Рецензия на фильм «Деревня» от Uran
Несмотря на то, что Бердск, пригород Новосибирска, находится всего в часе езды от него, я не был там очень давно, наверное, более 10 лет – но повод туда отправиться у меня был более чем весомый – Бердчане выпустили свой первый полнометражный фильм – “Деревня“.
После интервью с Павлом Медниковым, режиссёром проекта, я твёрдо решил – я это во что бы то ни стало, посмотрю и составлю своё мнение. Проехавшись по улицам Бердска, я добрался до отлично оформленного ДК “Родина”, где и состоялся один из премьерных показов, на котором присутствовала почти вся команда создателей – да и зал был полон. Билеты разлетелись полностью как в этот показ, так и в предыдущие: по словам создателей, фильм уже увидело более 2000 человек. Среди них был и я, и теперь я представляю своё не очень скромное мнение.
“Деревня” является классической трагикомичной спортивной мелодрамой про неудачников/малоимущих тренеров и их проблемных учеников и наиболее близким по сюжету к “Деревне” является фильм Филлипа Ри “Неудачники“. При идентичной сюжетной канве, всё же, у “Деревни” есть два важных отличия. Первое – это кино ещё и про Бердск (подробный показ видов города и его окрестностей и съёмочная команда почти полностью оттуда) и второе – попытка сделать сильный акцент на то, что и здесь, в пригороде, можно делать успехи и карьеру – ну, или хотя бы неплохо начать.
Напомню суть истории – спортсмен-неудачник Стас, сын некогда известного в городе спортсмена, проиграв соревнования по борьбе, решает попробовать себя в благородном деле – стать тренером для детей из интерната. Поначалу всё идёт неплохо – и дети вроде слушаются, и тренировки проходят гладко, да и шанс появился “отомстить” Марату – тому, кто его “сломал” – но уже на тренерском поприще, согласившись на крупные соревнования. Однако позднее герой сталкивается с кучей проблем – казавшиеся вроде беспроблемными дети портят имущество и плохо осваивают приёмы, проигрывая товарищеские встречи и устраивая на них драки; да и финансировать героя и его команду даже банальным спортинвентарём никто не хочет. В какой-то момент к герою приходит друг его отца и предлагает бросить Бердск, считая его “деревней”, не пригодной для старта карьеры.
Получилось ли? Как всегда, по деталям.
Первым делом я отмечаю два важнейших плюса картины, это:
- Операторская работа и монтаж опытных Владимира Шмидта и Евгения Сунцова – виды города, съёмки с большой высоты, ракурсы и так далее – очень хорошо не то что бы для регионального кино, а для кино всероссийского в целом – намного лучше, чем в ряде сериалов и Б-шек. Я увидел город Бердск на экране, я понял, что он из себя представляет и фильм позволяет побыть на его улицах не только путём приезда ради просмотра, но и ВО ВРЕМЯ просмотра – за что операторам спасибо, исключение, однако, оставляют бои, но об этом ниже.
- Работа с музыкой и саундтреком. На ключевые ОСТ был приглашён музыкант Константин “Jaroom” Жарков и его песни были грамотно обработаны и вставлены в ключевые моменты очень грамотным образом, да настолько, что даже пробирает – например, на начальных титрах. В сочетании с операторской работой это даёт эффект хорошей полнометражки всероссийского уровня. Очень на самом деле радостно видеть тенденцию на улучшение во всём русском кино по визуальному и звуковому оформлению.
Но здесь фильм спотыкается об один крайне сдавший момент. К сожалению, это сценарий картины. Так как это первая работа команды, я остановлюсь подробнее на ряде положительных и плохих моментов.
- Самое важное – знакомство с ребятами – это момент, по моему мнению, запорот. Героя знакомят с ребятами так: “Ребята – это тренер, тренер – это ребята”. И всё, тут же все побежали по хлопку давать круги и отжиматься. Проблематика детей частично и вроде как бы изящно решается тем, что они интернатовские – не надо тратить хронометраж на показ их родителей – но нет, даже с этим характеры детей изначально не обозначаются. То, что один – весёлый лидер, а другой – боец по характеру, мы узнаём лишь к середине картины – про остальных так вообще нечего сказать – этот самый большой, а этот самый маленький – и всё.
- Дань фанатам “Форсажа” в виде дешёвых гоночек на развалюхах как попытка заработка для главгероя Стаса – другой очевидный минус картины. Вместо этого стоило бы показать, как герой из последних сил пытается заработать, как только может – подметает ночью дворы, ездит в Новосибирск или Искитим разгружать вагоны – а утром, никакущий, должен тренировать детей. Так же неоднозначна утрата героем денег – вместо сверхкороткой недодраки могли бы показать, как Стас приёмами борьбы отправляет хахаля своей подруги на больничную койку и вынужден оплачивать ему лечение, теряя деньги – до кучи это продемонстрировало бы зрителю, к чему ведёт НЕПРАВИЛЬНОЕ использование борьбы на улице.
- Раскрытие героя как тренера было хоть и сделано, но с рядом провалов, первый из которых почти полное отсутствие боевых с ним сцен. Что мешало снять флэшбэк с тем самым боем, где его нечестно “сломали”? Так же не хватает сцен с подбором героя “ключа” к воспитанникам – это очень важный момент в таких картинах, а его и нет. Тренировочный процесс местами показан поверхностно – например, Стас не наказывает детей за порванные чучела (кстати, где и этот момент?), однако то, что есть, представление о тяжести тренировок даёт.
- Очень понравилась сцена свидания, особенно её часть со старым автомобилем и реакцией на него девушки – очень жизненно и круто, также как и то, что после драки с её хахалем эту сюжетную линию закрыли – ибо сцена со “Стас, я всё поняла, прости меня” выглядела бы нелепо.
- Сцена в лесу и её последствия – офигенно, за это режиссёрам и актёрам поклон, в особенности Павлу Тунееву. Эта сцена перевешивает большую часть “косяков” фильма и является лучшей. Также зачёт за разбор полётов после первого товарищеского матча.
- То, как герой достал детям форму – минус. Потратить деньги спонсора, выделенные на совсем другое? Мягко говоря, это странно и не очень честно. Ведь можно было сценарно “пришить” маме героя способность шить – и в последний момент она бы привезла детям готовые формы. Однако момент со сравнением ботинок соревнующихся на турнире – это плюс.
- И да, почти забыл – в фильме абсолютно нет сортирного юмора (чем неслабо отличились вышеупомянутые “Неудачники”) и похабщины, да и атмосфера в нём детская и добрая. За такое – поклон.
В остальном же фильм остаётся классической, как я уже говорил, спортивной мелодрамой и то, чем всё кончится, понятно.
Следующим моментом я рассмотрю драки. Вот здесь – не очень: пусть оператор и не мельтешил, монтаж и сценарий превратили потенциально хорошие толковые драки в скоротечное действо; в частности, полностью разочаровала разборка на дороге и первая товарищеская встреча. Финальный турнир обозначен на порядок лучше, но тоже посредственно – кроме боя Павла Тунеева и финального – на который поставили не самого запомнившегося мальчика, а (и это плюс создателям) самого младшего – этот бой был показан хорошо, с обилием приёмов, напряжением, нервами, читерством противника и так далее – он мне понравился и почему было нельзя сделать так же и остальные битвы, я не знаю. Ведь команде помогали опытный борец Дмитрий Медников и Олег Захаров, который неплохо ставит бои в своих фильмах. На это мне ответят – "борьбу трудно показать красиво, это ведь не тхэквондо, где можно крутить вертушки и вычурные связки ногами", на это я предложу посмотреть советский фильм “Борец и Клоун” и его ремейк “Поддубный”.
Теперь – по актёрской игре – претензий не будет. Дети очень старались, Тренер Стас выглядел достойно, да и остальные не выглядели “деревьями”. Более всех запомнились игравший Егора (хотя в трейлере он был Кешей) Павел Тунеев, главный злодей Марат, сам главный герой, директор интерната и хозяйка ДЮСШ (Увы, список всех актёров по ролям я найти не смог). Если какие-то огрехи и были по их игре – то это на совести сценариста, не прописавшего какие-то нужные для раскрытия героев моменты.
Чтобы подвести итоги правильно, я остался ещё немного после на конференцию после, где зрители задавали вопросы создателям и актёрам, где выяснились такие моменты:
- Бюджет составил 150000 рублей. Многое создатели финансировали из собственного кармана.
- Режиссёрам Алексею Фромиллеру и Павлу Медникову на помощь пришёл сам Бердск – многие локации предоставлялись бесплатно, на призыв откликнулись толковые операторы и музыканты со своим оборудованием, а прокат был в отличном и вместительном “ДК Родина”. Также бердчане поддержали ребят полными залами во время показов, за что им поклон.
- Тренировки с актёрами проводил Дмитрий Медников, отец режиссёра и очень опытный борец греко-римского стиля. Однако, если я правильно понял, тренировки были не очень долгие (насколько мне послышалось), возможно, это сказалось на боевых сценах, хоть и соперники детей были настоящие борцы.
Теперь долгожданный итог – попытка засчитана, несмотря на слабоватый сценарий и не лучшим образом показанные бои. Видно, что все участники проявили старание, сумели показать, каков Бердск из себя и то, что и там могут снимать кино. Отличная операторская работа, саундтрек и детская доброта сюжета оставили хорошее послевкусие и не вызвали ощущения, что фильм отсмотрен для галочки и что моё время потрачено зазря. Но увы, самое главное – что Бердск может сплотиться ради хорошей цели и помощи, я увидел не в фильме, а после него – на пресс-конференции.
Этот фильм, как первая попытка режиссёров и города, в целом намного лучше и качественнее многих других из увиденных мною первых проб региональных (да и не только, если честно) студий и, не смотря на ошибки и большие недочёты, шансы у команды на новое качественное кино есть. Но за пределами Бердска, на фестивалях, я пожелаю создателям терпения и удачи – там будут судить гораздо строже – как и ваши последующие работы.
Всем мир и пока.
Спасибо Uran за обзор! Я так понял, фильм связан с вольной борьбой, надо будет глянуть. У нас, в Якутии тоже был снят фильм про борцов – Сурэхпэр до5отторум бука бары… (В моем сердце мои друзья…) Если будет возможность, тоже посмотри! (фильм на якутском языке, с русскими субтитрами). Там присутствуют моменты с подготовкой борцов по системе Коркина (это якутский советский тренер, чьи трое воспитанников стали призерами Олимпийских игр в 1972 и 1976 гг.)
Владимир,
Опа, спасибо, посмотрю при первой же возможности. А Деревню ты пока не сможешь посмотреть – они будут обкатывать её по конкурсам.
Вот мне непонятно одно. Создатели живут в лесу? Если нет, то почему имея 150 штук рублей, НЕЛЬЗЯ ПОСМОТРЕТЬ максимум фильмов на данную тему, сделать выводы, поднапрячься и выдать достойный КИНОПРОДУКТ? У меня также другой вопрос – по каким критериям оценивается кино? По сравнению с Азией, Европой, Советским кино, мусором что делается сейчас в России, соседом, снимающим видео фотокамерой КЭНОН? Я уважаю проделанную работу, но быть может когда в этом мире уже было столько всего хорошего и не очень, нужно все таки поднапрячься и взять смотрибельных (я про красивость или уродливость) артистов и постараться изобразить что-то похожее на качественное кино. Ведь тема то довольно таки патриотичная и нужная в стране.
По операторству: Наличие квадрокоптера еще не делает кадры киношными. Есть проходка, но это еще не все. Много планов снятых сбоку, будто снимали как встали. Нашел всего пару хороших кадров в финале ролика. Вот URAN однажды сказал – А чего никто не комментирует этих ребят. А что комментировать то? Историю, сценарий, драки, игру, технические моменты? Нечего. Один большой + что эти ребята сами вот что-то пытаются делать. Быть может уже пора перестать ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, ибо команда все же подобралась и нет ни одной причины чтобы не выпустить хорошее кино. Тем более во время доступных интернет возможностей в плане ознакомления с литературой и видеоинформацией.
Фильм не смотрел, ибо сужу по трейлеру и вышеупомянутой рецензии.
Мои пожелания создателям:
Если есть желание снимать – снимайте! Но перед этим изучите кино и найдите ту стилистику в мировом кино, которая вам ближе всего. Так картина будет прочнее, да и вам будет намного легче ориентироваться в предпочтениях.
Кто-то скажет – Да нет! Мы сами с усами.
Хм… Еще не один великий не был сам с усами. Все у кого то что то подсмотрели и переработали, в последствии придя к своему.
У меня еще один вопрос – фильм про город или про бои? Что важно и НУЖНО было показать? В чем фишка фильма? Учитывая тот факт что бои как говорит рецензент так себе и сценарий слабый. В том что показали город с квадрика?
Jaidev,
Ты ещё не видел фильм,а расписался так, как будто фильм – полное г.
Это первое их кино, это первое Бердское кино, и если каждую первую попытку в жанре “спортивная мелодрама” сравнивать с Рокки и строить рецензии на этом и с этой позиции громить – у любого отпадёт желание снимать дальше. Это я бы щас твоего Хлюпика сравнил бы с Проектом А и с этой колокольни разгромил бы его за, предположим “тупой сюжет, неуместную эро-тику и подростков, внезапно умеющих в Джеки Чана с отсутствием разнообразия”, поэтому, как и в обзоре на Якутский Мортал Комбат (который Битва За Кубок) я сделал скидку на региональность фильма и в связи с этим смотрел его спокойно, не сравнивая с морталом настоящим – и мне зашло.
Про что фильм? Про тренера и его подопечных, с уклоном в демонстрацию местности. Где создатели прокололись – я описал,эти проколы серьёзные (если сравнивать с всероссийским уровнем, для первого опыта + в регионе,где кино вообще не снимается), но они перевешиваются там же описанными положительными моментами – лёгкость, полнейшее отсутствие (что удивило в край) сортирного юмора и ненужной эротики (даже подтекстовой и в виде “она наклонилось и всё видно или излишне облегающие наряды), чернухи и прочего.
Ребята показали качественное по картинке и звуку кино и люди в них верят – 4 показа с полными залами говорят сами за себя. Было бы фуфло – уже с первого показа было бы всё ясно.
И да, помни – Справку я буду судить много строже,так как это твоя НЕ ПЕРВАЯ мною увиденная работа (по аналогии со вторым Якутским Морталом)
Совершенно точно фильм я смотреть не буду, но из двух вариантов – делать хоть что-то конструктивное и не делать вообще ничего, я выбираю делать хоть что-то. Я человек с раздвоением личности: могу быть очень жестким и упоротым за справедливость и правду, как олень, могу быть понимающим, как мать Тереза. Посмотрев трейлер, я понял, что неуместно предъявлять ребятам по Гамбургскому счету за доморощенное кино, когда у нас министерство культуры, союз кинематографистов, куча профессионалов с дипломом, опытом и деньгами курируют и продюсируют прах и тлен, куча вузов (и профильных, и нет) выпускают актеров, сценаристов и режиссеров, которые играют как прах и тлен, снимают как прах и тлен и пишут как прах и тлен. Спрашивать с регионов, почему они не Спилберги – это глупо.
А теперь по чесноку, ибо хочу объясниться. Я не семи пядей во лбу и похвастаться в кинематографе нечем, но из всего, что у нас было представлено по теме отечественного и боевого на данном сайте, имхо, не дотягивает даже до планки среднего. Кто бы что не говорил про операторскую работу, Микеланджело Антониони, метафизику и гомеопатию. И эта “Деревня” – не хуже чем большинство. Ну, может, поединками она уступит, но и те, кому она уступит, не радуют глаза сверкающей гениальностью. Без обид. Поэтому здесь советы каждого “кинодеятеля” лично я воспринимаю как исключительно диванные. Хоть ты хлюпик, хоть ты парень в шляпе, хоть хлюпик в шляпе, хоть какие “Цены игры” ты наснимал.
Ravenside,
Можно писать все что угодно, но одно сказал круто. Уж не знаю радоваться этому или огорчаться : “Совершенно точно фильм я смотреть не буду”.
Это всё сказало за себя.
А вот далее по-существу. Почему спрашивать с регионов глупо? Типа мы такие колхозники и что-то сняли не судите строго? Звучит как в яслях, если не ниже. Что, там люди в лесу живут не имея ни мозгов, ни благ цивилизации. Уж ерунду то не надо пороть. Сейчас в век интернета все имеют равные права и возможности. Или те кто учится в ВУЗе гении, а кто ваяет на перефирии бараны? Не согласен.
В чем проблема то? Почему нельзя сделать качественное кино? Объясните мне кто нибудь.
И только не нужно мне здесь рассказывать сказку про белого бычка и бюджеты, которых нет.
А такую херню как “Ребята показали качественное по картинке и звуку кино” это вообще бред! Какое должно быть кино? Без картинки и без звука? Ну да… еще бы и этого не было в наш то свободный век технологий.
Пока я не видел НИ ОДНОГО СОЗДАТЕЛЯ у нас в России, кто по настоящему болеет экшен кино. Кто готов учиться и отдаваться. Зато понтов выше крыши.
Uran:
Что до ЛЮБОВЬ ПО СПРАВКЕ, обязательно увидишь и оценишь. Неважно в хорошую или плохую сторону. Но то что фильм никого не оставит равнодушным это факт. На первых тест просмотрах фильм вызвал бурный шквал обсуждений и фразу – А можно еще раз посмотреть! Это о чем то говорит и лично я знал что будет подобная реакция. Потому что там есть НА ЧТО ПОСМОТРЕТЬ. Именно об этом и был мой первый вопрос в этом обзоре. Если драк нет, на что смотреть? На сюжет, которого нет? На вылизанную съемку? Да ее здесь тоже нет. В трейлере все четко видно. А как ты говоришь, у кого-то после критики отпадет желание что-то делать, тогда вообще сменить поле деятельности если такая ситуация может произойти.
Мне вот вообще плевать на всю критику, хотя толковые дополнения и пожелания я приветствую.
Есть еще и другая сторона медали – наше образование и желание что-то сделать выше Российского уровня. Вот здесь я соглашусь с создателями. Один видит Леоне, а другой вообще понятия не имеет с чем его едят и что это такое. О чем тогда говорить то? Наши создатели вообще не смотрят кино, вот в чем проблема! НЕ анализируют его, задав себе вопрос – А что я могу снять чтобы зритель сказал – Ух ты! Здорово!
И главное – что мешает то так сделать? Объясните! В чем проблема если есть аппаратура, люди и куча инфры и сети???
Многие не понимают одного – поглаживая по головке НИ ЗА ЧТО, люди плодят тех, кто сеет смуту и хаос в четкости своих целей теряя под собой почву личности.
Та же проблема и в мировом кино. Не ждите когда что то будет крутое. Не будет. Потому что издохли почти все личности, а на смену ничего не пришло. Почти всем бы заработать бабла, заплатить кредиты, схалтурить, и свое высказывание оставив в трусах.
На тех же мастер классах – О, смотрите вот эти сайты на которых я сижу, потому что это в тренде и модно. А вы спросите у людей что они хотят по настоящему. Вот тогда и будет уже другой разговор.
Если бы создатели смотрели ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ, ОГНЕДЫШАЩИЙ, ФАНАТ и кучу других Гонконгских лент, такого бы ни было. Они бы из кожи вон вылезли, но сделали бы достойно. Хотя бы на одних боях. Ведь были же возможности. Были. Даже ту же афишу к фильму грамотно сделать!
В чем проблема???
Jaidev,
Отвечу вам обоим.
Рейвен, ты прав, в особенности в моменте, что спрашивать с регионов за Спилберга – это глупо. равно как и то, что пи огромных бабках и куче специалистов мы даже на хайлевелах нечасто получаем толковое кино любого жанра (драму и дворцовые перевороты пока ещё не просрали. но и те уже покатились, боевик прочно ушёл в сериалы). Но то что ВСЁ плохо из русского (СНГ) представленного на сайте – фигня, не согласен. Кое-где что-то да выстреливает.
Дмитрий, ты Справку держишь слишком долго, обещая показать мне (или кому-то ещё) давным давно.
По поводу поглаживания по головке – отношение ровно такое, какое ребята заслуживают – я выставил должную критику, указав на самые слабые моменты. К следующему фильму, надеюсь, они эти моменты в себе исправят. Но в другом контексте – я согласен, если я буду единственный, кто критиковал хоть что-то, а создатели Деревни будут слушать только Бердчан, который уважения ради скажут – да ВСЁ было отлично, огрехов нет или почти нет – тогда да, они будут спотыкаться на этих же ошибках фильм за фильмом, подобно всем остальным регионщикам – дальше Бердска они не уедут и в самом городке скорее всего, уже на третьем фильме кредит доверия жителей закончится, а ребята, наигравшись в режиссёров, займутся чем-то более обычным.
И да, ещё раз – их первая работа выглядит понятнее (сюжет там вполне есть) твоей первой работы. Это не кино для массового просмотра. это проба пера – “смотрите – мы в Бердске тоже кое что, да можем”. Зарубать за это критикой на корню? Я против.
Нет, я не про это говорил. Если равные права имеют формально все, то равные возможности столица и периферия не имеют. Регионы отличаются бюджетами (разительно), отличаются вкусом и что самое главное – в регионах не такая развитая творческая среда, ограниченная, маленькая, которая, к тому же, варится в собственном соку (и это в век интернета, да, да, это до сих пор есть). И причина этого не в низком потенциале и слабых талантах, поскольку это совершенно не так. Просто творческие потребности регионов ниже. Я сам не столичный человек (и, кстати, горжусь этим), поэтому знаю, о чем говорю. Дело не в цивилизации как таковой, но и она повлияла. Дело в уровне жизни, который ниже, чем в Мск или СПб, дело и в удаленности от центра. Регионы не такие раскованные, когда дело доходит до творчества, они изначально более зажатые, есть комплекс неполноценности и с неба звезд не хватания.. Регионы раскованные, чтобы в подворотне по морде дать, это да, но дать и в столице могут. Отсюда есть сложившаяся многовековая ментальность регионов. Ментальность, а не необразованность, это важно подчеркнуть. А те, кто выбиваются – едут в столицы, голодные до единомышленников и перспектив и делают там свое творчество с разной степенью успеха. Потому что в периферии денег своим оригинальным творчеством почти не заработаешь. Поэтому говорят, что столицу делает периферия.
И это.. как его.. где твои фильмы-то? Фанат кинематографа, последний человек на земле, болеющий за экшн кино, блин.
Ну, ок, выстреливает. Но я говорю о предельных величинах. О предельном качестве, без каких-то оговорок.
Такого пока нет.
Ravenside,
И это.. как его.. где твои фильмы-то? Фанат кинематографа, последний человек на земле, болеющий за экшн кино, блин.
Только что отписал выше.
Jaidev,
“В чем проблема то? Почему нельзя сделать качественное кино? Объясните мне кто нибудь.”
А это вопрос к тебе, т.к. из нас из всех – только ты являешься человеком, который снимает фильмы уже приличное кол-во лет. Почему ты не снял и не выпустил ни одного качественного фильма за всё это время?
Ребят, отвечу обоим – URAN и CELPASO в одном посте в сотый раз:
– первая проба пера для чего? Даже в пробе пера ОБЯЗАНО быть что-то! Так же как в свое время было в ХЛЮПИКе. Где задача ставилась снять приличный файтинг с непрофи ребятами. И мы это сделали. Причем вообще без каких либо финансов и образования. По сей день смотрится достойно. Потому что нужно знать что хочешь. И ни второй ни третий фильм ничего не исправят. Поменяется аппаратура и возможности, но желание останется то же.
И адекватная критика должна быть всегда!
А вот здесь просчетик… как это не снял? ЛЮБОВЬ ПО СПРАВКЕ лежит отшлифованный. Тёпленький. Отправляем заявочки на кинофестивали, ибо светить в сети я пока не собираюсь. Кто-то хочет посмотреть? Милости прошу в гости в Нижний Новгород. И обогрею, и приючу, и фильм на большом экране покажу и с удовольствием даже соглашусь на самый разгромный обзор десятилетия!
Далее пока фильм путешествует засаживаюсь за монтаж НЕЗНАКОМЕЦ и …ОСАДКОВ 100%, параллельно готовясь к новому боевику в формате IMAX. Вот моя цель – большой фильм для широкого экрана. А не десятки каких то левачков. И главное что всё для этого ИМЕЕТСЯ.
Паш, вопрос между строк – Спроси у Вани ГДЕ ЕГО ОРЛИНЫЙ ПУТЬ? Надеюсь ты поймешь о чем я.
Jaidev,
1. Смотрится достойно только твоя драка с ребятами, тут вопросов почти нет (кроме того, что все вдруг одновременно стали Джеки Чанами – но спишем на показательное). а вот остальное – бредовый недосюжет с порнухой, хреновой озвучкой и так далее.
2. Второй и третий фильм не исправят? Помню как Ван-Дамм педиков каратистов играл и в говнофильмах типа “Не отступать”, а потом вышел Кровавый Спорт. У Вуди Аллена были фильмы, где Слай насиловал старушек, у Тарантино был какой то говнофильмец, и так далее. Но это зависит от самих создателей Деревни.
3. Пока Любовь по справке никто не видел, кроме его создателей, для нас он не существует – и что ты там шлифовал, делал, подкручивал – это хз. Это как Грабового спрашивали, где воскрешённые им люди. Хлюпик мы видели, Хлюпик существует.
4. По пробе пера. Я плюсы однозначно увидел, так же как и в Хлюпике. Если в фильме плохо с драками – ок, согласен. Но в фильме и остальное есть для обсуждения.
5. Орлиный путь? да все уже забили. Но то Ван-Дамм. у которого был Альберт Пьюн и Пол Херцог. без которых он никто и звать его никак. И да, вопрос от Павла был задан конкретно тебе – где кино? Ты валишь на Ван-Дамма, у которого десяток ГОТОВЫХ проектов ежегодно, но у самого нет даже шоурилов (ну, исключая рекламу)
Хлюпик не смотрится достойно даже на фоне трейлера Деревни, не говоря уже о студийных фильмах. Это мы (те, кто тебя знаем и кто любит файтинги) видим интересные задумки в той же драке, обычный зритель…этого не заметит, он увидит плохую картинку, фиговую озвучку, хромающую художественную часть (сюжет, актёры, обстановку в кадре)…и сразу вырубит.
Никакого просчёта. Любовь НА ДАННЫЙ МОМЕНТ “лежит на полке” так же как и Незнакомец, и Осадки. Некорректно говорить, что фильм хороший, когда его никто толком не видел (а те, кто видел – это создатели фильма и их друзья/родственники). Невский тоже свято верит, что он снимает хорошее кино (и ещё до выхода хвалит свои фильмы), а все наезды на его фильмы – это просто хейтерство, но от этого его картины лучше не становятся.
Я вообще считаю, что не может создатель чего-либо (в том числе и режиссёр) прогрессировать в своём деле, если его творения не выходят в свет, и не получают обратную реакцию от тех, кто видел/пользовался этими творениями.
В месте о котором не вежливо будет говорить в приличном обществе. =) Орлиный путь – это показатель слабости Жан-Клода как личности (пол влиянием окружающих он неоднократно перемонтировал фильм, переименовывал и даже доснимал, а сейчас он не может заставить себя сесть и закончить монтаж) и некомпетентность как режиссёра (он уже 8 лет не может выпустить этот фильм в свет, хотя имеет все возможности).
А что касается твоей цели, то абсолютно искренне хочу пожелать её достижения. 🙂
Celpaso,
Деревня хороша по съёмке и обработке, но честно – одна сцена в подвале в Хлюпике уделывает почти весь экшен у Бердчан. Как по времени, так и по постановке.В этом плане я ожидал от Деревни большего.
Uran,
Так направленности же боевок разные. Вряд ли что-то зрелищное можно поставить по греко-римской борьбе. Я вот что-то примеров хороших ничего не припоминаю.
Данил Чупахин,
По грекоримке мало,вспоминать надо (но было), а по борьбе в целом – Боец и Клоун (советский), Поддубный, Непобедимый (Ростоцкий)
«Поддубного» смотрел. Не сказал бы, что там есть что-то зрелищное.
Wave,
Есть ещё Красный пояс про бразильское джиу-джитсу. Но там ничего эффектного тоже нет.
Uran,
Да я с этим не спорю. Но я говорил прежде всего не о драках, а о впечатлении в-целом. Просто обычный зритель (не знакомый Дмитрия) он вырубит Хлюпика на первых же минутах, не дождавшись той драки. Т.к. смотреть картинку 10-летней давности с наложенным звуком (который чувствуется, что наложен сверху), да ещё со всеми стандартными огрехами любительского кино (костюмы, декорации, игра актёров и т.д.) вряд ли кто-то станет в наше время.
Хотите честно парни?
Вы много пиз..ите, а сами н и ч е г о по сути не делаете СВОЕГО, просто перемалывая кости кому-либо. Написал статью ПРО ЧУЖОЕ. Обсудил ЧУЖОЕ. Снял репортаж про ЧУЖОЕ. А свое то что-то есть?
И мало чем отличаясь от тех же оголтелых фанатов Джеки Чана. Разве что большей адекватностью и компитентностью.
Благодаря тому же ХЛЮПИКу мы получили очень много возможностей в жизни, шагая вперед. Я даже обсуждать это здесь больше не буду.
Что до нового фильма. Придет время и вы все увидите. Не собираюсь кому-то и что то доказывать.
Паша: Хейтерство? Бери камерку свою в зубы и дуй в НН! Снимай охрененный репортаж про все это дело и говори какой Шадрин говнюк или наоборот крутой чувак. Всего то 5 часов езды. Заодно я тебя покажу как нужно грамотно снимать репортажки за считанные секунды. Посетишь тренировки, посмотришь КИНО. По моему отличный расклад!
По поводу Вани ты не прав! Я считаю дело каждого, сколько лет тратить на фильм. Линч ГОЛОВА ЛАСТИК 7 лет снимал. А ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ и того более. И никто и никому ничего не должен.
Мне непонятно одно – хрен ли вы как собаки набрасываетесь на то, что ЛИЧНО Я говорю по делу?
А вот он… а вот у него… а вон мы сейчас…. чего сейчас?
Фильм вышел – будь добр получи! Если заслужил пинков. Если нет – пряников!
Uran:
“Смотрится достойно только твоя драка с ребятами, тут вопросов почти нет (кроме того, что все вдруг одновременно стали Джеки Чанами — но спишем на показательное). а вот остальное — бредовый недосюжет с порнухой, хреновой озвучкой и так далее…”
– Так ради этого все и писалось, е мое! Ты вообще что ли глухой и не слышишь я тут пишу. Ты голосок то свой амбиций заглуши и послушай чуток. Совсем малость.
С порнухой? Ты видишь порнуху и похабщину, хотя как любой другой хочешь трахнуть какую нибудь девку. Или не хочешь? Будешь здесь лицемерить? НЕ будешь. Потому что ты нормальный пацан. И вроде бы адекватный. По своей природе. А если ты вспомнишь ХЛЮПИКа, то к герою пришла девушка, которой он обещал показать написанную для нее песню. А вместо этого включил сюжет с девушками, да так, что у него завис комп. Нормальная ситуация. + девушки сняты были довольно таки художественно. Так что не надо мне тут ля ля про порнуху. Ты хоть отличай соль от сахара.
Парни иногда мне кажется что у вас в жизни куча каких то проблем и вам вообще нечего сказать своего, как только перемолоть что то чужое. Как же так то? А потом мне все говорят – а что ты пишешь личные мотиваторы, да больше говоришь про свое кино? А про что мне говорить? Про вас что ли?
Вот юмористы. Честное слово.
Jaidev,
Jaidev, пока я опубликовал твой коммент, отредактировав мат. Предупреждаю, давай без этого.
Теперь по теме. Во-первых, давай без агрессии. Я не хочу устраивать тоталитаризм и чистку. Так что про собак, про голосок амбиций, это ты оставь. Если у Celpaso голосок, то у тебя Тарзаний вопль этих амбиций. Во-вторых, я сразу написал, что мы все ничего не сняли, поэтому все наши слова – просто конкретные мнения конкретных людей. И ты к нашим словам можешь относится так же, как и мы к твоим. Можешь вообще не читать комменты. Тебе никто ничего не навязывает. Ты говоришь как бы по делу, и мы говорим как бы по делу, ну, может, каждый по своему делу.
Так какие проблемы? Ты сам себе противоречишь. Celpaso и Uran посчитали, что твой ролик заслуживает пинков, и их отвесили.
Я уж не говорю о том, как многие из нас тебе предлагали свою помощь и даже идеи подбрасывали и музычку свою предлагали. И ты даже соавторами хотел тут нас сделать… А теперь отношение изменилось. Потому что пока ты только на словах Лев Толстой. Это если, как ты выразился, говорить по-честному.
Ravenside,
“Celpaso и Uran посчитали, что твой ролик заслуживает пинков, и их отвесили”.
Хорошо. Идем дальше. Кто такие CELPASO и URAN ? Давай по существу пожалуйста и честно если уже пошел такой расклад. Можно между нами….. Хотя мы всё знаем между нами.
Кому мне больше верить – Паше Бельбе со словами – на фоне трейлера деревни хлюпик не смотрится достойно или Сергею Морину который подчеркнул что до сих финальная драка и трюки в ХЛЮПИКе смотрятся свежо и есть на что глянуть. Для меня ответ очевиден. Я верю в тех кто делает и разбирается в теме, а не в тех, кто является ФАНАТом кого-то. Вот простите меня, но я пусть всегда буду честным и скажу прямо, что бы мне это не стоило.
Это если немного не по существу. А если по существу, то…
Моя теория в жизни – каждый должен заниматься СВОИМ ДЕЛОМ и лично я проживаю СВОЮ ЖИЗНЬ, принося что-то свое, авторское, оставляя после себя. И это правильно.
По поводу соавторства и музычки. Наброски у вас есть, и вы безусловно молодцы!!! Но пока все синтетично. В данный момент предпочитаю “драть” музыку. Но уверен что это скоро поменяется.
Наброски у тебя, Димон. И про музычку я написал не ради твоей похвалы.
Если все у тебя поменяется в лучшую сторону, я буду только рад. Если выйдет твой фильм, и он будет успешным – отлично.
Добавлю еще кое-что. Погорячились и хватит. А теперь на холодную голову парни:
Поймите одно – чем больше неоперившуюся молодежь гладить по головке, тем больше будет всякой хрени в этом мире.
У нас в городе был известный мастер фотографии – Дмитрий Федорович Шпагин (царствие ему небесное). Вот он пропускал к себе на занятия всех кого только можно, но с условием – ТЫ ДОЛЖЕН ПРИЙТИ СО СВОЕЙ ФОТОГРАФИЕЙ. Которую будут потом обсуждать. И он мог запросто ее вышвырнуть в окно. А каково автору? А вот здесь как раз и рождается личность. Либо уходит тот, кто не на своем месте. Только так появляются те, кого ЗАКАЛЯЕТ СТАЛЬ. Никак по другому!
Jaidev,
Наши речи будут читать люди и пусть учатся у нас демагогить/отвечать по существу. Щас я тебе и отвечу:
1) “Ты видишь порнуху”. Намеренно от контекста не отходи, она в этом фильме неуместна – фильм про подростков, которые там что-то ищут и дерутся с бомжом в подвале.Если показать порево отрывком на фоне (Американский пирог, когда он наяривает в носок и папа заходит) – то одно, а акцентировать, как делал ты – другое. Я настраивался на боевичок – я его получил, сцена хорошая – но остальное – фуфел, даже для короткометра “от группы товарищей” (наподобие “Домашнего Треша”, в котором я снимался) и проблема в том, что до той сцены надо досматривать через этот фуфел.
2) “Кто такие Уран и Кельпасо”. Журналисты-любители, обзорщики. Мы рассказываем о кино,боевых деятелях простым языком. Для кого-то это хобби, для кого-то альтруизм, для кого-то работа.
3) “Мы ничего не сделали сами” (полагаю, речь о кино и недокино). За Павла не знаю (хотя цикл его передач иногда посматриваю), а я пытался – пытался с тобой. Чем это кончилось – ты знаешь – и кончилось не по моей вине, этот вопрос давно уже закрыт. Остальные “деятели” на мои попытки что-то предложить отвечают либо “я занят” либо “разберёмся без тебя”. У меня нет бюджета и связей(которые есть у тебя),чтобы боевики снимать.
4) По Серёге Морину и его мнении о Хлюпике – уверен 100%,он имел в виду только драку, про остальное ему было пофигу – он же постановщик драк. Я его очень уважаю (работяга, у которого слово не расходится с делом), но следует понимать, что в его ПВШ классные только драки, Дмитрий Фёдоров (и все) – причина в том,что это просто его шоурил и его команды.
5) Про Шпагина. С одной стороны,суровый тренинг/отношение в старосоветском стиле может дать результат. Но может развернуться и уйти толковый человек (вспоминая,к слову,одного известного “художника” из Австрии). Мне вспоминается совковый реж Ваня Пырьев,который подобным образом зарубил много хороших артистов и совал палки в колёса Гайдаю и пытался совратить Быстрицкую.
У нас куча проблем,да. Главная из которых, что Справку мы не видели. Рецензия будет на неё толковая, не бойся, я придираться не буду.
При том, что сам же Jaidev говорил, что Морин и Ко снимают не киношными планами, что Морин многое умеет, но в кино этого не видно, и не хочется говорить: Вау. А тут вдруг прислушиваться к его мнению стал.
Вот мы тут понакатали! Эх нашу энергию то да в мирных целях!!!
Uran:
Я Бог знает как тебе показать эту ЛЮБОВЬ ПО СПРАВКЕ, наш редактор против вообще любой трансляции в интернете. Даже по скайпу. Хотя, думаю что всё равно надо тебе посмотреть эту картину. И я бы хотел чтобы рецензия было очень справедливая. Как я вчера сказал – накосячил, получи пинков. А удивил – пряников. Чтобы всё было честно. Потому что честность позволяет мне идти вперед.
По поводу смешения жанров – это моя фишка. Здесь скорее всего тем кто смотрит придется с этим примириться. Например, идет драматический момент напряжения, потом бац – сцена неприкрытого секса, бац – разрядка и всё уходит в юмористические действия. Потому что это жизнь, в которой возможно всё. Сейчас идет дождь, а через минуту солнце и высыхающие лужи. Через всё что происходит на экране я закладываю СВОЕ. Но разумеется в общем направление то есть. ЛЮБОВЬ ПО СПРАВКЕ по сути эксцентрическая кинокомедия.
Что касается эротики для меня это своего рода личный протест против лицемерного общества. Все хотят, но почему-то нельзя. А грабить, , издеваться над детьми, убивать, обманывать, нести с ТВ под видом Дом 2 и проих подобностей всякую охинею, спонсировать всякую муть можно? На самом деле всё это мощная машина для подавления человечества и управления.
Но свою грань я знаю всегда, ибо даже то что было в ХЛЮПИКе детская комическая шалость.
Лан парни…все вместе не смотря ни на что, мы делаем хорошее дело! Позитива ВСЕМ!
Олег:
Да я не имел ввиду что-то плохое под словом НАБРОСКИ. Ну е моё!!!….
Паша:
Я серьезно. Бери камеру и приезжай на выходные в гости! Или не надо. Мы сами тебе здесь всё дадим. Будешь доволен. Отвечаю уВася в натуре!
Jaidev,
Твоя коронная отмазка это слово “редактор”. Ты всегда всё валишь на него – когда мы делали совместные работы, вдруг на самом интересном месте появляется (в твоих словах) редактор и говорит – сценарий кал, бойцы неподходящие, все херня. По другим вопросам – опять редактор. Он всегда появляется в “нужный” момент и всегда говорит нет. Показать готовый фльм? Нельзя. сказал редактор. Снять что-то совместное -редактор, который сказал нет. Может в нём твоя проблема? может он тебе мешает раскрыться?
Uran,
Это как раз тот человек, который в корне видит ситуацию, РЕДАКТИРУЯ ее в жизни. Он еще ни разу не ошибался в своих выводах. Были моменты когда я делал наперекор, а в итоге получалось, как сказал он. Просто прожженый 45летний мужик, имеющий свой качественный бизнес, постоянно конфликтующий с ублюдочной властью, не преклоняющий колено и взгляд ни перед кем.
Он мыслит со всех сторон, на 10 шагов вперед. И это правильно. Я у него многому научился в плане жизненной хватки. И если бы не он, я так и был бы творческим до мозга костей режиссеришкой, летающим где-то в облачках.
Есть вещи, которые люди не видят и не хотят видеть. А зря.
Вот вчера посмотрели с ним финал ФИКТИВНОГО БРАКа с Саммо и Мегги Чун. Ну вот виден закос под финал полицейской истории с явной завистью. Виден. Но е мое… ты посмотри как Джеки подошел к драматургии финала, а как Саммо. Какие трюки и ходы выбрал Джеки, а какие Саммо. И тут тты хоть имей семь пядей во лбу, ФИКТИВНЫЙ БРАК ну вообще никак! Да классно дерутся, да снято… но не более того НАРЕЗКА ДРАК И ТРЮКОВ, а фильм Джеки это кино. Опять сегодня зашел в группу а там работяга Скотти пинает мешок. Так и хочется сказать – мужик, тебе не надоела эта одна и та же пластинка. Уж выдыхаесси, а все чет там пыряешь однотипное. Может лучше немного пересмотреть свои приоритетики то? Я к чему – ВСЁ ПРЕДСКАЗУЕМО в этой жизни. И если чувствуешь что это мусор, значит это мусор! При условии что обладаешь настоящим чутьем от природы и полученной информации, а также воспитания и общения.
Я всегда говорил – Люди, развивайтесь информативно и физически. И тогда вы будете владеть всем миром.
Jaidev,
Конечно. много хочется спросить про твоего редактора (на тему “а какие фильмы он сам снимал, почему он сам не связывался с теми, кто с тобой работал по фильмам,а говорил через тебя и был ли редактор?”). но я знаю, что этот человек существует (и надеюсь, ты не присваиваешь постороннему человеку чужие слова) и в принципе, когда у тебя произносится слово “а вот мой редактор”, с тобой хочется закрыть тему и не говорить больше. Потому что ни сам ты, ни ним в паре ничего кроме Хлюпика не сняли, и подозреваю что не снимете. потому что он тебе не даст этого сделать, придя в последний момент и сказав тебе “нет”.
Uran,
Кто сказал что он не связывался с теми, кто с нами сотрудничал? Этот редактор и работал с нами во всех проектах на своей должности, а также в качестве актера. В ХЛЮПИКе, в ОСАДКАХ и в ЛЮБОВЬ ПО СПРАВКЕ. В НЕЗНАКОМЕЦ правда он не играл, а лишь редакторствовал. Хотя и помогал ставить некоторые сцены, работая с актерами.
А когда я смонтировал несколько дерзких сцен, от которых у зрителей глаза из дальневосточных превращались в ближневосточных, он не зарубил, а наоборот просмотрев сказал, не как это круто или классно, а:
“это уже драматургия иного уровня, и так близко к раскрытию психологического состояния ты не подходил еще ни разу”. Что ж… посмотрим что скажет рядовой зритель.
На первом тест-просмотре он сказал – “Я был недоволен ОСАДКАМИ и было стыдно за НЕЗНАКОМЕЦ но я горжусь что мне довелось участвовать в создании этой кинокомедии”.
На самом деле я снимаю что хочу по сути. И никто мне не может сказать НЕТ. Но я принимаю к сведению то, о чем он говорит, делясь с ним своими придумками. Вообще мне нравится что у нас сейчас нарисовалась очень мощная команда, которая понимает друг друга. Это главное. Но разумеется капитан должен быть один. Со своим мнением и слухом. Иначе корабль никуда не приплывет в итоге.
Jaidev,
Так и я не имел. Я просто сказал, что и у тебя наброски. Тем более, что на твои наброски я делал свои наброски. Готового-то у тебя ничего не было.
Посмотреть фильм “Деревня” теперь можно официально, воспользовавшись Ютубом.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=0MQ5zc-ReSs