Рецензия на фильм Falcon Rising от Бельбы Павла
Ничего хорошего от фильма не ждал, т.к. беспокоил режиссёр – Эрни Барбараш, которого нельзя назвать спецом в съёмках экшна (даже в рамках ДТВ-фильмов). Боялся, что выйдет подобие “Игр киллеров” – скукотища, где и драма не дотягивает до нужного уровня, и экшна так мало, что непонятно, зачем главные роли отдали таким людям как Скотт Эдкинс и Жан-Клод Ван Дамм (в случае с данным фильмом – это Майкл Джей Уайт, Латиф Кроудер и Ларнелл Стоувэлл в качестве хореограф боёв). Однако, приятно осознавать, что я ошибался.
Начнём с плюсов:
Сюжет – простой и во многом банальный, но адекватный, не напрягает глупостью, как порой бывает.
Актёрский состав – Майкл хорошо исполнил свою роль, его герой получился достаточно харизматичным, но надо признать, что порой переигрывал, а его персонаж к концу превратился в типичного экшн-героя. Жалко, надеялся, что его проблемы с психикой не ограничатся начальной сценой и проверкой машин на наличие взрывчатки под кузовом. Макдонаф стандартен, Масаси Одате сыграл типичного главаря якудзы с самурайским мечом. А вот Джимми Наварро порадовал, грязный коп из него получился достойный. + О, Боже!!! Латифу дали большую роль, его не убили в первой же сцене и даже дали поговорить в кадре (хоть и на португальском). За это большое спасибо создателям. 😀
Бои – Ларнелл хорошо постарался. Да, операторская работа порой портила его работу, но, в целом, к оператору претензий не слишком много. Майкл убедительно смотрится в роли героя, который уверенно раскидывает всех направо и налево (Сигал-стайл) с помощью своего каратэ (в прямом смысле этого слова ;), а в конце его персонажу дали немного попотеть в бою, где он дерётся одновременно против 3 соперников. Бой “катана vs тонфа” понравился. Опять же большое спасибо, что дали нормально помахаться Латифу, а в одном бою даже победить дали. Хотя бои в “Неоспоримом 3” и в “Универсальном солдате 4” мне понравились больше.
Локации – Бразилию сняли ПОЧТИ в Бразилии! Никакой Болгарии и Восточной Европы, которая конкретно надоела своим постоянным мельканием в ДТВ-продукции (да и не только в ней уже), вне зависимости от того, где происходят действия фильма. УРА!!!
А теперь перейдём к минусам:
Стрельба – она здесь убого смотрится. Звук “дешёвый”, сама постановка данных сцен суха и неинтересна, только в последней сцене добавили рукопашку к стрельбе, и данное действие стало немного поживей. А т.к. сцен со стрельбой в фильме прилично, это делает фильм скучней (уж больно они проигрывают боям по качеству, даже за диалогами интересней наблюдать).
Цветопередача – а вот тут мои опасения по поводу Барбараша-режиссёра подтвердились. Его “фирменные фишки” в цветокоррекции в очередной раз испортили картинку, из-за чего фильм смотрится дёшево и абсолютно неинтересно (хотя казалось бы…пляж, тропики, солнце, яркие цвета должны были сильно помочь в этом деле). Кстати, из-за этого Майкл в конце выглядел как опухший мужик после запоя. 😀
Финальный бой – да, несмотря на вышесказанное о работе Ларнелла, последний бой умудрился включить в себя сразу две вещи, которые я не терплю:
1) Место действия – тёмный склад. Всякие склады, подвалы, фабрики и прочие подсобные помещения, которые используют для финальной экшн-сцены, настолько приелись ещё в фильмах 90-х, что видеть их сейчас, в 21-м веке – это просто … трам-там-там!
2) Операторская работа – худшая во всём фильме. Она не смогла убить всю сцену, но некоторые момент откровенно испортила.
3) Я хоть и говорил о двух просчётах финального боя, но добавлю ещё один – это физическая форма Майкла. Он потрясающе выглядит и отлично раскидывает массовку, но вот, когда дело касается боя один на один, против равного по силе соперника, возраст и излишняя мышечная масса дают о себе знать. На фоне Латифа, он выглядел неуклюжим и медленным, из-за чего бразильцу приходилось сбавлять темп, и от этого бой многое потерял. В некоторые моменты схватка становилась настолько схематичной и читаемой, что создавалось ощущение будто смотришь кунг-фу боевик доБрюсовской эпохи. Причём та же проблема была у Майкла и при съёмках сериала “Metal Hurlant Cronicles”, где его оппонентам в лице Мэтта Маллинза и Скотта Эдкинса приходилось сильно сдерживаться (хотя этого они никогда не признают). В общем, Майклу нужно эту проблему решать (т.е. скидывать лишнюю массу), иначе со временем эта ситуация будет становиться только хуже.
В итоге: “Восхождение Сокола” не в состоянии чем-то поразить и, тем более, привнести что-то новое в жанр, но стать достойным и крепким боевиком “класса Б” он сумел, а большее от него и не требовалась. Фанатам Майкла и файтингов просмотр обязателен, всем остальным… если не чураетесь просмотров фильмов “класса Б”, Добро Пожаловать. 🙂 В моём списке “Восхождение Сокола” занимает почётное второе место в файтингах этого года, уступая только “Однажды в Шанхае” и “Рейду 2”, которые делят первое место.
Автор: Павел Бельба
И всё-таки не отпугнули меня Ravenside и Jaidev от умения получить удовольствие от просмотра простого и обычного кино. =D
P.S. После Сокола посмотрел Двойной Удар, Великолепного и Мистера Крутого….не надо было этого делать.
Да и я бы рад тоже получить удовольствие, и даже, может быть, я слишком резко отозвался о “Соколе”, но уже длительное время у нас выходит столько шлака, что появилась какая-то усталость, и “Сокол” слился со всем этим потоком, оказавшись просто проектом на один раз. Устали мы от фильмов на один раз. Данный фильм – это конечно полное ретро и не страшно бы, что он класса Б, но его экранное действо – одно ходячее клише, я все это уже видел много-много раз. Да и вы, я думаю, тоже. Поэтому я с усталостью и без особо интереса его воспринял.
Павел “Пальба” Бельба, как всегда, впереди планеты всей)))
42. Ещё раз. (2 ice_3)
Оффтоп к вопросу о ретро: гражданин Сталонне готовит пятую часть “Рэмбо”, которую сам и срежиссирует.
угу, вот подтверждение от студии: http://www.millenniumfilms.com/Details.aspx?id=30c9eb7f-ccb7-472f-80b3-9c2b011586c3
Это с натяжкой можно назвать подтверждением.
Я на Кинопоиске прочитал.
я об этом:
CAST:
Sylvester Stallone
DIRECTED BY:
Sylvester Stallone
на эти данные и ссылались кинопоиск и comingsoon
Кто бы сомневался… Но если на уровне 4-ки окажется, то глянем. Только б одной лёской не связывали руки каскадёров и руки оператора, а то надоело.
так или иначе… на оф сайт студии что попало совать вряд ли будут
всяко лучше чем верить всяким зависимым инсайдам )
Я по ссылке только “пустышку” увидел, с упоминанием СС.
По сабжу – сепия (дешевый зеленый цвет) от Барбараша реально напрягает. Думал, хоть здесь-то ее не будет.
Теперь Фунт плоти с ЖКВД, я так понял, ждать не стоит… А такие были надежды – Азия, вроде как неплохие драки…
Ну так этож страничка фильма на сайте студии. Подробности каста неизвестны, постер с синопсисом тоже… один только Слай как глав герой и режиссер. Вот пустышку с одним только ним и видишь ))
круче может быть разве что пресс-релиз от этой же студии или слова самого СС )
Который раз в полгода вбрасывает в Твиттер фейки, намекая на участие Клинтона, Джеки…
Переговоры реально велись… оба подтвердили это ) Самолюбивого Джеки мелкая роль не устроила, Иствуду этот капустник нафиг не сдался…
Но СС не мог не воспользоваться шансом и не пиарнуть их до конца переговоров ) Мужики добро не дали – вот и получился фейл с якобы анонсом
Кстати… тут идущий на поправку Пьюн планирует новый проект с ЖКВД в роли (это не шутка) Наполеона
съемки думает начать в ноябре
пруф – его фейсбук https://www.facebook.com/pages/Albert-Pyun-Movies/172106871258
Создателям бы посмотреть их перед тем как клепать свои проходняки… может и качество бы хоть на грамм улучшилось
Лучший фильм Барбараша это Ожидание 2007г., к сожалению не боевик, но крепкий триллер на азиатскую тему
Голубчик, вы бредите…
Советую Адамса в оригинале почитать.
После похвальных слов об Однажды в Шанхае хотелось бы товарища Бельбу спросить, но лучше сделаю это в другой теме, чем оффтопить.Ибо благодаря ему я и посмотрел этот “шедевр”.
=( [впал в депрессию]
После второго Рейда и “однажды в Шанхае” говорите. Так ведь и не было других же =(
Я вот весь год жду хотя бы среднего фильма и где он? Вот назовите хоть один, кроме уже упомянутых выше. Ну что же, глянем хоть Фалкона вашего ризинга, надеюсь пойдет. А то прошлые фильмы Уайта боевкой как раз и не впечатляли совершенно.
Скоро выйдет ” Джон Уик ” с Киану , нашим , Ривзом ! Очень надеюсь на качественное мочилово ! Всем отомстит за собачку ! 🙂
Согласен, файтингов выходит мало, так что выбрать лучшего достаточно легко. Но Шанхаем, Соколом и Рейдом этот год не ограничился. Был Теккен 2, римейк 13-го района, Кровавая месть, Уличный боец, Гнев Ваджры, Ледяная комета (на Западе она только в этом году вышла), Полицейская история 2013 (тоже вроде в этом году только вышла у нас), так же намечается фильм с Гэри Дэниелсом…из фильмов с элементами БИ стоит отметить – 47 ронинов, Черепах, Неудержимых 3, Капитан Америка 2, Джон Уик вот грядёт.
Если Вас боёвкой не впечатлили Унисол 2, Кровь и Кость, Никогда не сдавайся 2, Чёрный динамит, то Сокол точно не впечатлит.
Негодующий оффтоп: при упоминании “Кровь и кость” возникли ассоциации с Маллинзом, вспомнил, что недавно смотрел с ним “Кровавый кулак 2050” … редчайшее гов…ще.
“…«Кровавый кулак 2050″ … редчайшее гов…ще.”
И будет всё еще хуже. Пока не появятся создатели, “больные” на голову (в хорошем смысле) настоящим файтингом и желающие учиться.
Все в свое время. Для этого нужна налаженная “индустрия”. Индустрия в хорошем смысле, нужен опыт + преемственность опыта + стремление к экспериментам + спрос + подпитка этого, деньги (ну они нужны, нужны). Комплекс. Многое надо делать вопреки. Вопреки потери вложенных финансов, вопреки тому же спросу на жанр.
Это как в любой области, например, в звукорежиссуре или в продюсировании. Аналогичная ситуация вплоть до деталей.
Jaidev утешил))
Согласен. Но вот что получается, возьмём допустим фильмы Джалала Мерхи.Чувак реально этим живёт, но снимает сплошь УГ. Неужели здесь всё дело в отсутствии экспериментов? И он не один такой.
“…возьмём допустим фильмы Джалала Мерхи.Чувак реально этим живёт, но снимает сплошь УГ. Неужели здесь всё дело в отсутствии экспериментов? И он не один такой.”
– Согласен с вышесказанным, НО… Здесь уже другой момент работает. Например режиссура материала, хореография поединков, съемка и монтаж. Замечал такую вещь – в Американских фильмах 90х бойцы били очень резко, но это не смотрелось. А в Гонгконге в это время наносились более медленные удары, но с минимальными паузами и что вы думаете… это СМОТРЕЛОСЬ! + конечно ракурсы, ракурсы и еще раз ракурсы!!! В Американских фильмах зачастую вообще половина не видно. Ни рук, ни ног, ни тем более эмоциональных лиц. На что смотреть? Да ни на что. Это как фотография. Мы ведь не щелкаем где попало. А просим встать туда то, пристреливаемся чтобы получить нужную картинку. В кино все так же.
И верно. Таких как Джалал много. И много было сказано о причинах плохих фильмов. Вот почему у Джеки и Саммо в 80е были классные фильмы! Во всех отношениях! Потому что они не только любили кино, но и знали его как свои 5 пальцев. К тому же они хорошо владели зрительской психологией. А это очень важно.
Кстати, насчёт Джона Уика
Оффтоп трейлер к нему
http://www.youtube.com/watch?v=bvaftiAu7mw
Экспериментов и интересных идей – раз, денег – два, молодой свежей крови – три.
Он просто никогда не был актуален. Чем бы он не жил и как бы он не жил – он никогда не прогрессировал в своем жанре, ни разу не вышел за рамки своего зацементированного представления о том, как это делать. С ним один приличный фильм был – “Полицейский 2000”, да и то, потому что там весь цвет: Енг, Блэнкс, Хьюз.
В “Джоне Уике”, кстати говоря, Чед Стахальски заявлен как второй режиссер.
Я думаю, он Ривза и дублировать будет)
Мне жаль, что таких людей как Блэнкс, Енг, Грюнер….не смогли толком показать весь их потенциал в боях на экране. Хотя не всем же дано быть кинобойцом. Человек может в реале классный боец, но на экране не смотрится никак. Я сейчас смотрю фильмы Гэри Дэниелса и не пойму в чём причина….то ли ему режиссёры плохие попадались, то ли он сам не дотягивает до планки кинобойца.
“…Я сейчас смотрю фильмы Гэри Дэниелса и не пойму в чём причина….то ли ему режиссёры плохие попадались, то ли он сам не дотягивает до планки кинобойца.”
– Именно режиссеры! И вся техническая команда.
Я бы не сказал что в ГОРОДСКОЙ ОХОТНИК было что то сверхестественное, но смотрелся он там классно. И в МЯТЕЖНИКе у Флорентайна тоже выглядел достойно. как актер и как боец! В остальном все спорно. КРОВАВАЯ ЛУНА середнячок. Потому как дублеров многовато.
Ну давайте смотреть правде в глаза: Дэниелс слоупок тот еще. Он никогда не был конкурентоспособен. До топового уровня не дотягивал, экранной харизмой не обладал, феерической техникой и скоростью тоже, актерских данных у него минус единица, какие-то внятные эмоции он начал выдавать только сейчас, спустя много лет под пенсию. Не хочу показаться высокомерным диванным экспертом, но кроме неплохого мышечного рельефа и отличную растяжку – показать ему было нечего. Он блеклый был, как моль серая. Даже в роли тупых европейцев в Гонконге он выглядел тухло.
Было гораздо больше экранный бойцов, которые были выше его на голову по тем или иным качествам (актерская игра, харизма, внешность, техника ) Блэнкс и Грюнер гораздо интереснее его, хотя Грюнер тоже довольно ограничен в экранных возможностях, но был гораздо более динамичен, активен и разнообразен на экране, чем Дэниелс, насколько в его условиях это можно было.
Блэнкс очень техничный и скоростной товарищ был.
Но есть персонажи, которых мне гораздо больше “жальче”.. Дакаскос, Ричард Нортон, Майкл Бернардо, Шахлави, Брайан Джинесс, Кит Хиробаяши Кук..тот же Лорен Аведон, между прочим, в умелых руках весьма интересен был. Даже Бернхард из которого упорно делали клона Ван Дамма был в потенциале очень неплох. Имхо, конечно.
как актер не особо, честно говоря, а как боец, то Флорентай вытащил из него все, что только можно.
И то, он там его спасал как мог. Дубли-то все короткие практически.
Мятежник, его пожалуй наилучший фильм. А вот в Кровавой Луне главным достоинством я считаю наличие Шахлави. Он великолепен был. Да и темнокожий напарник Дэниелса по шустрее будет.
В случае с Дакаскасом вообще не пойму….как так вышло, что такой феноменальный боец неустоял в категории “А” ? На заре 2000-х редко выдавал что-то стоящее. С 2002 по сегодня, можно вспомнить только Кочевника и От Колыбели До Могилы.
Не хватило везения, упорного менеджмента, умелого подсуечивания в конъюнктуре. также у Марка слишком хорошее воспитание,он все же довольно скромный и интеллигентный человек , отсутствие самоуверенности, а возможно даже уверенности в себе.
Почему Арнольд звезда? Сталонне? Ван Дамм? Потому что амбиции. У Марка их оказалось меньше.
Пересмотреть с ним фильмы что ли, т.к. мне он всегда казался улучшенной версией Жана как кинобойца. Растяжка лучше + определённая акробатика имеется + руками умеет работать + умеет работать в динамических сценах.
Он лучше, чем Ван Дамм в плане техники, но в дупель проигрывает ему по презентативности. В этом проигрыше заслуга как его, так и и операторов-режиссеров.
Плюс, Гэри проигрывает почти всем кинобойцам, с которыми снимался: тем же Шахлави, Джинессу, Куку, Джеки.
Дениелс двигается так, словно у него утяжелители на всех конечностях.
Куда-то мой коммент про Дакаскоса скушался..)
Раз уж зашла речь о Дакаскосе. Смотрел с ним интервью, где он рассказывает о съемках “Драйва”, о том, как он получил деревянной дубинкой по лицу от каскадера (деревянной, не бутафорской) в сцене на кухне, где его персонаж одевает на руки ботинки, обороняясь от толпы. Марку рассекли лицо и наложили швы, и часть съемок они выкручивались и снимали его планы с одной стороны лица. Вот вам пример, почему в фильме во многих сценах в итоге были использованы дублеры Марка. Потому что каскадеров “не жалко”, а глав.героя нельзя заменить.
А я неправильный. Я на фильмы жанра после Онг-Бака подсел. И вот один характерный жест. После ударов Тони я истинно и неоспоримо верил, что у его противника поломаны все кости и он валяется весь убитый, потому что я своими глазами видал, как неслабо ему прилетело в бою.
И тут же эпизод из “Кровь и кость”. Уайт прыгает на четверых, аккуратно стоящих в линию чуваков, и бьет на лету всех четверых ногами. И все внезапно падают и разом выходят из боя. Ни один не поднялся. Хотя удар сильным не выглядел. Откровенно говоря он выглядел, как цирковой прием. И не оставлял ощущение, что этим четверым было реально больно. Ну и что им мешало банально не строиться в эту аккуратную линию? Короче в действии фактор “НЕ ВЕРЮ!!!”. Поэтому и не понравился фильм, он в целом в плане боев весь такой.
Ага, есть такое. У меня порой от лицезрения хороших кинобоёв тело начинает двигаться в такт поединка. =D
Про верю-не верю: в лоу-кики Тони бесспорно веришь, но и он порой грешит. Для пример Том-Юм-Гунг, где хруст костей шел от малейшего движения Тони. “Не верю!” =)
К тому же именно тайцы, в погоне за нереальными ударами, дошли до того, что эти удары, даже при попадании в полную силу, вреда нанесут не больше чем пощёчина, а в фильме от них улетают. Фигово смотрится. Примеры – Феникс с Янин. Да и тот же Гайвер-кик, где зона, в которой удар имеет силу, крайне мала, в отличии от Хеликоптер-кика, 540 и т.д.
Кстати про Гэри, если он слупок:
youtube.com/watch?v=hIzRh8FWHag&list=UUQHMIC-JOISHmO6lgfdZsrA
То как назвать Дракона?
youtube.com/watch?v=urW9bYZfqTA&list=UUQHMIC-JOISHmO6lgfdZsrA
Ну, про Дракона-то я уже неоднократно говорил, что это недоразумение из недоразумний. Я конечно очень жестко назвал Гэри слоупоком, ни в коем случае не хотел быть циничным, какой-то нелюбви или антипатии-то у меня нет, просто как кинобоец он имхо скучный, рядовой и заменимый. То есть, вот тоже шоурил от Celpaso, он состоит из очень ограниченного набора ударов от Гэри. Примерно такой же шоурил у Бернхарда, даже чуть более разнообразный, но Бернхард гораздо эффектнее выглядит на экране, чем Дениелс.
И там, кстати, в эпизоде Дэниелс лупцует чернокожего товарища, Рона Холла. Вот кто интересный был чувак, Рон Холл.
Рон Холл – это из “Кровавого спорта 2” товарищ, не так ли ? Да, действительно интересный боец, впечатлял. О Гэрри все таки нельзя не сказать – однообразен еще больше Ван Дамма и не только дело в технике, совершенно одинаковая манера боя вообще, сам “движок” во время боя. Вот Дакаскос и Грюнер все таки по разным фильмам радовали разнообразием в технике, Оливье последние годы к ММА пришел, у Гэрри не получилось…
Да, но и не только. У него есть еще несколько фильмов, половина из которых с Дэйлом “Аполло” Куком, тоже, кстати говоря, тем еще бревном. Но, к сожалению, Холл в основном всегда был на втором плане.
Из недооцененных кинобойцов выделил бы Кита Кука. Хоть и на вторых ролях но в Кикбоксере, Чайне ОБрайене и МК самые зрелищные схватки с его участием. По моему его карьеру сгубил совместный фильм с Гэри Дэниелсом в 1995г., после этого его толковых фильмов не встречал
Я продолжаю дик оффтопить, но раз уж заговорили про Кита Кука, Нортона и упомянули “Чайну О’Брайен”:
The Making Of :
youtube.com/watch?v=qrh4Yin_eIk
Вообще то МК 1-2 после ЭТОГО фильма вышли. Думаю причина здесь в другом – кино ему просто не нужно. Может он открыл собственные школы БИ и ему не до шоу-бизнеса.
Как вот например Джефф Спикмэн. Снимался ради того, чтобы мир узнал о стиле “кэнпо”. А вырученные деньги от своих фильмов, он вложил в дело. И сейчас он “Основатель и директор Американской системы кэнпо-карате, международной организации более чем с 50 школами.”
Смешно наблюдать над тем как продюсеры и режиссеры рассуждают о боевом кино, ни фига толком не зная, как его грамотно подавать. А все потому что личные амбиции у Голливуда зашкаливают до небес. Прекрасный актерский боевой состав, но в итоге среднестатичное кино. Хореография средненькая, оператор халявщик, а монтажер вообще спал наверное в ворохах кинопленки.
Это я о “Чайна о Брайен”.
Брюс как то в свое время сказал что если бы ему пришлось выбирать между школой и кино, то он бы выбрал школу. Кино это прекрасная реклама его же школы и хорошие денежные возможности. Опять для развития той же школы.
Ну, что-то типа того. У него школа-карате для детей, плюс он разрабатывает фитнес-программы, а точнее кардио-кикбоксинг, плюс насколько знаю, у него курсы самообороны для тетенек.
Правда это было давно, может что-то и изменилось уже.
Часть штатовской “старой гвардии” действительно подалась в фитнес. Тот же Блэнкс, например. А, судя по различным интервью, те, кто постарше, так вообще сменили БИ на фитнес (или другой бизнес), но их можно понять.
Самое интересное, что о постановщике экшена в фильме не очень много чего есть на просторах интернета. На imdb у него числится всего 6 работ.
Ну Блэнкс-то вообще гуру тай-бо))
Ну, в общем-то всех можно понять. Хотя мне кажется, гораздо приятней когда в последствие такие люди создают свои школы боевых искусств, а не фитнесс. Хотя бывает, что даже и не фитнесс. Брайан Джинесс, по-моему, риэлтор.
Восхождение сокола – очень слабый фильм, одно разочарование, а ведь я так ждал его после просмотра трейлера. Барбараш полный бездарь, уровень постановки экшена практически нулевой. Похоже на “Фунте плоти” уже можно ставить крест; неужели нельзя было найти нормального режиссёра для такого фильма!
“Нормальные” не возьмутся. Не очень выгодно.
кинцо собирался снимать автор достойнейших боевиков с ЖКВД (Максимальный риск, В аду, Репликант) Ринго Лэм, но продюсеры не потянули его запросы… в итоге взяли Барбараша с зарплатой в разы меньшей и фишкой в каждый свой фильм пихать сепию (зеленый тон, губящий все качество, но экономящий бабло киношникам)
О чем и речь. На Барабаше можно сэкономить. Да и Ван Дамм не звезда первой величины теперь уже. В итоге, если фильм прогорит, то не так жалко убытков. Да и кто на Ван Дамма сегодня будет тратить?
Самая избитая, дешевая псевдофишка всех режиссеров, пытающихся скрыть дешевизну и низкопробность и сделать картинку стильной. Сейчас в сепии тока разве что новости на 1 канале еще не снимают.
DTV с ЖКВД в глав роли продаются оч и оч достойно… от того его и заваливают пачками предложений сняться в том или ином трэшаке ))
только в отличие от того же Лундгрена (берущегося за все что не предложат) ЖКВД не терпит трэш даже при крутом гонораре и снимается в них сейчас от силы раз в год… если и берется за подобную осточертевшую ему муть (ему ли не знать, что сейчас из себя представляет DTV и какое будет “удовольствие” там сниматься), то лишь с условием, если работы будет минимум, 90% экшена повесят на дублеров, а товарищ режиссер будет гладить по головке и не разу не напрягать (как раз такой как Барбараш)
ему куда по душе получать столько же на съемках в качественной рекламе и поездках в почти родную для него уже Россию с Украиной или в остальные части света… где к тому же с улыбкой на лице он будет отвешивать свой фирменный кик и получать в ответ заслуженные и горячо любимые аплодисменты
Относительно Лунгрена, то даа конечно. Но относительно свежих звезд или звезд голливуда … я сомневаюсь.
Продается он хорошо там, где и снимается, то есть в Восточной Европе, и там, где он вызывает ностальгические чуйства (в России, например). Короче говоря, продается он хорошо только в определенных регионах. Не потому ли он создает свою компанию? Я думаю, чтобы не связываться с прокатичками, которым он не особо и нужен.
А заваливают сниматься в трэшаке сейчас всех, потому что режиссеров и сценаристов у нас в мире можно хоть. ж..пой есть, простите.
То есть каждый первый или второй фильм.
А 90% дублеров у него давно уже в каждом фильме, не важно, трэш это или нет…
Посмотрел фильм. Ничего не ждал от него — нормально, пойдет, правда пересматривать не буду. ) Постановка не очень, бои так себе — силы не чувствуется, динамики не видно… Вообщем могло быть лучше, Майкл. Да, бой с Латифом мог бы быть украшением этого фильма, но… Не срослось где-то. 🙂
P.S. В общую “словесную вахканалию” в этой ветке даже влезать не буду. 😉