Боевик Wu Dang в продаже с 12-го октября
Пока известная своей неторопливостью дистрибюторская компания "Well Go USA" только готовится к декабрьскому релизу, на сайте YesAsia.com с 12-го октября все желающие могут приобрести гонконгскую версию фильма Патрика Люна "Удан" (Wu Dang) на дисках трёх форматов: VCD, DVD или Blu-ray.
[singlepic id=2479 w=205 h=435 float=right] Во времена становления Китайской Республики распространились слухи о том, что на горе Удан спрятано сокровище. Американский заговорщик задумал его похитить, и он со своей дочерью, хорошо владеющей кунг-фу, отправляется туда под видом спонсора турнира по даосским боевым искусствам. Неожиданно на турнире появляется ученик, представляющий Удан, желающий сразиться с мастерами за звание чемпиона. Во время соревнований между различными сторонами начинаются распри, и отношения усложняются. Тем временем кореянка, потомок мастеров Тай Цзы, влюбляется в американского заговорщика и раскрывает секрет спрятанного сокровища. Сокровище это основа магнитного поля горы Удан, и если его похитить, то она будет уничтожена. Чтобы защитить Удан, молодые герои объединяются, намереваясь победить великих мастеров. Пришло время восстановить давно утерянные боевые искусства Удана…
Источник: yesasia.com
Полное разочарование! 🙁 Ждал этот фильм с нетерпением, посмотрел – и расстроился только… Достали уже эти субтильные, не обученные и крайне неубедительные “певички” на тросах, которые играючи раскидывают здоровых мужиков!!! У Вин Жао роль какая-то второстепенная, он в этом фильме вообще невнятный, при всём моём к нему уважении. Кроме красивых пейзажей и общих планов (я не спец, но по моему компьютерных) смотреть в этом фильме нечего. Совсем испортились китайцы, перешли на голимую попсятину… 🙁 Увы и увы…
Полностью согласен – этот фильм разочарование года((((
Уж не знаю о каком разочаровании может идти речь… По-моему, это достойный представитель современного, а главное популярного китайского кинематографа, стоящий по соседству с такими фильмами, как “The Four”, “Gong Fu Yong Chun” и “Chinese Ghost Story 2011”.
Мне «The Four» понравился. Местами, конечно, скучный, но для любителей детективных сюжетов пойдёт, если не ждать от него крутых драк. В некоторых моментах создателям спецэффектов хотелось поаплодировать. «Вин Чун» откровенно слабый, а вот «Призраков» не смотрел, даже желания не было.
” Ждал этот фильм с нетерпением, посмотрел — и расстроился только… Достали уже эти субтильные, не обученные и крайне неубедительные «певички» на тросах, которые играючи раскидывают здоровых мужиков!!!”
Вот я не понимаю…неужели изначально по кадрам, постерам, сюжету непонятно с самого начала, что троссов будет достаточно и что главная героиня (несмотря на свою субтильность певческое прошлое) будет всех раскидывать, как бы нелепо это не смотрелось.
Единицы (которых я не помню) исторических Китайских фильмов сняты без троссов в драках и певцов/певиц, которые так любят щебетать в интервью, что они любят кунг-фу с детства, я не помню, чтобы они хоть как-то нормально смотрелись в кинобоях на фоне настоящих мастеров кинобоя (коих в Азии полно)
Уважаемый Celpaso, дело не в самих тросах, а в том кто на них летает, как их используют. Например в “Однажды в Китае” тросов до фига, НО они там в рамках китайских боевиков весьма органичны. Если на тросах летают мастера, ставят и снимают эти полёты тоже мастера – то мы получаем качественный фильм с БИ в традиционном китайском формате. Что касается субтильных малолеток-певичек, и тут вам возражу. Мишель Йоу на протяжении многих лет держала марку, хотя, насколько мне известно не являлась мастером БИ. Я уже не говорю о Юкари Ошиме и ей подобным. Нынешнее поколение китайских атрисок даже на шпагат не могут сесть, а туда же ногами махать! Хотя и сейчас встречаются талантливые девочки (“Плохая кровь” например). А по сему, учитывая Вин Жао в главной роли – я ожидал от фильма значительно большего! И весьма был разочарован не конкретно тросами или певичками, а качеством полученного результата в целом! УГ, на мой сугубо личный и не профессиональный взгляд. Всем мир! 🙂
Значит это дело вкуса. Для меня большое кол-во тросов – это 90% УГ с самого начала. Есть исключения, но в-основном тросы нормально воспринимаю только как дополнение (типа чтобы человек подальше улетел или резче упал), а не как основное орудие, которые делает из любых актёров супермастеров.
Помню…меня Джет Ли в своём Бесстрашном взбесил словами типа “Мы хотели показать настоящее ушу, а не как в Америке, где тросы надели и все летают как супермены” “А сам-то?” подумал я =)
Не знаю…мне Мишель в боях никогда не нравилась