Конец века. На окраине города расположено здание, в котором царит преступность, а жители превратились в зомби. После того, как парня Дженни убивают во время нападения живых мертвецов, ей приходится бороться за выживание. Избежать опасности ей помогает персонаж Энди Она. Её парень, когда-то милый и добродушный учитель химии, превратился в жестокое и злобное создание и стал предводителем зомби.
Отдельные ожесточившиеся активисты устраивают смертельные бои между зомби и заключёнными, кажется, что от человечности не осталось и следа. Теперь, когда повсюду царит хаос, удастся ли людям построить новый мир? Впереди лишь неопределённость. Чего остаётся ждать? Конца света? Надежды? Или смерти?
Премьера фильма состоится 23-го октября 2014 года.
Источник:martialartsmoviejunkie.com
Чет как-то вообще никак! Цветокоррекция вообще убила! Абсолютно не смотрится. (хотя конечно. После корейского ПОДОЗРЕВАЕМОГО я сейчас многим недоволен по цветокорУ) Энди Он посредственнен. А вот Филипа Нг я вообще не заметил. Вот что значит примерить на себя образ Брюса Ли. Утонул и не всплывет.
Ыыыы Посмотрел таки “Подозреваемого” ?))
Хрень какая-то… Но посмотрю, ради Энди Она, может выдаст чё интересное. 🙂
Для себя поставил данный фильм в категорию “на втором мониторе”. )
Еще как посмотрел!!! Отличное КИНО это не сказать ничего. А вчера посмотрел ПЛАЧУЩИЙ УБИЙЦА. ТОже классный фильм. Я в восторге от Корейского кино. Кстати УБИЙЦУ же ставил тот (ну ты знаешь…), что снимал ЧЕЛОВЕК ИЗ НИОТКУДА. Браво!!!
Посмотрел 4 корейских фильма на одну тему – Подозреваемый, Выпускник, Тайная миссия, Шпионы практически в одно время. Из всех наиболее динамичный и “взрослый”, можно сказать – это Подозреваемый. Он наравне с лучшим, по моему, корейским шпионским боевиком, Берлинским делом. “Плачущий убийца” (или Не плачь по мертвым) – фильм, безусловно, зрелищный, но нелогичный с точки зрения поступков персонажей и поэтому скучный.
Советовали тут корейский фильм зверь. Первая же драка лютый отстой, невнятные удары в воздух, пьяный оператор, отвратительные ракурсы. Удалил 🙁
Мне пофиг, я рад и без сюжетов смотреть, дайте драку нормальную. Смотрел Человека из ниоткуда. Фильм перехвален. Куча корейцев (это не плохо), которые рыдают, бреются машинкой, снова рыдают и невнятно дерутся. Конечно менталитет, все дела. Ясно, что сильно отличается от Голливуда. Ну дак мне нравится азиатское кино, а тут уж слишком специфичное действо вышло. Драки откровенно не очень. Хотя момент с прыжком оператора в окно конечно офигителен. Сам фильм неплох, но своеобразен и явно неспособен удивлять драками. Это меня. Кого-то уровня равенсайда он наверное неспособен удивить в пять раз больше, как бы нелепо не звучала эта криво построенная фраза. А вот Город насилия напротив порадовал. Много интересных вещей, драки с холодным оружием, какие-то фишечки. Приятно посмотреть. Не знаю, как теперь относиться к корейским боевикам. Те пара вьетнамских фильмов, что я видел, уделывают в плане зрелищности поединков на раз два всю Корею, кроме города насилия (который, если честно, тоже не о том).
Я ж уже говорил, что “Зверь” полное УГ…видимо кто-то не поверил моим словам.
Кстати, смотрел кто-нибудь южно-корейский боевик “Шири” ? Я в детстве смотрел, и почти не помню…но фильм в то время мне понравился. Но сейчас не знаю, стоит ли пересматривать.
Ничего удивительного. Всегда стоит проверить самому же. Вкусовщину, свой взгляд и прочие тра-ля-ля никто не отменял. Мне однажды написали что Онг-Бак полное Уг, а сейчас я за такие слова живьем закопать могу. Однако в данном случае наши вкусы и мнения явно совпали, зверь разочаровал 🙁
То ли меня опустили, то ли похвалили.. черт его знает.)))
Корейский кинематограф очень нетипичный. Корейцы совсем иначе строят драму, отношения, специфически (как, впрочем, и каждая страна) выстраивают сюжет. Несмотря на то, что они все флагманы тхэквондо, – его-то как раз вы в меньшей степени и увидите на экране.”Город насилия” в этом смысле такой даже ретро боевик. Они сейчас тяготеют к жесткому и рваному экшену. Возможно решили поработать на контрастах, возможно это дань моде. Другое дело как они работают с актерами, музыкой и картинкой – это вот просто поэзия.
У корейцев другой подход к экшну – перед ними не стоит вопрос, чем заполнять перерывы между драками (как у тайцев). С драмой все в порядке. Причем неважно, именитый актер или новичок. У них такая мощная актерская и операторская работа, что простой обмен ударами выглядит круто.
По моему, герой “Зверя” дерется, как и должен драться бывший солдат, без понтов и штучек.
Похвалили 🙂 Опускать в интернете не обучен, текстовых боксеров и без меня хоть отбавляй 😉
Ну, тут у нас диванные эксперты, будет еще текстовый боксер))
Верно. Простой обмен ударами у них выглядит круто, потому что они очень тонко смешивают жанровость. Это Ван Дамм, не важно, играет он простого библиотекаря или учителя труда, готов всегда сделать удар ногой с разворота. И это будет неуместно, если его герой не должен так уметь, не должен так делать.
У корейцев же все грамотно выстроено с точки зрения такой логики.
Просто определенный круг зрителей,ориентируясь на Онг Баки, Неоспоримые и прочие примеры, как правило, ждут каких-то вот таких же “очевидных” боев, с полетами во сне и наяву. Корейцы же снимают бои как худ.прием, как дополнение к фильму. Акцент они делают совсем на другом. Тут все, как говорится, на любителя.
Фильм появился с переводом… Так, для тех кому интересно. 😉
Трэншняк (вдохновились “Рейдом”, по моему…