Краткое описание сюжета:
Когда через Гонконг проносится волна жутких убийств, дело поручают двум проблемным полицейским. Это молодой баламут Ван и умудрённый опытом Хуан, который по горло сыт безрассудностью младшего напарника, постоянно втягивающего их обоих в неприятности. После того, как выясняется, что все жертвы были бывшими парнями честолюбивой и перспективной молодой актрисы Лю, их расследование заходит в тупик, и детективы должны начать смертельно опасную игру – чтобы выманить убийцу, одному из них придётся выдать себя за возлюбленного Лю.
Судя по трейлеру, премьера фильма должна состояться 28-го июня 2013 года.
Источник: arclightfilms.com, cityonfire.com, Twitch
Что-то в духе “Час Пик”, только с китайским юмором…
P.S. Снова эти троссы!…пропало всякое желание теперь смотреть…
Я помню Jaidev как-то мечтал, о том что вот бы сняли простую историю, как пошел чувак за хлебом и, как писал Аверченко, все заверте…. Не выйдет этого, потому как скоро даже за хлебом в кино будут ходить на веревочках. Да и где прошел Джет Ли там почти всегда будут тросы.
Помним, помним!)))А классная была идея)))))
Батон-2: Возвращение Бойки
Да)) Вот как раз в современном варианте у нас и будет: “Летающий Батон, Парящая Шаньга” Или Шняга….)) Короче, все хлебобулочные изделия будут летать. А мы-то с вами хотим реалистичные булки иметь? А вокруг засилье ген.модифицированной ароматизированной синтетики.))
Согласен! Нужно из правильного теста их делать! Из первосортного!А то народ их переваривать перестал))
Ли всю жизнь на тросах летает…тьфу
Боюсь представить, как он бедный в туалет-то ходит. (извиняюсь за трололо)
Ага ребят! Было дело. Помню.
Ниче…. все будет ок. Обязательно. Просто сейчас народ такой пошел непонятнливый. По тыкве нужно дать киношникам каким то классным, настоящим фильмом. Вот тогда они задумаются и в жанре действие вернуться к добрым, настоящим дракам. Как пить дать!
А Джет Ли…. да что с него взять. Действительно, всю жизнь на троссах летает. И ведь летает то неумело.
Джеки тоже напрополую тросса использовал. Но как мастерски!
Джеки тоже напрополую тросса использовал. Но как мастерски!
на Джеки и как на комедийного актёра приятно посмотреть,а Джет Ли (если вы замечали) после драки такой же спокойный как и до,ни одышки ни мимики
а относительно тросов….обувь бережёт (от Юдашкина)
Это точно. И не веришь в его историю. К тому же он “работает” на тех, кто в основном любит боевые искусства, а это отталкивает рядового зрителя. Что ни драка, то куча стоек. У Джеки все по другому в современных фильмах. Поэтому и проникаешься его историей.
Как поёт Чиграков, “он был рождён, чтобы
бежатьлетать…”Да тут прям кружок анонимных противников Джета Ли)))))
Не всегда конечно. Есть несколько фильмов, которые мне нравятся. Но в подавляющем большинстве – не верю. Я лично для себя вижу причины этого знаете в чем? Он очень закрепощен в кино. Оттого не видна его личность. Оттого он все делает закрыто, зажато и не самостоятельно. В те моменты когда его актерская игра более менее убедительна, он тратит на это все свои силы по-моему. И на другое словно сил просто не остается. Я не знаю какой он человек вне кадра. Но в кадре он такой. Причем с возрастом он костенеет все больше и больше. При том, что у него, вероятно, есть много возможностей, они абсолютно блекло реализованы, и его популярность и заслуги лично для меня преувеличены. В экшене – он либо летает на тросах, либо делает классические элементы стандартной программы на соревнованиях у-шу, в актерской игре – лицо его либо отрешенно- равнодушное, либо глуповато-удивленное, либо какое-то паническое. И личность, личность теряется. Непонятно какой он. Все время закрепощен, напряжен, не в своей тарелке. И разумеется, когда он играет народного героя Вон Фэй Хуна, который должен быть харизматичным, все это пытаются компенсировать тросами.
Постер в хорошем разрешении
[img]http://twitchfilm.com/assets/2013/02/Badges-of-Fury-Poster-1.jpg[/img]
Честно сказать, ожидала большего.
Хорошо хоть Вэнь Чжан есть. Своей харизмой и актерской игрой он точно притянет к себе зрителей. 🙂 Да и Джет тоже, как никак, точно также талантлив. Но вот что тросы… Грущу. 🙁
По-моему, в “Поцелуе дракона” троссов не было. Подвесили Сирила Раффаэлли в сцене, где Джет ему ломает шею. В “Битве дракона” и “Мастере” тоже “вживую” махались.
В “Поцелуе дракона” зато был адский монтаж)) Там не было ни одного длинного кадра или продолжительного дубля. Один удар или движение постоянно прерывалось монтажом или ракурсами по нескольку раз.
…вдобавок ракурсы были довольно таки ужасные. Смотреть тошно аж.
Из древнего – Однажды в Китае. самый первый. Рожденный защищать ничего так… правда слабенький по режиссуре. Не потянул Джет.
КУЛАК ЛЕГЕНДЫ смотрелся выразительно, но там куда дублеров. Да и по сути своей римейк БрюсОвского фильма. При всей своей комиксности ЧЕРНАЯ МАСКА смотрится. Видимо из за вмешательского почерка Цуй Харка.
Ну по крайней мере Цуй Харк мне симпатичен по стилистике.
Лично мне из всех “последних” фильмов Джета приглянулся ДЕННИ ЦЕПНОЙ ПЕС. РАЙ ОКЕАНА хоть и без махачного экшена, но тоже хорош. И вот все-таки чем то недотягивает Джет. Недотягивает. Вот странно как то. И вот ГЕРОЙ красив и великолепен, но воспринимается как сказка.
Опять-так у того же Джеки всегда есть то, что можно сказать УХ ТЫ!!! И у Донни тоже… ну и у новоявленного Тони Джа.
Проблема в том что режиссеры не раскрывают потенциал Джета. А он наверное бы мог!
“Дэнни – цепной пес” достойный фильм. И Джету, кстати, там как раз ходить весь фильм закрепощенным да с замороженным лицом. Иногда пересматриваю Sat sau ji wong он же “Хитман”. Есть какие-то интересные моменты, да и люблю Эрика Тсанга.
Было, а не есть. И ПИ2013 его не спасёт.
На днях кстати пересматривал ХИТМЕН. Сцена в лифтовой шахте – ВЫРВИ ГЛАЗ! А оператор Артур Вонг один из моих примеров в кинематографе! Ракурсы там порой очень интересные.
А ПИ2013 мне сдается будет вообще проходной картиной, сделанной наспех. А может насмех…
Ну…это субъективно слишком. Есть большое кол-во людей, которым нужен бой со всей его серьёзностью, а не “кривлялки” в стиле Джеки. И среди рядового зрителя таких тоже хватает. Про СОВРЕМЕННЫЕ фильмы Джеки лучше вообще не вспоминать, т.к. большинство из них – это полный ужас.
Про Джета:
1) Как кинодеятель он конечно же уступает Джеки, НО как актёр он его превосходит в разы. Из всех известных азиатских кинобойцов Джет…наверное самый лучший актёр.
2) Про нет фильмов от которых хочется сказать УХ ТЫ – тоже субъективно. Поцелуй дракона и Денни Цепной Пёс – на мой взгляд шедевры среди файтингов.
3) Самый забавный прикол….то, что Джет в Голливуде показал куда более крутые работы, чем у себя в Китае (где слишком много летал), ну и так же как в случае с Донни…с возрастом они стали интересней как кинобойцы и как актёры (правда оба тут же интерес свели на нет…Джет остыл к файтингам и стал реже сниматься, а Донни вернулся к верёвкам и псевдо-историческим картинам)
И “Час Пик 4” если снимут, то он тоже его не спасет. Я уж и забыл про оба этих фильма. Особо не жду.
Спасать….это не верное слово т.к. от чего Джеки спасать? От кассового успеха? Доспехи Бога 3 собрали 170 миллионов, Каратэ-пацан собрал 359 миллионов. Не думаю, что он этого хочет. =)
А вот то, что его картины (хотя мне Каратэ-пацан очень понравился) не блещут качеством – это да, Джеки надо вставать за режиссёрское кресло и брать молодых на главные роли, вот тогда толк (возможно) будет.
Надо ему письмо отправить: Джеки, мы решили спасти тебя от кассовых успехов твоих фильмов и предлагаем снять снять следующий фильм хорошо.
Надо же, сколько здесь критиков и профессионалов собралось… А Джеки молодец!
а уж “королём” кого сделали…Майкл Джексон просто курит
Ага…вот только металюга Джеки в последнее время фонерит не хуже Джета, а когда поёт живьём…фальшивит. А попсарь и фонерщик Джет по своему вокалу (технике) начисто уделывает Чана, что ему позволяет более успешно выступать в других направлениях =)
P.S. Закрадываются сомнения в расшифровка буквы M в названии сайта. М(узыкальные)-искусства.инфо =D
Мне проще делать сравнение на музыкальных примерах)) А по существу: Джеки ведь тоже пробует себя в других направлениях. Разве нет? И что значит уделает по технике? Раскройте плиз. Джет за всю свою карьеру не сделал (и не сделал бы) ничего близко стоящее к тому, что сделал Чан, например, в “Закусочной на колесах” или “Доспехах бога” (имеется ввиду первые 2 части). Во-первых, на мой взгляд, Джет все таки больше исполнитель. Репродуктор. Во-вторых, его кинобои почти всегда это какая-то совокупность сцен и склеек. Вероятно, это не его вина, но у него я мало встречал цельного поединка, с изюминкой, с динамикой, с какой-то концепцией. Все очень дробное, сильно монтажное, ну и увы, тросовое. Тот же “Кулак Легенды”. Меня совершенно не трогает этот фильм. И как фильм, и как экшн. Но опять же, это дело вкуса.
Как по мне, золотой век обоих пришёлся на середину карьеры. Пока оба были на пике формы, но уже набрали опыта. «Драконы»-«Доспехи»-«Харчевня», «Маска»-«Хитмен»-«Поцелуй». Как-то так. Фильмы я взял наобум, но из того периода. Допустим, у Джеки «Великолепный» великолепен. У Джета «Цепной пёс». Но это их последние рекорды, если брать драки. И что ни говори, найдётся очень мало равных им по совокупности. Допустим, Тони Джа в чём-то их круче, но за душой у Тони три «Онг бака» и два (почти) «Том ян гуна». И рядом не стоит с фильмографиями двух Д. Донни по по совокупности тоже не дотягивает, хотя сейчас обоих уделывает. Драки «Вспышки», «Звёзд», «Ип Мана» на уровне лучших боёв Джеки и Джета.
Всё имхо. И да, тоже ненавижу, когда тросы хорошо видны. Если их нельзя заметить, пусть.
А то, что сойдись эти двое между собой, скорей всего победил бы Джет.
Это мы ещё за мучные изделия как следует не взялись, за макароны, например… 😉
=)) Нет, это не серьезно.
Это точно. Несерьезно. Тогда ужо и Уркидеса в кучу! Ну чтоб обоим навалял, для равновесия.
Понятно, что нельзя сравнивать Джеки и Джета в совокупности их талантов, каждый из них бриллиант с уникальными гранями. Но почему бы например не сравнить их в чем-то одном(напр исполнение техники) – думаю мы можем себе это позволить, ведь иначе нам станет скучно… 🙂
Безусловно Джет лучше и мощнее исполняет технику ушу чем Джеки, ведь он призер чемпионатов. Если поставить рядом эту парочку, выполняющих одно “таолу”, уверен, что взгляд будет прикован к Джету,…. если конечно Джеки не включит дурачка-конфуиста из Усть-Квантунга 🙂 Также у Джеки налицо проблемы с гибкостью и растяжкой, в этом плане его уделают многие…Недаром же сложные удары и па за него всегда выполняли либо Йен Бяо, либо Чин Кар Лок…были и другие дублеры. Зато чего Джеки не занимать, так это харизмы – бесконечной и беспощадной. Ни один гонконгский актер в этом плане ему не ровня. Думаю, поэтому мы так любим героя Чана – эдакого “простоватого” парня с обостренным чувством справедливости, за его живость и непосредственность, за юмор и изобретательность.
Хехе =) Slav, исходя из вашего поста, все что есть у Джеки Чана- это харизма?)) Это же неправда. Возможно, если бы они исполняли одно и то же “таолу”, то Джет выглядел бы выигрышнее, но это может не иметь никакого отношения к кинематографу, когда они оба окажутся в кадре. Я часто привожу один и тот же пример – Дон “Дракон” Уилсон. Именитый чемпион, но как кинобоец имхо он позорный, дубовый, и скучный.
Ну, не все же сложные удары. И давайте говорить справедливо: за Джета разве дублеры не делают? Или на веревочки его не подвешивают? Когда я смотрю фильмы с Джетом, я не вижу перед собой чемпиона. И я не говорю: “Ух ты!” , когда смотрю с ним фильмы. Хотя, признаюсь честно, молодой он мне нравился больше. Первый фильм, который я с ним увидел – это
“Храм Шаолинь 3: Боевые искусства Шаолиня” на видеокассете. Тогда он произвел на меня впечатление.
Конечно же нет – таланты мистера Чана многообразны, но если бы не природная харизма, он вряд ли стал бы легендой. Талантливых людей много, но не на всех занятно смотреть…Опять же Йен Бьяо и Чинкар Лок – этим ребятам можно памятник ставить за трюки, которые они выполняли..Они почему-то не стали звездами уровня Джеки.
Вот как раз очень хороший пример, мужик ведь талантище в своем деле, так?
Чего ж не хватает? Понятно, что изобретательности, хороших сценаристов, но главное – природного обаяния…ну не располагает он к себе…
Делают, вот только ни Джет ,ни его промотим не кричали на каждом углу, что мы не используем дублеров (да, это камушек в огород Джеки). И мне почему-то кажется(я могу ошибаться) что дублеры подменяли Джета в каких-нибудь крутых падениях, вращениях но не в ударах ногами.
Я сам дико не люблю когда в фильмах используют тросы, полеты и прочую муть, и фильмы с Джетом в этом плане “грешны” много более Чановских. Тем не менее, когда я смотрю на Джета, мне видится хороший боец, такой классический, мощный, знающий свое дело.
Бяо в прошлом году на каком-то из шоу ведущие уговорили на кувырочек. Судя по лёгкости, с какой он его выполнил в свои 55 лет, физ. форма у него до сих пор достойная.
Это вот как раз к вопросу о технике-то. Уилсон, помимо отсутствия обаяния и прочего, еще и как боец смотрится на экране крайне плохо. Но боец же чемпионистый. Джет же обладает, как мы выяснили, и техникой, и много чем, и его зрелые и поздние работы должны были показать эту технику и мастерство, показать прогресс. Так вот, мне кажется этого не произошло. Молодой он был такой позитивный постоянно улыбающийся персонаж, очень подвижный. А потом это испарилось. А Джеки Чан, как бы он ни заливал про отсутствие дублеров, прогрессировал очень круто. Помните с чего он начинал? А какие фильмы в итоге он делал в свой пик? Это же просто нереальное достижение. У Джета имхо такого нет.
Про направления: да, пробовал…и смотрелся хуже Джета (исключение – КУСОЧЕК из Громобоя и Каратэ-пацан, единственные фильмы, где он драматические моменты не ПЕРЕиграл).
Про технику: я имею в виду базовые удары ногами и руками, у Джета они и красивей, и быстрей, и мощнее смотрятся. Джеки вообще нонсенс…удары средние, акробатика средняя, при этом ЛЕГЕНДА среди кинобойцов (фантазией, работоспособностью и безбашенностью компенсировал свои недостатки)
Про чемпионство Уилсона и Ли: сравнение неуместное, т.к. пришли они из СЛИШКОМ разных единоборств. Есть спортивные стили из которых переходить в кино легче, т.к. элементы важные для КИНОбоя НЕОБХОДИМЫ и на выступлениях по данным стилям (Теквандо – целая плеяда, ХМА – ещё больше, ушу-таолу – Джет, Донни, Ву Джинг…кажется так его зовут, некоторые стили каратэ – ЖКВД, капоэйра – Латиф Кроудер и т.д. и т.п.), а более контактные стили, где эффектность не шибко нужна…менее приспособлены для перехода в кино (ММА…Ренди Кутюр, Олег Тактаров, кикбоксинг – Уилсон, Уркидез бокс и т.д. и т.п.)
Опять же…даже среди контактников есть спортсмены, которые при должной переподготовки нормально бы смотрелись в кинобоях, но в большинстве случаев…они либо имеют какую-то базу более КИНОШНУЮ, либо просто фанаты ударов ногами и акробатики.
Да нет, я не сравнивал Уилсона и Ли, я просто привел пример. А вот Уркидеза как раз в пример ставить не нужно) Он хотя и создал Джеки проблемы на съемках своими контактными ударами, но смотрелся он в кино просто нереально круто. Это часто от человека зависит. Алексио смотрелся бы неплохо в кино, а Грюнер и смотрится прилично (другое дело, что сами фильмы не ахти), а Уилсон вот нет. А все при этом кикбоксеры. Но это на самом деле все лирика, вкусы разные у всех, я просто вёл к тому, что Джет меня разачаровал как кинобоец.
Уркидез крут….ТОЛЬКО в фильмах Джеки, как только теряется крепкая рука режиссёра-хореографа, то вся его крутость как КИНОбойца тут же теряется. Пример – Сила пятерых, которую я очень долго искал…а получил сплошное разочарование. Хотя подобное много у кого встречается.
В Силе пятерых он был очень молод. Тогда была совсем другая школа кинобоев. Тогда американцы это делать только начинали. А больше, кроме работ с Чаном, Уркидез в качестве полноценного экранного бойца толком и не снимался. Но ведь крут же? Значит еще как может. Джет Ли же имеет обширный послужной список. Огромный. В разных жанрах. Однако, о чем я говорил выше? Джеки Чан – комплексный талант. Джет – репродуктор, ему тоже 100% нужна крепкая рука режиссера, постановщика. Я не вижу личности и не вижу развития. По моему мнению, ярко начал, но потом слился с толпой. Например, Ромео должен умереть, От колыбели до могилы – это же посредственное кино. Голливуд Джета не понял. Сделал одним из всех.
– А Голливуду по-моему вообще наплевать на людей. Они кроме денег ничего уже не видят! Скольким не дали развиваться, а беднягу Бастера Китона вообще довели до больничной койки и пьянства.
Речь о чем здесь идет. Что Джеки Чана смотрят от мала до велика. Как фильмы Гайдая. А с Джетом увы, этого не происходит. Хоть он и хороший боец! Эдкинс хороший боец и Тони Джа хороший боец! И что? От супер пупер техники их фильмы стали лучше? нет конечно. Смотришь от драки к драке, да и то узким кругом любителей боевых искусств. Кино ведь это не только драки и трюки со стрельбой и погонями. Кино это хороший сюжет, игра и все такое из этого выходящее.
Кстати говоря, какие фильмы в обсуждаемом жанре вы не перематывали от драке к драке, а с интересом смотрели? Хотя бы из относительно недавно вышедших.
Если недавно вышедших, то пожалуй ОНГ БАК 3. Хоть и фильм то слабенький по сути. Что удивительно ТЕККЕН не мотал. И УниСол 4 тоже.
Бойку смотрел в промотке. Рейд начал смотреть, не выдержал трущоб и дурацкой съемки и стал проматывать. Два последних фильма Цуй Харка смотрел в промотке. Один кстати из них с Джетом. При всей моей любви к Цую, ну никак целиком не осилил.
А что еще недавно было. Даже и не вспомню на вскидку. Вот так. сразу.
А, с большим удовольствием посмотрел ПОСЛЕДНИЙ МАГНАТ. Но там и драк то нет. В основном стрельба. Но фильм отличный. И вроде бы Вонг Джинг, но тем не менее!
Интересно было бы составить какой-то топ пользовательских фильмов. И почему те или или иные фильмы находятся в топе. Не в глубокой топе)) а в любимом топе)
И снял лучшие его фильмы. =)
Интересно, а что Голливуд сделал с ним лучшее? Обрезочные ПОЦЕЛУЙ ДРАКОНА и РОМЕО ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ? Смешно. Из всего Европейского и Голливудского “мусора” с Джетом был лишь один достойный фильм – Денни цепной пес. Остальное, обрывки с Азиатского стола.
Согласен с Jaidev. Голливуд сделал его более известным. Вероятно, более оплачиваемым. Но снялся ли он там в лучших своих фильмах – это, конечно, субъективно. Возможно, по гонорарам и охвату аудитории – да. Но не по качеству кино. Да и обидно за авторитет китайских боевых искусств, которые он представляет для американцев. Смотришь его фильмы, и они там какие-то ненастоящие.
Именно. Но разве эта известность сделала его фильмы еще более интересными. То же самое и с Джеки. Американские фильмы дали ему финансовую возможность, но его лучшее до сих пор осталось в 80-х.
Я бы добавил еще первую половину 90-х.
Кстати последний боевой фильм с Джетом(чтото там с вратами Дракона) кто-нибудь смотрел? Стоит ли вообще это делать? Кроме ереси и проводов есть ли что интересное?
Там не столько провода, сколько компьютерная графика.
А где Уркидез снимался как боец? Я знаю только два фильма Джеки, «Силу пятерых» и «Выход орла». В «Орле» он достойно выглядит, хотя противником у него там ни разу не Джеки, классом пониже. Ну а «Пятеро» — про них всё сказали, тогда снимать драки американцы ещё только учились. Хотя в паре мест я отметил, как технично он машет ногами.
Еще вот этот помню – http://www.imdb.com/title/tt0101482/
А так чаще в мелких эпизодах, как в первом Комендантском часе.
Поцелуй Дракона и Денни Цепной Пёс – его ЛУЧШИЕ картины и одни из лучших файтингов воообще =), которые напрочь уделывают все остальные. (в первом лучше бои, во втором сюжет и персонаж) + хорошая роль в хорошем фильме..я про Смертельное оружие 4.
Тут как говорится…на вкус и цвет (это если про стиль боя). На мой взгляд…Джет лучше как актёр, Джеки лучше как кинодеятель.
В “Комендантском часе” мелькнул еще очень интересный товарищ Джефф Прюитт. Он куда-то пропал в конце 90-х, и вот вроде только с Лундгреном в “Битве проклятых” в этом году всплыл. Я его запомнил как актера и постановщика трюков в “Миссии правосудия” с Джеффом Уинкоттом. Уинкотт меня тогда мало заинтерсовал, а вот его приятель Сэл , которого играл Прюитт, казалось бы второстепенный персонаж, приковал мое внимание.
Кстати про Уинкотта.
Прикольный мужик. Есть какая-то харизма и талант актёрский, про его бои…он великолепный палочник. А вот когда дела касается ударов ногами…порой улетает не туда…выглядит забавно =)
По поводу “Цепного пса” согласен. И схватки, и драматургия с игрой, и съемки. Все на уровне. Но говорить что “Поцелуй дракона” чуть ли не лучший файтинг Джета, увольте… Это все равно что сказать – Час Пик – лучшее творение Джеки Чана.
И это объективное мнение. Лично я всегда смотрю со всех точек – как сыграно, снято, поставлено. Что-то оставляют для того чтобы подумать. Вот скажем в ЧЕРНАЯ МАСКА есть над чем подумать. И в ХИТМЕНЕ есть. И даже в финале ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ ИЗ ПЕКИНА и местами в МОЙ ОТЕЦ ГЕРОЙ. Ну разумеется вне конкуренции – ОДНАЖДЫ В КИТАЕ.
А что касается Джеки, то вспомните те картины которые ставил Саммо. Закусочная, Драконы навсегда, Мои счастливые звезды 1, Сердце дракона.
У Джеки там была весьма приличная бойцовская техника. Ибо в фильмах Саммо он в основном дрался, чем прыгал и падал, как в своих картинах.
А если по сути брать опять наболевшую тему – Джеки и Джет, то ПЬЯНЫЙ МАСТЕР 2 напрочь уделывает ОДНАЖДЫ В КИТАЕ. А позже финальный бой Джеки и Брэда Аллана в ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ выходит намного фееричнее всего ПОЦЕЛУЯ ДРАКОНА.
Вот так. Если по технике.
Ибо всё познается в сравнении. Судите сами.
И моё мнение такое же объективное как и твоё, т.к. я тоже смотрю со всех сторон. =D
Про Саммо…блин, крайне не стабильный хореограф боёв. То выдаёт что-то с чем-то, то выдаёт ужас типа Медальона и Ип Мана 2
Кстати…про Час Пик…не понимаю наезды, если брать Голливудский период и 90-ые/00-ые, то реально..очень сильная работа на фоне других (этого периода).
А про то, что всё познаётся в сравнении….когда обе картины достойные, но при этом разные, я их не сравниваю, а просто наслаждаюсь просмотром =)
Брат у него персонаж харизматичный, классический главзлодей)
По поводу объективности, тут вот что хочется сказать. Фильмы Джеки и фильмы с Джеки – это четкий узнаваемый стиль и манера. Это не просто гонконгский стиль того времени, это еще экшн-сцены, которые оказали большое влияние на боевой кинематограф. Чисто исторически. Это по-моему объективно. Сцены из этих фильмов можно цитировать, делать на них пародии, показывать в качестве образцов. Это относится и к костюмам, саундтрэку, локациям, декорациям. Это как костюм Брюса Ли из “Игры смерти” или его классические три пореза на груди, или кошачья озвучка ударов – это бренд. Ведь так? У Джета такого нет. Могло бы быть, но нет.
“Про Саммо…блин, крайне не стабильный хореограф боёв. То выдаёт что-то с чем-то, то выдаёт ужас типа Медальона и Ип Мана 2”
– Вот у меня такой же вопрос к Саммо. Особенно относительно МЕДАЛЬОНА. Вообще не понимаю экшен там. Была потрясающая затравка. Тем более взяли Эдкинса. На кой спрашивается???
Может на монтаже все обрезали?
“Сцены из этих фильмов можно цитировать, делать на них пародии, показывать в качестве образцов. Это относится и к костюмам, саундтрэку, локациям, декорациям. Это как костюм Брюса Ли из «Игры смерти» или его классические три пореза на груди, или кошачья озвучка ударов — это бренд. Ведь так? У Джета такого нет. Могло бы быть, но нет.”
– А ведь действительно. Сегодня пробежал по некоторым сценам битв с Джетом. молодец он конечно по своей сути. И боец хороший и работяжка такой! Но вот нет отличительных так сказать позывных у него. Почему? Очень странно. Может быть потому что опять же тот же Джеки сам ставил и диктовал условия, а Джет человек подневольный.
Я как раз уже писал об этом. Джет просто исполнитель. Никакого личностного вклада. Или не хочет, или не дают, или нечего вложить.
Посмотрел этот «Кровавый угар сговор». Кошмар. Ну точно не могу я западные боевики раньше времён «Матрицы» смотреть. Да и из восточных далеко не всех могу, но ЭТО… Уркидез, да и остальные бойцы вроде спортивные. А глянуть совершенно не на что. Не говоря уже про ужаснейший сценарий.
Скотт говорил, что первая его стычка с Джеки на корабле…была эдаким тестом для Скотта, если он его не провалит, то его допустят к финальной битве. Он его НЕ провалил, но финальный бой сильно порезали (только вот не понял…порезали на съёмочной площадке или в монтажной), посему получилось, что получилось. + Скотт сказал, что по его мнению негативно на результат сказались ОДНОВРЕМЕННЫЕ съёмки Джеки в Медальоне и в Пиджаке, отсюда Джеки не был сконцентрирован ни на одном из этих фильмов.