«Железнодорожные тигры» на последней стадии съемок
Похоже, съемки нового фильма под руководством Дина Шэна “Железнодорожные тигры” (Railroad Tigers), в котором Джеки Чан играет главную роль, подошли к финальной стадии.
Если верить ресурсу SuperChan’s Jackie Chan Blog, то к завершению съемок осталось всего 9 дней. На данном этапе, закончен 60-дневный период работы над фильмом в Шеньяне, и команда фильма, включая Джеки Чана, прибыла в Шаньдун, где до 30 декабря будет продолжать съемки. Также, в сеть утекло несколько фото со съемочной площадки.
Режиссер Дин Шэн написал в своем блоге:
Распрощавшись с суровым зимним климатом северо-восточного Китая, мы переместили театр военных действий в провинцию Шаньдун. Здесь пять градусов тепла и чувствуется приближение весны! Тигры, вперёд!
Стоит признать, 70 дней съемок – довольно небольшой срок для полнометражного фильма. Будем надеяться что профессионализм киноделов компенсирует все временные ограничения.
За 60 дней фильм с Джеки Чаном???!!! Однако мир меняется с катастрофической скоростью. И однозначно – не в лучшую сторону.
jaidev,
Да,да. Раньше Джеки мог по 60 дней одну драку снимать. А здесь целый фильм.
Morten,
А смотрите…ничего ведь ему не мешает сейчас это делать. Тем более когда человек подобного авторитета и финансовых возможностей может выбирать более качественные проекты и ответственно подходить к делу.
jaidev,
Ну что ж, посмотрим что получится на выходе. Пока нам остается только надеяться на лучшее
Morten,
Вряд ли там что-то путное будет. Учитывая халтурность режиссера, который обычно сам еще и монтирует свои работы в такие же кратчайшие сроки, надежда точно умрет очень скоро.
Хотя мы все также будем ждать любого творения Джеки. Как и всегда.
Лично я верю в ПО СЛЕДУ и надеюсь на КУН-ФУ ЙОГА. Но вот боязно мне за финал ЙОГИ. У Стенли Тона есть привычка делать посредственные финалы, лишенные мощной точки! За исключением ПИ 3.
Хех, во времена Show Brothers и рассвета китайского кино, за 70 дней могли 5 фильмов снять. Некоторые из таких сегодня являются классикой 🙂
Боевик при современной кинотехнике снимается практически всегда за три-четыре месяца, блокбастер (без подготовочного периода – полгода).
Все решают деньги – а БИ фильмы от этого очень зависят).
Это арт-хаус можно годами “в карман” снимать и не факт, что “Зимняя спячка” (как в пример) получится.
Потом в БИ придумать что-то принципиально новое-красивое-жесткое очень сложно. По большому счету все вертится вокруг десятка смертельных движений и блоков против них.
Зато всегда найдется фанат, которому и Рейды и Неоспоримые и Закусочная на колесах не нравится, и ведь аргументы он приведет и себя любимого в пример поставит))).
Сколько людей – столько мнений.
А Чана смотреть даже в его полтинник с гаком можно), он заслужил).
Alex:
“Сколько людей — столько мнений.
А Чана смотреть даже в его полтинник с гаком можно), он заслужил).”
– Мнение только одно – качественно или нет. Для этого не нужно иметь семь пядей во лбу, а просто быть компетентным, отличая хорошее от плохого. Хотя если смотреть фильмы, а потом говорить – а этот подбежал к тому и как трееесь ему по рогам! А тот встал и как даст ему по чайнику!!! По сути можно и так. А что…вариант.
Заслужил что? Смаковать новые фильмы лишь потому что там снимается Джеки Чан? По моему это бред.
Гораздо приятнее пересмотреть его старые работы. Ту же ЗАКУСОЧНУЮ например.
Что до сроков производства боевика, то так по сути и есть. НО… боевики Джеки Чана все же всегда отличались ото всех прочих качественностью производства. И соответственно сроками.
Вообще странная тенденция. Джеки в таком возрасте когда сам может выбирать что снимать и главное КАК. Учитывая также его связи и финансовые возможности. Но такое ощущение что он возращается во времена работы под Ло Веем. Однако.
У качества тысячи лиц. И то, что нравится мне – не нравится моей маме, ну или Вам, к примеру).
Возможно и наоборот ведь. Вы назовете фильм, который пересматриваете с удовольствием, а Ваш друг (или я, к примеру) будем от него не в восторге.
В то же время таки да, согласен с Вами, что в старых фильмах экшену уделялось больше времени на шлифовку. Объясняется сие IMHO просто – все (почти все) трюки, и уж точно драки делали сами. Сейчас все застрахованы, на того же Чана работет масса каскадеров. Возможности комп. графики позволяют стать “бойцами” людей принципиально не отличающих, к примеру, технику силата от вин-чун или киокушина. Это не требует и массовый зритель, которому и впрямь подчас достаточно : “А тот встал и как даст ему по чайнику!!”
Вот для меня остается загадкой “трясущаяся камера” и ее популярность у операторов?))).
Все их ругают, плюются, а они продолжают снимать этим, прости Господи, “методом”…
Alex,
Отчасти согласен с вашими словами. Правда есть фильмы, которые любят практически все – например Доспехи Бога (чего кстати не скажешь о ПОЛИЦЕЙСКОЙ ИСТОРИИ), ну и разумеется фильмы Гайдая, Рязанова, Храброе Сердце, Назад в будущее, Титаник, Укрощение строптивого… Думаю наберется кучка фильмов, которая нас сможет объединить в общих взглядах.
Для меня тоже остается загадкой вся эта тряска. Может оператор триногу все время забывает или еще что-то? Одному богу это известно. Я правда сам не приветствую особо съемку с рук, и придираюсь к композиции кадра, но что удивительно ОНГ БАК и ТОМ ЮМ ГУНГ проглотил на ура. Особенно легендарную проходку!
Бывает смотришь диалог в фильме и все идет красиво и эстетично. Как только дело подходит к экшену, начинается полная вакханалия. Скорее всего это от непрофессионализма. По сути мы с вами знаем все эти планы и ракурсы с детства. Они сидят у нас в подсознании. Мы их ждем и надеемся что сработает схема:
Удар руками по противнику (крупный-средний план, как правило сбоку или “восьмеркой” – спина черного, лицо белого и наоборот), отталкивающий удар ногой (чуть ниже колена с той же восьмерки) и разумеется далее следует панорамный с падением одного и вставанием в стойку другого, ну или продолжением драки с другими противниками. Либо снять сверху последний кадр. Будет экзотично. По сути все предсказуемо и выверено до идеала. Но эта схема до сих пор работает. Не понимаю почему операторы ей не пользуются. А может быть монтажер накосячил, выбирая не те кадры. Ведь как правило снимают то много и всяк есть из чего выбрать.
Я когда стал смотреть ДЖАНГО Квентина, никак не мог понять что не так. А потом до меня дошло. Монтаж! Он посредственный. Монтажер даже не заморачивался что то клеить как нужно. Такая же проблема и в ОМЕРЗИТЕЛЬНОЙ ВОСЬМЕРКЕ. Жаль что Тарантино потерял своего бессменного монтажера – Салли Менк (царствие ей небесное), которая понимала его с полуслова и не боялась работать. Вместо этого взял какого то новичка. И вроде бы оператор у него отменный – Роберт Ричардсон, но все портится, потому что монтажер – чайник.
Я могу только предполагать какие классные кинематографические драки могли быть в РЕЙДах, если использовали бы подвесные приспособления, рельсы, тележку. Уверен что это было бы что то интересное в кинематографе.