Короткометражные фильмы
Малазийский короткометражный боевик Second Life
В фильме снимались Майкл Чинь, Шарлин Мэн, Майкл Чэнь, Майк Чуа и Вон Вэйхун.
Источник: Facebook
За помощь спасибо den50393
В фильме снимались Майкл Чинь, Шарлин Мэн, Майкл Чэнь, Майк Чуа и Вон Вэйхун.
Источник: Facebook
За помощь спасибо den50393
По мне так это офигенно!)) Что бой на кухне, что на стройке с убийцей вторым драка!)
Вообще интересно. Где-то неожиданно. Особенно на кухне. Из плюсов также финальная драка. Не понял правда кадра с оружием. Он его взглядом притянул?
Досмотрел до конца и было все же интересно, что там да как. Но пересматривать не буду, это точно.
Из минусов – очень нелогичная драка на кухне. Кухня это кладезь всего что может попасться под руку, так нет же. Оппоненты решили выяснить кто круче в рукопашную и только потом взялись за ножи и тарелки. Однако странно.
Были фрагменты когда исход битвы мог бы решиться, но нет…
Он лежит на столе и зажимает его ногами. Да возьми ты и трахни ее об стол! В чем проблема то? Но нет… Этого не происходит. Вобщем много надуманного.
В таких случаях всегда вспоминается старина ДЖеки, у которого каждый предмет работал оправдано в кадре. Вспоминая ДЖеки хочется провести параллель с МИСТЕР КРУТОЙ на стройке. Сцена с дверьми великолепна. Я так понял что хотели показать что-то похожее, только с проемами и вообще запутыванием, но увы… А можно было б обыграть это дело.
В некоторых фрагментах показалось что противники уж очень безымоционально сражаются, да и вообще щадят друг друга.
Ужасная стрельба по нападающим. Я имею ввиду отыгровка. У Джона Ву это делали супер! Чуток эмоциональности не помешал бы.
Операторскую работу в расчет не беру. Местами было хорошо, а местами ниже среднего.
Да… забыл про явное влияние РЕЙДа. Но не знаю куда это отнести. К плюсам или минусам. Пусть будет в нейтральности.
Вердикт – твердая 3! Возможно даже с плюсиком! Плюсик отношу к озвучке кастрюль и прочей утвари на кухне. Если бы поработали с озвучкой сильнее, ощущение было бы еще вкуснее!!!
Лучше чем в среднем по больнице. А критику верно изложил Дмитрий.
“А критику верно изложил Дмитрий.”
– Я так подумал… подобные интересные вещи молодых файтингКиношников, буду “раскладывать” подробно в будущем. Может быть кому-то данный совет и пригодится.
А то, что она ничуть не удивилась, когда он начал убивать её на кухне – это так надо?)
“А то, что она ничуть не удивилась, когда он начал убивать её на кухне — это так надо?)”
– видимо здесь был какой-то определенный “замут”. А может быть и упущение авторов.
Вобщем драматургия как всегда хромает немного.
Я думаю, никакого замута))
“Я думаю, никакого замута))”
– вообще странное порой происходит. Уже пора бы научиться снимать и играть в кадре на полную катушку. Так нет… все как дети частенько себя подают.
Начало напомнило “Мистер и миссис Смит”)
Предыдущая короткометражка от тех же авторов:
youtu.be/3h26gQnNnb8
Жестоко конечно, но мне понравилось!!! Эмоциональная сторона на высоте.
Причем что интересно, можно было б показать много-много кровищи. Но не показали. И правильно сделали. Когда одного из приятелей забивали молотком, то настолько все было на эмоциях, что и не нужно этой всей кровищи!
ПРидраться почти не к чему! И снято прилично.
Почему почти? Некоторые падения я конечно бы показал на панорамной съемке. Было бы эффектно. Много замонтировали ребята. Но в принципе… все хорошо! Есть потенциал и драматургия на грани.
В какой то момент я подергивался также, как при просмотрах драк Стивена Сигала.
Итог:
Из файтинговых молодых – это еще один пунктик, за творчеством которых я бы хотел наблюдать.
Молодцы!
EvilDollaR: Отдельное СПАСИБО за видео!!!
Еще раз повторюсь, у этих парней снято и смонтировано похуже, чем у Эванса, нет длинных дублей, количество склеек больше, озвучка не студийная, но как таковая ХОРЕОГРАФИЯ принципиально ничуть не хуже. Ни с точки зрения концепции, ни с точки зрения исполнения (а где-то и лучше). И противники не по очереди нападают.
Я вот тут снова отметил для себя одну штуку,пересматривая вчерапозавчера кучу фильмов. Все действительно заслуженные образцы жанра файтинг на концептуальном и эстетическом уровне (имею ввиду цвет, цвет, звук, костюмы, музыку, особенности движения и ведения боя героев) узнаваемы. Можно разобрать по косточкам, раскадровать, плюс спародировать, сымитировать на уровне актерской игры, музыки, движений, манеры, костюмов, и зритель сразу узнает откуда.
Вчера, кроме классики жанра, пересматривал и “Мерантау” (имхо лучший фильм у Эванса) и первый “Рейд”.
Когда говорят: Рухьян и Ювайс гениальные хореографы, я ловлю себя на ощущении, что самой хореографии там и нет. Действительно интересных боев там 1-2. А Эванс берет количеством драк. Там тупо много драк, да еще и нонстопом.
Как раз по очереди. Между пятой и шестой минутой это хорошо видно. Например на 5:40 — тот что сзади, секунды на две застыл прежде чем бить. Просто в кадре часто показывают только двоих из трёх участников, а если всех троих, то не в моменты, когда гг между двумя противниками. Я убедился, что этот приём хорошо маскирует недостатки драки одного против нескольких. Даже в фильмах Джеки Чана часто именно так снято.
Но ролик классный. Иные полнометражки не могут похвастаться такой съёмкой и постановкой.
Конечно видно, но здесь они просто монтаж сделали неправильно, если бы вырезать секунду, то все , это не сильно заметно было бы. Но в целом-то я сравнивал с Рейдом. Там просто вообще все противники по одному и из-за ракурса камеры. Будто они сидят там и ждут своей очереди, когда им флажком отмахнут – марш. Здесь в короткометражке такого нет. Взаимодействие налажено лучше.
Но вот ты написал, на такой-то минуте видно то или сё. А в целом-то можно и не обратить на это внимание, потому что вливаешься в происходящее. А если влился, значит все ок они сделали.
Просто большинство подобных огрехов я уже замечаю непроизвольно. И х.з. что тому виной, большой кинобагаж или когдатошние занятия, после которых я точно знаю, что тело так не летит, что с такой дистанции когда противник так подставился — надо бить, а не ждать, и так далее.
А вот в поочерёдные нападения в Рейде я чаще всего верю, потому что когда на тебя (или за тобой) бежит толпа, то обязательно кто-то вырывается вперёд, кто-то отстаёт, а если сложный рельеф и один забегает справа, другой слева, то тоже можно выкрутиться с поочерёдностью… Хотя… пересмотрел момент, когда за Ико гнались обезъяны с мачете (когда одного он выбросил на этаж ниже на позвоночник, а двое других полезли между этажами не по лестнице) — они действительно там подбегают слишком долго, давая Ико время разобраться с первым вцепившимся в него.
Нет, Wave, в Рейде это не имеет ничего общего со схемой “бегут все, а кто-то вырывается вперед”. Когда выйдет на торрентах, ты посмотришь вторую часть и увидишь, что не надо никакого кинобагажа, чтобы понять, что Эванс и Ко пока еще технически не умеют ставить бои как-то иначе. Все линейно. Одного побил, из-за камеры выбегает другой, этого побил, снова из-за камеры появляется третий. И так человек 10 может выбегать один за другим. А Ювайс их так размашисто, довольно корявенько и неприглядно мутузит.
Вот ты выше писал:
Зачем стоять между двумя противниками? Это что за самоубийственный бред?
А вот Ювайс, например, в том же Мерантау упорно норовит встать между братьями (Коудалом и Бюсоном), причем дает им возможность свободно окружать себя.
Да огрехи, косяки и дублеры замечаются непроизвольно. Вчера пересматривал Онг Бак, так устал наблюдать как Джаа в финальном поединке 80% времени мочит дублера Чаттхапонга Пантанаункула, а тот светит своей коварной наркоманской физиономией почти только на крупных планах.
Да, немного жаль, что со времён B2F он пропал из виду.
Так а сколько раз в нынешнем ролике главный герой оказывался МЕЖДУ двумя противниками? Везде, где есть драка одного против нескольких, так или иначе, но в «одного» летит с двух сторон. В качестве примеров в голову лезут кадры из «Полицейской истории», «Драконов навсегда» и прочих заведомо лучших боевиков, где Джеки Чан оказывался между думя-тремя противниками и почти достоверно изображал бой с ними. Но при этом в кадре часто оставались Джеки один на один с кем-то, в то время как второй точно должен быть на расстоянии удара. И не бьёт.
По поводу «Мерантау» не скажу, давно пересматривал и этот фильм моим любимым не был ни разу. В первом «Рейде» сцена в лаборатории, например, была «с использованием рельефа». Хотя тоже по одному набегали. Сцена Ико против бандитов с мачете, где Ико несколько раз падал, а камера несколько раз показывала ракурс сверху — там меня очень даже впечатлило. Бой против нескольких был почти натуральным. И финальный бой Рухияна против Ико и его «брата» — вообще шедевр. Да, да, Рухиян на голову выше Ювайса. А по поводу второго «Рейда» я имел в виду сцену в ресторане. За гг бежит толпа, вбегает в ресторан сильно растянувшись, а потом путается в мебели ещё. Герой там всех бьёт по очереди и почти оправдано, хотя на самом деле когда камера окидывала взглядом толпу, те не так растянулись, как в ресторане показывают.
В ролике тут он не то чтобы между, он как бы посередине, но чуть сзади. Противники находятся перед героем, а не по бокам. Пересмотри “Мерантау”, финальный бой, там все стоят на одной линии, один брат-злодей, следом на этой же линии герой, за ним на этой же линии второй брат-злодей. При этом встают они так нарочито медленно, и герой даже не делает попыток противостоять этому.
По поводу финального боя в “Рейде 1” – Ювайс – Рухьян -Аламсях. С точки зрения взаимодействия трех человек, да, сделано неплохо, но там видна четкая схема – как правило, в кадре, трое персонажей одновременно не находятся. 70 где-то процентов дерутся только двое. Рухьян вырубил Аламсяха – включается Ювайс, вырубил включившегося Ювайса – очнулся первый брат и вступил в бой. Лишь периодически втроем, когда скажем старший поднял Рухьяна за ногу, младший ногой его пнул в воздухе. То есть: Ювайс – Ю, Рухьян – Р, Аламсях – А. Получается примерно: Ю-Р-А Р-ЮР-АР-ЮР-А….. Ю-Р-А и дальше снова по двое. То есть Юры)) у нас не много в кадре. Смотрится этот бой хорошо за счет: 1. динамики, почти нет пауз между фрагментами, 2. музыки – она то ускоряет ритм в кульминации, то замедляет. 3. не убиваемом злодее, который внушает страх, когда глав.герои выглядят сопляками. Я понимаю, что сложно сделать всех троих одновременно, тем более зрителю будет не всегда понятно, что на экране происходит, чьи это ноги в кадре, и внимание будет рассеиваться.
По поводу “Рейда 2”. Там есть сцена в грязи, и особенно сцена в производственном ангаре (или гараже) – там все чистой воды конвейер, хуже чем в …ТЮГ первом.
Я к тому, что в драке всякое бывает. Но реально этого бы чувака двое запинали бы.
«Мерантау» пересмотрю, хотя особого желания нет.
Об этом и речь. Одному отбиться от двоих на ровной местности можно только если держать каждый момент боя против себя только одного противника. Второго или вырубить, или за спину первого засунуть. И с этой точки зрения бой роскошный. Я пересматривал, там действительно в каждый момент времени Рухьян оглушал и валил одного и спокойно разбирался со вторым. Но вот не хватило сил чтобы всё-таки двоих забить. Переоценил себя 🙂 Но всё равно выглядит с моей точки зрения очень правдоподобно (если не считать неубиваемости и некоторых кульбитов, которые без спецподготовки не вдруг повторишь).
Огромное спасибо за этот комментарий. На самом деле я только-только начинаю ухватывать драматические моменты драк и их восприятие, зависящее не от хореографии и камеры, а от драматургии. См. недавний спор про «Олдбоя». До этого вся драматургия в драках для меня сводилась к тому, что герой приходит в ярость и отчаянно-иссуплённо лупит и лупит врага. Если получилось эту ярость передать достоверно — драке в плюс. Не получилось — не судьбец. Ну а динамику я всё же больше к хореографии отношу.
Есдинственный момент, когда ты пишешь: “в реальности”, “в реалии”, “правдоподобно”… Ну это же кино!)) Не всегда нужно думать про реальность. Если уж говорить про реальность, то в реальности финальный бой минуты 2 от силы длился бы, или его вообще бы не было, потому что герой Рухьяна сразу пристрелил бы старшего брата, не пытая его на цепи, а потом младшего. В реальности старший братец, которому уже отбили все почки, не дрался бы как новенький. Или в реальности копы, видя что попали в засаду и потеряли почти всех людей, тут же позвонили бы в полицию за подкреплением и им было бы наплевать, что они в здании незаконно. В “Рейде 1” НИКТО НИ РАЗУ не воспользовался телефоном и потому все умерли. А ты про реальность говоришь)))
Эххъъ. Я после книг Круза в общем-то не могу смотреть экшн-фильмы от сплошного фейспалма «куда ты лезешь, тебе что, жить надоело?».
В наших диалогах забавная дуальность. С одной стороны мы возмущаемся, что на героев враги набегают по одному. С другой — этожекино!
Лично я влюбился в боевые искусства с самого детства, с «Хон Гиль Дона» и «Шаолиня», которых смотрел больше 20 лет назад. Изначально мне нравилось всё это кунг-фу. Но чем дальше, тем больше мне нравится простая и рациональная техника. Как можно более эффективная. Вовремя нанесённы стопорящий удар мне нравится больше, чем «гайвер» Эдкинса. И вдруг получается, что муай-тай и мма выглядят красивее, чем всё остальное. И когда персонажи не по делу начинают летать на тросах, подставляться под удары и не бить по открывшемуся противнику — у меня аж зубы ломит от дисгармонии. Зато… Вот народ ругал «ПИ2013» — а мне понравилось! Понятно, что Джеки Чану 60, но бой в клетке прошёл безупречно! Простая эффективная удобная техника, никто не подставлялся специально (если не считать пренебрежения противника Джеки к самому Джеки). Все били в полную силу и без всяких скидок. Получилось очень по-настоящему, хоть и очень далеко от «Неоспоримых». Вот как-то так.
Ну это да, из всей нереальности драк подобные моменты я ещё хоть как-то готов простить ради зрелища. Потому что иначе девять десятых фильмов с БИ можно спускать в утиль.
Тут нет противоречия. Главное, чтобы было интересно смотреть. Набегающих по одному противников – неинтересно смотреть. На Джеки Чана, летающего на воздушном потоке в Доспехах бога 2 – интересно.
Тут реальностьнереальность должна соотносится с тем: что, как, зачем и почему это на экране.