Короткометражные фильмыНовостиТрейлеры

Мини-новости: Behind Every Great Man, Midnight Run, Double Fist

– Трейлер короткометражки "Behind Every Great Man" от команд "87Eleven" и "Reel Deal Action".

– Короткометражный фильм "Midnight Run" от "LBP Stunts Chicago" (Алекс Хасиока, Вонзел Картер, Брайан Слойер)

– Тизер проекта "Double Fist" от создателя стиля "Cha Ki Do" Пола Мормандо.

Behind Every Great Man- тизер

Midnight Run

Double Fist – тизер

Источники: FCS, Kung Fu Cinema, LBP Stunts Chicago

Похожие записи

25 комментариев

  1. «Behind Every Great Man» – девки офигенные, музыка не та. Точнее.. так: музыка была бы та, если бы все сняли не в кустах. Эти кусты чертовы все портят. Потому что музыка – классический эпичный симфо ОСТ, при этом музыка по настроению напряженная, пафосная и инфернальная, и как раз девки с этими хищными улыбками и переглядками просто демонические. И лица и движения – просто огонь. Но вокруг какие-то кусты и мужыки в капюшонах. Вот если бы это все было бы в каком-то более эстетически подходящем месте – замке, например, или их выпустили как помощниц главного босса в какой-то цитадели зла. Или они были бы какими-нибудь мистическими существами, рептилиями, роботами (я конечно, гоню уже, но все же). а тут.. какие-то м..дилы из кустов, доморощенные маньяки.
    Хотя, контекста всей короткометражки конечно я не знаю., но все равно есть несочетаемость визуалистики и саунда.
    Или бы хоты бы ночью сняли все это. И свет при этом грамотный выстроили. А вот если бы эти девки в конце фильма выпили у лежащих врагов кровь.. вот это хотя бы уже что-то.

  2. Согласен на все 100%! – Девки огонь!!!
    Но Боже мой!!! – Я разочарован!
    Снято так себе и главное – Reel Deal Action (а они лично у меня в авторитете!) и так позорно отыграть!!!!!!!!!
    Типа, бейте меня я готов к удару. Индийское кино 70х годов. Боже мой! Опять народ триста раз наступает на те же грабли!

  3. При этом глянь, какая экшн техника и фотогеничность у девок, просто атас.
    И да, ударов ждут просто ужас, просто грудь подставляют под ноги и колени.

  4. Девки харизматичны до нельзя!БРАВО им до земли!!! Актерская игра + отыгровка ударов. Молодцы!
    Но как парни то подкачали…. НЕ понимаю. Тем более ребята профи!
    Потеряли где-то хваточку под женским влиянием!

  5. Там бы одного Эйдина хватило, чтобы ехидные улыбочки с их лиц стереть. %) Но это проект девочек, возможно, поэтому парни так в наглую подставлялись. Сюжет бы узнать, тогда всё прояснится.

  6. Кстати, Эйдин -имхо, не самый универсальный чувак. И когда он был в “Муви До” и сейчас он выделяется именно отсутствием ярко выраженной акробатической составляющей на экране. Он больше ударник, хорошо делает связки, но в отличие от своих коллег не скачет по верхним ярусам. Но это к девочкам отношение не имеет, а так просто заметка.
    А одна из девочек, я так понял, Хайди Манимейкер – бывшая гимнастка, а ныне каскадер.

  7. Многим не нравится выпендрёж в виде трикинга…

    – И мне если честно тоже не нравится. Если только он оправданный. Кстати об оправданности. Никогда не понимал махово-мельничного удара с приземлением на бъющую ногу.
    Ну все вы помните Юэнь БьяоВскую фишку в НАД ЗАКОНОМ, МОИ СЧАСТЛИВЫЕ ЗВЕЗДЫ, а также Чин КаЛокОвскую мельницу, исполненную за Джеки в ДРАКОНЫ-НАВСЕГДА? Когда удар идет в связке еще куда ни шло, и то спорный вопрос. Но когда его бъют отдельно – Бред!
    А представьте что кто-то например кинул важные документы, а пока герой дерется за них, один из злодеев пытается их схватить. Так вот герой уворачивается от подсечки, которую ему наносит один из нападающих методом подпрыгивания. Идя на удар. Прокручивается в воздухе, потому что ему пытается достать второй. И вот герой бъет маховый удар, приземляясь на бъющую ногу…потому что один из нападающих схватил бумаги. И герой прыгнул ему на захапистую лапу. А потом спрыгнул с клешни и другой ногой ударил чуваку по балде. Чувак изнывая от боли в руке и голове оказался в битве не удел.
    Разве нельзя так сделать??? Это же просто как три копейки. Любой удар и трюк так можно сделать. А уж в грамотном трикинге то тем более много возможностей.

  8. Грамотный трикинг – редкость. Сейчас его используют “просто потому что умеют”, очень однообразно и предсказуемо и чаще всего им скрывают отсутствие вменяемых идей в хореографии. Еще при его таком неумелом использовании теряется собственное лицо у персонажей поединка -нет стилей, особенностей, каждый персонаж похож на другого, все ополоумевши прыгают и вертятся в одном ключе.

  9. Разве нельзя так сделать???

    А ты, кстати, попробуй его снять. Серьезно, инсценируй ситуацию, сними и выложи куда-нить на ютуб. Глянем, как это будет.

  10. А ты, кстати, попробуй его снять. Серьезно, инсценируй ситуацию, сними и выложи куда-нить на ютуб. Глянем, как это будет.

    – А почему бы и нет… Хорошая мысль. У нас как-раз тут кое-что наклевывается. Попробую реализовать. Правда это будут не листы бумаги, а что-то другое. Но все равно в этом же ключе. Суть останется.
    Дельное предложение Ravenside!!!

    Да действительно… все ополоумевши прыгают как ненормальные. Нет бы подумать, почему так происходит. Практически никто не включает здравую логику. Особенно в паркуре. Это качается в основном различного вида шоу-рилов. Все бегут куда-то по городу, очень часто неоправданно выполняя миллион элементов.

  11. Вяло размышляю, чем отличается трикинг от, например, того, что творил Тони Джа в «Онг Баке» и компании. Или, например, не спорящий наш Бойка.

    Я уже говорил, что за четверть века просмотра боевиков пришёл к целесообразности, правдоподобности и рациональности, и потому тайский бокс люблю гораздо больше классического кунг-фу.

  12. Тони в ОНГ БАКЕ делаем много классных ТайБоранТрикинговых элементов, но при этом больше половины неоправданные. Панна тогда сказал – О, мы сделали удар, который в кино не делал никто. Это тот, что я описывал выше, только в двойном закруте. Да! Классно! Но зачем??? Разве ситуация этого требовала?
    Вот падение со сбиванием двоих это классно. И то… подсечки не было. Зачем падал? Можно было просто выполнить двойной удар.
    А вот лоу кик с проносом, а потом не останавливаясь удар в голосу, это круто!!! Клевая обманка для того чтобы попасть в тыковку противнику, приведя его в смутное чувство. Акробатическая проходка по строительным лесам – классно! Прыжок через стекла и колючую проволоку тоже классно!!! Но вот двойное сальто в той же погоне – неоправданно.

  13. Видишь, большое количество трикинг элементов, ударов верхнего яруса и прочей акробатики мешает все в кучу. Не всегда, но часто. Начинается просто череда шоурилов. Ничего не помнишь, что происходило, помнишь только бесконечные вращения и полеты. Тем более, когда все они сняты в слоу-моу, плюс повторяются с разных ракурсов, создается ощущение, что мы смотрим не бой героев на экране, которые находятся в каких-то обстоятельствах, а просто шоурил, демонстрация ударов. Мало того, разнообразие этих ударов минимальное, потому что многие из них построены по одному и тому же принципу. Пару связок – удар в слоу моу – монтаж – повтор этого же удара с другого ракурса или без слоу моу – монтаж – пара связок – трикинг элемент – монтаж и далее все по кругу. В одном максимум двух фильмах это прокатывает. Дальше надо что-то менять. Либо, как мне кажется, сокращать кол-во таких ударов или трикинга к минимуму. Помните как мы с завороженностью ждали финального удара – вертушку Ван Дамма? Одна коронка за весь бой, но зато как доставляла. Потому что драматургически верно было построено.
    По поводу неоправданности. Да, я тоже это отмечу, часто есть ощущение забивания гвоздей микроскопом.
    Опять же, мой фаворит до сих пор – Джонни Нгуен. Он очень грамотно чередует ярусы.

  14. Я уже говорил, что за четверть века просмотра боевиков пришёл к целесообразности, правдоподобности и рациональности, и потому тайский бокс люблю гораздо больше классического кунг-фу.

    Интересно, что ты подразумеваешь под классическим кунг-фу когда сравниваешь его с тайским боксом? “Исковерканный” большинством фильмов взгляд на китайское ушу или то “кунг-фу”, которое привнес Брюс Ли? И насколько много направлений кунг-фу, нет, всё таки ушу (поскольку как мы уже давно знаем, нет такого боевого единоборства как кунг-фу) ты знаешь, чтобы говорить об отсутствии целесообразности, правдоподобности и рациональности в этом боевом искусстве? Мне просто интересно.

  15. Лично мне нравится от силы половина того, что делает Джаа и Бойка.

    А есть те, у которых рейтинг 75%? 😉

  16. 75% того, что нравится?

    Да, “боевые актеры”, у которых нравится 75% того что они делают. 🙂

  17. Интересно, что ты подразумеваешь под классическим кунг-фу когда сравниваешь его с тайским боксом? «Исковерканный» большинством фильмов взгляд на китайское ушу или то «кунг-фу», которое привнес Брюс Ли? И насколько много направлений кунг-фу, нет, всё таки ушу (поскольку как мы уже давно знаем, нет такого боевого единоборства как кунг-фу) ты знаешь, чтобы говорить об отсутствии целесообразности, правдоподобности и рациональности в этом боевом искусстве? Мне просто интересно.

    Мы тут о фильмах с БИ говорим, нэ? Мне, например, не нравится ни один фильм Джеки Чана из тех, что раньше… не помню точной даты, но около 1982. Все эти «Змея в тени орла». Зато единственный бой в «ПИ2013» понравился офигенно.
    А доказывать, что я не верблюд и в вопросе немножко всё же разбираюсь — не хочу. Лень.

  18. Да, «боевые актеры», у которых нравится 75% того что они делают.

    Например: Нгуен,Джакобас,Сарор.

  19. Мы тут о фильмах с БИ говорим, нэ? Мне, например, не нравится ни один фильм Джеки Чана из тех, что раньше… не помню точной даты, но около 1982. Все эти «Змея в тени орла». Зато единственный бой в «ПИ2013» понравился офигенно.
    А доказывать, что я не верблюд и в вопросе немножко всё же разбираюсь — не хочу. Лень.

    Да можешь и не доказывать, мне было интересно что ты имел в виду.

  20. ALS Ice Bucket Challenge в стиле 87Eleven. На очереди трикеры Грэхэм, Чеурфа и Маринас. 🙂

    youtu.be/0ketJE0_6NQ

    P.S. Маринас

    youtu.be/bgyHDh8HyU4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA ImageChange Image

Back to top button