Рецензия на индонезийский боевик «Рейд 2»
[ОСТОРОЖНО! ПРИСУТСТВУЮТ СЮЖЕТНЫЕ СПОЙЛЕРЫ!]
арэт Эванс – величайший из всех ныне живущих режиссёров боевиков. Это даже не обсуждается: все, кто смотрел “Мерантау” с “Рейдом”, так и считали, но просмотр “Рейда 2” расставил все точки над “i”. И “Рейд 2” свидетельствует о том, что Эвансу самое место в рядах величайших режиссёров нашего времени. На этом закончим. Тут не стоит всё списывать на жанр – он и вправду отличный режиссёр.
Гениальность первого “Рейда” заключается в том, что он, в сущности, представлял собой одну сплошную экшен-сцену, фильм, в котором одна съёмочная локация срезу же сменяла другую, едва позволяя перевести дух. Боевые сцены, с экстраординарной комбинацией красоты и жестокости, вышли на следующий уровень. Казалось бы, нет смысла снимать продолжение такого фильма. Что бы сделали вы? Отправили главного героя, полицейского Раму (Ико Ювайс), в ещё более крупное здание? Формулу нельзя было повторять, что и сделал Эванс. Вместо этого он взял старый сценарий и адаптировал его под продолжение истории о Раме. Из “Рейда 2” получился не фильм с безостановочными драками, а натуральная криминальная сага, история об обмане и предательстве, охватывающая года, тогда как первая часть охватывала лишь считанные часы.
Эта модернизация видна только в начале фильма: “Рейд 2” начинается почти с того самого места, на котором закончился “Рейд”, но для того, чтобы начать новую партию, надо очистить доску, вследствие чего большинство выживших в первой части персонажей убивают в первые пять минут. Рама узнаёт, что суровое испытание, через которое он прошёл, оказалось напрасным, поскольку боссы рангом повыше и коррумпированные полицейские до сих пор остаются вне досягаемости правосудия. Чтобы коренным образом изменить такой расклад, он должен согласиться на работу под прикрытием и выявить связи между самыми влиятельными мафиозными боссами Джакарты и комиссаром полиции. Для этого Раме надо избавиться от своей настоящей личности и отправиться в тюрьму, чтобы там сдружиться с сыном главаря одного из преступных синдикатов.
Итак, Рама выходит из тюрьмы возродившимся, теперь он другой человек по сравнению с тем “незрелым” новобранцем, которого мы видели в первом фильме. Он мрачнее, что соответствует атмосфере более мрачного мира, в котором он находится. Ему надо добраться до верхушки, чтобы завоевать доверие криминальных боссов и представить доказательства о связях полиции с организованной преступностью. Но пока он этим занимается, сына главаря начинает раздражать правление старика, в это же время ещё один новоявленный игрок начинает сеять хаос между индонезийскими и японскими криминальными семьями. Когда насилие вырывается наружу, Рама оказывается в ловушке.
Не заключённый в рамки одного здания, Эванс может везде сеять насилие, начиная боем на кухне, который должен возглавить список величайших боевых сцен всех времён, заканчивая захватывающей и изобретательной автомобильной погоней, бойней в метро и кровавой битвой в снегу. Все сцены боёв по-своему уникальны и захватывающи: Эванс не допускает того, чтобы бои выглядели похожими. И каждый бой не просто занимает место в повествовании – у каждого боя собственный подтекст, каждая экшен-сцена имеет своё предназначение, либо для становления персонажа, либо для развития сюжета. Вот такими и должны быть экшен-сцены, но так делают редко. Возьмём, к примеру, кульминационный бой фильма – поединок на кухне. В нём по актам раскрывается то, как Рама и его соперник приноравливаются к стилям друг друга, как преимущество переходит от одного к другому, и в итоге всё перерастает в кровавый, крайне жестокий финал. Это не просто шквал ударов руками и ногами, это продуманная цепь из отдельных крещендо и кульминаций.
А как изобретательно он снимает бои! Использует продолжительные, размеренные дубли. Следит за происходящим через окна и стены, наезжает крупным планом на ужасающие ранения и втискивает камеру в, казалось бы, невозможные места – например, непосредственно между двумя противниками во время ножевого боя, или в салон автомобиля, где Рама дерётся с четырьмя людьми одновременно, или в тюремный туалет в три фута шириной. Если бы Эванс просто поместил свою камеру в одном месте и охватил происходящее, нас бы впечатлили навыки бойцов, но он на этом не останавливается – он поднимает ставки, то и дело внося в бои новые кинематографические идеи.
Эванс обладает ещё одним отличным навыком – его персонажи убедительны. Я не столько говорю о глубине, о тонкостях человеческой природы, сколько о тех персонажах, которые отличаются по стилю, облику и мироощущению. Есть парень, который запускает в своих противников бейсбольные мячи. Есть наёмный убийца, выглядящий как бездомный (его сыграл Яян Рухиян, “Мэд Дог” из первого фильма). И есть мастер силата, от которого так и веет невероятной крутизной при первом же появлении на экране. Всем им досталось не очень много экранного времени, но впечатление они производят незамедлительно. Тут вам и непосредственность в стиле фильма “Воины” (1979), и запоминающиеся продуманные персонажи. Эванс в этом эксперт.
Некоторые жаловались, что в “Рейде” сюжет почти отсутствовал, а фильм состоял целиком из экшена. Они видно спятили, но в этот раз степень их недовольства должна быть ниже. В “Рейде 2” сюжета хватает с лихвой, тем не менее, ощущения затянутости не возникает. Фильм длится два с половиной часа, но продолжительность это не проблема. Эванс разработал сагу о преступном мире, и она нуждается в пространстве, но это не означает, что он был скуп на экшен, вдобавок он настоящий мастер в том, как надо выстраивать темп повествования. Сюжет увлекателен, несмотря на то, что он представляет собой классическую историю о том, что даже самые хорошо управляемые организации восприимчивы к непостоянной природе человеческих эмоций и жадности. Это как фильм о гангстерах, только вместо одного парня с “пушкой” – десять парней с ножами.
Если “Рейд 2” и заслуживает критики, что только за то, что Рама временами отходит на второй план: он в курсе всех предательств и секретных сделок, но ничего не предпринимает. “Рейд 2” заканчивается с довольно явным намёком на “Рейд 3”, и я надеюсь, что в следующий раз Рама окажется не столь безучастным к происходящему. Но это, в принципе, мелкая придирка, потому что я получил огромное удовольствие от персонажей, находившихся ближе всего к центру событий. Во всём фильме есть нечто от Джонни То, несмотря на это я уяснил, что “Рейд 2” более последователен в повествовании, нежели многие азиатские криминальные драмы, которые мне приходилось смотреть (я не эксперт в этом жанре).
“Рейд 2” (в Индонезии ему дали название “Berandal”; по словам Эванса никто точно не знает, какое название получит фильм при релизе в США) это настоящий шедевр. Экшену нет равных, операторская работа и внутрикадровая композиция потрясающи, а криминальная история, лежащая в основе всего, убедительна. Гарэту Эвансу удалось превзойти “Рейд”, и лишь по той причине, что снятый им фильм крут не меньше оригинала и в то же время совершенно от него отличается.
Автор: Дэвин Фараци
Источник: badassdigest.com
Перевод: EvilDollaR
За ссылку спасибо Celpaso
Считаю буквально минуты до выхода фильма к нам))))
Как круто! Уверен, Эванс не подведет!!!
Спасибо за рецензию.
Пожалуйста. Жаль, что автор оценку не выставил, но и по тексту понятно, что она не ниже 7/10.
“Гарэт Эванс – величайший из всех ныне живущих режиссёров боевиков. Это даже не обсуждается: все, кто смотрел «Мерантау» с «Рейдом», так и считали, но просмотр «Рейда 2» расставил все точки над «i». И «Рейд 2» свидетельствует о том, что Эвансу самое место в рядах величайших режиссёров нашего времени. На этом закончим. Тут не стоит всё списывать на жанр – он и вправду отличный режиссёр.”
– Что? Что? Что я слышу? Режиссер нижесреднего звена уже считается гениальным? М…да… Как же переворачивается мир!
“А как изобретательно он снимает бои!”. Аха…. Прямо Артур Вонг. Смех.
“Эванс обладает ещё одним отличным навыком – его персонажи убедительны.”
Кто убедителен? Мальчик в главной роли?
РЕЙД 3? РЕЙД 4? РЕЙД 24???!!!……
Я в шоке. В глубоком. Даже и не стоит продолжать, но скажу одно – автор рецензии видимо понятия вообще не имеет о фильмах с боевыми искусствами.
Хотя как признание в любви режиссеру, можно рассматривать данную рецензию.
Недавно видел на руТрекере:
– О, посмотрел РЕЙД – крутое кино! А что еще посоветуете посмотреть?
– Онг Бак.
– Что…крутой фильм?
Я в ауте! В полном!
эх, Джадев! Когда маленьким, впервые посмотрел ” Проект А”, как же я был счастлив, увидев финальный бой бой с Диком Вэем, а потом были бои в Последнем Драконе, Закусочной на колесах, Драконах навсегда, Рикше, Моих счастливых звездах и т.д… Потом это все стало приедаться, меня не вставлял ни Онг Бак, ни Неоспоримый, только в SPL, что-то шелохнуло в душе… И я благодарен Эвансу, что он смог, пробудить те детские чувства, в своих фильмах, что в Мерантау, что в Рейде… Я благодарен ему за эти мгновения, и надеюсь, что второй Рейд не подведет…
Текст комментария
– а по-моему финальный бой с Диком до сих пор смотрится на УРА! Не говоря уже о сценах в вышеперечисленных фильмах Саммо. Лично мне вообще непонятно слово “приедаться”. Мастерство, оно либо есть, либо его нет. По другому никак. И я понимаю теперь Джеки, который все время говорит – Ох я хочу чтобы меня запомнили в истории как Бастера Китона. Да…нужно много постараться чтобы так и запомнили. Хотя заслуги Джеки никто думаю не в силах оспаривать.
И если что то пробуждает как говорится детские чувства, то это только гениальный первоисточник, но никак ни его жалкое подобие. Ибо кино это не только тупые драки.
Конечно смотрится на УРА! Я его всем показываю! приедаться начало то, что пошло после 2000-х) Джеки останется навсегда в моем сердце, но это не значит, что там нет места другим!
Текст комментария
Совершенно с вами согласен!!!
Вот лично для меня имеет место быть Тони Джаа. Он принес в кино что то интересное, чего еще не было. И он убедителен.
Остальное уже относится к классике.
Сейчас пересматриваю драки в МЕРАНТАУ. Полный мусор! Тросса… и неубедительность Ико настолько велики что никуда не годится! Операторская работа с монтажом и драматургией драк вообще ниже среднего уровня. Разве это дело?!!!
Сейчас в современном экшен кино нет особо ничего, чтобы заслуживало восхищения.
Из последних новшеств – НЕОСПОРИМЫЙ 2 и мини фильмы с Эриком Джакобасом.
Для кого-то и Джастин Бибер – гений в музыке. Это мнение одного критика с 10-летним стажем, не более того.
А 60-летний распиаренный дяденька, который с трудом выпрыгивает на ящик, находящийся выше его задницы на 5 см убедительно смотрится? И при этом труба и лопата, которыми его пытаются ударить, сделаны при помощи комп. графики…
Для малолеток, которые ничего не видели толком Бибер может и гений. Соглашусь. А критик этот ничего толком значит и не видел. Либо захотел подлизать одно известное всем место.
Это про Джеки что ли в последнем кине…? Юмор конечно. Сам чуть в осадок не выпал.
Да ему вообще уже лучше не сниматься. Хорошего как говорится понемногу. Итак уже сделал на 3 жизни вперед.
В данный момент пересматриваю кое-что из старенького РОЖДЕННЫЙ СРАЖАТЬСЯ. Дэн Чупонг более убедителен скажу я вам чем Ико.
А Онг Бак 2 как же?
Этим займутся авторы на сайте, главным редактором которого является один из продюсеров Рейда 2, поэтому я даже не собирался переводить их рецензию. Она будет предвзята по умолчанию.
Оригинал с Панной мне как-то ближе. В брутальность Чупонга не поверю, пока не увижу это своими глазами.
Так 2му Баку то уже сколько лет. И он опять же относится к Тони Джаа.
Так Неоспоримому 2 еще больше )
После Онг Бак 2 лучше фильма не сняли.
“Оригинал с Панной мне как-то ближе. В брутальность Чупонга не поверю, пока не увижу это своими глазами.”
– Ну я бы конечно не сказал что он брутальный. Но эмоциональность из него порой убедительная исходит.
+ в этом фильме опять есть что-то то, от чего ты говоришь – Ох е…!!!!! В МЕРАНТАУ этого нет.
В РЕЙДе есть, но оператора на кол.
Если брать открытия, то Тони Джаа в общем и Скотт Эдкинс. А больше то и ничего по сути. Энди Он особо не выделяется ярко. Он вроде есть, но его нет.
А как Вам Крамп?
А я его отмечал в Том Юм Гунг 2. Харизматичный малый! И смотрится весьма убедительно! В него веришь и у него есть некая изюминка в личности.
…в отличии от того же РЗА. До сих пор со смехом его вспоминаю. Понаблюдайте как нибудь за ним, как он двигается. Это комедия почище Гайдая!
Вчера с девушкой смотрели ТЯГ 2. Она первый раз, а я пересматривал. Неизгладимое хм…впечатление. Заряд настроения от РЗА обеспечен!
Текст комментария
Этот 60 летний дяденька сделал вклад в кино такой что все современным режиссерам и актерам БИ и не снилось. Посмотри на себя в 60 лет..ты вообще прыгнуть сможешь? Лопата которой пытаются ударить, сделана с помощью компьютерной графики…со зрением видимо плохо уже. Игрушечные пистолеты в Рейде смешнее смотрятся как и молотки из трейлера 2 части. И этим сейчас люди восхищаются???
“Игрушечные пистолеты в Рейде смешнее смотрятся как и молотки из трейлера 2 части. И этим сейчас люди восхищаются???”
– Именно последнее предложение заставляет с ужасом смотреть на фильмы с БИ. ПРи новых технологиях и возможностях создатели обленились, думая только о бабле.
Раймонд Чоу и Леонард Хо тоже думали о деньгах, но смотрите какой вклад они сделали в кино! Неоценимый!!!
КАк сказал однажды мой хороший приятель – Когда я видел начальную заставку в виде буквы G я понимал что сейчас буду смотреть что-то классное! О как!!!
Напишу, когда исполнится.
В сети, и в том же ВК, лежит подробный брейкдаун спецэффектов, специально для СЛЕПЫХ ФАНАТИКОВ. Там был не ящик, но это ничего не меняет.
youtu.be/H0pAUXZw7Hw
О них режиссёр не боялся рассказать ещё до выхода фильма.
Мне непонятно одно – зачем снимать фильмы, подобно РЕЙДу или того же МЕРАНТАУ? Только ради денег?
Идеи там нет особо интересной. Киноискусства тем более. Популяризации определенных боевых искусств? Ну это возможно в некотором роде.
И я даже оправдаю ТЯГ 2. Видно что снимали из за денег и в погоне за 3Д. Вымотали напрочь и без того депрессивного Тони Джаа и свой создательский мозг. К тому же сняли за 3 копейки, как максимум.
Молодцы!
При этом (при всех минусах включая “РЗА”) умудрились снять самый лучший бой ( в метро) за последние 3 года. Да и остальные бои Джаа против Крампа очень понравились.
Кстати, это самый дорогой тайский фильм. Обошелся в 16 млн. долларов.
Мнение Дмитрия Громова (½ Г.Л.Олди) — коричневый пояс годзю-рю — о первом «Рейде»: «Круто, круто!» — с блеском в глазах и полным одобрением в голосе.
Сейчас в мировом кинопрокате мало фильмов в жанре файтинг. А те, в котором боевые искусства в той или иной форме присутствуют, даже если косвенно, – это либо фильмы с высоким возрастным рейтингом, то есть для детей и подростков. Либо Джейсон Борн стайл. Поэтому весь из себя жесткий “Рейд”, с его “рейдом” по кинотеатрам логично начинает считаться современной экшн-иконой для тех, кто в этом жанре слабо осведомлен. Другое дело, что на самом деле уровень “Рейда 1” при всей эпичности задумки (она правда хороша) – середнячок, снятый на коленке. Поэтому, когда автор рецензии пишет: “Боевые сцены, с экстраординарной комбинацией красоты и жестокости, вышли на следующий уровень. ” – то он просто напросто врет. Потому что это совсем не так. Я бы даже сказал наоборот – сцены в “Рейде 1” не то, что не прогрессируют в каких-то разработках или экспериментах, а пожалуй показывают довольно бытовой олдскульный(в плохом смысле) уровень. Даже по сравнению с предыдущим эвансовским “Мерантау”, в котором финальный бой выглядел, имхо, прилично, правда не столько по хореографии, сколько по напряженности и саспенсу.
Но если уж я захочу посмотреть бой одного героя и толпы, то я лучше посмотрю старые фильмы Джеки или даже чесслово драку в корейском оригинальном “Олдбое”, которая по атмосфере и драматургии поединка, имхо, переплевывает начисто все “Рейды”.
Хотя я всегда хорошо относился к Эвансу, он вообще симпатичный режиссер, но просто пока еще рановато короны надевать. Рановато и ему, и беспрестанно махающему ручонками Ико Ювайсу. Мало опыта, денег, и выстраданных выношенных идей.
При всем моем уважении к коричневому поясу смело скажу – люди порой сами не знают от чего балдеют. Сегодня им нравится одно, а завтра другое. И его мнение уж тем более не показатель уровня кинокартины. Человек наверняка говорил лишь о драках. Но не едиными драками исчерпывается фильм, ох не едиными.
Но Бог с ними с драками. Пусть будут. Но почему не снять их круто! Как скажем в ТЯГ 1 – знаменитая сцена С ЕДИНОГО ДУБЛЯ!!!
Без единой склейки. Дублей было до десятка.
Пардон, не так выразился. Но суть все давно знают.
С Твича:
The Raid 2 is quite frankly, the most epic martial arts action film ever made. And no, it’s not just damned hyperbole.
It should be noted that Twitch Editor-in-Chief Todd Brown is credited as an Executive Producer of The Raid 2. That has no factor in this review. Trust us, we’d tell him if it sucked.
Что здесь непонятного? Есть человек, которому нравится быть режиссёром. Он снимает фильмы, которые ему нравятся, которые он хочет снимать. Фильмы эти нашли своего зрителя и большому кол-ву людей нравятся, фильмы окупаются и режиссёр в состоянии спокойно продолжать снимать то, что ему нравится. А то, что кому-то его фильмы не нравятся….ну….бывает, всем не угодишь.
В метро, это когда они в Звёздные воины игрались и током фигачились? На вкус и цвет как говорится. По мне эти драки и рядом не стоят ни с драками из Рейда, ни с драками того же Неоспоримого 3 или даже Ниндзи 2 (который я считаю лучшим файтингом прошедшего года). Да даже Мастер Тайчи в плане боёв смотрелся лучше.
Печально читать некоторые “комменты”.
Вот никогда не пойму определенный “тролльный” склад ума (или чего там есть вместо…).
Всегда найдутся люди, которые не посмотрев фильм (или не читая книги!) готовы обхаять в предпоследних) словах, лишь бы о их псевдомаргинальном мнении узнали те, кто искренне ждут чуда))), визуального счастья от кино (книги). Узнали и возмутились! О этого человек получит непонятное темное удовольствие!
Я о чем? На сайте о кино с БИ, говорить о бездуховности этих лент, это как обсуждать и выставлять примитивной технику фехтования Смоктуновского в “Гамлете”, ну или, скажем, бойцовские навыки Ливанова в “Шерлоке Холмсе”. В этих лентах НЕ ЭТО главное.
У каждого кино -свой зритель. Избитая истина. Но, увы, не каждый из них уважает вкус другого.
Печально читать некоторые “комменты”.
Вот никогда не пойму определенный “тролльный” склад ума (или чего там есть вместо…).
Всегда найдутся люди, которые не посмотрев фильм (или не читая книги!) готовы обхаять в предпоследних) словах, лишь бы о их псевдомаргинальном мнении узнали те, кто искренне ждут чуда))), визуального счастья от кино (книги). Узнали и возмутились! От этого человек получит непонятное темное удовольствие!
Я о чем? На сайте о кино с БИ, говорить о бездуховности этих лент, это как обсуждать и выставлять примитивной технику фехтования Смоктуновского в “Гамлете”, ну или, скажем, бойцовские навыки Ливанова в “Шерлоке Холмсе”. В этих лентах НЕ ЭТО главное.
У каждого кино -свой зритель. Избитая истина. Но, увы, не каждый из них уважает вкус другого.
Да, именно этот Болливудско-звездновойный бой 😀 Согласен с Вами – бой плохой, но меня “вставило”. Нидзя 2 посмотрел и забыл. Рейд получше. Неоспоримый 3 – отдельная тема. Бои отличные, но они не “вставляют” на 100%. Пока что это получается только у тайцев.
“Я о чем? На сайте о кино с БИ, говорить о бездуховности этих лент, это как обсуждать и выставлять примитивной технику фехтования Смоктуновского в «Гамлете», ну или, скажем, бойцовские навыки Ливанова в «Шерлоке Холмсе». В этих лентах НЕ ЭТО главное.
У каждого кино -свой зритель. Избитая истина. Но, увы, не каждый из них уважает вкус другого.”
У меня вполне нормальный вопрос – Почему скажем Джеки или Саммо в свое время (а оно было как минимум 10 лет, работая на Голден Харвест) старались свой каждый фильм сделать как вкусную конфетку? Придумывая, снимая и монтируя, вкладываясь по полной программе. Да так, что и по сей дей порой не можешь не только к чему то придраться, но и каждый раз наслаждаешься при просмотре.
Так где же истина?
Давайте возьмем РЕЙД и ЗМЕЯ В ТЕНИ ОРЛА.
РЕЙД 2 и ПЬЯНЫЙ МАСТЕР. И…? Все скажет за себя.
Я говорю о временном пространстве и действиях в этом времени.
К чему это я?
Сейчас каждый мало мальски грамотный человек, знакомый с кино, мнит себя знатоком своего дела. Это правильно? Нет!
Сегодняшнее поколение режиссеров за редким исключением не болеет своим делом. И кто бы и что не говорил в их защиту, факты будут неубедительные. Ибо на пленке то все видно. Все настроение и стремление к своему творчеству.
Jaidev, мы ещё посмотрим на «Осадки» и «Незнакомца».
Текст комментария
Тогда фильмы с БИ будут как всем известный жанр 18+, где дело не в сюжете, а в…. ну вы поняли. В экшене)) Так нельзя. Если дело только в драках, тогда можно снимать только короткометражки или просто отдельные бои. Зачем тогда снимать полноценные фильмы? Сейчас у нас есть какие-то ниши: есть фильмы ради спецэффектов, типа Тора или Тихоокеанского рубежа. Есть всякие трешеры и слэшеры, коих до сих пор штампуют стахановскими методами по 10 штук в год. Но у нас очень давно нет “умных” боевиков. Или фильмов со смешанными жанрами, например отличных экшн-комедий. Точнее их минимум, они вырождаются уже последние лет 15. С каждым годом их все меньше. У меня была большая надежда на файтинг-фильмы, но пока не сильно оправдывается. Просто… ну сейчас просто снимают драки. Совокупность движений и ударов, череда всего чему научились или выучили, которые кочуют из фильма в фильм. Как говорили герой Дакаскоса в Кикбоксере 5: “Движение без души ничто”. Сто процентов – это так. Двести.
Alex, я конечно чуть гипертрофирую, и я прекрасно понимаю что вы имеете ввиду. И логично, что если это фильм с Би, то там важны качественные Би.
Но зачем герой поднимает ногу? Зачем сжимает кулак? Чем наполняется удар? Прежде чем снять сам бой, покажите пожалуйста лицо героя, что он чувствует. И пусть камера качественно показывает нам, что он делает. Чтобы было видно всю сосредоточенность его, всё, что он вкладывает в каждый удар. В фильмах с БИ теряется вся суть самих Би. Это ведь эмоциональное и мировоззренческое наполнение движений.
Короче, я тут развел эту философскую речь к чему: к тому, что поединок – не сам по себе. Это художественный прием. Человек пьет воду, потому что не может не пить. Человек дерется на экране, потому что не может этого не делать. Но если нам покажут как он долго мучается от жажды, и какие препятствия он преодолевает прежде чем берет в руки стакан, а потом крупным планом как он пьет каждую каплю, и его глаза в этот момент, да еще с нужной музыкой – тогда мы ему поверим. Тоже самое и с поединком. Как с Рейдом 1, где герой вонзает в шею врага кусок лампы. А если бы враг сначала вонзил ему эту лампу в ладонь? А уже потом герой этой же торчащей лампой из ладони бьет злодею по шее. Понятно, что от этого весь фильм лучше не стал бы. Но такие детали тоже важны.
Ravenside:
Каждая буковка в точку!!!
Создатели не задумываются о мелочах. А они действительно важны! Они играют прямую роль в кинополотне. Джеки не всегда заострял внимание на всех подробностях, как скажем это делал Квентин в УБИТЬ БИЛЛА (помните сцену боя ГоГо с Черной мамбой? Сколько мелочей с этой штукой на цепочке!), но он выстраивал целую панораму и это дорогого стоило.
Смотрел вчера финал МЕРАНТАУ и никак не понял суть боя. Долго и не особо интересно дрались. Потом вдруг решили взять монтажки и начали драться ими, а потом финальные удары, которые могли быть где угодно. Все муторно. Вспомните несколько секунд боя в ЗАКУСОЧНОЙ где Кейт Витали и Бенни лупят Джеки и Юэня, после чего вторые говорят – Крутые ребята! Надо бежать! И ты веришь в то, что действительно надо бежать! При этом все снято и склеено мастерски, не говоря уже о мощной отыгровке!
Никогда не забуду когда мама моего друга смотрела САМОВОЛКА и в финале чуть ли не кричала – Давай!!! А сколько радости было в глазах, когда Ваня приходил к победе своими избитыми до нельзя прыжковыми ударами.
Но какие были эмоции! А почему? Потому что люди жили своим творчествои и хотели…!
Оказывается Эванс еще и монтажер своих фильмов. Хочется задать ему вопрос – Вы монтируете материал с закрытыми глазами?
В РЕЙД 2 был интересный фрагмент где два героя подтягиваются напротив друг к другу перед схваткой. Почему не показать это крупно. Движущиеся ноги, напряженные руки, взгляды… Обойти камерой. Кто-то скажет что это не нужно? Черта с два! Еще как нужно. Все это определяет человеческую реакцию на увиденное. Это ж элементарная психология. Как же так???!!!
В Вашем случае видимо так и есть =)
Конечно, ведь это чисто мое субъективное мнение 🙂
Да ёлки! Кто как, а я боевики смотрю ради драк! И из моих любимых боевиков КРОМЕ драк меня что-то увлекло только в фильмах Джеки и Ко времён 1985-2005 и очень отдельных образчиках типа «Человека из ниоткуда» или «Денни цепного пса». Ни хвалёный «Онг Бак», ни ещё более хвалёный Бойко, ни ещё какие угодно хвалёные фильмы меня не вставили больше ничем! Тайский без перевода? Пофиг, всё равно проматываю от драки к драке! Я вполне бы довольствовался бессюжетными короткометражками, если бы они были сняты и смонтированы на уровне драк Бойко или драк из «Онг Бака». Всё. И по этому показателю «Рейд» меня вставил больше чем все «Торы» и «Аватары» вместе взятые. Хотя аватар я смотрел на большом экране, а рейд на маленьком мониторе.
P.s. С удовольствием посмотрел спортивную драму «Воин», с удовольствием смотрю на М,Дж,Уайта как на актёра, etc, но эти фильмы посмотрел с удовольствием и забыл. А «Рейд» я пересматривал уже х,з, сколько раз.
Почти на 100% также смотрю.
Что ни говори, Рейд, он понравился каждому кому я давал свой ДВД диск посмотреть. Это наверное важно. А второй Рейд будет судя по всему не хуже, что радует.
А Jaidev, вы просто хейтер. Если вы так ненавидите этот фильм почему тратите свое время на него, то есть на чтение рецензий на него? Продолжаете пересматривать Онг Бак что ли (которого я тоже люблю).
Дак, а я о чем? Это и плохо, что ничего не вставляет! А должно вставлять. Блин, да понятно, что мы смотрим фильмы ради драк, потому что снимают так, что кроме драк смотреть больше не на что. А я же говорю о том, что делать надо так, чтобы весь фильм вставлял, иначе это тупик. Alex смотрит ради драк, Илья, Wave… мы все смотрим, но это потому что заранее знаем, что кроме драк там ловить нечего.
А второй момент: сейчас отсилы в 2-3 фильмах из 20-ти драки сняты прилично. А остальное скукота.
Текст комментария
Однако… Но здесь позволю вас положить на лопатки. Заставив сказать – Мате.
Хейтер (враг, недруг, склочник, ненавистник) — тот, кто придирается к любой мелочи, даже если всё сделано хорошо. Хейтеры осуждают любое творчество которое пришлось им не по вкусу, так же за отсутствием аргументов и доказательств своей правоты (или за отсутствием воспитания и мозга), могут вести агрессивные действия по отношению к автору не понравившегося им творчества (угрозы, мат, физическое насилие и т. д.)
Подробнее: http://www.wikireality.ru/wiki/%D0%A5%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8B
Я всегда подкрепляю свое мнение и никогда не говорю – это мусор, потому что я так считаю. У меня нет кумиров и поклонений. Я уважаю профессионализм во всем мире. Неважно кто это – Джеки, Цуй Харк, Саммо, Серджио Леоне с Дарио Ардженто или Китон с Гайдаем, Тарковский или даже Тинто Брасс с Эндрю Блейком.
Лично я много смотрю, хорошего и плохого, для того чтобы сравнить и сделать что-то интересное в этой жизни. Тот же РЕЙД забудется через год, а ДОСПЕХИ БОГА будут помнить на чем свет стоит. Как пить дать.
Меня поражает одно – зачем превозносить то, что сделано не совсем качественно?
Нельзя забывать что мы смотрим кино, а не репортаж с места события.
А качество, оно либо есть, либо его нет.
Рейд вышел в 2011 и его до сих пор все помнят, с учётом выхода второй части – память о нём можно спокойно продлевать ещё на 2-3 года. Если третья выйдет и будет такой же успешной как первая…да и вторая (всё-таки рейтинг на IMDB сейчас зашкаливает)….то вот тебе и 10 лет.
Качество в Рейде есть – это факт, то, что фильм зацепил большинство посмотревших – это тоже факт. Только вот тут начинают играть вкусовые предпочтения, кого-то фильм восхитил, кому-то просто понравился, кому-то НЕ понравилось. И вот некоторые из последних, которых “подогревают” комментарии первых, что фильм ВЕЛИКОЛЕПЕН, начинают говорить, что фильм некачественный и его забудут.
Просто я считаю, что ты не достаточно объективен, чтобы заявлять, что Эванс – не вкладывает душу, не болеет своими работами, что фильмы не качественные, нечем ими восхищаться и что их забудут. Тебе фильмы Гарэта не нравятся и из-за этого ты на очевидные вещи в поддержку этих фильмов закрываешь глаза, и своё субъективное “не нравится” начинаешь преподносить как факт.
“Рейд вышел в 2011 и его до сих пор все помнят, с учётом выхода второй части — память о нём можно спокойно продлевать ещё на 2-3 года. Если третья выйдет и будет такой же успешной как первая…да и вторая (всё-таки рейтинг на IMDB сейчас зашкаливает)….то вот тебе и 10 лет.”
– А вот большинство моих знакомых, смотрящих кино даже и не знает об этом фильме узкого круга поклонников…так сказать. Тем более мне непонятен факт что из за наличия второй части будут помнить о первой. Ну это вообще бред. Честное слово.
“Качество в Рейде есть — это факт, то, что фильм зацепил большинство посмотревших — это тоже факт.”
– В чем качество?
Большинство посмотревших? Сегодня сказали Ох, а назавтра забыли. Такова тендендия практически всех современных фильмов.
А еще есть образованность. Вот она играет роль в нашей разборчивости различного рода искусства. Как и то что есть настоявшийся чай из листьев ягод или заваренный чай в стандартных пакетиках.
Умеющий “видеть” непременно увидит.
“Просто я считаю, что ты не достаточно объективен, чтобы заявлять, что Эванс — не вкладывает душу, не болеет своими работами, что фильмы не качественные, нечем ими восхищаться и что их забудут. Тебе фильмы Гарэта не нравятся и из-за этого ты на очевидные вещи в поддержку этих фильмов закрываешь глаза, и своё субъективное «не нравится» начинаешь преподносить как факт.”
– Я ВСЕГДА ОБЪЕКТИВЕН! Исключительно.
Еще раз задаю вопрос – для чего снимали РЕЙД и РЕЙД 2?
И прошу ВНИМАТЕЛЬНО читать то, что я пишу. Чтобы не возникало недопонимания.
А вот из моих знакомых некоторые просто отказались смотреть его после того как я показал трейлеры. За брутальность. И чо?
А ещё некоторые мои знакомые (моя бывшая в частности) отказываются смотреть фильмы Джеки Чана — старьё-наивняк-фигня. И чо? (Мне было обидно, ибо очень хотел показать ей и посмотреть вместе с ней любимые фильмы.)
А ещё некоторые — советские фильмы (те, которые «на века») не хотят смотреть. И чо?
Из любителей боевиков о «Рейде» знает большинство. И большинство посмотревших запомнит его надолго. Не надо фетишизировать всякие тонкие материи — людям нравится, чего ещё? Тут не форум эстетов, тут форум любителей мордобоя. И даже не в том претензия, что присутствующим ничего больше не надо — с удовольствием посмотрю ваши фильмы, если в них будет что посмотреть — претензия в том, что вы считаете фильм пустышкой только потому что в нём нет ничего КРОМЕ того, что здесь присутствующим нужно.
Вы мне сейчас напоминаете… Ну, примерно — вегана, который забрёл на пышный банкет и начал уговаривать всех отказаться от мяса-молока-яиц и прочего.
И заметьте, это уже не первый топик, где вы стенаете о том, что из боевиков пропало всё кроме боевиков и что это очень плохо.
“Тут не форум эстетов, тут форум любителей мордобоя.”
– ??? То есть коэффициэнт интеллекта роли уже никакой не играет я так понял?
Вот именно по этой причине к Российским (да и нетолько) каскадерам режиссеры и продюссеры относятся как к быдлу. Не все конечно, но все же…
“И заметьте, это уже не первый топик, где вы стенаете о том, что из боевиков пропало всё кроме боевиков и что это очень плохо.”
– Качество боевиков упало и это факт. Не спорьте со мной. А если спорите, то подкрепляйте весомыми аргументами.
Ravenside в вышестоящих постах разложил все по полочкам. Хотите оспорить? Попробуйте.
Но не опускайтесь до уровня “И чо?”. Не лучшая перспектива.
Знаете почему я писал, пишу и буду писать?
Кто то, читая эти посты задумает снять экшен кино. Но прежде чем снимать, наверняка задумается над тем – Как и Зачем?
Шевелить мозгами нужно. Разве это плохо?
Народ не замечает как опускается на примитивный уровень, требуя еще и еще, а потом еще и еще. А спроси у народа – что понравилось, они ничего не скажут, находясь в состоянии эйфории от непойми чего.
Что ж так то?…а нет…пардон – ЧО ТАК?
Для популяризации СИЛАТА (началось с Мерантау). Эванс неоднократно об этом говорил + ему нравится снимать фильмы с БИ, у него сыгранная команда. Что ещё надо?
А теперь встречный вопрос: зачем снимали “Пьяный мастер”?
Текст комментария
– ну вот хоть кто-то ответил вразумительно. А почему бы и нет? Хороший ход.
РЗА тоже снимает фильмы с БИ, так давайте его возведем в ранг крутых режиссеров современности.
ПЬЯНЫЙ МАСТЕР снимали для элементарного заработка. НО при этом не забывали о качестве постановки, съемки и монтажа. У создателей было желание сделать качественно что-то новое и интересное, что отличалось от фильмов того времени, пусть путем чистого зарабатывания денег. Это нормально. Причем стиль ПЬЯНОГО МАСТЕРА открыл ДЖеки во всей красе, начиная от хореографии, заканчивая различными вариантами игры. Чего стоит момент когда он убежал от Джан Ли Хвана с грязными коленками без штанов. И смех как говорится и грех. Вот где драматургия.
Это вам не трущобы РЕЙДОВ.
Почему Эванс не сделал что-то интереснее нашумевшего ОНГ БАК? Сложно пораскинуть мозгами? Другой бы режиссер сел и подумал – Хорошо, я люблю снимать фильмы с БИ, а давай как я сниму что то необычное. Там муай Тай Боран, а у меня будет Силат. И сниму так, о чем ранее говорил Ravenside, проявив еще больше творчества. Неужели это неинтересно?
Я могу понять Флорентайна, который уже загнал себя в эту однотипную экшен машину и не знает как из нее выйти. Да и не нужно ему выходить скорее всего.
Но почему нельзя творчески подойти?
Вы видели съемку? Монтаж? Игру актеров в том же начальном МЕРАНТАУ с силатом? Вы считаете это не халтура?
Хорошо, хочешь движения камеры? Да не вопрос – Почему нельзя это сделать круче чем в БЛЕЙД 2 или МАТРИЦЕ? Почему нельзя посмотреть работы Артура Вонга и сказать – Ох, а вот это круто! А как бы мне что то забубенить?!!! Неужели это неинтересно? Неужели нравится просто тупо шлепать боевики? Про музыку в современных фильмах я вообще молчу! Отдельная тема!
Почему нельзя поднапрячь мозг во всех аспектах кинопроизводства?
Пардон EvilDollaR, но в последнее время отмечаю у вас жуткую неприязнь к персоне, именуемой Джеки Чан. Что вы право… время конечно его ушло и он великий жулик. От некоторых его фильмов я мягко говоря не в восторге, но уважать его все же стоит, поверьте. Сколько бы времени не прошло.
Согласитесь?
Wave, про форум любителей мордобоя, это ты конечно приморил)). Надо провести ребрендинг и так переименовать сайт)) Теперь по сути: скажем, лично я не говорю, что если в фильме кроме хороших драк ничего нет, то значит фильм пустышка. Но суть в том, что хорошие драки не бывают сами по себе. Хорошие драки оторванные от контекста фильма или конкретной экранной истории – это, по-моему, утопия. Это будет подвешенное в воздухе дрыгоножество. Или такой, знаете ли, спорт. Количество быстрых ударов, прыжков, трюков и сложных комбинаций в единицу времени с тремя монтажными слейками – зачтено. И судьи такие: 6.0 – 6.0 – 6.0-.. ну и последний занудливо ставит 5.8.))
Но конечно, если поединки просто нереально круты, а сюжет не очень, то я признаюсь: я буду пересматривать поединки, перематывая все остальное. И обсуждать их, именно их , а не фильм. Но хорошо ли это? Плохо, потому что такой подход к фильмам как создателей, так и зрителей – это однообразный, узколобый подход. А часто ли я пересматриваю драки в современных фильмах этого жанра? Нет, не часто. То есть получается, что и как фильмы они меня не впечатляют и экшн там скучен. Это, конечно, вкусовщина. Но давайте вспомним среди всех новостей этого ресурса от короткометражек до полнометражных – часто ли нам нравится все,что мы видим? Часто ли мы говорим “о-о-о офигеть как круто”? Часто ли наши мнения сходятся? Ведь здесь собрался знающий народ, народ довольно эрудированный в жанре, а если фильм объективно крут, необычен, если на экране что-то явно новое для нас (а мы все здесь смотрели одни и те же фильмы и багаж у нас примерно одинаковый) – то мы в голос скажем,что это круто. Часто ли так бывает? Нет, не часто.
А я добавлю к мыслям Ravenside:
Помните как мы все практически в один голос смотрели ДЕНЬ СУРКА с Джакобасом!
Все ведь восхитились на 10000%!!! А что по мне, так я вообще до сих пор пересматриваю этот короткий метр и показывал уже всем кому не лень! Супер!!!
Действительно, мы можем объективно смотреть на вещи! И разве это плохо?
Возвращаясь к ПЬЯНЫЙ МАСТЕР скажу, что создатели даже тему интересную выбрали – Молодой Вон Фей Хунг. Безбашенный и беззаботный. И не прогадали! Вот это расчет.
Стиль, согласно которому, не выпил – не победишь? Разве это не пропаганда алкоголя? Представляю себе соревнования, где судья объявляет, что бойцы X и Y были дисквалифицированы, т.к. вышли на ринг в трезвом состоянии, а это недопустимо. 🙂
Да и драматургии я там особой не вижу, кривляния одни вместо комедии. Глубокомысленного сюжета тоже не увидел.
Мерантау – дебютный полнометражный фильм Эванса (“Шаги” не в счёт) и для дебюта он смотрится вполне прилично, хотя концовку я бы изменил. Ико до этого в фильмах не снимался, в отличие от Тони Джаа с его опытом каскадёрской работы.
Мне неприятно смотреть на то, чем он занимается в последнее время. Его заслуг я нисколько не умаляю.
Evil, с этим я соглашусь. Однако, если фильмы Эванса снимались для популяризация силата, то по-моему они довольно хило отрабатывают это назначение.
Все несколько коряво в этом плане.
Онг Бак как популяризация муай-тай выстрелил, а Мерантау – нет, хотя повторюсь, многие вещи из финального боя мне нравятся. А в Рейде вообще все смешалось в доме Облонских. И силат и слабат…
В первую очередь, Эвансу и Ювайсу не хватает опыта. Но что делать с потенциалом? Я как-то ничего не рассмотрел в Ювайсе. Хотя…. кто-то рассмотрел.
Выстрелил, но в этом не последнюю роль сыграли Тарантино с Бессоном.
Evil, не только, там муай-тай был показан в очевидно выигрышном свете. Непобедимый стиль, лучше в мире нет…
Ну ок, даже если и Бессон.. а “Только сильнейшие” с Дакаскасом как популяризация капоэйры? По-моему, гораздо убедительней чем “Мерантау” с силатом. Хотя хуже все вышел “Мастер тай-чи” как популяризация тай-чи…
ДА и фиг с ним с Бессоном – ты смотришь 2 фильма – “Мерантау” и “Онг Бак” и сравниваешь. И не думаешь ни про Бессона, ни про Тарантино. “Мерантау” мог бы быть не хуже “Онг бака”. Просто он очень уж приземленный. Хотя я “Онг Бак” и не пересматриваю вообще.
Убедительно смотрелись там только бразильцы и Прието. Дакаскос на их фоне выглядел как акробат-пародист.
«Мастер тай-чи» к популяризации тай-чи отношения не имеет. Задумывался как комедийный боевик с намёком на историю.
В название есть тай-чи? Есть. В фильме про это есть? Есть. Значит направлен был и на популяризацию. Это же рынок. Ну, и плюс для колорита.
По-моему, ты преувеличиваешь.
Эрик Робертс в “Лучшие из Лучших” на фоне корейцев выглядел как пародист. А Дакаскос на пародиста совсем не тянул. Да и фильм-то сработал? Сработал.
Я и не говорил, что фильм провальный, а о капоэйре в исполнении Дакаскоса.
Не, это я понял. Понятно, что он там был зажат и исполнял ограниченное количество элементов, как правило, одних и тех же, но пародист- все же это преувеличение.
Ладно, перефразирую: “акробат/гимнаст, изображающий человека, умеющего владеть капоэйрой”. Так пойдёт? 😀
Сразу как-то стало теплее на душе, щас позвоню Марку, утешу его)
ну вы ребят отжигаете!!! С чувством юмора! Это хорошо.
Вспоминая тот же ТОЛЬКО СИЛЬНЕЙШИЙ хочется действительно сказать, что фильм то заставил обратить внимание на капоэйру. А почему? Потому что герой Марка хоть и показывал всего лишь базу по сути, но был весьма атлетичным примером для подражания. В ОНГ БАК было то же самое! Герой Тони Джаа вызывал эмоции и был хорошим физическим атлетом. Опять же Брюс…Джеки были великолепны стаскивая с себя рубашку, демонстрируя свои возможности в самой красе!
Когда я посмотрел ТОЛЬКО СИЛЬНЕЙШИЕ, то стал интересоваться капойэрой, а после просмотра ОНГ БАКа – Бораном. Сам боран по сути выглядит очень эффектно.
Просмотр МЕРАНТАУ вызвал одно чувство – странный закос под ОНГ БАК. Особенно в сцене бегущих драк с перевязанным шарфом, а ля сумка Тони Джаа. Лично мне это сразу бросилось в глаза. Что до борьбы… только потом я выяснил что это оказывается – силат. Хм… однако.
Я не из тех людей кто смотрит на хорошую вещь в целом, и говорит что это мусор. Разве так бывает?
Да, закос был, мне тоже так показалось при первом просмотре. К тому же конструкция сюжета схожая: “деревенский” парень владеющий традиционным видом единоборств приезжает в крупный город, ввязывается в заваруху, вступает в бои с мафией и все заверте… Правда, все это уже давно было снято в “Большом боссе” с Брюсом. Но, так или иначе, закос имеет место, может быть и неосознанный. Но вполне возможно, что и конъюнктура.
Да, давно я так не читал много комментов, порадовали, друзья! Всегда забавляло смотреть, как личное мнение человек хочет выдать за последнюю иститну, которой должны придерживаться все. И обязательно нужно жесткое противопоставление: если одно хорошее, то другое, пусть даже оно нравится миллионам людей – плохое. Особенно, конечно, мил Jaidev, так уверенный, что он невероятно логичен и всегда прав. Простите, уважаемый, но большинство ваших умозаключений – обычный набор пустых фраз. Почему если вы можете судить фильмы, то другие, придерживающиеся противоположной точки зрения, автоматически становятся неправыми и не способны “правильно” рассуждать? Так и вспоминается сразу: “Здравствуйте, я царь. Здравствуйте, царь!” Гайдая.
У меня более 25 лет стажа увлечения киноиндустрией, связанной с экшном, и я тоже готов утверждать, что снят Рейд шикарно, камера просто невероятные ракурсы подбирала, боевые связки (многие) выглядели просто “конфеткой” – неверотное достижение для ВТОРОГО полноценного фильма. Но не поверите, мне и Онг Бак очень нравится. И Джеки я вообще люблю (в хорошем смысле). А главное: я не отказываю Вам, Jaidev, в праве восхищаться отличными от моих любимых фильмами. А вы мне? 🙂
AndBeast:
“У меня более 25 лет стажа увлечения киноиндустрией, связанной с экшном, и я тоже готов утверждать, что снят Рейд шикарно, камера просто невероятные ракурсы подбирала, боевые связки (многие) выглядели просто «конфеткой» — неверотное достижение для ВТОРОГО полноценного фильма. Простите, уважаемый, но большинство ваших умозаключений — обычный набор пустых фраз. Почему если вы можете судить фильмы, то другие, придерживающиеся противоположной точки зрения, автоматически становятся неправыми и не способны «правильно» рассуждать?”
– В чем разница между Мэттом Флэннери, Димасом Имамом Субхоно и Артуром Вонгом?
А так же…простите, но для 25 летнего киноэксперта вы не очень логично рассуждаете. Хотя… прошу прощения. Я знал одного из многих “экспертов”, который “разбираясь в киноФайтингах” считал чуть ли не вехом эталона КТО Я с Джеки, а не как ни странно ДОСПЕХИ БОГА, ПОЛИЦЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ или ПЬЯНЫЙ МАСТЕР 2 с ЧУДЕСАМИ.
Уже устал кому-то и что-то говорить. Читайте мои посты. И все встанет на свои места. А главное – трезвой вам мысли и позитивного мышления.
Удачи!
Кстати, из «Пьяного мастера» мне более-менее понравился только второй и то за Кена Ло и его суперкрутую работу ногами. И то суперкрутой она мне казалась пятнадцать лет назад. Кривляния «пьяного» Джеки как-то оставляют равнодушным. А то если раздавать всем сёстрам по серьгам без всяких скидок, как тут достаётся Ико и Эвансу, то «Пьяный мастер» тоже есть за что громить.
И вообще-то из фильмов Джеки для меня становятся смотрительными только фильмы снятые с восьмидесятых (с «Проекта А», наверное), т.е. когда у него набралось опыта больше сорока, почти полсотни фильмов. И прекращаются быть смотрительными после года 2004. Я даже так ожидаемые «Доспехи бога 3» полностью не осилил.
А спор надоел. В любом случае второй «Рейд» снят и в любом случае я его посмотрю. Почти гарантированно неоднократно.
Текст комментария
…И что самое интересное – Я РЕЙД 2 тоже буду смотреть!!! О как! Вот он парадокс всех парадоксов.
А пинков то надавать всем можно. Согласен. Даже Кубрику за его совершенство в одних и посредственность в других картинах.
Уважаемый Jaidev, к сожалению, вы сами очень невнимательно читаете чужие посты. Я ни разу не назвал себя “экспертом”. Лишнее подтверждение вашего завышенного самомнения – не сочтите за оскорбление. Я наоборот отношусь ко всему проще. Возможно, я открою вам глаза: художественные фильмы данного жанра – это, прежде всего, РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ кино, которое требует от зрителя не напрягаться, а расслабляться и наслаждаться. Если у вас тагого не получилось во время просмотра Рейда – не значит, что те, кому Рейд понравился, недоумки.
Кстати, меня, как не-эксперта, прежде всего в фильме интересует хореография боев и динамика. Я поэтому не очень люблю американское кино этого жанра, где количество обоюдных ударов по лицу зашкаливает со страшной силой. Для меня бой – это маленькая отдельная история со своим сюжетом и выстраиванием кадра. Поэтому мне интереснее такие фамилии как Лиу Чиа-Лянг, Лам Чинг-Йинг, Юэнь Ву-Пинг или Чинг Сиу-Тунг. Но уверен, такой эксперт, как вы, о них слышал не раз…
Текст комментария
Ну вот…совершенно другой диалог. НА одной можно сказать ноге.
Я почему все время толдычу об одном и том же? Хочется увидеть качество воедино. Как это было в более ранних фильмов. Мир приносит нам новых профи в паркуре, Муай Тай бране, том же силате, трикинге. Во всем мире появляется очень много интересных людей. Тот же Скотт Эдкинс у меня вызывает восхищение, но тот же Саммо с Джеки вызывают недоумение, когда в МЕДАЛЬОН я вижу черт те что в боях! Я просто отказываюсь понимать что предо мной этот работяга парень Скотт.
Опять же… почему развлекательное кино не может быть красивым. Например ДОСПЕХИ БОГА или ЧУДЕСА, а также ВЗРЫВАТЕЛЬ с Ваней. Снят вообще умопомрачительно. Вот где ракурсы и изобретательность, при этом картинка на высоте. Кто нибудь со мной не согласен?
И смотрится на одном дыхании! А ведь развлекаловка! Разве я не прав?
А тот же ДРАЙВ с Марком? Развлекаловка, но как сделано! И бог с этими троссами и дублерами. В целом то мощно!
Что касается МЕДАЛЬОНА – надо понимать, что актер – лишь одно звено в хорошо или плохо сделанном фильме. Не забываем про сценариста, режиссера, оператора, постановщика боев. Именно поэтому очень хорошо подготовленного Эдкинса можно увидеть в массе разной каки.
По поводу красоты: развлекательное кино ОБЯЗАНО быть красивым. Но вот понятия красоты у людей разные. Это не значит, что они не правы: просто видят по-другому. Другое дело, когда человек, посмотрев сотню-другую фильмов начинает рассуждать о индустрии в целом – вот такой человек, конечно, лопух. Но его и разубеждать бесполезно.
А вообще я к чему. У каждого жанра периодически начинается спад зрительского интереса. Но рано или поздно какой-то фильм вдруг резко возвращает массовый интерес. Таким фильмом, хотите или нет, был Рейд. Вспомните последний азиатский фильм, который бы взяли в прокат в России на большие экраны до него. Долго придется думать. И на него пошли не только узкие любители жанра, но и обычные зрители, которые принципиально обходят “кино с узкоглазыми”. О нем заговорили даже те, кто вообще далек от жанра боевика, даже европейского. Так что, можете со мной спорить, но Рейд – уверен – останется так же надолго в памяти, как и Доспехи Бога. Или Том Ям Гун. Или Звезды Судьбы.
PS: А Иван во Взрывателе – молодца. Один из лучших его фильмов. Но тут заслуга, скорее, Тсуи Харка.
Тут комплексная заслуга: и Цуи Харка, и оператора Артура Вонга, и самого Ван Дамма.
И чем же он, позвольте поинтересоваться, занимается по вашему?
ну а что надоели всем уже сранные оскары, и я согласен с автором классный режиссер, все отлично
если вы надумаете выбрасывать свои, то отдайте их мне. Я просверлю им дырки в голове и сделаю из них перечницу и солонку=)
И не говорите ка. Самому надоело их уже раздавать.
Алекс Калашников – обладатель премии ОСКАР за “лучшее исполнение кинотрюков”, в кинокомедии Шадрина – “+20, -35 градусов, осадки 100%”. Авансом!
[img]http://cs572.vk.me/u6596722/91909986/x_2e184a01.jpg[/img]
Авансом приз (если обещания не подтвердятся)!
[img]http://www.lanmart.ru/media/wysiwyg/instriction/089_jirous_24_ex_mimo_alubox/makita.jpg[/img]
Ха Ха Ха! Еще как подтвердятся! Хотя приз бы сгодился! В хозяйстве.
Можно и так:
[img]http://www.220-volt.ru/f/a0/ru/auto/200909/10124057.1.jpg%3Fmaxw%3D660%26maxh%3D1024[/img]
Ну это же про вас да? Нет?
Jaidev:
Читайте мои посты. И все встанет на свои места. А главное — трезвой вам мысли и позитивного мышления.
Удачи!
Ха ха ха! Меня этот момент позабавил.
Ну что вы право. Конечно не про меня.
Прошу прощения, что говорю не в тему РЕЙДа, но все же в тему качественности фильмов, сделанных новичками или профи – любителями своего дела…
Вот я вчера нашел МЕРТВАЯ ХВАТКА с Эриком Джакобасом. И знаете…
меня впечатлило это кино. Можно было бы написать целую рецензию, но я скажу проще – Почему он до сих пор не снимает кино для большого экрана??? С учетом привлечения дополнительных возможностей выхода на кинорынок у него есть все шансы на хороший прокат своих фильмов.
+ чувствуется рука хорошего потенциального режиссера,со своим внутренним миром, а также умелого монтажера, способного слепить весьма интересную картину. Говорить можно много, но скажу – Смотрите!!!
Крепкая работа, но имхо, чувствуется отсутствие опыта, много провисаний в повествовании, Эрик периодами сам напоминает своего брата-аута. Странная замедленная атмосфера. Но, правда, какая-то своя, особенная. Есть при этом много интересных задумок и интриг. Йонг Бош правда заметно потяжелел. И еще такой момент: превью роликов к “Мертвой хватке” содержат бои интереснее, чем вошедшие в итоговый вариант. Странно, не могу понять почему и зачем так.
Эвансу кто-то написал, что ждёт, когда “Рейд 2” появится на бухте, на что Эванс ответил: “Спасибо”. 🙂
Некоторые ролики снимались чисто в рекламных целях. Они не вошли в фильм, потому что не вписывались в концепцию (как минимум один бой).
Согласен что есть некие провисания. В том числе мне непонятны глюки персонажа Эрика. Ждал объяснения, но этого не произошло. Или быть может тот несчастный случай отложил отпечаток в жизни. Мы ведь всегда задаем себе вопрос как поступить и как могло бы быть.
И вы правы, очень много задумок и мыслей автора. Были места, где я откровенно говорил – Ух ты! Или морщился от происходящего. Особенно когда в финале герой Эрика пытается разорвать лицо своему противнику. Ух жуть!!!
А главное – я вижу АВТОРА! Вижу то, что он хочет не просто снять фильм с драками, а донести до зрителя что-то СВОЕ.
В отличии от того же РЕЙДа. Почему Эрик взял хорошего оператора, пораскинул мозгом как удивить зрителя, вкладывал душу практически в каждый удар, чтобы зрители переживали. Почему заморачивался на отдельно отснятых эмоциональных планах героев? Почему очень много придумывал! Особенно с туалетом! Про все его “видения” вообще молчу. Отдельная эпопея. Почему в том же РЕЙДе или МЕРАНТАУ этого не было? Почему?
Дух схваток держал в напряжении, при этом давая очень обозримую картинку. Никто не тряс камерой как параноик. И при этом создавалась определенная атмосфера триллера.
В очередной раз поражаюсь талантам человека, который написал, сыграл, поставил и склеил данное кино!
ОТЛИЧНО!
Wave однажды сказал про форум любителей МОРДОБОЯ! Посмотрите этот фильм. Да…там было много мордобоя! Но какого…!
Вот такими должны быть хотя бы 15% экшен-фильмов.
А Скотту Эдкинсу лучше бы поработать с Эриком, а не с Брахимом или уж тем более однотипным Тим Маном. НЕ говоря уже о застоявшемся Флорентайне.
И пусть кто хочет говорит что РЕЙДЫ это крутизна и Гарэт Эванс – лучший режиссер современности. Для меня он – бездарность, имеющая в своих руках возможности и хорошую команду.
И фильм с Эриком это только подтвердил!!! Разве это не прекрасный фильм, достойный похвалы? А его голова может запросто встать на уровень с мыслями Джеки Чана! А Джеки Чан это вам не это и тут вам не там!
Jaidev, бездарностью Эванса я бы не назвал, он просто начинающий режиссер. И еще вкус иногда подводит. Но он тоже пытается делать СВОЕ КИНО, просто у него пока нет устаканенного стиля, несмотря на то, что он работает с бойцами силата, казалось бы концепция есть, – двигаются при этом они у него как уличная шпана. Это тоже от отсутствия опыта работы в кино. Они не работали на камеру. Ювайс совершенно, абсолютнейше не умеет подавать себя на камеру во время экшна. Эванс чувствует в нем потенциал, но не раскрывает его совсем. Мне кажется, он взялся с ним работать, потому что он чемпион Индонезии по пенчак силату. Но сто раз уже сказано было: не каждый чемпион – это хороший экранный боец. Через 3-4 фильма, все может измениться к лучшему. Ну, или к худшему.
По поводу сцены с туалетом в “Мертвой хватке” – соглашусь, что очень круто. Считаю, это одна из самых прикольных задумок за последнее время, которые видел.
И еще, по поводу Эрика. Представим, что он не был бы ни режиссером, ни сценаристом, ни хореографом, а был бы просто бойцом-исполнителем. Но он бы все равно смотрелся выигрышнее многих. В том числе и Ювайса. Почему? Потому, что у него отличная техника. Понятно, что есть характерные особенности силата, но Ювайса, имхо, сильно подводит техника. Я много смотрел видео с ним, демонстрации элементов хореографии с Рухияном, всякие рабочие моменты и мне кажется, что техники ему пока недостает. Все размазано, сумбурно, конвульсивно. Почему я часто говорю о Джакобасе или, например, о Нгуене. Их, помимо прочих очевидных талантов, отличает высокая техника, точность, четкость движений, их выверенность, интенсивность, высокий контроль над движением, законченность мысли. Вот, запрещенный “Китайский квартал Чо Лон”, ножевой бой Нгуена с несколькими противниками: 13 -20 секунд в один дубль, каждое движение на камере видно. А казалось бы, тот же Тим Ман технически очень оснащенный, но он черт возьми, такой медленный на экране и такой.. какой-то бескровный, ремесленный, клишированный.
А еще очень важно ощущение контактности поединка. У Эванса, при всей его формальной жестокости, люди на экране часто лишь касаются друг друга.
Но бездарь-это уж совсем радикально.
Ravenside:
Я конечно всегда категоричен, но позволю сказать по поводу Эванса – Вкус либо есть, либо нет. Даже в своих первых работах чувствуется автор. Возьмите Бессона, Леоне, Ардженто, Тарковского, Кэмерона, Гайдая, Чана… Они действительно гении. Тот же Квентин. Насмотрелся фильмов, и наклеив из них же свой “салат” создал свой почерк уже в первых фильмах. Не говоря о короткометражке “День рождения моего друга”. Даже там чувствуется стиль Квентина. Разумеется все имеет свойство ДОРАБАТЫВАТЬСЯ. С этим согласен. Но основа чувствуется уже в начальных работах. Этого не отнимешь. Эванс всего лишь мелкий ремесленник. Объясню почему? Он не чувствует возводимую планку в фильмах действия. Заметно, что человек не пересматривал кино с БИ и не анализировал. С другой стороны конечно на кой ему это делать? Он просто берет и снимает. Наверное это тоже своего рода ход и я где-то это принимаю. Но… создатель проигрывает в качестве.
Опять же про подачу актера – вот в этом и заключается светлая голова режиссера. Ему неоткуда брать примеры. Потому что он не болеет БИ, и потому что он не фанат фильмов.
Когда мы снимали НЕЗНАКОМЕЦ, то главный герой должен был перемещаться по определенной территории, и я приводил примеры как он должен это двигаться. Своего рода как кошка. И не только показал, но и привел пример из ВЫХОД ДРАКОНА, как Брюс двигался в зеркальном зале в финальной сцене. Мои ассистенты признали что это хороший пример для обучения актеров. Или например когда мы снимаем драку, мы говорим – О, а вот сейчас мы снимаем “Чудеса” или “Полицейская история”, или берем ритм “Кто я?” или “Удар Молнии”. Или говорим – ” О, а сейчас немного Донни! И все понимают что мы хотим в итоге. Это важно знать. При этом вы никогда не скажете что мы вчистую содрали Джеки. Никогда!
Джакобас четко знает что хочет. И это видно. + у него есть харизма. Которой нет у того же Тима и которой так недостает Эдкинсу. Ну и также хочется добавить что Джакобас сам снимает фильмы, а не только в них снимается или ставит бои, как тот же Тим или Эдкинс. А это еще большая работа.
Ювайс пока еще не найдет себя. Ему сложно и будет сложно. Ведь не смотря на выход подобных Азиатских фильмов, Тони Джаа все еще узнаваемая звезда номер 1.
Но что интересно, при копировании Джеки Чана, у Джакобаса все же имеется своя мысль! Так что кто знает, может быть у Ико что то и сложится в будущем.
Jaidev, неее, не всегда. Первые работы, например, Терри Гиллиама стилистически были слабыми, но пришло время и он снял “12 обезьян”. А потом снова непонятный “Воорбражариум…”
Вкус в кино часто зависит от знаний и опыта. Одно дело, что и как ты видишь, а другое сможешь ли ты технологически воплотить это чвидение или задумку на экране. А если Эванс просто еще не знает КАК сделать то, что он хочет?
Ну, и давайте про Джеки поговорим. Что, его первые работы особо хороши? Нет, это пробы пера, при этом еще и в рамках стилистических клише того времени. А последние “Доспехи бога”? Ну-ну…
Тоже самое и про актеров. Не во всех всех все чувствуется “автор” или супер потенциал в ранних работах. Никто, к примеру, в свое время и не ожидал, что малоизвестный автралийский актер мюзиклов и романтических комедий станет “Росомахой”. А первый альбом группы “Genesis”? Кто мог предположить, что позже группа станет одной из флагманов британского арт-рока.
Ravenside:
И здесь я с вами позитивно подискутирую на эту тему.
“А если Эванс просто еще не знает КАК сделать то, что он хочет?”
– Неправда. У него есть все возможности. Актеры, камеры, возможность работы с исходным материалом. К тому же в эпоху потрясающих возможностей и обладания информацией только ленивый не сможет познать то, к чему стремится.
Я бы не стал причислять Терри Гиллиама к тем, кого я перечислил выше. Его уровень намного ниже их.
Про Джеки?
А что… ЗМЕЯ В ТЕНИ ОРЛА и ПЬЯНЫЙ МАСТЕР были хорошими фильмами. Если мы говорим о режиссере, так давайте и разговаривать именно о режиссерских возможностях. А это уже МОЛОДОЙ МАСТЕР, ПРОЕКТ А и так дале… Разве плохие фильмы? В случае с Джеки намного все проще, потому как он любил КИНО, Бастера и старые комедии + имел хорошую школу боевых искусств.
У Гарэта есть все возможности к реализации. НО лично я не вижу в них ни автора, ни его какого то пристрастия. Реализовывать то нечего. Разве я не прав?
Хотя… возможно ему нравятся репортажи с ММА и он пытается воссоздать что то похое. Может быть и так.
У того же Флорентайна есть стиль с первых фильмов. И в том же КИКБОКСЕР В ПУСТЫНЕ чувствуется поздние мотивы НЕОСПОРИМОГО 2 и 3. Ох как чувствуется.
Что до последних ДОСПЕХОВ, то по крайней мере он скроен добротно. Не без греха конечно, но все же…
Учитывая потенциальный возраст Джеки. Это обычная физиология человека, у которого в определенном возрасте наступает всплеск и также спад своей работоспособности. И это нормально.
Об удачах актерах можно говорить бесконечно, и я мог бы привести огромную тираду здесь в примеры. Но скажу лишь что актер человек подневольный и я им порой не завидую. Почему знаменитый кинонебожитель Амитабх Баччан практически распрощался с кинокарьерой, снимаясь в романтических ролях, но при выходе фильма ЗАТЯНУВШАЯСЯ РАСПЛАТА в 1975 году стал суперзвездой! И держит этот титул по сей день. А из той же страны Митхун Чакраборти за первый свой фильм получил награду, но прошло 35!!! фильмов прежде чем он стал востребованным и популярным. И славу эту, а также свой стиль ему принес легендарный ТАНЦОР ДИСКО. Есть много спорных моментов, но и они объяснимыми на 1000%!
Но тот же Genesis далеко не Пинк Флойд или Битлз с Майклом Джексоном. Согласитесь?
Ззмея в тени орла и Пьяный мастер, Бесстрашная гиена.. не плохие фильмы, но средние.
А вот Пьяный мастер 2 – уже крутой.
Вы сейчас перечислил как завхоз))) Шучу. Я имею ввиду, что при наличии тех.средств Эванс, возможно, еще точно не знает: что и как с ними делать. Он, по сути, всего 2 фильма-экшн снял. И кстати, “эпоха потрясающих возможностей ” часто играет с людьми злую шутку. Чем больше этих самых возможностей, миллиардов путей и инструментов, тем меньше человек ориентируется в том, что хочет, барахтая руками в несметном количестве костылей.
Я сейчас обобщу свою мысль по поводу Эванса: думаю, что он не бездарь, он просто средней руки режиссер, со средней командой, который пока еще новичок в этом жанре. Всего лишь поэтому критики и зрители рано одевают ему короны. Мерентау и Рейд – крепкие приземленные жанровые фильмы, но не семи пядей во лбу.
Нет, у него просто иной жанр.
Не соглашусь. Постановка вопроса некорректная. Но я не буду об этом, это будет слишком оффтоп.
Ravenside:
Вроде понимаю что БЕССТРАШНАЯ ГИЕНА неплохой фильм, но мне вообще никак. А ПЬЯНЫЙ МАСТЕР И ЗМЕЯ все же сильно отличались от фильмов того времени по своей подаче. Хоть там Джеки и не был режиссером.
“при наличии тех.средств Эванс, возможно, еще точно не знает: что и как с ними делать. Он просто средней руки режиссер…”
– В этом я согласен. И принимаю данную стороны. Наверное сложно понять многим, но я не понимаю, как можно снимать свое КИНО и не знать что хочешь. Я часто спршиваю молодых – Что ты хочешь делать в жизни? В ответ получаю – не знаю, лишь бы деньги были. Как же так???
НЕужели нет того, что бы нравилось и что бы приносило разумеется доход? И это отвечают 25 летние. Не понимаю. Может я и вправду тупой?
Когда мы снимали ХЛЮПИК, то я не понимал многого (как впрочем и сейчас. Познаю, познаю, а чувствую что дураком так и помру), но точно знал как должна происходить сцена. Какие точки при этом должны быть и как ее снимать. Где будут крупные планы, где панорамные, а где вообще интересные макропланы. Мы также разделили драку на комическую в первой половине и более серьезную во второй.
То есть смотря все что что происходило на мировых киноэкранах, и имея какую то личную базу, мы создавали свое и знали что это будет интересно любому зрителю.
И действительно… так и получилось.
Но главное в том – что мы по настоящему любили кино и тренировались, кайфуя!
Напишу тоже свое мнение о фильмах с боевыми искусствами и про Рейд в целом.
Начну с того что фильм Рейд вышел в очень удачное время это редкая удача в наше время потому что ничего стоящего из боевиков не выходит: Ниндзя 1,2 фильмы слабоваты по части хореографии, только фильмы великолепного Трио радовали меня (Джа, Ритикрай и Пинкаю) Пяткой в глаз Бангкокский нокаут но последний Честь дракона немного разочаровал. Люди соскучились по фильмам с боевыми искусствами как раньше в старые добрые времена. И мы получили первый Рейд с зубодробительным экшном, с морем крови, с кучой боевых сцен, которые очень динамичны, и порой ты не успеваешь уследить, как двигаются быстро бойцы на экране. Но вот есть один минус боевые сцены не так проработаны как в фильмах с Джеки Чаном, они не так изобретательны, не так красивы, не так техничны. Удары повторяются и с жестокостью по-моему чересчур переборщили, не зря фильм получил рейтинг R. В фильме есть интересный сюжет, который немаловажен в фильме и даже обязан быть с боевыми искусствами. Только на азиатское кино есть надежда что мы ещё увидим боевики с хорошо поставленными драками и настоящими трюками. Тут ругали Джеки Чана ранее, но я скажу в его защиту несколько слов. Джеки Чан остаётся моим кумиром и даже сейчас, когда он уже в преклонном возрасте, но вдумайтесь в 58 лет в Доспехах бога 3 так двигаться и так прыгать и кувыркаться, это дорогого стоит. Да он не может сделать самостоятельно некоторые вещи ввиду большого количества полученных травм за свою многолетнюю карьеру, но несмотря на это он продолжает радовать меня своими трюками. Я радовался как ребенок когда Джеки Чан дрался на диване в Доспехах бога 3: как в старые добрые времена, очень интересная боевая сцена, и я считаю что это лучшая боевая сцена с участием Джеки Чана за последние 6 лет. Рано его списывать его со счётов, это лучший каскадер в своем деле. И вообще Доспехи бога 3 далеко не средненький фильм, да он будет слабее двух предыдущих частей, но если не сравнивать, то для нашего времени фильм по-своему хорош. Насчёт Рейда 2 я очень жду такого же драйва как и от первого Рейда, всё-таки для меня это единственный стоящий боевик в этом году который я жду. Фильмы Особая личность очень слабенький фильм, даже тот же Ниндзя и то лучше, честь дракона 2 сравнивая его с первой частью то я скажу что это небо и земля.
Кстати да, посмотрел ТЮГ 2, был очень разочарован. Я думал Тони знает свои сильные стороны, оказывается нет. Что ОБ3, что ТЮГ2 – непонятно для кого эти фильмы были сняты.
– Im a Big fan, really, but TYG2 was such a disappontment
– On TYG2 I acted in the film, but I did not have any involvement in producing, directing or editing the film. Best Wishes TJ
Вы кстати не забывайте, что по сюжету там обычные спецназеры и обычные бандиты и кто живой — тот и прав. Никогда в реале в схватке омоновца и блатаря не будет джекичановской акробатики. Могучие мужики бьют так, чтобы после их ударов не вставали. И вообще, чтобы десантник вступил в рукопашный бой, он должен про…терять автомат, пистолет, сапёрную лопатку, штык-нож, ремень с тяжёлой пряжкой; потерять всю группу поддержки, найти ровную площадку, на которой не будет ни одного камня или палки, и найти ещё одного такого идиота.
P.s. В защиту «Особой личности» скажу то же самое. И вообще, что меня восхищает в Донни — он может драться в любом стиле. Надо — изображает вин-чун. Надо — какой-нить «длинный» стиль классического кунг фу. Надо — дворовый ММА. Надо — полицейскую винтиловку. И каждый раз при этом выглядит абсолютно аутентично, как будто всю жизнь именно этим и занимался. ТАКОГО я ни у кого больше не припоминаю.
Донни — он может драться в любом стиле. Надо — изображает вин-чун. Надо — какой-нить «длинный» стиль классического кунг фу. Надо — дворовый ММА. Надо — полицейскую винтиловку. И каждый раз при этом выглядит абсолютно аутентично, как будто всю жизнь именно этим и занимался. ТАКОГО я ни у кого больше не припоминаю.
Дакаскос тоже умело копирует стили – Только сильнейшие, Американский самурай, Драйв это демонстрируют.
С одной стороны соглашусь – это его фишка (хотя допустим в его последнем Кулаке попытка смиксовать ММА-вин чун-экранный стиль боя Брюса выглядело ужасно). И он в этом молодец, но с другой стороны….в этом во многом “виноваты” хорошие условия. Т.е. для Ип Мана он 9 месяцев изучал Вин Чун, нынешние кинобойцы (особенно на Западе) о таком времени для подготовки могут только МЕЧТАТЬ!!!
Просто практически ЛЮБОЙ кинобоец с таким опытом в БИ и в экранных боях как у Донни, если ему дать столько времени на изучение практически ЛЮБОГО стиля, то в фильме он будет смотреться очень убедительно. Конечно какие-то базовые фишки бойца останутся и будут просматриваться, но при должной хореографии и операторской работе такие мелочи будут практически незаметны.
Дублированный трейлер Рейда 2, ничего нового, но можно заценить голоса. Фильм выходит в наших кинотеатрах 27 марта. http://www.kinopoisk.ru/film/669466/video/95378/
Официальный постер
[img]http://twitchfilm.com/assets_c/2014/02/Raid2BerandalInternationalPoster-thumb-630xauto-46033.jpg[/img]
Знакомые лица
[img]https://pbs.twimg.com/media/BioN1_UCMAAn7xU.jpg[/img]
Отрывок из Hammer Girl
youtu.be/7twIxbArQ3Y
Первая часть ещё до выхода в широкий прокат получила немало премий на различных кинофестивалях. А вот о второй части я что-то такой информации не встречал. Может, кому-то попадалась инфа? Был бы рад узнать.
Удалённая сцена из фильма Рейд 2 (Gang War), ещё тёпленькая. 🙂
Отличное мочилово по содержанию!!! Монтаж – мусор! Оператор средненький. Скупятся на эмоции. Классный фрагмент был в клетке, с лимонкой. Побольше б монтажа и реакции. Даже вначале… ну собирают они оружие. И что.. что я не видел как собирают оружие что ли?
И то Арни в КОММАНДО или Ваня в Двойная команда делали это превосходно перед камерой. Эстетика и мощь кино!
А достаточно вспомнить фрагмент в УБИТЬ БИЛЛА где те 88 бойцов, как они там себя называли… буквально как пчелы высыпали из улья. И героиня в лице Беатрис Кидо только наблюдала на макроплане все эти хитросплетения монтажа. Вот было круто! Я сидел и смотрел – Вот это да! Сколько же их!!!
Бой в салоне авто
Бой в ресторане
youtube.com/watch?v=NbhGxNLuKA4
С такими темпами фильм ещё до выхода сможем по кусочкам посмотреть. 🙂
Оператор приклеил камеру к руке и чешет ей голову.
Завтра пойду на фильм. На удивление доехал даже до нашего Хабаровска, пусть и всего несколько сеансов в двух кинотеатрах, но все же. Обычно один голливуд прорывается, а тут прямо праздник для души.
Извиняюсь за офф-топ, конечно =)
Русскоязычные рецензии пока сплошь положительные.
Русскоязычные рецензии пока сплошь положительные.
– положительные в плане?…драйва, драк или чего то еще…?
Поскольку все веб издания не профильные (читай не особо компетентные) по части файтинга, то все как один говорят о гениальной и искусной хореографии, зубодробительном экшене и размахе погромов. “Сиквел лучшего боевика своего времени” и прочее… А что по части сюжета и актерской игры, тот тут разборов по минимуму. Что и ожидалось.
Ты не поверишь….но мне тот факт, что в фильме появилась игра актёров (появились персонажи) и наличие сюжета понравилось больше, чем сами бои в сиквеле. =) К вечеру если будет интересно, могу запостить рецензию целиком сюда.
Кстати, я как раз хотел предложить – при желании присылайте мне рецензии, и я опубликую, а то готовая категория уже давно есть, но пустует.
…Мне не нравится Голливудская тенденция. Она выражается в том, что все то, что когда то было, порой забывается. А возгласы – Это лучший боевик современности, заставляют лично меня улыбнуться. Это пишут люди, которые понятия не имеют о хороших кинофайтингах, типа ОНГ БАКа, НЕОСПОРИМОГО 2… Не говоря о легендах Гонконга.
В принципе что и следовало ожидать.
Я чувствую что скоро кто-то снимет в кинематографическом мире очень хороший файтинг. Соберет классную команду и использует всевозможные современные технологии. И это будет действительно интересным прорывом.
Пока все кусочки что я здесь видел, смотрятся неплохо (уже не беру в расчет оператора-любителя). Но это кусочки. А фильм идет около 2х с половиной часов. И какой бы экшен крутой не было, все же нужно знать меру. Здесь должна быть хорошая история и разумется все то, что не касается экшена.
Вот например РЕЙД 2 преобразился, когда я увидел сцены в ресторане. Уже не было трущоб и хотелось смотреть сию картину.
EvilDollaR, почти все русскоязычные веб-издания сразу присылают их на КП, где их и публикуют. Не думаю, что есть смысл заливать их сюда. Англоязычных новых я пока не нашел.
Я, если дойду до кинотеатра, скорее всего на КП рефлекторно напишу рецензию.
youtube.com/watch?v=6ENwSP2s9JI
– Напомнило ТЯГ. Вот все пытаются угнаться за этим фильмом. Да куда там.