Съёмки боевика Lady Bloodfight (Lady Bloodsport) начнутся в сентябре
[singlepic id=2806 w=215 float=right] Джейн, красивая, но необузданная юная американка, путешествует по Японии. Её навыки в уличной драке привлекают внимание японца Осимы, чемпиона по каратэ, и он решает подготовить Джейн к "Кумитэ" – жестокому подпольному турниру по боевым искусствам, в котором принимают участие одни женщины.
После месяцев упорных тренировок Джейн готова сразиться с самыми смертоносными в мире бойцами, включая китаянку Лин, ученицу заклятого врага Осимы. Но обеих девушек подстерегает ещё большее зло, поэтому Джейн и Лин объединяют силы и отправляются из Гонконга в Макао, чтобы узнать, кто же на самом деле является сильнейшим бойцом на планете.
Проект будет представлен компаниями "B&E Productions" и "Voltage Pictures" на Европейском кинорынке в Берлине (EFM). Съёмки фильма начнутся 1-го сентября 2014 года под руководством режиссёра Криса Наона (Поцелуй дракона, Империя волков, Последний вампир). Хореографией боёв будет заниматься Темур Мамисашвили (Последний боец Шаолиня, Вор). В главной роли снимется актриса Эми Джонстон (Первый мститель: Другая война, Clandestine).
А как же Матрица? 😉
Джет Ли против секты ” Белый Лотос ” в ” Однажды в Китае 2 ” .
Навскидку:
Частично в “Драйве” с Дакаскосом, в гостиничном номере, вооружившись ботинками и тарелками.
“Город насилия” с Чон Ду Хоном, уличная сцена с молодежными бандами.
Если что-то еще вспомню, то напишу.
Матрица не впечатляет боями, постановка там нормальная, но Ривз — совершенно не чета нашим любимым мастерам и это чувствуется. Город насилия куда ни шло, но как раз сцена с бандами — необычно снята, но совершенно не выглядит крутой дракой против толпы.
Дакаскос — принимается. Джета надо пересмотреть, я во многих боевиках разочаровался, от которых фанател 10+ лет назад.
А, да, ещё «Рейд» и отдельные моменты с Джа, типа финала «ОБ2».
В любом случае звучат имена только лучших из лучших. И то далеко не все имена. Тогда какие претензии к середнячкам?
Кстати, из личного опыта: когда дерёшься хотя бы против двоих — выжить можно только тремя способами — бешеным напором (наплевав на самосохранение), манёврами, когда в каждый момент против тебя только один человек, или банально сделать ноги.
В бое во второй “Матрице” как раз раскрыт весь смысл группового нападения: “наваливаемся толпой и пинаем ногами”. Но это ж Нео. Если смотреть его в HD и обращать внимание на плащ, но без труда можно заметить, где был настоящий Ривз, а где – его комп. копия. И результат печален.
Все верно, крутость сцены именно в том, как она скоординирована, какая-там общая композиция, пульсация и динамика сцен, дубли, ракурсы и планы. Плюс сочетание цветов в кадре: холодная городская гамма и пёстрые костюмы банд. То есть, я согласен, что там нет именно сконцентрированного файтинга, но вот боевое, вполне реалистичное и увлекательное взаимодействие героев и толпы – сто процентов. Я вообще фанат корейцев) Ну и вьетнамцев.
Да, и еще хватать и использовать все, что попадается под руку. Любые подручные средства. И не затягивать. Либо на поражение, либо убегать, тут Wave все верно сказал. Тоже из личного опыта))
У “середнячков” есть все возможности, чтобы двигаться вперед. Но не все, почему-то, это делают. Можно опираться на уже снятое, но стараться лезть на ступеньку выше. А они фактически в упрощенном варианте повторяют все, что было до них. Конечно, они учатся и перерабатывают. Но… мы не в каменном веке живем, возможность для экспериментов или развития всегда есть.
А мы говорим о качественных боях против толпы или вообще о любых прецедентах?
Если о любых, тогда можно сюда же причислить даже “Перевозчика”. В каждой части есть бой против толпы. Правда, там они тоже преимущественно по очереди нападают, и все очень монтажом разбито. Ну и понятное дело, это не совсем наш жанр.
У Джаа тоже, как правило, все по очереди.
Настолько внимательно я не присматривался, но обращал внимание на такие, например, штуки: бой Ривза и Чоу — сразу видна качественная разница между тем, как они двигаются. Вроде бы чёрный пояс Ривз, но одной рукой машет, а другую забыл и она у него болтается. Не так сильно, как у совсем новичков, но явственно. И напротив него Чоу, весь как на пружинках, каждое движение каждой части тела чуть ли не до миллиметра выверено.
Если не ошибаюсь, персонаж Джаа тогда старался не допустить того, чтоб на него накинулись толпой.
Что имеется ввиду?
Во-во, не затягивать и лупить всем чем попало. И тикать, тикать, тикать!
Вот честно, ну хорошо же там видно было, что толпа просто игралась. Они бы влёгкую героев втоптали бы в асфальт. Там был красивый и стильный визуал, но реалистичности очень мало.
Хотя ладно, что это я. А можешь подсказать хороших корейских боевиков? Я в последнее время корейским кинематографом как таковым проникся, на диво сильные фильмы, но вот из отличных боевиков только «Человека из ниоткуда» и «Город насилия» назову. Вьетнамцы тоже welcome, если не Нгуен, Нгуена я и сам знаю.
Мне интересна именно реалистичная драка одного против нескольких. Когда сразу несколько нападают без всякой очереди с твёрдым намерением затоптать, отбиться может только оооочень крутой боец. И все недостатки (постановочность, тросы, недостаток координации и т.д.) видны рельефней. Тот же Стетхем когда один на один кого-то лупит («Механик»), ещё можно поверить, что крутой мастер. Но в «Перевозчике» правда наружу вылезла во всей красе.
Верно, но в финале «ОБ2» ему пришлось хорошо повертеться. Там таки уже почти одновременно по нескольку человек на него наседали.
Всё прикидываю, можно ли в этот список включить Донни Ена? Вроде бы в «Ип Мане» и «Чень Жене» он достаточно впечатляюще против толпы махался. Хотя очередь и была.
В «Тюг» с бандой и в знаменитой сцене без склеек он хорошо маневрировал, чтобы из противников все были кто-то дальше, кто-то ближе. Про «ОБ2» уже сказал. А вот в том же «Тюг» когда он всем ноги ломал — уже не верю, уже к нему по одному подбегали, а он на месте стоял.
А как же по поводу того – убегать и не затягивать. Именно это и пытался делать герой, сматываться и отбиваться. Как и чем можно. И неудивительно, что толпа “игралась”. Предельно сложно проконтролировать и скоординировать такую огромную толпу. Всю толпу. Ясен пень, что активно задействованы там будут люди из первой линии.
В Финале ОБ2 или в Том Юн Гун? Если в ТЮГ, то там ему противников подавали аккуратненько как по конвейеру, с одной стороны, потом с другой.
Жанрово их на самом деле очень мало. У корецев чаще в основном криминальные драмы, либо детективы, либо военные фильмы. Например, “Объединенная зона безопасности” или “Линия фронта”, тот же гениальный “Воспоминания об убийстве” (один из моих самых любимых фильмов вообще). Но у них в кинематографе нет четкого жанра, драма или боевик, все очень тонко и непредсказуемо смешано.
Есть “Воин Ветра”.
Я об этом.
Есть, да. Типа байопик. Но хоть там и играет мой любимый Чон Ду Хон, и фильм как раз именно про БИ, меня он как-то не зацепил.
Посмотрю.
Upd. А, стоп, видел. Хороший боевик, но не суперовский. Но хороший. Но не суперовский.
Тизер-постеры (спасибо К. Миллеру)
[img]http://www.martialartsmoviejunkie.com/wp-content/uploads/2014/01/Lady-Bloodfight-teaser-1.jpg[/img]
[img]http://www.martialartsmoviejunkie.com/wp-content/uploads/2014/01/Lady-Bloodfight-teaser-2.jpg[/img]
Как же тут всё сложно…
Эми сейчас в Гонконге, её тренер – Сюн Синь-Синь.
[img]http://www.martialartsmoviejunkie.com/wp-content/uploads/2014/11/Lady-Bloodfight-6.jpg[/img]
Съёмки завершены.