различие очень формальное. А по поводу блокбастера и файтинга… знаете, ситуация такая словно создателями высокобюджетных экшнов (которые направлены на окупаемость этого бюджета) хороший файтинг часто воспринимается как нечто “не модное” что ли, не акцентированное, не важное, как художественный прием, на который не нужно тратить задумку, потому что можно просто показать возню в лучших традициях Дона Уилсона как я это называю) , сделать имитацию, чтобы зрителю просто было ясно: ну вот тут драка. А все внимание переключить на взрыв небоскребов или летающих монстров. Скоро, мне кажется, качественный файтинг будет признаком dtv-фильма, фильма “класса Б”, и хороший файтинг будет перенесен туда, и скоро ( если не уже) будет ассоциироваться именно с этим типом фильмов. То есть, ежели в фильме персонажи много и хорошо дерутся, значит у создателей просто не было денег на спецэффекты.

  9. чёрное и белое, как символично.. Хахах когда белого усыпили, чёрный по-братски хлопнул его по плечу, как мило 😀 блин, как-то оно прям чересчур… Качественно, но слишком уж нереально, что ли)

  10. Хахах когда белого усыпили, чёрный по-братски хлопнул его по плечу, как мило

    По сюжету они и есть….братья (почти), выросли в одном додзё, учились у одних мастеров, правда один пошел по тёмной стороне (белый), другой по светлой (чёрный)

  11. Пока мы тут ролик обсуждали Чак Норрис сбрил бороду. 🙂

    [img]http://geektyrant.com/storage/0998-post-images/chuck-norris-no-beard-1.jpg[/img]

  12. Ниндзя, ёп, они всё могут 😀

    Качественно, но слишком уж нереально, что ли)

  13. -“То есть, ежели в фильме персонажи много и хорошо дерутся, значит у создателей просто не было денег на спецэффекты.”

    Джеки как то сказал по этому поводу что пока он экспериментировал со стеклом, взрывами и еще чем-то, в Голливуде что и делали, то в основном взрывы! На том же уровне.
    Можно фильм ужасов сделать хороший без излишнего костоломства и ведер крови, также как и боевик или комедию с интересными драками.
    Кстати о файтингах.
    Сегодня пересмотрел старый фильм “Со шпагой”(с времен видеосалонов его так и не смотрел), где Эрик Робертс еще снимается. Замечательный фильм! Вот казалось бы – фильм про боевое искусство, а смотрится с интересом. Почему? Да потому что история человеческих отношений затронута там.
    И снято превосходно!

    А все помнят фильм БЕГИ с Патриком Демпси? Вот где экшен!!! И что… огромный бюджет? А фильм захватывает и не отпускает ни на минуту.

  14. Jaidev, я согласен. Я просто говорю о том, что у аудитории в результате деятельности таких кинокомпании будет складываться именно такое мнение – “много драк – нет денег”. Точнее, мнение-то уже складывается. Я знаю таких людей лично. И их множество.Смысл и перевод слова “action” – «действие» уже забыли, подменяя его просто списком: погони, взрывы (много взрывов), много графики, много крупных массовых сцен… то есть экшн без баталий и разрушений – не экшн. В итоге “действие” уж не нерв фильма, не динамика, не саспенс, не направлен на выполнение художественных задач. Он становится просто показателем у кого из создателей карман набит больше, которые друг с другом меряются взрывами. Ну и просто конъюнктурой. Но если б еще сценарии у них были хорошие, то уж куда ни шло…

  15. Ravenside, все верно подметили. А знаете по большому счету почему так происходит? Потому что уровень постановки боевых сцен скатился до ширпотребного уровня.
    Мы как то в кругу местных киношников обсуждали творение одного провинциального кинематографиста и я говорил что это дешевый мусор. Кто-то соглашался, а кто-то вступал в спор, говоря в итоге что это мол небюджетное кино. Вот побольше бы погонь и взрывов…!
    На что я привел в пример финальную экшен сцену в “Клетка тигра 2” сначала со стрельбой, а потом с Майклом Вудсом и Робином Шу в схватке с Донни.
    И получил много одобрительных откликов. Людям это понравилось. И колоритных персонажей отметили, и сказали что снято хорошо и динамично.
    Почему сейчас появилось много толковых хореографов, но сделать ничего не могут?
    Да потому что они в первую очередь бойцы и только потом киношники! НЕ знают психологию зрителя, общающегося с кино.
    И как бы мы не хаяли ЗОДИАК Джеки, схватки у него по уровню интересности все равно превосходят постановки Тима Мэна, технику Эдкинса и прочих наикрутейших трикеров!
    Лично я считаю что нужно вести мощную пропаганду действия в кино. Брать знающего человека и устраивать лекции с семинарами. Буквально вдалбливать тупым продюсерам и режиссерам, основываясь на примерах, что и как работает. Всё на самом деле просто как божий день. Нужно знать историю кино, владеть элементарной человеческой психологией и любить свое дело.

  16. “Да потому что они в первую очередь бойцы и только потом киношники”..
    Да, да, я тоже об этом часто думаю. Сплошь и рядом я вижу, что постановщик или боец больше стремится показать себя, чем снять что-то интересное в целом. Я вижу больше такой шоурил: там много всего вроде натолкано и того, и сего.. и все это вроде профессионально, но только с точки зрения техники исполнения, а по большому счету это скучно все. И это еще при условии, что грамотный монтаж и оператор правильно камеру держит.
    Вообще, прогресс в этом деле за несколько десятилетий очень сомнительный. В 2000-х файтинг двигался вперед и популяризировался, по-моему, только в отношении тросов и графики. В отношении летающих человечков. А настоящие же профессионалы “реального” кино-поединка варились в собственном соку. Они вроде и есть.. но их как бы и нет))

  17. “И как бы мы не хаяли ЗОДИАК Джеки, схватки у него по уровню интересности все равно превосходят постановки Тима Мэна, технику Эдкинса и прочих наикрутейших трикеров!”

    Хорошая шутка, вот только по факту: кроме сцены в Лаборатории все остальные поединки – полный отстой. Финальный поединок в небе – это вообще без комментариев.

  18. Ravenside:
    Самое печальное что толковый, боевой народ, работающий в кино с каждым днем теряет хватку все больше и больше. Тони Джа ворвался с ОНГ БАКом и привнес что то новое. Но тут же пошли какие то пародии и однодневки, вместо того чтобы развиваться в данном направлении.
    Хороший же курс был в ТОМ ЮМ ГУНГ в виде выхода за пределы Таиланда. Так нет же. Нужно опять вернуться в джунгли со слабенькими продолжениями ОНГ БАКа. Бред! Неужели нельзя взять прошлый опыт кинопроизводства и продолжить так сказать качественные традиции в боевых искусствах.
    Про наших каскадеров вообще не говорю, ибо к ним относятся как… да вообще никак. Почему? Потому что огни себя так поставили. Работники ограниченной профессии. А если бы они сами придумывали хорошие истории, снимали и монтировали сами схватки и брали бы большую часть грамотного контроля над экшен сценами, вот тогда многое бы изменилось.

    Celpaso:
    Ну схватка на диванах была весьма интересна. В остальном согласен.

    Но по крайней мере эти две схватки можно выделить. И снято хорошо. Опять-таки.

    Пример:
    Вот в кинотеатре идет хороший фильм с Джеки или … с Эдкинсом в купе с Тимом Меном, Роном Снуренбургом и еще десятком трикеров. На что мы пойдем?
    Конечно на Джеки Чана! Это признанный факт. Почему? Потому что нам интересно, что он придумал в очередной раз и каким бы старым он нам при этом не казался.

  19. Celpaso, но ведь ты же запомнил сцену в лаборатории? А Jaidev запомнил еще сцену на диванах. Так? Вы отметили это про себя, эти сцены отложились у вас в голове, они обладают хоть какой-то яркостью. А вот, ходить далеко не буду, тут у нас есть в новостях ролик Тима Мана: “Воркшоп” к итальянскому комедийному боевику «Una Vita Da Sogno».. и что? Отложилось у вас в голове? Отметилось? И не надо списывать на то, что это всего лишь черновик, я боюсь, в итоговом варианте там мало что изменится. Вот в этом и разница. Побуду капитаном Очевидность и скажу: обладай боец хоть какой феерической умопомрачительной техникой, но если сделано неинтересно,то .. неинтересно)

  20. А ведь все верно говоришь Ravenside!
    И я всегда задаюсь вопросом – Почему так происходит???!!!
    Неужели настолько отсырели мозги у тех, кто практикует боевые искусства в кино что вырисовывается вот такая печальная картина?
    Опять позволю вернутся к Джеки. Пересмотрел на днях ЧУДЕСА. Снято потрясающе! Монтаж на высоте! И вроде ничего замудреного в виде умопомрачительной техники трикеров нет, но как все задумано и смотрится в экшен сценах!!! Финал с Билли Чоу и его охламонами на веревочной фабрике вообще ДОСТОЯНИЕ НА ВЕКА!!! И юмор, и азарт, и пресловутое ЧАНовское – УХХХ!!!
    А почему?
    Потому что у Джеки и его каскадеров голова “варила” в три смены! А Джеки сам любил Китона с Ллойдом + имел желание сделать что-то интересное. Не показать, какой он крутой, а качественно развлечь зрителя!
    Это как – Я могу классно печь пирожки, так почему бы их не продать? Потому что их обязательно купят!
    А у нас сейчас – А чего бы продать? О, а давай ка я испеку пирожки! Авось кто нибудь купит. И быть может даже не откинет копыта!

    Вот провалился фильм, взять и публично высечь продюссера, режиссера со сценаристом за издевательство над зрителем! И послать в Сибирь убирать снег. Весь. Снега там много.
    Быть может тогда у других охота бы отпала на халтуру!
    Джеки же ввалили тогда за “Повелитель Драконов” по полной! Не смотря на его заслуги перед отечеством в “Молодой мастер”. Тот сразу сообразил что к чему и побежал к Саммо и Юэню + к нему приставили Эдварда Танга. Путного сценариста, который каждый его последующий фильм делал не похожим друг на друга!!! Вот так с “ПРОЕКТа А” и пошло – поехало!!!
    Главное в любом деле – голова. Особенно в кинобизнесе.

  21. Мне как-то про Джеки один знакомый говорил, пытаясь оправдать “бесплодность” всех остальных: ну мол, Джеки Чан-то гений, а такие раз в 50-100 лет появляются. Что ж ты с остальных-то так круто спрашиваешь ))) Я ему говорю: Гений? И что, это по- твоему секрет успеха? Ты думаешь он просто сидит на диване, а из его открытого рта разноцветной радугой вылетают божественные идеи и сразу материализуются в фильм? Видимо, не все понимают, что кроме того, что он гений он еще пашет как вол, его голова и его тело работают и работают, он адски много трудится, выискивает новые идеи, не щадит себя. Потому такой результат.
    Отвлекусь от Джеки и вспомню о остальных участниках великой троицы. Пересматривал тут “Восточные кондоры”. Ох ну и огонь же фильм. Етицкая сила, его просто распирает от крутости))

  22. По поводу Джеки. Он как-то ехал в машине со своим учеником/преемником (парень выиграл в 2008 реалити-шоу, снимался с ним в ПИ2013), и тот его спросил: “Слушайте, а почему вы сняли CZ12 именно сейчас, а не раньше?” Тот ответил: “В прошлом всё, что я делал, было рассчитано на публику. Только теперь, когда я постарел, и понимаю, что моих возможностей уже не достаточно, я, наконец, осознаю, чего мне хочется. Хочется что-то сделать для себя”. Исходя из слов парня, ПИ2013 будет драмой, драк мало, отношения между отцом-полицейским и дочерью и т.д.

    А ещё как-то парню сказали: “Ты ведь ученик Джеки Чана, слабо спрыгнуть вниз (а там был 15-й этаж). Внизу ничего нет, но ты не бойся, мы тебя тросами подстрахуем”. 🙂 Между прочим. ему не хочется походить в драках на Джета или Чана, хочет что-то собственное развить. Пока что снимается в сериалах, там же частенько подбрасывают работу хореографа.

  23. EvilDollaR, это нормально. Тем более, с возрастом. То ли Лукас, то ли Коппола говорили, что много снимали для публики, чтобы потом сделать что-то для себя. (Но они не имели ввиду халтуру или сплошную конъюнктуру).
    И если Джеки действительно говорил именно так, то его слова лишь подтверждают мнения в нашем диалоге.

  24. Точняк Ravenside!!! У “Кондоров” просто потрясающая энергетика! А как до сих пор смотрится “Над законом”!!! Великолепное кино. Сколько смотрю и каждый раз говори – Ох как они там красиво и жестко метелятся! А оператор с монтажером вообще молодцы! И Кори Юэнь во всей красе. Что в режиссуре, что в роли раздолбая!

    А ещё как-то парню сказали: «Ты ведь ученик Джеки Чана, слабо спрыгнуть вниз (а там был 15-й этаж). Внизу ничего нет, но ты не бойся, мы тебя тросами подстрахуем».
    В свое время Чану говорили – А вы можете разбить кулаком кирпич. Ха Ха! Та же история.

    Джеки много сделал, но что удивительно, он не любит свои фильмы 90х годов. Однако.

  25. Интересно, почему он за эти 5 лет, учитывая поддержку и пиар, которым многие бы позавидовали, так толком ничего и не добился?..

  26. EvilDollaR:
    А потому что не фанат своего дела!
    Как то здесь в новостях рассказывали про одну чемпионку по боевым искусствам и спросили про Юкари Ошиму. Она и знать не знает кто она такая. А ведь землячка.
    Кто не знает историю прошлого, у того не может быть будущего.
    Ну разумеется быть более творческим, развивая себя, принося в этот мир что-то от своей персоны.

  27. “Вот в кинотеатре идет хороший фильм с Джеки или … с Эдкинсом в купе с Тимом Меном, Роном Снуренбургом и еще десятком трикеров. На что мы пойдем?
    Конечно на Джеки Чана! Это признанный факт. Почему?”

    Потому, что Чан более известный актёр и его фильмы куда более значительные по размаху (полгода съёмок, полная поддержка со стороны государства, широкий прокат и 60 миллионов бюджет…..прочие кинобойцы о половине подобных условий мечтать не могут).

    Для ОБЫВАТЕЛЯ этого достаточно, а вот многие, кто лучше разбирается в боевом кинематографе….пойдут на Чана чисто из-за уважения к его ПРЕДЫДУЩИМ работам, не ожидая ничего крутого, а вот на Эдкинса и “других трикеров” пойдут из-за интереса увидеть что-то крутое (в данном случае…бои).

  28. “а вот на Эдкинса и «других трикеров» пойдут из-за интереса увидеть что-то крутое (в данном случае…бои).”
    и увы, в большинстве случаев, ничего крутого там не увидят. Мы же говорим о ситуации в целом, а не о конкретно Джеки Чане. Разве вам не кажется, что все.. одинаковое? Большинство короткометражек, превью, полноценных фильмов они похожи друг на друга как братья и сестры? И размах и бюджет не помог бы, они одинаковы по своей сути. В голове у создателя.
    На “Рейд” же все таки пошли. Я хоть и не поклонник этого фильма, но вижу , что бюджета-то там не густо, размах на самом деле камерный весьма. Но в итоге Рейд-то цитируют помаленьку, с ним сравнивают, на него пародии мне кажется скоро делать будут. Значит то-то в нем есть, в голове отложилось. А вот “Ниндзя” Флорентайна. Бюджет в 10 раз больше, хоть конечно тоже и не самый великий, но все же больше ощутимо. И что? У меня ничего особо не отложилось, потому что фильм никакой. Это конечно, все ИМХО.

  29. Про сравнение Ниндзи и Рейда:

    Вообще-то у Ниндзи бюджет 5 миллионов, а не 10 (так же как и у Неоспоримого 2 бюджет НЕ 8 миллионов, а 1, и у Пастуха бюджет не 12, а 3)

    Дело тут не в бюджетах (хотя в том же Тайланде…можно получить куда более дорогую картинку, чем в Болгарии или Румынии. за меньшие деньги), а в условиях и в отношении к фильму.

    Онг-Бак, Том-Юм-Гунг, Рейд, несмотря на Бэшный бюджет (по Голливудским масштабам), для своих стран – это фильмы класса А, отсюда к ним и отношение соответствующее. Местные продюсеры заинтересованы во вложении средств, местные кинокомпании отдаются при съёмках на 100%, выделяют на съёмки большое кол-во времени, фильмы выходят на большой экран у себя в стране, в случае успеха у себя….зарубежные компании более заинтересованы в покупке прав на прокат азиатских файтингов за рубежом.

    Неоспоримый 2,3 и Ниндзя – это категория Б, фильмы второго сорта, отсюда и отношение к ним…соответствующее. Продюсеры стараются сэкономить на каждой копейке, посему снимают любую страну в мире в Болгарии, урезают кол-во съёмочных дней до минимума, идеи режиссёров и актёров режут на корню, если по их мнению это увеличит затраты на фильм, отсюда и режиссёры, и актёры перестают выкладываться на 100% и просто отбывают номер, тем самым опускают качество фильма ещё ниже (Привет Ван Дамму!!!) и т.д. и т.п.

    Для примера: Неудержимые 2 снимали в районе 90 дней (100 миллионный блокбастер), Рейд в районе 70 дней, Игры киллеров – 24 дня, Гринго – 21 день, Ниндзю в районе 5 недель (указанное время на КП…это скорее всё производство, хотя на деле всё производство заняло, скорее всего, меньше).

    Для примера: Скайфолл (200 миллионный голливудский блокбастер) сняли за 6 месяцев, Рейд 2…снимают 6 месяцев (хотя скорее всего это с учётом пост-продакшна, но всё равно), Ниндзю 2 сняли за 36-40 дней.

    Для примера: Тони Джа получил травму…ему дают неделИ на восстановление, Скотт Эдкинс получил травму….заморозка, со следующего дня съёмки продолжаются.

    Это я к чему….условия при съёмках файтингов на Западе и в Азии (при казалось бы похожих бюджетах) абсолютно разные. А плохие условия при съёмках просто не дают реализовать на полную…возможности и таланты таких людей как Айзек Флорентайн, Скотт Эдкинс, Даррен Шахлави и т.д. и т.п. И то, что они умудряются выпускать вполне себе конкурентные (с азиатскими) картины…это…много чего хорошего о них говорит =)

  30. Хм.. Кинопоиск говорит, что у “Ниндзи” 10-ка бюджет. Кто врет? Елки-палки, да конечно дело не в бюджетах. Да мы и не об этом говорим, я как раз на бюджет не первостепенное внимание обращаю, можно и при миллиардах снять г..но… Блин, мы говорим все об одном и том же, но разными словами)) Как-то понимание ускользает. Флорентайн молодец, но его “Мятежник” c Дэниелсом снят вообще за копье, почти в одном павильоне с картонными домишками. Но я смотрю его, и тем более уж “Сават”, с гораздо бОльшим интересом, нежели его “Ниндзю”, со всей его приятной картинкой.
    Я говорю о том, что у фильмах с огромным бюджетом файтинг полная серость и старье, при том, что часто поединки там жизненно необходимы. А у фильмов класса Б, где часто бои поставлены профессионально, но они (бои) одинаковые. Они сейчас словно под копирку друг у друга их снимают. Дык мало того, что одинаковые, они еще и скучные и бессмысленные, больше чтобы показать себя. Ну вот Тим ман себя покажет, возьмут его в Голливуд, и будет он там ставить что-нибудь у Нолана или не дай бог со Стэйтемом. И ставить он будет тоже хренотень и серость. Круг замкнулся.

  31. Celpaso:
    По своей сути все верно разложено по полочкам! Но… только с одной стороны.
    А давайте посмотрим с другой.
    Увидев ролик РЕЙДа или ПАСТУХа, моя мама или сестра, девушка, племянник, племянница, бабушка – не пойдут на этот фильм. 100%!
    А вот скажем на КОММАНДОС, которое можно считать семейным боевиком, пойдут!
    В этом фильме есть и действие и размах и юмор и прекрасный подбор актеров. И вот ситуация вроде из стрелялок и зубодробилок, но она “цепляет”. Стара как мир, но “цепляет”. Вот об этом нужно думать в первую очередь продюсерам и режиссерам, а не о том, как за три копейки снять что-то.
    Флорентайн никогда не вылезет из боевиков среднего класса. Потому что он на своей волне и переключиться просто не в состоянии.
    А как ни крути, но чистые файтинги это в первую очередь фильмы для определенного круга людей. И огромную прибыль они вряд ли смогут принести. Лишь при условии невероятности, как в случае с ОНГ БАКом.
    Есть еще один минус – физический. Например на Эдкинса или того же Шахлави вряд ли кто-то будет смотреть. А тот же Тони Джа весьма примечателен и смотрибелен!

  32. Да что далеко ходить. Мы заканчиваем комедийную картину и в начале фильма у нас пробежка по городу. Одному из героев фильма звонит сторож-сменщик. Герой опаздывает на работу! По всему городу пробки. За считанные минуты срезав где нужно, он должен пробежать весь город самым интересным образом. Я решил “усилить впечатление от фильма”, добавив сцену пробега по сугробам на острове, который располагается под мостом, разделяющим город. Картинка замечательная + коэффициэнт интересности есть. Он бежит, утопает в сугробах, а потом вообще ныряет в снег и как крот, проползает нужную дистанцию. Переиодически, как перископ подводной лодки, высовывает голову на поверхность, мол, долго мне еще осталось ползти. Потом Бац! Вылетает из сугроба с помощью сальто на противоположной стороне острова острова и следует дальше.
    Общаюсь с трейсерами. А они мне – да ладно, чего там заморачиваться, у вас и так все нормально. А я им – не нормально. Везде во всех роликах и фильмах о паркуре, БЕГУТ. А я хочу что-то интересное.
    Вобщем никто не хочет заморачиваться, и все хотят идти одной и той же дорогой. Как бараны в стойле!

  33. “Вот об этом нужно думать в первую очередь продюсерам и режиссерам, а не о том, как за три копейки снять что-то.”

    Согласен. Просто не всегда народ хочет напрягаться и рисковать, даже если напряжение и риск…может повлечь за собой бОльший успех. Вот это МОЖЕТ их останавливает.

    “Например на Эдкинса или того же Шахлави вряд ли кто-то будет смотреть. А тот же Тони Джа весьма примечателен и смотрибелен!”

    Ну это это конечно крайне спорно и слишком субъективно. Джа хорош был в Онг-Баке, в Том-Юму-Гунге драматическая линия со слоном выглядит крайне неубедительно, а Онг-Бак 2-3 он запорол (причём и в физическом плане тоже, различные стили в его исполнении смотрелись слабо, да и тело его…подряхлел внешне сильно). Даррен…очень хорош в роли злодеев (чем-то напоминает ситуацию с Дольфом, у которого злодеи в фильмах любого уровня получаются на заглядение). А Скотт…тут конечно ИМХО как говорится, лучший КИНОбоец современности (в плане соотношения игры/харизмы/внешности/физических данных, т.е. тем кинобойцам, которым он уступает в плане трюков, он их превосходит в плане актёрской игры и наоборот). Хотя игра у него не зе бест (изначально была), но с годами он, в этом плане, становится лучше (особенно это касается…badass персонажей =)).

  34. Jaidev, можно еще сделать, что выныривая из сугроба, герой периодически что-то в этом сугробе оставляеттеряет, то штаны, то пуховик, потому панически ныряет обратно в сугроб и ищет. А выныривая, находит каждый раз что-нибудь в этом сугробе, или оказывается в какой-нибудь чужой одежде (женской шубе или там милицейской фуражке). А когда он сальтом выпрыгивает в конце, то из сугроба как из колодца высовывается какой-нибудь работник ЖЭК-а в оранжевом жилете и грозит ему кулаком.

  35. Ravenside:
    Отличная идея потерями и находками!!! А про работника ЖЭК-а вообще Гайдай!!!
    Здорово! Спасибо Большое!!!
    Пожалуй я буду делиться здесь своими ходами в кино. если народ не против.
    Через два месяца хочу наконец то выпустить эту кинокартину в свет. А в будущем – снимать хорошее приключенческое кин для больших экранов.
    Когда общаешься и делишься своими мыслями, то в круговороте споров и обсуждений рождаются потрясающие вещи! У меня есть своя концепция и ведение, но ингридиенты могут быть абсолютно любые. Главное – отличный результат!!!

  36. Celpaso:
    Согласен. Просто не всегда народ хочет напрягаться и рисковать, даже если напряжение и риск…может повлечь за собой бОльший успех. Вот это МОЖЕТ их останавливает.

    Всё верно!!! Но здесь уже вступает знание киноистории и точный расчет опасности в кадре. Зачем это нужно и как делать.

    «Например на Эдкинса или того же Шахлави вряд ли кто-то будет смотреть. А тот же Тони Джа весьма примечателен и смотрибелен!»

    – Я имею ввиду по своим внешне статическим параметрам в кадре или на фотоснимках.

  37. Мы заканчиваем комедийную картину

    Дим, когда рассчитываете выпустить тизер/трейлер?

  38. “Дим, когда рассчитываете выпустить тизер/трейлер?”

    – Александр, скорее всего в 20х числах апреля. В принципе все готово. Я хочу чтобы из двух сцен, которые мы сейчас снимаем, в трейлер вошли нужные кадры.
    На следующей неделе в сеть выброшу передачу об этой кинокартине.
    Как только в сеть что-то выброшу, обязательно дам знать в первую очередь Данному ресурсу!
    Кстати, сейчас мой звукорежиссер работает над фильмом “Хлюпик”, который мы сняли в 2004 году. Налажали в свое время со звуком, а потом времени на него не было. Вот сейчас исправляем ошибку. Там финальная сцена просто шикарная! Именно в стиле Джеки Чана и Гайдая! Трейлер будет где-то через неделю.
    Старый мне как-то вообще ну никак.

  39. Спасибо, будем ждать, и поможем, если что.

    – Большое Спасибо за предложенную помощь! Она очень понадобится.
    Вообще данный ресурс очень важен и полезен для киномира Боевых искусств. И нужно приобщать толковый народ к делу. Нам всем ведь хочется хорошего кино и мы болеем, переживаем за тех, кто хоть каким-то образом пересекается с экшен-киноиндустрией. К тому же Martial Arts Info прекрасная площадка для общения не только с теми кто и интересуется кино, но в будущем, с теми кто его делает.
    Мне кажется что сайт должен выходит на более мощный уровень, а со временем можно было бы сделать вариант печатного издания со всеми выходящими последствиями. Главное – стемиться к цели. А цель одна – хорошее кино!
    Ведь все просто. Много интересных личностей и хороших историй. Нужно снимать. Иногда соседи такие вещи рассказывают и ты вскрикиваешь – Вот! Это нужно снимать!!! Почему делают ремиксы римейков???!!!
    Я как-то читал здесь что один из молодых каскадеров свободно общается с Флорентайном, Эдкинсом и даже с Ваней. Другой с Донни Йеном. У меня кое какие контакты есть с Джеки Чаном. Небольшие, но есть. Нужно общаться с этими людьми. Нужно перенимать у них опыт и делиться с молодыми.
    Что касается меня лично, то все сейчас упирается в кинокартины, которые мы выпускаем. Дальше будем вплотную работать над последующими фильмами, привлекая как можно больше интересных людей, имеющих желание что-то сделать для продвижения жанра Действие.
    Также лично мне интересно продюссирование неких команд, делающих свои шаги в кино. Много толкового народа у нас в России, но все оставляет желать лучшего.
    Нужно помогать молодым талантам. Они знают КАК, а мы бы могли подсказать ЧТО.
    Вот сегодня я рассказал кусочек, а Ravenside набросал несколько замечательных ходов! А что в итоге? В итоге интересная сцена, которую зритель запомнит, а потом будет рекомендовать другим к просмотру. Результат – хорошее настроение и прибыль в финансовом плане. По моему лучше и не придумаешь.

  40. Вообще данный ресурс очень важен и полезен для киномира Боевых искусств.

    Это да! По сути единственный в рунете MA-ресурс, который я читаю регулярно уже пару-тройку лет, с тех пор как нашёл его.

  41. О, хорошее видео!!! Жесткое такое и с некоей идеей. Нужно было бить до конца. Мысль с порезами ОТЛИЧНАЯ!
    Но все равно, есть переживающие фрагменты. А это главное! Видно что ребята не выпендривались КТО КРУЧЕ, а хотели снять настоящую драку. Молодцы!!!
    И сыграли хорошо.

  42. Лично у меня фигура Эрика Джакобаса (наряду с Джонни Нгуеном и Марко Сарором) вызывает очень большой интерес.

  43. Судя по появившимся рецензиям, режиссёр, снимавший фильмы о танцах, достойно справился со съёмками экшен-сцен. Радует, что Рею Парку в этот раз уделили больше внимания, предоставив почти что отдельную сюжетную линию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA ImageChange Image

Back to top button