Переведенные обзоры

Первый отзыв на фильм Ninja: Shadow of a Tear (Ninja 2)

Настоящего "победителя дня" припасли напоследок. Одна из многих радостей посещения кинофестивалей заключается в том, что там можно посмотреть фильмы, о которых никогда не слышал, ощутить на "свежую" голову нечто, способное пробудить энтузиазм. Так вышло в случае с "Ninja: Shadow of a Tear", мировая премьера которого состоялась вчера вечером в Остине. Сиквел фильма "Ниндзя", вышедшего в 2009 году, начинается с того, на чём закончился первый фильм. Кейси (Скотт Эдкинс) теперь женат на Намико и живёт счастливой жизнью в Японии. Вместе они управляют додзё, она беременна, он беззаботен, ясное дело, что ничего плохого ни за что и никогда не случится (так, хватит смеяться). Конечно же, что-то пошло не так, и вскоре Намико жестоко убивают в их собственной квартире, после чего Кейси, становится на путь мести, ведущий его по различным местам Японии, Таиланда и Бирмы. Ближе к делу: попытки Кейси отомстить служат просто предлогом для того, чтобы Скотт Эдкинс мог "навалять" бесчисленным злодеям. (Одного из них, между прочим, сыграл тот же актёр, который исполнил роль свирепого противника Райана Гослинга в фильме "Бог простит". Скажем так, с Гослингом ему было полегче.)


Посмотреть этот фильм и другие можно на сайте: kinotorz.com


Возможно, вам может показаться по названию, что "Ninja: Shadow of a Tear" будет таким себе "середнячком" с присущей фильмам категории "В" дырявостью, как у голландского сыра "Гауда". (Или итальянского "Проволоне". Или… знаете что? Можете выбрать любую марку сыра, которая вам по душе.) К счастью для фильма, это только повышает уровень напряжённости и интереса. Перед началом сеанса режиссёр Айзек Флорентайн подчеркнул, что в "Ninja: Shadow of a Tear" всё было сделано без использования компьютерной графики и тросов, и в этом случае он правильно поступил. Всё происходящее в этом фильме, это, скорей всего, качественная постановка, но выглядит всё очень реалистично. Каждый нанесённый удар, каждый принятый удар, каждый бросок чувствуется нутром на интуитивном уровне, эхом разносясь в колонках. Вдобавок, Флорентайн воздерживается о того, чем злоупотребляет большинство режиссёров, снимающих боевики: от мелких склеек при монтаже. Нет, длинных дублей здесь не так уж и много, но все бои поставлены с толком, зритель отчётливо видит всё происходящее на экране. Это способствует тому, что каждый бой (несмотря на общую продолжительность в 95 минут), в который ввязывается Кейси, не только воспринимается по-иному, но и оказывает влияние на зрителя. Признаюсь, хоть я слегка и закатываю глаза, когда зрители аплодируют при просмотре фильмов (даже когда на сеансе присутствуют режиссёр с ведущим актёром), аплодисменты, звучавшие после каждой сцены боя в "Ninja: Shadow of a Tear", раздавались целиком заслуженно. Если вам нравится экшен, если вам нравятся боевые искусства или нравится нечто среднее, вам захочется как можно скорее посмотреть "Ninja: Shadow of a Tear".

Автор: Джош Шпигель

Похожие записи

34 комментариев

  1. выдержка цитаты Манна о Скотте:
    “Все знают Скотта. Он очень талантлив. Он может делать все. Я лишь показал ему мое видение боев, и он понимал меня. Ему даже не нужно упорных тренировок-он все делал правильно. С ним очень легко и приятно работать.”

    [img]http://www.outlawvern.com/wp-content/uploads/2013/09/500x332xtimman2.jpg.pagespeed.ic.Kdae5R0oaU.jpg[/img]

  2. Надо уже Скотту самому начинать ставить (или пробовать ставить) хореографию.

  3. Я могу ошибаться, НО у меня есть ощущения, что “бои” в сериале Mile High ставил Скотт. Никакой ТОЧНОЙ информации не обладаю, но не думаю, что на съёмках этого сериала присутствовали люди более профессиональные в постановки экшн-сцен (хотя…эти сцены боями назвать сложновато, но за попытку сойдут =), чем Скотт. Так что создатели спокойно могли попросить Скотта поставить эти сцены.

    youtube.com/watch?v=htZFTyGpIdc

    youtube.com/watch?v=DvwlwsaEhpM

    P.S. Судя по отзывам на Твиттере и рецензиям, зрители остались довольны работой Тим Мана как хореографа

  4. Надо уже Скотту самому начинать ставить (или пробовать ставить) хореографию.

    если внимательно смотреть making of wolverine то можно увидеть что бой с Джекманом Дж.Дж.Перри ставил на пару со Скоттом,советуясь с ним…небольшая лепта Скотта)))

  5. Fanat, тут надо понимать, что Скотт свою лепту внёс во ВСЕ бои в фильмах, где он в главных ролях. Он очень опытный в этом плане человек и с его мнением АБСОЛЮТНО НЕ считаться будет не совсем разумно. Так что и Локо, и Ларнелл, и Тим, и Айзек…они бои ставили и снимали сообща.

  6. Я смотрел making of wolwerine.
    Вы же поняли, что я хотел сказать. Я имел ввиду, не просто “лепту вносить”. Если конечно, Скотту это интересно, и у него есть на это время.

  7. Я смотрел making of wolwerine.
    Вы же поняли, что я хотел сказать. Я имел ввиду, не просто «лепту вносить». Если конечно, Скотту это интересно, и у него есть на это время.

    Он в своё время говорил о желании больше влиять на процесс съёмок и постановки экшн-сцен. Так что, скорее всего, ему это интересно =)

  8. Он же человек опытный, может быть привнесет что-то свое и интересное в постановку, а не только в исполнение. Мы же его привыкли видеть чаще всего в том формате, в котором нам его преподносит Флорентайн. А может быть Эдкинс сам хочет сделать что-то совсем в другом стиле, кто знает.

  9. Он же человек опытный, может быть привнесет что-то свое и интересное в постановку, а не только в исполнение. Мы же его привыкли видеть чаще всего в том формате, в котором нам его преподносит Флорентайн. А может быть Эдкинс сам хочет сделать что-то совсем в другом стиле, кто знает.

    Думаю, что со временем увидим. Тоже на это бы глянул. =)

    Про Флорентайна: хоть тут и наезжают на Айзека с его “одним” фильмом из фильма в фильм, реальность такова…что только Айзек (и то не всегда получается из-за третьих лиц) даёт Скотту развернуться на полную (+ ну ещё Хаямс в Унисоле) в плане боёв, другие же постановщики не задействуют и половины того, что Скотт в состоянии показать. Проведу небольшую аналогию: если назвать Айзека “злом”, то он САМОЕ МЕНЬШЕЕ зло, которое в состоянии выбрать Скотт в своей карьере =D

  10. Думаю, что со временем увидим. Тоже на это бы глянул. =)

    Про Флорентайна: хоть тут и наезжают на Айзека с его «одним» фильмом из фильма в фильм, реальность такова…что только Айзек (и то не всегда получается из-за третьих лиц) даёт Скотту развернуться на полную (+ ну ещё Хаямс в Унисоле) в плане боёв, другие же постановщики не задействуют и половины того, что Скотт в состоянии показать. Проведу небольшую аналогию: если назвать Айзека «злом», то он САМОЕ МЕНЬШЕЕ зло, которое в состоянии выбрать Скотт в своей карьере =D

    Зря так про Айзека. Вот казалось бы азиаты… Саммо и Джеки… Творчески продвинутые личности. А Скотту не дали в МЕДАЛЬОН развернуться.

  11. Celpaso, да, я это прекрасно понимаю. Не было бы Айзека – черт знает когда и в каком виде мы бы увидели Эдкинса. А вот в “Унисоле”, Эдкинс в одно моё ухо влетел, в другое вылетел, меня как-то не особо зацепило, что он там делал. А Флорентайн, он профессиональный и умный постановщик, что уж тут кривить, просто он немного ремесленник. Звезд с неба не хватает. Это по моим ощущениям. Я бы сказал, что ему нужно быть чисто постановщиком. Не режиссировать весь фильм, а акцентироваться только на боях, может быть даже с каким-то ассистентом. Представьте, фильм снимает например, какой-нибудь Майкл Манн или Джон МакТирнан, а бои в исполнении Эдкинса ставит Флорентайн. Ну это, конечно мечты.

  12. Не режиссировать весь фильм, а акцентироваться только на боях, может быть даже с каким-то ассистентом. Представьте, фильм снимает например, какой-нибудь Майкл Манн или Джон МакТирнан, а бои в исполнении Эдкинса ставит Флорентайн. Ну это, конечно мечты.

    Вы будете смеяться, но Неоспоримый 3 я каждый раз пересматриваю не ради драк(!), а ради режиссуры(!!!) и диалогов(!!!), хотя обычно все ровным счетом наоборот. Так что я лично, хотел бы и дальше видеть Айзека в кресле режиссера.

  13. Илья, он молодец, не спорю. Самородок в общем-то. Но я просто жду от него большего.

  14. Ravenside, наверное, он способен на большое, и это видно на разнице в режиссуре между Неоспоримым 2 и 3. Надеюсь, будет такая же разница и между Ниндзей 1 и 2.

  15. Я тоже. Мне кажется, я могу конечно ошибаться, но мне кажется, что Айзек четко видит свою нишу, свою аудиторию и не хочет из неё выходить.. не хочет или не может, или нет возможности, или есть давление со стороны, или ему так комфортно. Фиг его знает. Короче говоря, он очень сильно находится в рамках каких-то. И вот меня как-то не трогает, я просто чувствую это. Но периодически что-то интересное такое выстреливает у него. Скажем, в “Савате” очень клевые персонажи, особенно главзлодей в исполнении Марка Зингера. В “Мятежнике” тоже оч. крутой злодей в исполнении Брайана Джинесса, одного из моих любимых файтинг-актеров 90х. Музыка в обоих этих фильма хорошая, настоящие внятные саундтрэки, я их помню до сих пор, он часть фильма, это профессиональная работа, очень высокого уровня. В “Неоспоримом”, конечно, тоже есть Марк Иванир, но вот ту же музыку, например, весь этот хип-хоп и прочее я уже слушать не могу.

  16. Надо Сават пересмотреть. Смотрел в детстве. Фильм совсем не помню. Спасибо за подсказку 🙂
    Насчет музыки согласен. Насчет остального — всегда есть куда расти.

  17. Кстати, раз уж заговорили об Айзеке. У меня тут готовое небольшое интервью с ним есть. Может выложить? (есть ещё готовые с Россом, Фрэнком и Тимом)

  18. Кстати, раз уж заговорили об Айзеке. У меня тут готовое небольшое интервью с ним есть. Может выложить? (есть ещё готовые с Россом, Фрэнком и Тимом)

    Выкладывай конечно.
    Я вот, все сижу и периодически пишу обзоры на свой топ фильмов, как и обещал, но до Савата долго еще руки не дойдут, видимо.

  19. Может выложить? (есть ещё готовые с Россом, Фрэнком и Тимом)

    Конечно! 🙂

    Я вот, все сижу и периодически пишу обзоры на свой топ фильмов, как и обещал, но до Савата долго еще руки не дойдут, видимо.

    Видимо, я их пропустил, или не выкладывали еще?

    P.S. В сети есть пара-тройка больших интервью о ТЯГ2, два их них на тайском 🙁 Но все же можно кое-что понять 🙂 с помощью гугл-переводчика.

  20. Саватт пересматривал недавно. Все еще смотрится. А МЯТЕЖНИК лично для меня лучшее с Гери Дэниэлсом! Во всех отношениях!

    А что лично до Айзека, то ему нужно боевые искусства пускать как оформление фильма, но никак не самоцель. Главный герой – обычный человек, попадающий в невероятные ситуации. Вот и вся формула успеха. А у него то тюрьма, то спецназ. Это означает потерю большей аудитории. НО опять таки, возможно у Айзека другие цели…кто знает. Хотя я полностью соглашусь с Ravenside по паоводу “рамок”. Но эти рамки он сам же и создал, ограничив себя миром боевых искусств. И может большего т о и не нужно?

  21. Видимо, я их пропустил, или не выкладывали еще?

    Кто-то уже выкладывал, я еще нет.

    А что лично до Айзека, то ему нужно боевые искусства пускать как оформление фильма, но никак не самоцель.

    В идеале, такая схема должна работать у всех. Файтинг – как художественный прием. Как часть концепции.

    И может большего т о и не нужно?

    А попробовать?

  22. Я бы сказал, что ему нужно быть чисто постановщиком. Не режиссировать весь фильм, а акцентироваться только на боях, может быть даже с каким-то ассистентом.

    С этим согласен. Хотел бы его увидеть как постановщика экшн-сцен (особенно, что касается боёв) в крупнобюджетных фильмах =)

    Кстати Айзек ставил некоторые экшн-сцены в Гринго (сцену с западнёй на полицейских в пустыне и перестрелку в городе, в середине фильма). Если честно….то эти две сцены (хоть и монтаж рваный) фактически спасают фильм, который создатели спустили в унитаз (кто не знает, как только начались съёмки, сценарий сильно изменили…урезали бОльшую часть экшна и юмора)

    + Айзек поработал в качестве second unit director в Геракле с Келланом Латсом, МакИнтайром и Эдкинсом. ПО СЛУХАМ: помогал Харлину в постановке и съёмки экшн-сцен. Бюджет 70 миллионов. =)

  23. + Айзек поработал в качестве second unit director в Геракле с Келланом Латсом, МакИнтайром и Эдкинсом. ПО СЛУХАМ: помогал Харлину в постановке и съёмки экшн-сцен. Бюджет 70 миллионов. =)

    Ну дык, там и Скотт играет) кто-то кого-то мог порекомендовать.

  24. second unit director

    Режиссёр второго состава съёмочной группы. 😉 Попадались старые фильмы, в которых таких составов было больше десяти. Прям “Ласковый май” в года расцвета.

  25. Режиссёр второго состава съёмочной группы. Попадались старые фильмы, в которых таких составов было больше десяти. Прям «Ласковый май» в года расцвета.

    Ну….будем надеяться на лучшее 🙂

  26. Посмотрел я “Ниндзю 2”. Ожидал большего. Уж не особо лучше первой части. Главный герой как персонаж предельно плоский, топорный, прямолинейный как трамвай и местами тупой. Ходит весь фильм с одинаковым и мокрым лицом. Сценарий без особых изысков, повторюсь, не лучше первой части. Поединки – ну, чуть лучше, чем в первой части. Все уже по сто раз нами виденное. Пара неплохих фрагментов от Тима Мана, пара от Косуги, пара от Эдкинса (ненароком спёртые у Джонни Нгуена). Скотт не смотрится выигрышнее остальных, а местами даже теряется на фоне того же Мана (что удивительно) или Косуги, которого тоже не особо раскрыли как бойца. В основном – не вовлекаешься, все какое-то поверхностное, “земное” и стандартное для тандема Эдкинс-Флорентайн. Это конечно мое ИМХО от занудного зажравшегося зрителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA ImageChange Image

Back to top button