Интервью с Рэнди Кутюром
Мне нравится Ваша борода. Вы отрастили её для роли? Или из личных предпочтений?
Рэнди Кутюр: Из личных. Я устал от бритья. Готовился к своему последнему бою. Две недели не притрагивался к лезвию бритвы. Затем решил – пусть себе растёт. Хотелось некоторое время походить с бородой.
С бородой Вы не такой страшный. Даже не знаю почему, но без этой бороды Вы выглядите как хладнокровный убийца.
Рэнди Кутюр: Забавно. [смеётся]
Без неё у Вас другой, более устрашающий облик. Итак, я не уверен, известно ли Вам о том, что в своём Твиттере написал Сильвестр Сталлоне. Он хочет, чтобы в сиквеле вернулся персонаж Стива Остина. А Стив Остин, видимо, думает, что его персонаж всё ещё жив. Но те, кто смотрел “Неудержимые”, знают, что Вы его убили. Как Вы относитесь к возвращению Остина? Думаете, что его персонаж жив до сих пор?
Рэнди Кутюр: Он так думает? Полагаю, вполне возможно, что он выжил в огне. Очевидно, он возвратится со страшными увечьями. Мы с Сильвестром Сталлоне и остальными ребятами, будучи в Нью-Йорке, как-то обсуждали эту тему. Тогда он подыскивал идеи для сиквела. Мы оба решили, что если в фильме что-то произойдет, то так тому и быть. В итоге оказалось, что Стив умер. Остин отлично поработал. Он интересный собеседник и хороший напарник по съёмочной площадке. Я не очень обрадовался тому, что его не будет в продолжении, поскольку его персонажа убили. Но вы ведь знаете Слая! Всегда можно что-то придумать. Всегда можно найти способ вернуть Стива обратно. Посмотрим, что из этого получится. Новый сценарий я не видел, так что не имею ни малейшего представления.
Я слышал, что они баловались с идеей, будто у Стива есть брат-близнец. Вам такая идея нравится? Или это слишком мультяшно?
Рэнди Кутюр: Злой близнец решил бы проблему. Я знаю, что Слай очень умён. Он что-нибудь придумает.
Стив был в первом фильме довольно злым. Что Вы думаете о том, чтобы в этот раз сделать его хорошим? Я имею в виду, что он как бы играл “злого” близнеца… Или это слишком тупо?
Рэнди Кутюр: Я не знаю! Сейчас трудно делать предположения о том, какие повороты сюжета будут в новой истории и чем всё закончится. Не знаю, глупо ли это. Думаю, всё возможно.
Один из любимых мною и остальными поклонниками эпизодов – тот, в котором Вы сходитесь со Стивом в смертельной схватке. Весьма впечатляющее зрелище. Вы оба пришли в кино, имея за спиной различные навыки ведения боя. Как Вы разрабатывали хореографию этого поединка, и как Вы работали над различиями собственных стилей?
Рэнди Кутюр: Само собой, то, как мы в итоге закончим бой во дворе, решал Слай. Мы друг другу подходили. Как на экране, так и в реальной жизни. Между этими двумя популярными мирами всегда существовала связь. Стив пришёл из мира профессионального реслинга. Понятное дело, что он очень популярен. Новое пополнение – из мира смешанных боевых искусств. Увидеть на экране, как два этих мира сталкиваются в настоящем бою, это нечто уникальное. Слай очень умён. Кто ыб отказался посмотреть на такое? Увидеть реслинг против смешанных боевых искусств. А Стив Остин – один из самых популярных парней в этой сфере развлечений.
Вам удалось посмотреть фильм на той неделе, когда состоялась премьера?
Рэнди Кутюр: Да. Пару раз. У нас была премьера, а потом, вдобавок, спецпоказ для морских пехотинцев в Кэмп-Пендлтон. Там все как с ума посходили, когда дело дошло до этого эпизода.
Волнение в кинотеатре выросло до предела, когда Вы начали бой со Стивом. Это чувство трудно описать словами. Одна из величайших сцен в истории боевиков. Самое интересное то, что Сталлоне, видимо, решил дать каждому из вас шанс засветиться на экране. У каждого из актёров был, по крайней мере, хоть один красочный эпизод…
Рэнди Кутюр: Вот! Вот! Полагаю, он постарался, чтобы каждый из нас был при деле. Думаю, он понял, что имеет дело с целой кучей людей, у которых есть свои собственные преимущества. У каждого из нас, после предыдущих фильмов, появилась своя собственная зрительская аудитория. В этом заключалась самая большая трудность. Тяжелее всего свести нас всех вместе. Убедиться в том, у всех нас равные условия. Думаю, он постарался на славу.
Слай намерен сделать пять или шесть подобных вещей. В первом фильме мы почти ничего не знали о предыстории. Тем не менее, у Вас был отличный эпизод с диалогом о Вашем ухе. Считаете, что разумно было вставлять в дискуссию разговоры на такие личные темы?
Рэнди Кутюр: Я ничего не решал. Слай написал эту сцену специально для меня. Я подумал, что будет забавно и здорово. В плане объяснения. Я считал, что это сильно ударит по самолюбию моих приятелей-борцов из колледжа. Решение принимал не я. Этого хотел Слай. Кто я такой, чтобы отказываться? Я просто согласился. Не уверен, попал ли этот эпизод на Blu-ray или куда-нибудь ещё. Но вам надо посмотреть полную версию. В театральной версии его урезали. Оставили только треть того, что мы в тот день отсняли. Но потом вернули обратно. Мне очень хочется посмотреть, как же получился весь эпизод целиком.
Так эта сцена была просто удалена? Или её вернут в режиссёрской версии фильма?
Рэнди Кутюр: Думаю, она будет в режиссёрской версии. Но я не уверен на 100%.
Мне не попадалась такая версия. Я смотрел неудачные дубли на DVD, но они немного отличались от обычных киноляпов, на которых дурачатся и актёры, и съёмочная группа. Слай выглядел очень серьёзным. Казалось, будто люди боялись смеяться…
Рэнди Кутюр: Иногда шутили. Полагаю, эти ролики довольно смешные. Мы понемногу забавлялись на съёмках. Слай не был тираном. Ему за многое приходилось отвечать. Иногда одновременно работали целых три состава съёмочной группы. А он следил за всеми. Все поправки делал он. К тому же, ему приходилось сниматься самому. Не знаю, как он со всем этим справлялся. Тот, кто так работает, не спит ночами, стресс гарантирован. И Слай со стрессом справлялся. Так и появились эти ролики с неудачными дублями.
Слай всегда относится к себе и своей работе с большим чувством юмора, будь он на ток-шоу или же на красной ковровой дорожке. Так что он не всецело зациклен на бизнесе…
Рэнди Кутюр: Он очень весёлый человек.
Говоря о предстоящем сиквеле, Вы надеетесь увидеть там больше предыстории этой группы наёмников? Или же истории о каждом из них по-отдельности?
Рэнди Кутюр: Надеюсь, так и случится. Но люди с определённой целью ходят на фильмы такого жанра. И, скорее всего, не ради какой-то драматической предыстории. Насколько я знаю Слая, он найдёт способ, как развить эту идею. Рассказать предысторию и при этом сделать её частью экшена. Не знаю, чего стоит ждать во второй части. У меня не было возможности прочитать сценарий. Думаю, он всё ещё разрабатывается. Но буду рад узнать, в каком мы движемся направлении.
Сценарий Сталлоне не повторяет стандартную трёх-актовую структуру большинства боевиков. Его повествование кардинально отличается, чем-то напоминает последний “Рембо”. О чём Вы подумали, когда в первый раз взяли в руки сценарий и прочитали его?
Рэнди Кутюр: Первое, что меня поразило… Я взял сценарий и полностью его прочёл. Мне очень понравились персонажи и сюжет. Понравилось происходящее и то, как оно было придумано. Но потом, месяц спустя, произошёл реальный инцидент с “морскими котиками” и сомалийскими пиратами. Когда это появилось в новостях, я очень удивился. Я был в шоке, услышав в новостях о ситуации, похожей на начальную сцену из фильма. Было просто невероятно. Это было первое, что поразило меня в сценарии. Использование элементов из реального мира. Не просто выдумка. Он над этим поработал.
Знаете, эта тема, связанная с сиквелом, может укрепить позиции Слая. Последний “Рокки”, последний “Рембо”, теперь “Неудержимые 2”. Он определённо держит палец на пульсе земного шара…
Рэнди Кутюр: Учитывая мировую экономику в её нынешнем состоянии, эти похищения с целью выкупа стали серьёзной проблемой. Я, как любитель попутешествовать, прочитал порядочное количество статей и кое-что видел. Подобные похищения часто случаются. В Бразилии кого-то убили; это одно и тех мест, которые считают проблемными в такого рода вещах. Я знаю, что в Мехико сложная ситуация с картелем и всем, что там происходит. Пару раз это попадало в новости. Некоторых людей держат взаперти годами. Просто безумие. Не знаю, что Слай хочет придумать.
Известно, что Сталлоне хочет вернуть всю команду “Неудержимых”, которые в конце фильма тусовались в тату-салоне Микки Рурка. Но ко всему прочему он хочет задействовать новых людей. Кого из старых или новых звёзд боевиков Вы бы хотели видеть в “Неудержимых 2”? Какие актёры идеально подойдут для продолжения?
Рэнди Кутюр: Не знаю, кого бы я добавил. Мне так нравилась атмосфера на съёмках. Не было никакой драмы, никаких проблем. Мне бы не очень хотелось видеть новых людей, боюсь, что в таком случае всё пойдёт наперекосяк. В первом фильме Слай сделал всё возможное. Интересно узнать, с кем он познакомился, с кем говорил и что придумал для продолжения. Каким в итоге будет актёрский состав, и как пойдёт дело.
Интересно. Ни разу не слышал, чтобы кто-то ещё опасался, что появление новичков может испортить атмосферу. А озабоченность-то вполне разумная. Кое-что может испортиться. Никто из команды “Неудержимых” не умер в первом фильме…
Рэнди Кутюр: Нет. Никто не погиб. В первой части выжили все.
А Дольф? Изначально он должен был умереть? А потом, из-за огромного количества претензий после пробных сеансов, его всё-таки вернули к жизни?
Рэнди Кутюр: Хотите знать моё мнение? Слай придумал это с самого начала. Вы думаете, что Дольф погиб, а потом оказалось, что он жив. Это Слай его не убил. Опять же, не я принимаю подобные решения или участвую в их принятии. Я так это всё понимаю.
Чем Вы занимаетесь помимо “Неудержимых”? Над какими фильмами Вы работаете?
Рэнди Кутюр: Я прочитал множество сценариев. Летом отклонил несколько проектов. Большинство из них – фильмы, которые вышли бы сразу на DVD, они не помогли бы мне в моей карьере. Я согласился только на роль в фильме с Брюсом Уиллисом, который начнут снимать в следующем месяце в Мичигане. Он называется “Подстава” (The Set Up). С нетерпением жду этого проекта. Я играю роль очень злого, интересного гангстера по имени Пит. А ещё разговаривал по поводу нескольких других сценариев, которые пока в разработке. В некоторых есть для меня главные роли. И, конечно же, где-то весной я буду сниматься в “Неудержимых 2”.
Не было никаких проектов с супер-героями, которые бы Вас заинтересовали?
Рэнди Кутюр: Парочку просмотрел, и, пока что, не определился ни с одним из персонажей. В моём виде спорта мне дали прозвище “Капитан Америка”. Все меня спрашивают, не собираюсь ли я сняться в этом фильме. Я о нём мало знаю. Без понятия. Думаю, с тем, чтобы меня рассматривали как настоящего актёра, могут возникнуть настоящие проблемы. На меня по-прежнему глядят как на бойца, а не как на актёра. Само собой, “Неудержимые” помогли доказать обратное.
Вы начинали с роли в фильме Дэвида Мамета “Красный пояс” (Red Belt). Думаю, получилась достойная “визитная карточка”…
Рэнди Кутюр: Я уверен, что после любой работы с Дэвидом Маметом тебе начинают больше доверять. Не было никаких оскорблений. Дэвид был очень благосклонен ко мне и к тому, что я пытался делать. Это очень помогало. Мне бы хотелось играть более драматические роли. Я не люблю играть роли бандитов и болванов просто потому, что я большой и мускулистый. Мне хочется персонажей подраматичней. Хочется играть других персонажей. Полагаю, это займёт больше времени. Но направление выбрано правильное. И я стараюсь принимать правильные решения при выборе ролей. Я с удовольствием снимаюсь в боевиках. Этот жанр мне всегда нравился. Посмотрим, как будут развиваться события, и чём всё закончится.
Источник: MovieWeb
Перевод: EvilDollaR
Полная версия интервью.
Спасибо. интересное интервью
Какое-то странное интервью. Или Сталлоне такой зверь, что Ренди о нём и слова плохого боится сказать, или Рэнди так сильно дорожит своей актёрской карьерой и связями со Сталлоне, что и слова лишнего про последнего боится сказать 🙂
А зачем Ренди должен говорить что-то плохое о Сталлоне.
Вот классный ролик про Кутюра
😀