Рецензия на боевик Kung Fu Jungle
[singlepic id=2997 w=220 h=410 float=right] Чтобы сразу расставить всё на свои места, скажу, что в захватывающем триллере с боевыми искусствами "Kung Fu Jungle", в котором полным-полно экшена, вообще нет никаких джунглей в традиционном смысле слова. Как и бетонных джунглей, или, возможно, каких-то ещё в переносном смысле. Тем не менее, Тэдди Чэнь великолепно снял кровавую, жестокую и "свежую" историю о двух мастерах боевых искусств и их битве, в которой победит тот, у кого сильнее навыки и воля.
Мировая премьера фильма состоялась 12-го октября на международном кинофестивале в Лондоне, в Гонконге же он выйдет в прокат 30-го октября, а днём позже – в Китае. Благодаря жарким схваткам в исполнении звёздного дуэта Донни Йена и Вана Баоцяна картина обречена на успех у себя на родине. После фильмов об Ип Мане с Донни Йеном, этот боевик вполне может заинтересовать международных дистрибьюторов и организаторов других кинофестивалей.
Завязка довольно знакома и бесхитростна: с первых минут "Kung Fu Jungle" (во время съёмок рабочими названиями были "Kung Fu Killer" и "Last Of The Best") следует канонам фильмов о полицейском расследовании – опытного бойца выпускают из тюрьмы, чтобы он мог помочь полиции с поимкой убийцы – но затем фильм набирает обороты и выходит за рамки боевика с одной локацией, стремительно приближаясь по спирали к поистине впечатляющему кульминационному бою в гонконгском Контейнер Порт Роад, чуть ли не обгоняя при этом грузовики и другие автомобили.
Инструктор по боевым искусствам (Донни Йен) на несколько лет попадает в тюрьму после признания вины в непредумышленном убийстве противника во время боя, но когда узнаёт, что жестокий убийца расправляется с наилучшими мастерами боевых искусств, оставляя после себя "визитную карточку", небольшое металлическое оружие под названием "Ласточкино гнездо", то предлагает полиции свою помощь в поисках. Он понимает, что убийца в совершенстве владеет всеми видами единоборств и хочет стать лучшим из лучших.
Когда после первой схватки с убийцей главный герой исчезает, полиция начинает подозревать, что они оба в сговоре, но на самом деле персонаж Донни Йена отправился домой в Фошань, чтобы лучше разузнать о "Ласточкином гнезде" и убедиться, что его возлюбленная в безопасности. Он раскрывает личность убийцы и его мотивы – у того искалечена одна нога, свою инвалидность тот компенсирует тренировками, и после смерти жены от рака убийца явно сорвался. Узнав, что убийца посещал главного героя в тюрьме, полиция выходит на его след, после чего грядёт целая серия поединков.
После напряжённых погонь на водах у острова Ланьтхау, где персонаж Донни Йена чуть не попадает в руки полиции, протагонист понимает, что должен сразиться с убийцей в одиночку. Они оба живут боевыми искусствами, но цель главного героя – помощь и защита, тогда как цель его соперника – убийство конкурентов. Финальный бой среди мчащихся грузовиков – идеальная кульминация для фильма такого жанра.
Как всегда, Донни Йен идеально сыграл роль порядочного человека и искусного бойца… за последние годы он усовершенствовал этот образ, и его спокойный и невозмутимый облик – прямая противоположность неряшливому и покрытому шрамами убийце в капюшоне в исполнении Вана Баоцяна. Мишень Бай отлично сыграла роль неплохо обращающейся с мечом возлюбленной Донни Йена, а Чарли Янг замечательно удалась роль офицера, ведущего расследование. Её персонаж крутой, но справедливой, женщины-полицейской по мере развития сюжета обретает собственные черты.
Последний бой снят прекрасно, особенно часть с шестами, но в фильме помимо него присутствует целый ряд стильных и красочных поединков, включая бой на мечах в киностудии, бой в ММА стиле в тату-салоне и, возможно, самый впечатляющий бой – на массивном скелете в музее искусств. Хотя китайские и гонконгские драмы с полицейскими и стрельбой по количеству и превосходят фильмы с боевыми искусствами, "Kung Fu Jungle" доказывает, насколько интересным может получиться фильм, в котором главные роли играют одни из лучших экранных бойцов в мире.
Автор: Марк Адамс
Источник: screendaily.com
Перевод: EvilDollaR
Неужели секретное оружие это миниатюрная чугунная модель крымского «Ласточкиного гнезда»? 😀 Тогда ему не в Фошань надо было отравляться.
Весьма интересно!!! Думаю, получился стоящий детектив! С разносторонними локациями и эмоциональным противоборством.
Знать бы еще, когда это чудо в наши края забредет?
По-моему, беззубая рецензия, просто более раскрытый синопсис и немного сладкой ваты.
После рецензий на “Восхождение Сокола” и “Однажды в Шанхае”, я автору не верю и не доверяю.
Если что – это не моя статья. 😉 А с Соколом, что нет так? Супер-фильм что ли?
Про Сокола…не то чтобы супер, но немного не согласен. В отличии от рецензии – именно концовка снята на достойном уровне, и Джей Уайт в форме и вес ему не мешает в киках. Возможно это съёмка такая дебильно-трясущаяся.
ИМХО: Латиф меня не порадовал, да и скучно он дрался в начале картины.
Ещё положительно отмечу бой Уайта с 4-мя охранниками (нападают НЕ по очереди) и красивые девушки порадовали глаз…..на этом всё.
Да уж ты явно бы рецензию так не написал) Буду ждать выхода фильма и рецензию от тебя)
Автор – Марк Адамс, главный кинокритик известного сайта ScreenDaily.
Ух ты…с какими людьми меня путают. =D
Это была нелепая случайность 😉
“Вопросы и ответы” с премьеры фильма:
youtu.be/o9x5L5jbktc
И ещё один трейлер:
youtu.be/i5tosn9rMa0
Сабы к фильму: https://yadi.sk/d/FZfxVPRAdhJkV
Видео берите с азиатских торрентов.
Уже взяли)) За сабы спасибо.
Самое лучшее в фильме – картинка, цветообработка и сочетание цветом в некоторых сценах, местами операторская работа и ракурсы. Все остальное , на мой вкус, – старо, избито, ходульно, и сто раз вами всеми смотрено. Про плохой сценарий молчу, нет даже желания тратить время на банальность и алогичность происходящего, по хореографии – повторюсь, всеми виденное сто раз “донниенство”, графика, тросы, забивание гвоздей микроскопом, попытки сделать кунг-фу там, где оно совершенно не к месту. Короче, почти все недочеты современного китайского файтинга какие есть – все присутствуют. Как детектив, как драма и как боевик – слабо.
З.ы.Пересмотрите “Кровавую луну”, ей богу.
Ждал этого фильма… Ждал качественных боев… Ждал нормальных боев Донни после не очень удачного “Special ID” (в плане поединков). Специально выкачал Blu-Ray для просмотра, дождался пока все лягут спать и посмотрел…
В целом от фильма не ждал ни острых линий сюжета, ни актерской игры, ни интересной съемки — только поединки. Возможно для кого-то это покажется “плоским” подходом к кино, но блин, это “кунг-фу боевик” — все ждут этого! По крайней мере я жду. 🙂
Сам фильм скучноват, сюжета по сути практически нет, актерская игра хромает сильно, но главного злодея (Ванг Баоцан) я бы выделил — на фоне всех остальных он конечно же звезда фильма!
Согласен с Ravenside — сочная и качественная картинка, видна качественная цветообработка. На Blu-Ray и большом “телике” это очень хорошо бросается в глаза.
Бои… В целом ничего нового, я согласен с Акирой (с дружественного портала о фильмах Гонконга) — это скорее почти потолок Донни как постановщика и как исполнителя, но блин, бои выглядят четко, динамично, с узнаваемым ритмом и драйвом Донни (я про все бои). Хореография на высоте — возражений даже не принимаю! 🙂 И даже тросы не портят впечатление, я фактически не замечал их — концентрируя свое внимание на динамике и энергичности поединков! Весьма приятен факт созыва двух современных актеров гонконгского боевого кино — Сина Ю и Луиса Фана. Ну т.е. тех, кто реально умеет. 🙂
В этом фильме для себя заметил интересный момент — Луис Фан вообще не смотрелся в поединке на мечах “цзянь”(поскольку данный меч одно из моих любимых оружий ушу, то в бой вглядывался весьма пристально). Непонятно что вызывало зрительный дискомфорт, то ли современная одежда, то ли отсутствие гибкости (этакая “деревянность”), столь нужное при работе с данным оружием. Хотя двигался он весьма на приличном уровне. Баоцан смотрелся как-то более органично.
Финальный бой не претендует на роль самого-самого, но весьма интересен! Часть поединка на шестах просто отлична, по динамике напоминает бой Саммо Хунга и Лиу Чиа-Лянга в “Рикше”. Баоцан как боец — удивил! Не знаю, всё это он делал сам или каскадер, но впечатлило. Донни в свои 50 — просто красавчик! 🙂
Попытка выделить бой как апофеоз фильма за счет показа поединка на фоне проезжающих машин засчитана, но не удивила. 🙂
Но бой между героями Ванга и Донни, я буду пересматривать периодически, как собственно и другие поединки в этом фильме. 😉
Ну и конечно же нельзя не отметить и ностальгической черты фильма (я бы даже назвал это неким проявлением уважения) — такого количества легенд “старого” гонгонского кино в одном современном фильме я просто не знаю. Здесь и Ман Хой и Юэнь Чеунг-Ян и Билли Чан и Шерон Юнг и Тони Леунг и даже сам Рэймонд Чоу! Да, роли совсем махонькие, но когда они появлялись в кадре — что-то теплое и давно забытое растекалось в душе… Я всех (скорее многих) и не узнал, только во время титров мое удивление набрало обороты. ) Ну и конечно воодушевили сцены где демонстрировались фильмы с Лиу Чиа-Лянг и Джеки Чаном!
Вообщем как ни крути, всё равно рекомендую! По крайней мере свою порцию драйва я получил! 😉
P.S. Ravenside, “Кровавая луна” фильм конечно классный, в свое время он смотрелся действительно здорово. Я до сих пор помню тот мотивирующий к тренировкам заряд энергичности после просмотра этого фильма и увиденных там боев! 🙂 Но это было тогда, на сегодняшний день поединки хоть и смотрятся красиво, но нет в них такого запала как здесь. Нет в них такой мощи, драйва и ритма, как у Донни. Они есть, но не как у Донни. Я говорю это как не фанат Донни Йена (коим я не являюсь), а как человек имеющий в коллекции данный фильм как на видеокассете, так и на DVD и пересмотревший его раз 10, но признающий что это “поединки того времени”. Вот такой каламбур у меня получился. 🙂
P.S.2 Похвалюсь 🙂 — у меня сын (6 лет) недавно прошел первую аттестацию по базовой программе чанцюань!
Всех с Рождеством Ребят!
А мне фильм понравился. От света и цвета в кадре до интересной хореографии. Сюжет конечно можно было бы больше закрутить. Детектив все же… но… НЕ критично.
Единственный минус, это присутствие и неумелое использование троссов. Это бросается в глаза как никогда.
А так. Отлично. Пересматривал уже 2 раза. Однозначно, лучше предыдущих работ с Донни.
Не хотите “Кровавую луну”, так “Коготь тигра” пересмотрите))
Каждому свое, я видимо, уже давно отошел от такого рода фильмов, и от такой хореографии. По-моему, это фильм на один раз. “Ип Ман” не на один раз. “Горячая точка” не на один раз. Пожалуй, “Звезды судьбы” не на один раз. А “Кунг-фу джунгли” – на один.
“Коготь тигра” тоже смотрел недавно. 🙂 Тоже самое. Каждому свое – согласен. 🙂
А то, что сам фильм на один раз — не спорю, я про драки говорил что буду пересматривать. 🙂 И сравнивать ни с “Ип Ман”, ни с “SPL” не буду — если говорить о фильме в целом.