ОбзорыПереведенные обзоры

Рецензия на фильм “Моё Королевство” (My Kingdom)

Если одним словом описывать фильм Гао Сяо Суна “Моё Королевство” (My Kingdom / Da Wu Sheng), драму о смертельном соперничестве между “даушэнами”, то как нельзя лучше подойдёт прилагательное “оперный”. Прекрасно снятый, со стилизированным под довоенные времена Шанхаем, фильм насыщен поединками, поставленными с балетной грацией хореографом Саммо Хунгом. В промежутках меду боями в слишком затянутый и халтурный сюжет вплетаются месть, предательство, запретная любовь и коррупция – такой себе традиционный репертуар.

Несмотря на общую схожесть с фильмами Ченя Кайгэ “Прощай, моя наложница” и “Мэй Ланьфан: Навсегда очарованный”, последователи артхаусного кино Ченя сочтут “Моё Королевство” слишком коммерческим. Обычные же зрители не испытают такого отвращения к трагическому материалу, приукрашенному блестящей художественной режиссурой.

“Моё Королевство” – история о взлётах и падениях Илуна (У Чунь) и Эркуя (Хань Гэн), двух названных братьев и новичков-даушэнов, отправившихся в Шанхай, чтобы отомстить за унизительное поражение своего учителя Юя (Юэнь Бьяо) его сопернику – мастеру Юэ (Юй Жунгуан). До отъезда Юй рассказывает им о трёх табу их профессии. Само собой, они умудряются нарушить все три, особенно, когда встречают Мулань (Барби Хсу), привлекательную ученицу и любовницу Юэ.

Первые полчаса зрителей ждёт плотное повествование и большое количество изящных традиционных поединков “один на один”. Их кульминация – бой на копьях с участием всей оперной труппы, начавшийся после того, как Илун и Эркуй бросили вызов мастеру Юэ. Операторы Квон Тин Во и Лам Ва Чуэнь своей пышной кинематографией ловко выставляют на передний план красочную симметрию акробатических движений и яркие костюмы пекинской оперы.

Тем не менее, сценарий Цзоу Цзинчжи и Гао Сяо Суна перестаёт быть правдоподобным, когда начинается развитие ещё трёх подсюжетов с местью, и тем самым всё больше и больше отклоняется от начальной тематики, в которой узы братства проверялись на прочность честолюбием. Сцен поединков придётся ждать до самой концовки фильма. Зрителей ждёт превосходный бой на мечах между Эркуем и Мулань в винном погребе, в котором бутылки и бочки используются в виде творческого реквизита.

Несмотря на устаревшую тематику, одетые в роскошные старинные костюмы поп-идолы У Чунь и Барби Хсу могут привлечь зрителей помоложе, но их актёрская игра не впечатляет. Хсу, экранная беспощадность которой казалась сексуальной во “Власти убийц”, здесь не источала такую же харизму.

Автор: Мэгги Ли
Источник: hollywoodreporter.com
Перевод: EvilDollaR
Специально для DoD Favorit
😉

Похожие записи

14 комментариев

  1. Для меня? Спасибо… 🙂 Я готова смотреть фильм только из-за боев великолепного маэстро Хунга.

  2. Везёт же некоторым. Дают посмотреть фильм до официальной премьеры. Эх…

  3. нет, бомбы не будет:) В главных ролях дураки какие-то. Но фильм все равно посмотрю, из-за Саммо и Бьяо.

  4. Пусть и дураки, а сам маэстро Хунг обучал их драться! Саммо – он крут!!! Даже очень!!! Так держать!

  5. Неважно, кто играет. Важно, как они обучены и как поданы бои! Зависит также это и от оператора. Если оператор плохой или подвыпивший, боев как таковых не будет видно в полном свете. Даже если они хорошие.

  6. Звонок, звенит звонок тревожный, скорее, Эвил, на помощь! ))) А что случилось?

  7. Важно, как они обучены

    Сомневаюсь, что они хорошо обучены:) Но вины Саммо в этом нет.

  8. Фильм появился на торрент-трекерах. На днях буду смотреть — отпишусь о впечатлениях. 😉

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA ImageChange Image

Back to top button