Рецензия на тайский боевик Tom Yum Goong 2
[singlepic id=2699 w=522]
Вердикт: На данный момент, вероятно, худший из всех фильмов Тони Джаа. В сущности, незамысловатый сюжет первого фильма с поиском утерянного слона был использован во второй раз, искусственно и неудачно усложнён, что привело к сюжетным дырам и появлению смешных моментов, которые авторами не задумывались как смешные. Из-за ужасной оцифровки и компьютерной графики этот разрекламированный боевик, по сравнению с предыдущими фильмами Джаа, далёк от реализма. Хореография поединков добротная, но в ней нет ничего такого, чего бы мы ещё не видели, или чего бы до этого, только качественней, не делал Джаа. Долгожданное сотрудничество Джаа с очаровательной "Джиджа" Янин не то чтобы разочаровывает, но её персонаж практически не раскрыт, и друг с другом они общаются очень редко. Проще говоря, тайский боевик "Tom Yum Goong 2" служит лишь жалким оправданием для использования формата 3D, который совершенно не нужен и только вредит жанру. Кроме того, если первый фильм хоть как-то помогал довести до ведома людей информацию о случаях плохого обращения с животными, то у данного сиквела, видимо, цель только одна – кассовые сборы.
Мнение приятеля-блоггера: "Этот фильм бросает вызов всей логике".
Самые бредовые моменты, которые мне удалось вспомнить:
Малазийский маркетинг: "Настоящий боец, настоящий экшен, по правилам Муай Тай!" – так гласит слоган на местном постере, но это больше похоже на полную противоположность тому, что мы имеем в наличии. Это лишь доказывает, что промоутеры фильма либо невежды, либо похабно относятся к своей работе. Во-первых, Джаа начинал свою карьеру в качестве каскадёра, он никогда не был бойцом. Во-вторых, реализм экшена в этом фильме гораздо ниже, чем у экшена из его предыдущих фильмов. И, наконец, я считаю, что боевое искусство, которое в своих фильмах использует Тони Джаа, ближе к Муай Боран, нежели к Муай Тай, хотя, справедливости ради, отмечу, что со времён первого "Онг-Бака" Муай Боран оставался диковинкой.
В субтитрах: "Remember, stay hungry, stay stupid" перевели как "Jadi lapar dan bodoh" (прим.: подобные фразы нельзя переводить дословно). У них что, дворник переводом занимался?
Малазийская цензура: На премьерном показе только одна незначительная сцена убийства с намёком на эротику была сильно урезана.
Оценка: 1 / 5
Автор: Тони Тэ
Источник: colourlessopinions.com
Перевод: EvilDollaR
За ссылку спасибо Илье
Да, “порадовали” рецензией…Может, хоть Крамп не разочарует
Жаль, очень жаль. Хотя в сценарии заранее никто и не сомневался. В смысле, что так и будет.
Джеки Чан перешёл от категории «мust see» к категории «можно посмотреть» ближе к пятидесяти. Джет Ли — вскоре после сорока. Тони уже 37 и сейча запланировано у него минимум два фильма, где от него не требуется демонстрировать вау-эффект.
где фильм-то достать можно? я его так давно жду, меня рецензии не волнуют, мне может и понравиться.
Достать фильм в день премьеры? Ну-ну…
Мне 21 октября жаловались, что не могут найти Хулиганов 3 на русском, ведь в трейлере написано “Выходит 21 октября…в Англии” =D
Правильно.
Нееет. я этого не читал, не верю, неееет!!!!
Насчет возрастов, тут важен сам не возраст, а скорее период от начала работы в кино до “можно посмотреть”. Джеки до этого момента успел сколько поснимать крутого. А у Тони пока кот наплакал..к сожалению.
Все-таки надеюсь, что не все так плохо с этим фильмом..
Надо сказать, что этот рецензент поставил:
Special ID 2/5
Man of Tai Chi 1/5
Но обычные пользователи тоже ставят ТЯГ2 небольшие оценки. Самая большая, которую я встретил – 7/10.
🙂
[img]http://i58.fastpic.ru/big/2013/1023/b1/d0569ded406fe43c29a3247e807ae4b1.jpg[/img]
EvilDollaR хахаах
НЕ нужно сравнивать Джеки и Тони. Это два совершенно разных направления. Если от ТОни ждешь чего то выкрутасного и необычного в драках (хотя он что мог уже показал), то у Джеки все просто. Одни и те же приемы и удары, но какие ситуации и положения!!! В этом и фишка!
А эта фишка я вам скажу намного превосходит то, что есть у Тони Джа в кино.
Все эти фишки у Джеки были, да сплыли…
Спорный момент. Они всегда останутся в памяти населения всего земного шара. Такому о Тони мечтать и мечтать. И это данность, с которой не поспоришь.
А то что Том Юм Гунг 2 – очередной мусор, после ОНГ БАК 3, так это и ежу понятно.
И ничего нового у Тони уже не будет. Все было в его 2х первых шикарных фильмах. Мы все ждем и ждем. А чего ждем то?
Боя, стоя на голове? Ну да… такого еще не было. Оригинально.
Понятное дело, что Джеки будут помнить и на него будут равняться многие, но его достижения уже в прошлом, он теперь вряд ли кого-нибудь удивит и с этим надо смириться. Джеки, с его огромнейшим опытом, мог бы воспитать достойных преемников, но он этого не делает. Я понимаю, что благотворительность – вещь, достойная уважения, но ведь многомиллионную армию поклонников тоже надо уважать. Даже сейчас фанатики обрадуются любой новости, фанов порадуют данные о новых фильмах, а что остаётся поклонникам того самого молодого/повзрослевшего Джеки, который в своё время совершил, не побоюсь этого слова, прорыв?..
P.S. Я не сравнивал Джеки и Тони.
Вы все верно говорите, но… опять то самое но…
А кто сказал что в прошлом?
Вот например я (да и не только я) в который раз буду смотреть ДОСПЕХИ БОГА или ПЬЯНЫЙ МАСТЕР 2 и говорить в сотый раз – Ух как здорово! Получая при этом большее удовольствие чем от фильмов от драки к драке Тони.
Это касается всего. Трюковых сцен, оператрской работы, харизмы актеров, монтажа и музыки…
И абсолютно не вижу повода с чем то смиряться.
Это как поход в цирк. Также и классическое кино с Джеки, Саммо, Брюсом.
Согласитесь?
Мы с Алексом Калашниковым бывает спорим. Он говорит что Ван Дамм изжил себя, что мог бы сделать что-то крутое и все такое…
На что я отвечаю – А зачем? Он сделал свое дело очень добре! И оставил нам хорошее кино! А сейчас этот чувак просто наслаждается жизнью и ничем нам не обязан. И он имеет на это прао, потому как это правильно.
Вспомните также Бастера Китона! У него потрясающее кино, которое никогда не будет в прошлом. Оно всегда в настоящем и до сих пор актуально.
Что касается ожиданий от фильмов, то здесь вообще все очень спорно.
Хоть один человек мне внятно объяснит что он ждет скажем от новых фильмов Скотта Эдкинса?
Клевых драк.
Каких?
Все драки по своей сути и специфике одни и те же.
И вовсе не в них дело, а в драматургии самого фильма, сценария и т.д.
Чему мы удивляемся, читая рецензию на данное кино? Очень странно…
С этим я во многом согласен, просто жалко наблюдать, как хороший актёр и культовый (в своё время) герой боевиков, который мог бы ещё сыграть свои лучшие роли (ЖКВД и Неудержимые 2 показали, что он ещё на многое способен…если захочет) превращается в клоуна, которому платят за всякие мероприятия типа открытия Торгового Центра, Стадиона и т.д. Всё это сопровождается лизанием его задницы (а за спиной полнейшим неуважением к гостю) и порчей собственного здоровья.
Вот это расстраивает, а не то, что он стал мало сниматься. Т.е. расстраивает факт деградации человека.
P.S. В этом плане то, что делает сейчас Дольф мне нравится куда больше.
Я только скажу, что у Джеки все-таки тоже драки разные были, исключая фильмы последних 5-6 лет, когда появились повторения.
По поводу уважения к фанатам – давайте и мы, фанаты будем уважать его выбор. Мне кажется, что для его возраста, он уже многое для кино сделал и требовать от него, чтобы он тряся палочкой в старости раздавал пинки налево и направо – ну как-то не этично:)
Да есть и другие актеры, Арни и так далее, которые тоже в возрасте, но вот снова сейчас начали активно сниматься в боевиках, но это их выбор.
Да, именно клёвых драк. Смотрят же люди зачем-то футбол или бокс, и даже косплеят его во дворах миллионы раз. Хотя сюжет в футболе и боксе повторяется уже столетиями. Ни один фильм Скотта или Тони я не посмотрел за то, что это фильмы с сюжетом. Об актёрской игре вообще молчу. Мне разве что Гринго понравился стилистикой (но не сюжетом и не актёрской игрой).
В то же время у Джеки последний фильм, который я отношу к категории must see (и смотрел я его несколько раз целиком и ещё больше раз кусками) — «Вокруг света за 80 дней» — но если так посмотреть, именно драки в «Вокруг света» как раз ничего особенного не представляют. Их там вообще почти нет.
Так что конкретно от «ТЮГ2» я жду, что драки и трюки будут хотя бы на уровне «ОБ3», который я смотрел промотками от драки к драке раза три. А от «Ниндзя2» жду, что фильм посмотрю один раз, но при этом посмотрю несколько раз драки. И это лучше, чем «Ниндзя1», который я посмотрел один раз, но проматывая куски и ни разу не посмотрел повторно ни одной драки.
Ну и про Ван Дамма, чтоб два раза не вставать. В подростковом возрасте очень нравился. Как раз восьмидесятые и девяностые. В двухтысячных как-то и не смотрел его. А за последние годы несколько раз посмотрел последние фильмы и пересмотрел несколько старых. Из увиденного понравились только совместные со Скоттом, да третий Унисол. Не нравятся мне уже старые вандаммовские боевики. Я их помню «спасибо за наше счастливое детство» и всё. Разве что жалею, что Боло не показал всех своих возможностей. Завязал бы Ваню бантиком. На это я бы посмотрел. И вообще, ну хоть где-нибудь есть ну хоть какие-нибудь записи того, как Боло Ёнг дерётся в полную силу?!! Я видел его выступления по тай чи, господи, мужик за шестьдесят двигается как тигр на охоте!
Сначала Special ID получил негативную рецензию, теперь еще и TYG2. Теперь последняя надежда на Ниндзю 2, он уж точно получится очень хорошим, в этом я уверен на 100%
Текст комментария
Надежда умирает последней. Лично я даже не надеюсь на то что фильм будет хорошим. Все типично. А вот бои там думаю будут добротные. Но опять же – промотка от драки к драке.
Хотя если учитывать что многие и смотрят ради драк, то не так все страшно обстоит дело как его описывают.
Что по вышеперечисленному о Ван Дамме… сложно сказать как бы мы жили после всего этого. У меня например возникает много вопросов – Почему он дальше не стал сниматься в Азии после ДВОЙНОЙ КОМАНДЫ и ВЗРЫВАТЕЛЯ, почему не стал сам режиссировать после В ПОСКАХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ, почему не стал работать с кем то значимым типа Джеки или Квентина. Сложно сказать что у человека было в жизни, да и вообще в голове.
[img]http://www.parp-pa-yon.com/wp-content/uploads/2013/10/Rating_TYG2_.png[/img]
Его не никто заставляет сейчас делать то, что он делал раньше, Но что ему мешает попробовать себя в качестве режиссёра-постановщика или просто режиссёра, раскрутить новых звёзд, сидя в кресле с клетчатым пледом.
“Орлиный путь” снимали в Таиланде (это вроде как Азия?), должна быть драка со Смуром, Брахимом и ещё кем-то там.
Это по 10-бальной?
«Орлиный путь» снимали в Таиланде (это вроде как Азия?), должна быть драка со Смуром, Брахимом и ещё кем-то там.
Это грубо говоря, сегодня. Вопрос в том, – что ему мешало в самый расцвет карьеры заняться режиссурой, а не тогда, когда он уже выжат как лимон?
С ПОИСКа то уж 15 больше 15 лет прошло.
Но возможно он и не хочет режиссировать.
Великого (не побоюсь этого слова) Амитабха Баччана однажды спросили – А почему вы сами, показывая великолепную игру, не сядете в режиссерское кресло?
На что он ответил:
“Режиссер должен обладать великолепным чутьем на рассказывание своей истории, вникая во ВСЕ аспекты своего кинопроизводства”.
Он конечно сказал в корень, но в принципе он прав.
А я добавлю – Режиссура, вопрос желания.
Да.
http://www.siamzone.com/movie/m/6927
5.6/10 (проголосовали 10 человек)
Голосование (что лучше ТЯГ1 или ТЯГ2)
http://www.siamzone.com/board/view.php?sid=3823209
Джеки с Зодиаком это уже доказал, поставив рекорд. По-моему, чисто режиссурой он не хочет заниматься потому, что такой фильм в прокате соберёт меньше, чем фильм такого же плана, только с ним в главной роли. Говорил, что хочет стать азиатским Робертом Де Ниро – пусть дерзает, просто есть такая вещь как инерция, в последние годы зрелая часть зрителей смотрит НОВЫЕ фильмы Чана по инерции, но она-то рано или поздно закончится, особенно, если на один комедийный боевик выпадет десяток драм (если претендовать на Оскар, то обязательно с жалостливыми мучительными, но красочными смертями главных героев в конце).
а между тем Тони не стоит на месте. Уже с Дизелемyoutube.com/watch?v=m5aUxvFstuk
Квай поставил 3/5 и это неплохо.
Наспойлерил, как и всегда 😀
Может отдельной новостью?
http://thaifilmjournal.blogspot.ru/2013/10/review-tom-yum-goong-2.html
3/5
http://www.fz.com/content/movie-review-tom-yum-goong-2
Видимо только меня эта рецензия не удивила 🙂 Все фильмы Джаа я смотрел только бои. И все. Ибо остальное там, увы, никакое.
PS: кто знает, Ninja 2 уже можно найти или еще не было ДВД?
Да, у Квая один большущий спойлер.
может перевод кто представит
http://www.amazon.ca/Ninja-II-Blu-ray-Import/dp/B00FRILRSY/ref=sr_1_1?s=dvd&ie=UTF8&qid=1382769050&sr=1-1&keywords=Ninja
От Квая? Спойлеров не боитесь? 😉
Тоже считаю, что ТЮГ2 придется смотреть на перемотке только из-за боев. Ну не дано азиатам снять кино с адекватным сюжетом, за исключением редких случаев. Это печально конечно, но ведь это не новость…. Хотя слон в сюжете это уже клинический перекос…
И жаль, что повелись на этот гребаный 3Д, не имея должного опыта – в итоге фильм будет не просто фейлом, а эпик…Лишь бы бои были натуральными и изобретательными..Скрестим пальцы, товарищи!
В общем, я тоже не выдержал и посмотрел Special ID. Пока ничего не могу сказать о фильме, потому что метаться от китайской речи к английским субтитрам-это полная маета. Но что касается файтинга.. ну уровня Флэшпойнта конечно не достигли. В первую очередь, потому, что все мы это уже видели, Йен почти полностью переключился на микс-файт, что тоже очень ожидаемо. Особого накала эмоций или драматизма я тоже не увидел, такой типа мужской файтинг, немного суетливый, мелькающий, Йен тут звезд с неба не хватает. Все можно было бы сделать гораздо лучше. ГОРАЗДО. И были все условия и все возможности. И самое главное, имелись в наличие и Кен Ло, и Колин Чоу, и Энди Он, но они по существу слиты. Кен задействован где-то на 40% и очень глупо выглядит, Колин слит полностью (я ваще рыдаю), А Энди раскрыт ну процентов на 70%. Скажем так, кто ждал прогресса от Донни, имхо, прогресса здесь вы не увидите. Остальные классические компоненты более менее присутствуют. Но много раз пересматривать вряд ли буду, потому что хотелось большего.
Правда, я не в ту тему коммент написал, ну да ладно)
Текст комментария
Тоже не выдержал. Но… посмотрел начальную потасовку с Кеном и финал – сцена гонки и бой Донни и Энди до финальных титров.
Согласен с вышестоящим мнением в чем то.
И вот хотел бы задать вопрос – А в чем заключается накал страстей и драматизм? Что вроде бы так в этом фильме, а вроде бы и не так?
Что можно было сделать гораздо лучше? И чего большего хотелось?
Вот кто из посмотревших в России ответит – В чем проблема?
“Отсутствие накала страстей и драматизма” (при разборе жанре файтинга имеется ввиду) – это когда мне, извиняюсь, наср..ть победит герой Донни в схватке или нет. Когда я смотрю за него и не болею. Когда кульминационный момент смазан. Когда я отвлекаюсь на что-то постороннее или начинаю обращать внимание на какие-то чисто технические детали. Вот-вот ты уже набрал дыхания в легкие и чего-то ждешь, но ничего нет. Лет 20 назад Ван Дамм и другие делал это наибанальнейшим способом, но это срабатывало: пафосно вставали с колен, вспоминали чему учил учитель и тд… В этом отношение бой из “Кровавого спорта” просто шедеврален. Пусть он наивен, пусть довольно прост, пусть слишком театрализован, пусть это будет совсем ретро, но он не отпускает. А музыка там какая! Пьяный мастер 2, Закусочная на колесах, Доспехи бога, Драйв, Не отступать и не сдаваться 2 – вот примеры, где присутствует драматургия, выдержанная разными способами. У Донни она есть во Флэшпоинте, есть в Ип Мане (я имею ввиду в первую очередь бои с кучей японцев на татами) . В Special ID она потерялась. Хотя нет, в групповом поединке на кухне какой-то накал и динамика была.
Второй момент: в кинематографе очень ограниченное количество людей умеют играть неуязвимых героев. Донни Йен предпочитает показывать всю из себя офигенскую крутость и неуязвимость почти в каждом бою, таков его стиль, но этим он меня иногда отталкивает. Пропадает нечто человеческое. Сейчас объясню. Ты знаешь, что Брюс Ли победит, но ты все равно завороженно смотришь на экран, даже если ему не делают ни одного удара, если он раскидывает врагов как тряпок. С Донни такое не всегда происходит. даже если у него вся рожа уже в крови, все равно. Какой-то отталкивающий механизм срабатывает. Тут надо подумать, возможно, это чисто моя проблема.
Еще важный момент: есть такое понятие как актерское пение, я думаю вы все знаете о чем я, когда больше интонируют чем поют, но подают это актерски, с игрой, с конкретным образом и в рамках конкретного фильма или спектакля. Плюс харизма. Так вот тоже самое и с файтингом. Он тоже должен быть актерским. Можно пожертвовать хореографией, супер-ударами и прыжками, но добавить чисто актерского киношного материала: диалогов, мимики, эмоции, юмора или слез, каких-то находок, гэгов, чтобы персонажи были на грани,когда боролись против чего-то, казалось бы, непреодолимого, вкладывали в каждый удар эмоции. Как говорил герой Дакаскоса в “Кикбоксере 5” : “движение без души – ничто”.
Ну, а если уж говорить чисто о хореографии, то просто я это уже все у Донни видел.
Не-не-не! У меня ровно те же впечатления были, ну например, от «Возвращения Чен Жена». Я даже сравнивал это дело с «Кулаком ярости» (не в пользу Донни) примерно такими словами:
От фильма абсолютно никаких эмоций. Ну, фильм. Ну, китайский. От «Кулака ярости» Брюса Ли меня в детстве несколько дней одолевала тоска. Вот то был эффект. Даже сейчас пересматривать грустновато.
Что до боёв. Донни — один из лучших кинобойцов современности, да. Здесь он же и постановщиком поработал. В результате получилось нечто феноменально крутое и настолько же нереальное. Нет, даже, в общем-то, не из-за тросов и компьютерной графики (наверное), но впечатление ничуть не лучше. Каждое движение феноменально точно поставлено, отточено до совершенства и совершенно мёртвое. В движениях не чувствуется импровизации, которая неизбежно идёт в любой драке. Даже отточенные до ещё большего совершенства па Брюса Ли не создают такого мёртвого впечатления.
Совершенно СОГЛАСЕН с вышесказанным мнением экспертов!
А на киношном языке лишь добавлю о том, чего не хватает – монтаж!
Оператор многое заснял отлично, НО…!
Монтажер видимо не счел нужным что – то склеить или вклеить (это я больше увидел) чтобы все работало. А именно:
Крупные эмоциональные планы!
Когда вначале Донни сидел за игровым столом, то я увидел лишь один план его эмоций со стекающей каплей пота. Где его глаза? Где капля крупным планом? Где крупные рожи бандюг в этом зале, реагирующие на всю ситуацию. Где? Кто-то скажет что это не важно. Еще как важно!!!
Мелочь, но отличный ход когда Кен снял тапки и приготовился к драке. Причем это так смешно было. Где акцент на это? Можно было сделать так что один тапок вообще в толпу улетел или в сидящего босса. Что так сложно это сделать?
Где ирония над этим героем и переживание за героя Донни в ситуации.
Шикарный момент в финале где падает машина, а Энди Он оказывается выпрыгнул и в страхе находится на бетонной балке моста! Чуть не наложивший в штаны! (Я б точно наложил…)
Где его эмоции?
Камера лишь берет общий план его и Донни… И реакция Донни на это дело очень слабая. Очень! Что… так сложно было все это сделать???
НЕ хватает мелочей, а они ох как важны!
В общем скажу что оператор Питер Пау в общем меня не разочаровал и порадовал Донни своей уличной техникой. Очень было видно что местами не постановочная драка с сильными ударами, а какая то уличная махаловка, порой состоящая из ничего не значащих по сути ударов.
Монтажера Ченг Ка Фая на мыло!!!
Видимо его все достало в своей карьере! Учитывая как необычно он склеил ЧЕРНАЯ МАСКА и как просто, но смотрибельно вышел ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ другого мнения у меня нет.
Узнать куды он девал остальные куски (а уверен что они были) перемонтировать, а потом посадить на кол, чтоб другим не повадно было впредь!
А что… тем более все лучшее он уже склеил в своей жизни. Хоть пример останется.
А в плане монтажа из последних работ очень понравился ВЕЛИКИЕ МАСТЕРА! Затяяянут конечно до невозможности, но все органично склеено в схватках.
Вооо я тоже хотел написать об этом, да забыл, черт возьми)))
Ребята,кто нибудь знает когда можно будит посмотреть филь Tom yum Goong 2 у нас в Росии?
Ну что же я еще в прошлом году спорил с Evilldollar и говорил что будет уг-фильм.
Святошество, ооо, где мой слон….беременная Янин которой бы не пороться и беременеть а карате заниматься…так и вышло….
Я был прав!
Будет нам всем подарок на НОвый Год скорее всего! Или на худой конец – на пасху!
Пацаны, поделитесь ссылкой на special id. шарюсь, не могу найти. Можно и мне ссылку на почту? foasster@gmail.com
Нашел несколько отрывков из ТЯГ2. Если хотите, то могу выложить. Оцените сами, есть там то, что вы хотите видеть в боевиках с БИ или нет.
Качество очень плохое.
Не буду говорить за всех: я хочу. Правда, рано или поздно дождусь и целого фильма.
Остальные на канале.
youtube.com/watch?v=yLWcO7f36k8
че то вообще как как то никакк (
У меня такое впечатление, что без 3Д это смотреть будет нельзя. Драки слабее даже, кажется, третьего «Онг Бака», но при этом их снимали именно из расчёта на 3Д. По крайней мере мне так кажется. Ну и противоречие: с одной стороны Тони уже не превзойдёт самого себя десятилетней давности, а с другой хорошо что он экспериментирует, пробует что-то новое. Именно потому что на трюках далеко уже не уедет.
Вышесказанное в равной степени относится к режиссёрам и постановщикам, работающим с Тони от времён оных.
Как-то так.
Нет ,нет…Тони потерял ту форму ,которая у него была.И поэтому все смотрится слабо.Посмотрел бой с Крампом в кач ве и в 3д.Так се.Старого Тони по сто раз пересматривал.От того ,что уровень не тот.И фильм не тот.Где …ни троссов ни комп графики …За что я так уважал .Везде чувствуется слабость не доработанность.Слишком много ожиданий.Но Тони уже ни тот.И ни что его не вернет.Сравнимо с уровнем феникс в ярости и банкогский накаут.Но не круче ,как нам обещали.И бои какае то короткие в них в житься не успеваешь даже.
А вы заметили, что Тони ни разу, с момента выхода в Twitter и Facebook, как до премьеры, так и после неё, о фильме даже не заикнулся? Хотя, как ведущий актёр, должен был пиарить его полным ходом.
Он один раз сказал, что первый фильм с Дольфом и Том Юм Гунг 2 – это фильмы тайской конторы “сомлублаблабла” (слишком сложное название, но вы поняли о чём я =), далее его слова точно не помню, но говорить он о них явно не хочет.
Сахамонгколфильм интернешинал во главе с Сомсаком Течаратанапрасертом. 🙂
https://www.youtube.com/user/SahamongkolfilmInt/videos?shelf_id=1&sort=dd&view=0 тут глянте много интересного .Будем ждать фильм.Там конечно ничнго не понятно мне в некоторых моментах ,монтаж не понятный…Не знай они цельные или их так для ролика нарезали.
Нууу… Если с «Бангкокским нокаутом» сравнивается, это ещё очень и очень круууууто! На меня «Бангкокский нокаут» произвёл неизгладимое впечатление. Хоть там и не было никого, сравнимого с Тони времён «Онг Бака», но общий уровень и количество махача и трюков заставили меня весь фильм сидеть завалив пачку.
А вот Джиджа никогда не впечатляла. Ей ставили довольно сложную и виртуозную технику, но не чувствуется в её ударах настоящей мощи, когда веришь, что такой удар снесёт с ног любого мужика. Поэтому как-то ни «Шоколад», ни «Феникс в ярости» у меня так и не стали фильмами «must see».
И похоже-таки, что «их ответ Онг Баку, Ико ихнее всё Ювайс» по совокупности превзойдёт Тони. Лишь бы «Хулиган» оказался хотя бы не хуже «Рейда». Правда, его ещё ждать и ждать…
Как минимум до января.
А может в малайзии выйдет через месяц-полтора на двд.
youtube.com/watch?v=0fx18MA0x-s
youtube.com/watch?v=U2qa4H8-q6Q
Я Рейд 2 имел в виду.
А я ТЯГ2 🙂
[img]https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/1395244_10151946037684214_314755794_n.jpg[/img]
Эх, снова накладочка. Зачем такие кадры подбирать?..
А что в этом кадре такого?
В кадре с Янин был налокотник, в этом – “наногошник”.
Ясно. Я это за накладку не считаю, наоборот видно, что жестко бить будут, собственно, как и всегда.
Накладка – не ошибка производителй, а защитная накладка на ногу. Просто нельзя такой солидной компании в промо-кадрах допускать подобные оплошности. Это моё мнение.
Я понял, что ты имел в виду.
В фильме какой-то косяк с озвучкой ударов. Вот это действительно не солидно.
В этом ролике отчетливо слышна дурацкая озвучка.
youtube.com/watch?v=7O05K0cT7iM
В твоём предложении 7 “слов”, но я его даже до конца прочесть не в состоянии =)
Тоже самое в картинках 😀
[img]http://medias.unifrance.org/medias/150/37/75158/format_page/sahamongkol-film-ltd.jpg[/img]
[img]http://img2.hostingpics.net/pics/967373551000009499102.jpg[/img]
youtube.com/watch?v=C8fJ_ctDQ40
Какой же отстой сцена с мотоциклами.Ну как так с каждым новым кадром я все больше убеждаюсь,что фильм отстойней некуда.
You haven’t seen anything, get ready!
Раз за разом пересматриваю бои Джаа против Крампа. И это при наиотстойнешем качестве камрипа. Примерно такое же качество было у экранки Яростного Феникса.
О как. Круче, чем “змейка” Хоана? 😉
Это лучший подъем на ноги в истории кино с БИ.
Фильм целиком я не смотрел – не могу сравнивать. По боям тоже. Нужно нормальное качество, чтобы все окончательно оценить.
На данный момент бой на рельсах – лучший бой за последние лет…
И самый пугающий.
Ага. Я сначала вообще подумал, что у него руку сломаны 🙂
Фильм целиком я не смотрел — не могу сравнивать. По боям тоже. Нужно нормальное качество, чтобы все окончательно оценить.
На данный момент бой на рельсах — лучший бой за последние несколько лет. Но там есть несколько непонятных моментов из-за качества экранки, в общем рано еще пока делать окончательные выводы — все это первые впечатления от просмотра.
Квай упоминал, что там озвучка ударов “Звёздные войны” напоминает. 🙂
Так и есть, и что? Это вообще никак не портит впечатление. Вот бой в огне, там да, немного портит впечатление озвучка ударов, но это всего несколько секунд. А уж при нескольких просмотрах вообще не обращаешь внимание. По началу мне слух резала озвучка ударов в том ролике, где Джаа против Крампа не ферви. Но после десятка просмотров перестал замечать.
Здесь вообще очень сильно поработали над эмоциями во время боев и даже реплики какие-то есть. Я правда не понимаю, что там говорят 🙂 Не могу разобрать.
Хореография боев тоже претерпела сильные изменения.
Неужто на инглише говорят?
Крамп – да. Ну там же на тайском и английском фильм.
А ты разве не смотрел те ролики(экранки), которые в этой теме. Там как раз Крамп, что-то Джаа говорит. Ну и РЗА по ходу боя.
Я думал, что потом продублируют на тайский.
P.S. Так он у тебя целиком или по кускам? А то я на Сиаме его что-то не нашёл..
Скорей всего так будет на двд(полностью на тайском). ОБ3 шел с англ. субтитрами в театрах. Я то надеялся, что на двд ОБ3 будет театральный вариант перевода( с англ. субтитрами), но они решили схитрить.
P.S. На торрентах пока нет. Только онлайн посмотреть можно. 100 с чем-то минут идет. Титры порезали.
где? не могу найти категорически (
Добавьте к англ. или тайскому названию фильма слово zoom (поиск в гугл за последнюю неделю) и все найдется 🙂
спасибо, ура!
Насколько я могу судить по отстойного качества экранке, это далеко не «Онг Бак»«Том Ям Гунг», но тем не менее, достойный просмотра неплохой тайский боевик.
Я с огромным удовольствием пересматриваю все бои Джаа против Крампа. Да, это не Онг Бак и не ТЯГ1, но именно этого я и хотел, чтобы не было повторений, насколько это возможно. И в ТЯГ2 несмотря на ужасного качества экранку, несмотря на 3D, CGI, озвучку ударов в некоторых местах — экшн удался. РЗА и финал…я был готов к нечто подобному, так что разочарования нет.
дайте пожалуйста свой поисковой запрос или ссылку, не могу найти
Выше всё подробно описано. Главное – в настройках поиска указывать последнюю неделю.
я извиняюсь, но поиск выдает одни объективы, без всякого зума и то лучше результат, только там копейки просят
Кто хочет посмотреть но не может найти в поиске.пишите подскажу как
на русском 5 декабря должен был выйти ?
Нет.
Может Тони пора обратиться к сценариям Люка Бессона?! Думаю, будет интересно!