Короткометражные фильмы
Короткометражный фильм Lucky Strike от EMC Monkeys
Режиссёр Роберт Дилл решил провести эксперимент и снять в сотрудничестве с командой каскадёров “EMC Monkeys” короткометражку в духе Квентина Тарантино.
Главного героя похищают бандиты, приняв его за другого человека. Вскоре они поплатятся за свою ошибку.
В ролях: Роберт Дилл, Дэн Уэском, Малай Ким, Томми Лэн, Девин Уайт, Паоло Онгкеко и Тим Парк.
Источник: YouTube
Тарантино стайл.. простите, ну что за хренобред…
Не вижу абсолютно ничего Тарантиновского. В каком месте? Чуток “отдает” Родригесом и то… на 1%.
Меня вообще порой поражает, когда люди говорят – Снимать под Тарантино. Большего бреда я в жизни не слышал. Это все равно что говорить – я делаю римейк римейка. Причем даже не зная о чем идет речь.
Ну, там отсылки к “Убить Билла” были… и типа такие разговоры перед возможным убийством жертвы – аля “Бешеные псы” или монолог Джулиуса в “Криминальном чтиве”… да дело не в том, что римейк римейка. А в том, что банально скучно, уныло, создатели копируют приемы, а не атмосферу.. да и а если бы и атмосферу.. а нафига это нужно? Зачем делать Рейд стайл, Борн стайл, Тарантино стайл… да и Джеки Чан стайл, кстати говоря? Попахивает упомянутыми в другой статье клонами Брюса Ли. Переосмысление идей и опыта – это источник определенного прогресса. Но в том виде, в котором у нас сейчас это делают – это тупик. Гораздо честнее просто написать сюжетец (по возможности свежий, но даже если и не свежий, то хотя бы самодостаточный), персонажей и снять короткий метр, который несет идею – раз, свою атмосферу – два, свое видение хореографии файтинга – три.
Ravenside:
Совершенно верно. Приемы, а не атмосферу. На самом деле все копируют друг друга. Вопрос насколько сильно и грамотно, привнося большую часть своего видения. В копировании не вижу ничего плохого. Плохо в том, что копируя, создатели не имеют собственного лица.
Когда смотришь Квентина, то видишь много интересных первоисточников, которые на порядок выше римейка. + Тарантино в том что благодаря ему, мы не забыли многое, что было раньше в мире кино. Это ценно.
Есть копирка, а есть переосмысление. Копирка – это “День Д” с Пореченковым. Переосмысление – “Носферату: Призрак ночи” Вернера Херцога. Разница принципиальная. Я не фанат-фанат Тарантино, но: первоисточники, которые брал Тарантино он миксовал в совершенно неожиданном и непринужденном порядке. Это было уместно, почти не пошло и почти не банально, как правило, оправдано сюжетом и сделано было ради определенного зрительского эффекта, подчас незаметно, это было иронично!! Тарантино никогда не относился к себе серьезно (в кино). Он знал,что хотел, но вот корону раньше времени не надевал, главные роли себе не давал, в отличие от НикитСергеича, например.
Ravenside:
согласен практически с каждым словом!!!
Если б не на этом сайте появилось, не досмотрел бы. Фигня полная.
Детишки переиграли сцену боя из “Убить Билла”:
youtu.be/I8DzHPoDJKs
youtu.be/zgdUuEsvx_E