НовостиТрейлеры

Трейлеры фильмов “Амира” и “13-й район: Кирпичные особняки”

– Новый трейлер боевика “Ameera” (Амброзе Хуэй, Колин Чоу, Люн Ка-Янь)

– Новый трейлер боевика “Brick Mansions” (Пол Уокер, Давид Белль)

Ameera

Brick Mansions

Источники: IGN, Facebook, Yahoo

Похожие записи

17 комментариев

  1. Этот трейлер Рейда мне понравился больше всех предыдущих.

    Оператор конечно полное г…!!!
    Но соглашусь! Ощущение от трейлера очень так сказать вдохновляющее! Заметил несколько ну очччччень интересных моментов. И как бы я не матерился об РЕЙДах, все равно обязательно гляну!

  2. Оператор конечно полное г…!!!
    Но соглашусь! Ощущение от трейлера очень так сказать вдохновляющее! Заметил несколько ну очччччень интересных моментов. И как бы я не матерился об РЕЙДах, все равно обязательно гляну!

    А, что не так? Оператор специально дергает камеру, чтобы зарядить еще большим зарядом экшена, но оператору нужно отдать должное, он по крайней мере, не делает Slow-mo

  3. Попробуйте раскадровать фрагменты и вы увидите как срезано полголовы, полноги и т.д. Мне это сильно бъет по глазам. + Задний план ужасен. Ничего не понятно что там + свет вообще отвратительный, за исключением сцены в клубе. Там все отлично!
    Почему нельзя взять и обвести вокруг или сделать наездом или проводкой.
    Я как то смотрел БАНГКОКСКИЙ АДРЕНАЛИН, и вот там кое-что из драк на тележке снято было. Вот это мне понравилось. Взял на вооружение.
    Многие снимают как кто-то например бежит по джунглям и камера трясется. С одной стороны хорошо, но с другой – почему бы не снять это на рельсах? Персонаж бы бежал сломя голову за камерой и картинка была бы четкой и ровной + динамика была б потрясающая! А также уже данный экшен был бы ближе к категории КИНОИСКУССТВО. Согласитесь?

    + оператор то не очень заморачивался. Все же лучше Артура Вонга никто экшен не снимает. Причем он хорош как у Джеки и Саммо, так и во ВЗРЫВАТЕЛе, или ОДНАЖДЫ В КИТАЕ, а также в ХИТмАНе. Сцена в лифтовой шахте, это нечто по операторской работе!
    Кто видел, тот поймет меня!

    А все эти дерганья это просто непрофессионализм, переходящий из фильма в фильм.

  4. Текст комментария

    Попробуйте раскадровать фрагменты и вы увидите как срезано полголовы, полноги и т.д. Мне это сильно бъет по глазам. + Задний план ужасен. Ничего не понятно что там + свет вообще отвратительный, за исключением сцены в клубе. Там все отлично!
    Почему нельзя взять и обвести вокруг или сделать наездом или проводкой.
    Я как то смотрел БАНГКОКСКИЙ АДРЕНАЛИН, и вот там кое-что из драк на тележке снято было. Вот это мне понравилось. Взял на вооружение.
    Многие снимают как кто-то например бежит по джунглям и камера трясется. С одной стороны хорошо, но с другой — почему бы не снять это на рельсах? Персонаж бы бежал сломя голову за камерой и картинка была бы четкой и ровной + динамика была б потрясающая! А также уже данный экшен был бы ближе к категории КИНОИСКУССТВО. Согласитесь?

    + оператор то не очень заморачивался. Все же лучше Артура Вонга никто экшен не снимает. Причем он хорош как у Джеки и Саммо, так и во ВЗРЫВАТЕЛе, или ОДНАЖДЫ В КИТАЕ, а также в ХИТмАНе. Сцена в лифтовой шахте, это нечто по операторской работе!
    Кто видел, тот поймет меня!

    А все эти дерганья это просто непрофессионализм, переходящий из фильма в фильм.

    Наверное стиль, такой.

  5. “Наверное стиль, такой.”
    – Спорно. Но возможно вы и правы. Кто знает что у них на уме.
    Хотя…

    RushHall:
    Не буду навязывать свое мнение, но все-таки скажу что это недостаток профессионализма.
    Пересматривал ОХОТА НА ПИРАНЬЮ на днях. В принципе неплохой фильм. Машков в хорошей форме (а когда он не бывает в хорошей…хм…) Снято все прилично. Но когда начинается экшен, то какие то крупные планы, то дерганья непонятные и мотания из стороны в сторону. Само действие хорошее и драки смотрибельные по сути, но е мое… как же все убил оператор. В домике на озере была классная драка и Машков много чего сделал. Но его работа была впустую. Если бы оператор это заснял круть, то был бы смак в самом соку!!!
    Неужели это так сложно? А всего лишь нужно отойти чуток и кадр будет потрясающий. Благо панорамы там очень располагающие!
    Так что скорее всего это ближе непрофессионализму.
    Заметил на съемках РЕЙДа 2 такой момент. В драке в тюрьме. Выбегают охранники, но они отнюдь не вкладывают силу в заключенных. Можно же было хотя бы отыграть. Разве это охранники?
    Кто то сейчас опять будет говорить что у меня завышенное самомнение. Но если в кадре так и есть… Где энергетика то?
    А все потому что сейчас нет больных на голову режиссеров, операторов и монтажеров в файтинге. Можно долго говорить на эту тему, но что толку. От этого ничего не изменится. Нужно изучать то, чем живешь, а не просто пойти, взять кмеру и снять, а потом кое-как склеить.
    Верно сейчас говорят – многие научились резать, но не научились монтировать.

  6. Стиль такой… и все поголовно такие “стильные”?)) Мне кажется, стиль такой у одного из 20-ти операторов, а остальные просто не умеют или пытаются копировать эту псевдостильную трясучку, полагая, что теперь они в тренде.
    Нельзя сказать,что рваный монтаж или трясучка – это всегда и везде плохо. Если это продуманно и грамотно сделано и, самое главное, подано, то смотрится очень даже. Пример: вчера пересматривал “Заложницу” с Нисоном. Вот там все в тему.

  7. Кто то сейчас опять будет говорить что у меня завышенное самомнение. Но если в кадре так и есть… Где энергетика то?
    А все потому что сейчас нет больных на голову режиссеров, операторов и монтажеров в файтинге. Можно долго говорить на эту тему, но что толку. От этого ничего не изменится. Нужно изучать то, чем живешь, а не просто пойти, взять кмеру и снять, а потом кое-как склеить.
    Верно сейчас говорят — многие научились резать, но не научились монтировать.

    Дмитрий, ну можно хотя бы такие куски у своих монологов отрезать?

  8. “Дмитрий, ну можно хотя бы такие куски у своих монологов отрезать?”.

    – Да запросто.

    Ravenside:
    Согласен с вами. В ЧЕРНАЯ МАСКА “рубка на рубке” + камера порой “гуляет”. И в БОЛЬШОЙ КУШ тоже. Но смотрится это толково и зрелищно!!!

  9. Не забывайте, что в “Черной маске” у Джета имели место дублеры, а монтаж и ракурсы призваны были это скрыть.

  10. Не забывайте, что в «Черной маске»у Джета имели место дублеры, а монтаж и ракурсы призваны были это скрыть.

    – Скорее все же в МАСКе была больше стилистика Цуй Харка, чем желание скрыть дублеров. У того же Джета их было полным полно и не по разу.
    А вот в УДАРЕ МОЛНИИ скорее именно такая задача и стояла – скрыть дублеров Джеки. Вопреки стилистике Саммо и Чана там все умело бегает в разные стороны. Но при этой, так сказать фишке дублеры видны еще отчетливее.

  11. «Дмитрий, ну можно хотя бы такие куски у своих монологов отрезать?».

    – Да запросто.

    Спасибо. Будет реально лучше!

    P.s. А где-то можно увидеть полный список эпизодов, где Джеки Чана дублируют?

  12. А вот в УДАРЕ МОЛНИИ скорее именно такая задача и стояла — скрыть дублеров Джеки.

    Ну, он там с травмой был, в файтинге лично почти не участвовал.

  13. P.s. А где-то можно увидеть полный список эпизодов, где Джеки Чана дублируют?

    Можно сказать, что Чан играет только крупные планы. И какую-то часть средних.

  14. Спасибо. Будет реально лучше!

    P.s. А где-то можно увидеть полный список эпизодов, где Джеки Чана дублируют?

    – Елки зеленые…. там их полно. Причем что интересно, порой замах делает каскадер, а удар выполняет Джеки. Вот монтажер то позабавился.
    Там в нескольких кадрах(особенно в сцене подкупа Джеки) при кадре сражения с тремя противниками в обмене ударами руками, видна тааакая страшная рож…пардон лицо.
    В сцене драки в казино, практически всю акробатику выполнял дублер, + много комбинаций, в том числе фрагмент на автоматах с Кеном Ло…
    Если очень нужно так сказать…подробно, то я попробую посекундно написать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA ImageChange Image

Back to top button