ИнтервьюПереведенные интервью

Интервью с Альбаном Ленуаром для Technikart от 27.04.23

Красивый и энергичный, 42-летний Альбан Ленуар стал яркой фигурой французского кино, независимо от того, раздает ли он тумаки на экране или снимается в небольших независимых фильмах. С учетом того, что «Также известный» скоро выйдет на Netflix, он дал интервью Technikart.

Ты родом из Дижона. Расскажи нам о своей юности.

Моя мать воспитывала меня одна, отец не признавал меня и никогда обо мне не заботился. Я открыл для себя «Кровавый спорт», когда мне было девять, и мне захотелось стать Ван Даммом. Я увлекся боевыми искусствами и снимал короткометражные фильмы с друзьями. Моя школьная жизнь была более, чем хаотичной. Я уже тогда хотел стать актером. В пятнадцать лет ни один колледж в Коте-ди’оре больше не хотел меня принимать, и я отправился в центр профессиональной подготовки, чтобы получить сертификат о профессиональном образовании. Мне посчастливилось два года поработать в режиме «работа-учеба» в местном видеомагазине. Я смотрел фильмы по несколько раз и обсуждал их с клиентами. Там я открыл для себя и другие фильмы, помимо боевиков Ван Дамма. Позже я получил сертификат о профессиональном образовании, но через три дня меня уволили из магазина. Тогда мама сказала: «Ты победил!» и отправила меня в Париж.

Что ты там делал?

Учился в киношколе на курсе Флорана, но мне он совсем не понравился. Плюс, это стоило дорого. Чтобы оплачивать учебу, я много подрабатывал на своем велосипеде, а также брался за роли статистов. В итоге с 18 до 25 лет я сыграл, наверное, около 300 ролей статистов, пока Александр Астье, которого я знал по Дижону, не дал мне небольшую роль в сериале «Камелот». Я по-прежнему убежден, что добиться этого мне помогла моя настойчивость, а не талант. Я никого не знал! Вообще! Затем Жан-Пьер Жене взял меня под свое крыло на прослушивание на роль Амели Пулен, но моя мать заболела, и мне пришлось на год вернуться в Дижон. Двадцать лет спустя он вспомнил обо мне и пригласил в фантастическую комедию «Большой баг». Эта история прекрасна.

Ты снимался в фильме «Заложница».

Для меня это было сплошным удовольствием. У меня было два съемочных дня с перерывом в полтора месяца между ними. В фильме у меня было две реплики с Лиамом Нисоном, после чего он нокаутировал меня в лифте. В первый съемочный день я захожу в лифт. А через полтора месяца он меня избивает. В то утро он поприветствовал меня по имени, спросил, как у меня дела, и мы разговаривали тридцать минут. Он был добрым и профессиональным. Я часто об этом вспоминаю.

Твоим первым большим прорывом стала драма «Француз» группы Diastème, где ты играешь скинхеда.

Когда я прочитал сценарий, то думал, что не получу эту роль, но если бы я ее получил, моя карьера бы началась. В течение всех моих тяжелых лет, пока я шел к серьезным ролям, я изучал карьеры других актеров. Я понял, что фильм «Скины» запустил карьеру Рассела Кроу, то же самое произошло с Райаном Гослингом в «Фанатике», Тимом Ротом в «Сделано в Англии», Эдвардом Нортоном в «Американской истории X»… Я подумал, что теперь моя очередь, и вот что произошло: фильм посмотрело очень мало людей, но в одночасье вся профессия узнала, кто я такой.

То есть, чтобы попасть в кино, нужно сыграть скинхеда?

В любом случае, это помогло мне и моему пути в боевых искусствах. Я сразу подумал, что это будет лучшая роль в моей жизни, и по сей день так думаю. Еще одной моей удачей стало то, что после «Француза» я ​​сразу же взялся за «Антиганг» вместе с Жаном Рено.

Помнишь комедию «Холостяки в отрыве» с Максом Бублилем и Аленом Шаба, где ты мастурбировал над фотографией Сандрин Киберлен?

Да, да (смеется). Я подружился с Максом во время съемок сериала «Пион», потом с Фоделем (да, я знаю, я прошел долгий путь), затем с режиссером Энтони Марчиано, который позволил мне выбрать между двумя ролями. Роль, съёмки которой длились около двух недель, и эта небольшая роль, о которой вы говорите. Я выбрал самый яркий вариант, и он сработал, потому что люди всегда мне припоминают это.

Теперь ты считаешься звездой боевиков, хотя снимаешься не только в них. Я имею в виду, в частности, фантастический фильм «Креветки в пайетках».

Все так, но в том же году мне удалось сыграть в «Шальной пуле» и в «15 минут войны». Спасибо жизни и режиссерам, которые мне доверились. Мне повезло, но и страшно, потому что сейчас я смотрю боевики один за другим и совсем не хочу, чтобы меня навсегда заклеймили экшен-актером. Я рассказал всем, что мечтаю сняться в романтической комедии. Мне повезло, что все режиссеры, с которыми я работаю, снова зовут меня в свои проекты. Я держу кулачки на будущее.

Во Франции не так много актеров, которые обладают телосложением, необходимым для такого физически сложного кино.

Дело не в том, что нас мало, а в том, что нет фильмов… В течение многих лет мы не могли получить финансирование для «Шальной пули», пока не получили одобрение Netflix. И этот фильм дал возможность существовать многим другим. У нас во Франции много талантов: актеры, каскадеры, все они всегда готовы…

С помощью своих фильмов ты заново открываешь для себя удовольствие от просмотра боевиков от Жана-Клода Ван Дамма до Арнольда Шварценеггера, от «Безумного Макса» до Джеки Чана?

Вот именно. Я был без ума от боевиков 1990-х: Сталлоне, Шварценеггер, Сигал, Ван Дамм, Джет Ли, Джеки Чан… Именно эту любовь к старой школе мы с Гийомом Пьерре хотели возродить в фильме «Шальная пуля» без каких-либо визуальных эффектов. Я люблю это кино и стараюсь сохранить его дух, его суть. А чтобы обеспечить полное погружение зрителя, я отказываюсь от использования дублеров.

В кино тебе больше нравится драться или гонять со скоростью 200 км/ч?

Честно говоря, раньше мне нравилось драться, но с возрастом это начинает надоедать… Что касается вождения, то я обожаю гонки на кольцевых трассах, это просто кайф, потому что я просто подвергаю свою жизнь опасности. На съемочной площадке я боюсь, что что-то пойдет не так.

В боевике «Также известный», где ты играешь агента под прикрытием, ты главный?

Ни за что. Я написал сценарий для фильма, который является очень старым проектом, совместно с режиссером Морганом Далибертом. Мы смогли реализовать этот проект после успеха «Шальной пули» вместе с продюсером Реми Лотье. И Netflix продолжил с нами сотрудничество. Я являюсь важной частью фильма, но есть продюсер, который делает свою работу в тысячу раз лучше, чем я когда-либо смогу, и режиссер, который гораздо талантливее меня. У меня и так было достаточно забот с огнестрельным оружием и набором веса.

Да, что же произошло? Ты похож на Халка, у тебя мускулы повсюду.

Я перешла с размера M на XL, а в итоге даже на XXL! Они хотели, чтобы я был опасным, более массивным. У зрителей Netflix также не возникнет ощущения, что они снова видят Лино полгода спустя в другой истории.

Как работалось с Эриком Кантона, главным злодеем в фильме?

Это была настоящая радость. Он профессиональный, скромный, он отличный партнер. Независимо от того, направлена ​​ли на него камера или нет, он великолепен! Он удивлял меня каждый день.

Стал ли индонезийский «Рейд» источником для вдохновения?

Идея совсем не в этом, но теперь, как только в любом фильме появляется персонаж, который поднимается на три этажа вверх, вы вспоминаете «Рейд» (смеется). Мне также рассказывали о фильме «Команда 49: Огненная лестница» с Хоакином Фениксом, но я об этом даже не думал.

Как долго вы снимали «Также известный»?

Около 38 дней.

Тебе 42 года и на твоем счету уже более 80 фильмов и сериалов.

Мне кажется, что куда больше, ведь были еще трюковые работы в качестве каскадера и микророли. Но это правда, начиная с «Француза» я старался не тратить времени даром…

Будущее для тебя — это Голливуд?

Это была моя мечта. После «Шальной пули» мне стали поступать предложения благодаря всемирному охвату Netflix. Крупные проекты, от которых я отказался из-за «Также известного». Но я больше об этом не думаю, моя единственная мечта — снимать хорошие фильмы во Франции. Я хотел бы сделать карьеру, как у Джона Бернтала: он звезда экшен-франшизы «Каратель», но также играет в «Ле-Мане 66», «Ярости», где он сумасшедший, в «Волке с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе… Вот это моя мечта.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Back to top button