The Fixer – lol! В конце, аля хитман, 3 человека на заднем плане проходят, типа никто не видел ничего:)))), обычный день) А так, техничный бой, мне нравится)
– Однако хореография. Дрались, дрались и на тебе…камень в тыковку. Шутка судьбы.
Интересно, почему 90% кадров, а то и более снято заваленой камерой? Кстати, проблема многих операторов-любителей, снимающих файтинг.
LBP Stunts последнее время этим грешат. Извечный лес, перекошенная камера и никакой предыстории боя.
– Вот казалось бы… столько всего уже было в мире. Есть возможность придумывать интересно, а не по типу – Твое кАнфу плохое, а мое крутое, и за это я тебя сейчас убъю! Но почему то не пользуются драматургией кино. Пусть начиналось бы резко и порой даже грубо, оборвано. Но хочется порой увидеть некую предысторию. Джеки как то говорил – для меня очень важно с чего начинается драка. Мотив. Это делает драку еще более эмоциональной стороной фильма. Бастер однажды поведал – Мне важно начало и финал, а что будет твориться в середине мы придумаем по ходу дела.
А по поводу “завалов” у меня в жизни был один интересный случай. Когда мы начинали снимать, то много экспериментировали с камерой, крутя ее вдоль и поперек. Мы хотели чтобы в буквальном смысле все искрилось и горело. Это естественно. Снимая один кадр статично и выстроено становится вроде бы как нудно. НЕ смотря на то, что это действие. И вот здесь нужно вовремя в голове переместиться на “монтажный стол”, представив что каждая отстроенная картинка будет вырезана и склеена с последующими, создавая не только монтажную динамику, но и красоту кадра.
Впоследствии мы запаслись большим количеством терпения, возясь очень долго с выставлением кадра. Но результат превосходил все ожидания. Когда вы работаете на монтажном столе и смотрите не только на передний план, но и на задний. А что же происходит там? А там все очень даже органично.
Говорят что если действие тебя захватывает, то ты не замечаешь что творится вокруг. Бывает и такое. Но как правило красота, эстетика, мощь понимается на подсознательном уровне. И только потом мы осознаем сколько труда было вложено в тот или иной кадр.
Терпение и кропотливый труд – вот основа хорошего успеха.
Зачем почти все удары достигающие цели снимать крупным планом?
Все чаще убеждаюсь, что крупные планы в кино – большое зло, когда ими злоупотребляют. Одно дело, когда на экране дерутся 2 актера, которые изображают бойцов, то есть не профессиональные стантмены. Тогда монтаж и крупные планы могут добавить динамики и скрыть недостатки. Но когда 2 профи, зачем частить крупными?
Зачем почти все удары достигающие цели снимать крупным планом?
Все чаще убеждаюсь, что крупные планы в кино —большое зло, когда ими злоупотребляют. Одно дело, когда на экране дерутся 2 актера, которые изображают бойцов, то есть не профессиональные стантмены. Тогда монтаж и крупные планы могут добавить динамики и скрыть недостатки. Но когда 2 профи, зачем частить крупными?
– Да неее….вродь хороший ролик. У меня нареканий кроме кособокой камеры нет. Ребята молодцы! Отыгрывают класс и монтаж в тему. Порой правда средние планы клеятся как-то непонятно со средними. А так… здорово. Четко и эмоционально. Опять бессюжетно, но все же. Твердая 4!!!
The Fixer – lol! В конце, аля хитман, 3 человека на заднем плане проходят, типа никто не видел ничего:)))), обычный день) А так, техничный бой, мне нравится)
Ещё несколько отрывков из 47 ронинов
Новый тестовый бой от Брайана Слойера
youtube.com/watch?v=CDQq99iqnYU
– Однако хореография. Дрались, дрались и на тебе…камень в тыковку. Шутка судьбы.
Интересно, почему 90% кадров, а то и более снято заваленой камерой? Кстати, проблема многих операторов-любителей, снимающих файтинг.
LBP Stunts последнее время этим грешат. Извечный лес, перекошенная камера и никакой предыстории боя. 🙁
– Вот казалось бы… столько всего уже было в мире. Есть возможность придумывать интересно, а не по типу – Твое кАнфу плохое, а мое крутое, и за это я тебя сейчас убъю! Но почему то не пользуются драматургией кино. Пусть начиналось бы резко и порой даже грубо, оборвано. Но хочется порой увидеть некую предысторию. Джеки как то говорил – для меня очень важно с чего начинается драка. Мотив. Это делает драку еще более эмоциональной стороной фильма. Бастер однажды поведал – Мне важно начало и финал, а что будет твориться в середине мы придумаем по ходу дела.
А по поводу “завалов” у меня в жизни был один интересный случай. Когда мы начинали снимать, то много экспериментировали с камерой, крутя ее вдоль и поперек. Мы хотели чтобы в буквальном смысле все искрилось и горело. Это естественно. Снимая один кадр статично и выстроено становится вроде бы как нудно. НЕ смотря на то, что это действие. И вот здесь нужно вовремя в голове переместиться на “монтажный стол”, представив что каждая отстроенная картинка будет вырезана и склеена с последующими, создавая не только монтажную динамику, но и красоту кадра.
Впоследствии мы запаслись большим количеством терпения, возясь очень долго с выставлением кадра. Но результат превосходил все ожидания. Когда вы работаете на монтажном столе и смотрите не только на передний план, но и на задний. А что же происходит там? А там все очень даже органично.
Говорят что если действие тебя захватывает, то ты не замечаешь что творится вокруг. Бывает и такое. Но как правило красота, эстетика, мощь понимается на подсознательном уровне. И только потом мы осознаем сколько труда было вложено в тот или иной кадр.
Терпение и кропотливый труд – вот основа хорошего успеха.
Вот ещё один “свежачёк” от той же команды
youtube.com/watch?v=k4WZcF9s648
Bahad от Слойера
youtu.be/Hj4IoJGMBgo
Зачем почти все удары достигающие цели снимать крупным планом?
Все чаще убеждаюсь, что крупные планы в кино – большое зло, когда ими злоупотребляют. Одно дело, когда на экране дерутся 2 актера, которые изображают бойцов, то есть не профессиональные стантмены. Тогда монтаж и крупные планы могут добавить динамики и скрыть недостатки. Но когда 2 профи, зачем частить крупными?
Зачем почти все удары достигающие цели снимать крупным планом?
Все чаще убеждаюсь, что крупные планы в кино —большое зло, когда ими злоупотребляют. Одно дело, когда на экране дерутся 2 актера, которые изображают бойцов, то есть не профессиональные стантмены. Тогда монтаж и крупные планы могут добавить динамики и скрыть недостатки. Но когда 2 профи, зачем частить крупными?
– Да неее….вродь хороший ролик. У меня нареканий кроме кособокой камеры нет. Ребята молодцы! Отыгрывают класс и монтаж в тему. Порой правда средние планы клеятся как-то непонятно со средними. А так… здорово. Четко и эмоционально. Опять бессюжетно, но все же. Твердая 4!!!
Ролик вроде и ничего, но все связки общим и средним планом, а любая подножка или удар, который попал – монтаж и крупный план. Рассеивается внимание.