Интервью Дмитрия Шадрина для FIGHT-FILMS.INFO
Сегодня я, Уран, одним из первых увидел трейлер нового фильма Дмитрия Шадрина “Любовь по справке” . Оный режиссёр, актёр и постановщик любезно согласился ответить на мои вопросы касаемо своей карьеры и нового фильма. Дмитрий, добрый день!
ДШ: Добрый день!
Я поздравляю Тебя с этим событием! Надеюсь, эти ожидания оказались оправданы. Ведь фильм снимался в течении 3х лет, сопровождаясь возгласами: “Ну когда же? Когда запустите? Ведь всё равно не полный метр!” Но поскольку этот фильм является моей продюсерской работой, в целях поддержания молодых кинорежиссеров, я решил основательно поработать над проектом, в котором не все было гладко, как это казалось на первый взгляд.
У: Люди, незнакомые о съёмкой фильмов и микрофильмов не знают, что съёмка даже 10-минутной сцены сложна. Однако, прежде чем поговорить о трудностях в создании “Любви по справке”, для начала расскажи о себе. С самого начала. Начнём с такого вопроса – что привело Дмитрия Шадрина в мир боевых искусств? Маленький Дима боялся гопников? Или же решил быть подобным Джеки Чану и другим героям того времени?
Идеально (а я всегда делаю именно так) снять даже 10 секунд очень сложно. Но когда любишь свое дело, то все трудности не преграда. Хотя разумеется не без них в жизни.
Наверное, о начале моего пути уже столько было сказано, сколько раз я посмотрел ПИРАТОВ ХХ ВЕКА или МЕСТЬ И ЗАКОН с ТАНЦОРом ДИСКО (с отсчетом последнего я сбился где-то на 300м разе), но скажу кратко. Я с 6 лет любил кино настолько, что сказал себе однажды: когда-нибудь буду его снимать для больших киноэкранов, реализовывая свои мысли, пристрастия и возможности. Я любил индийское кино, а поскольку там было много драк и трюковых сцен, мне как любому настоящему мальчишке это приглянулось! Дхармендра, Амитабх Баччан и Митхун Чакраборти были поими примерами. Хотя почему были, они есть и сейчас. Также как Николай Еременко-младший, Талгат Нигматуллин и Андрей Ростоцкий с Николаем Караченцовым. Позже подоспели герои в лице Джеки Чана, Чака Норриса, Жан Клода Ван Дамма и конечно же Брюса Ли. Не забывал я и о Жан Поле Бельмондо и Ален Делоне с Пьером Ришаром. Я тогда еще не знал уникального Бастера Китона (это вообще отдельная глава в моей жизни). Мой выбор стал еще более очевиден.
Как и многие, я занимался БИ, но я подумал – а что меня ждет завтра? Какое направление мне усовершенствовать на протяжении всей жизни? Что я хочу – вести спортивный образ жизни или заниматься кино. Разумеется я выбрал мир кино.
Все перечисленные выше актёры – жанра “Экшн”, мечта быть такими как они будоражила умы пацанов тех лет, мне об этом часто рассказывали. Но пока остановимся на боевых искусствах в жизни. Расскажи, какими конкретно видами ты занимался и каких успехов (ранги, пояса, разряды) ты достиг?
Мне, к сожалению, а может быть к счастью, нечего сказать о своих спортивных достижениях. Поясах или рангах с чинами. Помнишь как в “Не бойся я с тобой” герой Мухтарбека Кантемирова сказал Поладу Бюль Бюль Оглы о герое Льва Дурова: “Кое-что он может”. Вот это обо мне. Я скорее художник с киношной спортивной подготовкой. Хотя в спарринге с боксером или каратистом могу постоять запросто. Надеюсь, что не зашибут. Без троссов и батута могу пробить коронки Донни Йена – двойной в прыжке с разворота или тройной удар. Ну ты знаешь все эти его клевые штучки. Я в восторге от этих вещей! Так же как и от фишек трикеров. Они вдохновляют меня. В своих фильмах я всегда показываю различные падения начистую, выполняя их сам, а также демонстрирую удары ногами. Мне по кайфу когда я бъю два, четыре или пять ударов не опуская ноги (кстати в ЛЮБОВЬ ПО СПРАВКЕ я приготовил кое что интересное. Что даже промелькнуло из этой серии в трейлере). В этом своего рода мои киношные фишки. Я считаю что тот кто снимает фильмы действия, должен обладать крепкими навыками владения БИ. А если у него в гардеробе есть еще и интересные “фишки” , плюс он выглядит на все 100% в физическом плане, как скажем молодой Джеки Чан или Марк Дакаскос, то это вообще высший пилотаж. Лично я регулярно посещаю спортивный зал и держу себя в форме. Насколько все это сильно, судить в итоге зрителю. И я уверен что это важно в первую очередь – найти себя там, где ты хочешь. И реализовать себя на все возможности.
Всё же уточни про боевые искусства, которыми ты занимался, поконкретнее и расскажи, и откуда у тебя знания капоэйры, которую ты и актёры в твоих фильмах и роликах демонстрируют?
Я до сих пор люблю бокс, каратэ и таэквондо. Мой спортивный гардероб превратился больше в набор приемов из различных БИ. Например я подсмотрел что-то у трикеров или у Тони Джаа. Мне вставило. И я как умалишенный тренирую эти вещи. Что то сейчас использую в тренировках из Тай-боран. Хотя его не преподают в нашем городе. Но мой коллега по залу, с которым мы вот уже 7 лет, суперский тренер Александр Насон и его брат Дмитрий, часто мне подсказывают как грамотно нужно использовать технику Муай Тай. Они настоящие профи в спорте. Как и Сергей Белобородов. Наш тренер по капоэйре. Которой, я заболел лет наверное 10 назад, а то и больше. Когда “капа” появилась в нашем городе, я организовал встречу каскадеров моей группы и пионеров этого бразильского вида в лице небезызвестного Александра Меллера. И пошло… Поехало. Вообще в моей жизни больше играют люди, чем сам вид того или иного БИ. Они много мне помогают в жизни. Я очень благодарен эксперту по каратэ киокушинкай, а также тренеру по кроссфиту Евгению Войтанику, который всегда говорил мне: “Шадрин, ты в кайфе от Джеки Чана, но развивай свой индивидуальный стиль. Ты личность и должен идти своим путем”. Благодаря ему многое поменялось в моем мировозрении на все эти киношные бах-бах.
Приходилось ли использовать навыки БИ в реальной жизни, вне киностудии?
Хороший вопрос! Несколько раз как-то было. Причем последний – пару лет назад. В результате чего периодически вылетает правое плечо. Мне жаль, что так получилось. Потому что никто от этого не выиграл. Ни я, ни мой противник. Однажды Брюс Ли сказал – “Лучший бой, это бой без боя”. Жаль, что я не внял этому мудрому совету. Учитывая тот факт, что в итоге мой противник так ничего и не понял в этой жизни. Да и Бог с ним.
Дмитрий, ты как то говорил, что у нас никто не болеет кино, а ты болеешь? Сколько лет ты уже болеешь им и каковы результаты?
Сам факт “болезни” уже засчитывается как положительный результат! Потому что когда человек идет, то он обязательно придет в пункт назначения. А уровень успеха зависит от его качественно проделанной работы. Я не преследую цель – сделать 20 фильмов. Пусть у меня будет один, но очень хороший проект. Я работаю над картиной как художник, который постоянно что-то дополняет, убирает, и снова дополняет. Я не сяду за монтаж (а я всегда только САМ монтирую свои работы) той или иной сцены, пока у меня не будет соответствующего настроения под нее. Моя цель сделать фильм, который можно было бы не только с удовольствием посмотреть, но и через несколько лет вспомнить о нем, вынеся что-то нужное для себя. А самое главное, это то, что я занимаюсь любимым делом и реализую себя честно. Очень много людей хотели бы так жить как я, но не могут. Не это ли уже достойно восхищения? Когда ты и твоя мечта идете рука об руку – это круто! Ради этого стоит жить. В этом году выходит “Любовь по справке”, потом все равно мир увидит “…Осадки 100%” и “Незнакомец“. Это неизбежно. Потом будут новые проекты. У меня есть несколько интересных сюжетов, которые я бы хотел экранизировать. И главное – с каждым разом планка поднимается все выше и выше. А соответственно и производство затягивается. Но поверь, оно того стоит. Как я сказал недавно – в мои фильмы невыгодно вкладывать, но их выгодно покупать.
Расскажи, как создавалась твоя киностудия.
А всё просто. Однажды осенью в 2000 году тренировался у друга физрука в спортивном зале и пришли три школьника. Вот с них все и началось. А через месяц в Россию приехал Джеки Чан и я окончательно утвердился в своем решении о создании киногруппы. Цель которой – создание трюкового кино в России и по всему миру. Мы тренировались, смотрели много кино, пробовали снимать. И в 2005 году запустили свой дебютный фильм “Хлюпик“. Вот так все и развивалось. Приходили и уходили люди, а желание оставалось все тем же. И вот сейчас мы готовим на Европейские кинофестивали приключенческую кинокомедию под загадочным названием “Любовь по справке” .
Чем сейчас зарабатываешь на жизнь, накапливая бюджет для будущих работ?
Основной источник дохода это производство рекламы и фотосъемка. Но что касается бюджета, то копить, не моя прерогатива. Когда нужно влить финансовые источники, я просто беру и делаю это. Сейчас не советские времена и есть десятки способов обеспечить финансирование. Но в том то и заключается мастерство продюсера, организовав проект с минимальными вложениями. Разумеется, без потери качества картины. Вот это уже мастерство, к которому должны стремиться настоящие производители. И это мое объективное мнение, глядя на наш несовершенный, но все же удивительный мир!
Расскажи вкратце о своей нынешней команде конкретно в твоей киностудии.
В данный момент в группе есть небольшой штат каскадеров, кинооператоры, редактор, специалист по звуку. Что касается актеров, то я никого не держу в штате. Как в принципе и спортсменов. Это раньше трудно было найти нужного для эффектного файтинга, а сейчас уровень возможностей так вырос что практически можно взять любого с улицы, обучив его необходимой основе. Главное ведь что в голове у того, кто руководит всем. Отсюда и строится результат.
Теперь я осмелюсь задать вопрос о главной звезде твоих фильмов – об Анне Руцынской. Расскажи, как она пришла в твою жизнь и, соответственно, в твои фильмы.
Вообще наша встреча была устроена кем то свыше. И… если говорить о том, есть ли любовь с первого взгляда, то я тебе скажу – есть! Мы пересеклись в социальной сети “Вконтакте” в одной из групп, посвященных фотографии. Она разместила объявление о желаемой фотосессии. Разумеется я не мог пропустить такую персону. Мы сделали одну из моих лучших эмоциональных фотосессий в моей практике. Через несколько дней отдав ей снимки, мы разошлись также как и встретились. Что удивительно, группа через которую мы нашлись исчезла через несколько дней. Будто бы ее и не было. Это было очень странно.
Мы встретились только через год. У меня многое не сходилось в триллере “Незнакомец“. Наш режиссер Владимир Седов сказал – Шерше Ля Фам, господин Шадрин. И вот… я её нашел. У нас были одни и те же взгляды, пристрастия, действия. Она была из тех, кто говорит: “Что нужно сделать – и я это сделаю” . Настоящая актриса и пример для многих! Мы отсняли очень много отличного материала, который сейчас лежит в монтажной, ожидая своего часа. После реализации “Любовь по справке” я обязательно им займусь. Кстати в этом проекте у нас возникла та же проблема. Мы стали снимать, но чего-то не доставало. Чего-то небольшого, но очень важного. Вроде бы всё есть, а ты понимаешь, что дышать тебе становится невозможно. И опять на помощь пришла Анна. И всё встало на свои места. Так что своего рода она для меня моё талисман в творчестве и жизни. Конечно у нас непростые отношения, но я пожелаю каждому таких партнерш по жизни! И надеюсь что она появится снова в моих фото и кинопроектах.
Анна появляется и в твоём новом фильме. Расскажи, какие трудности стояли на пути создания “Любви по справке” – чтобы начинающие режиссёры понимали это и были готовы к ним.
Трудность на съемках была только одна – нехватка времени на то, что и как мы хотели бы сделать. Отсюда и срок – более 3х лет. Но мотив был очень веский. Однажды пришел молодой кинорежиссер Андрей Вишнев и сказал: “У меня есть отличная история, но у меня кроме фотокамеры “Кэнон 550″ больше ничего нет!”. Я ответил: “И не нужно. Я спродюсирую и мы сделаем отличный фильм без единого рубля вложений. А потом еще покажем на иностранных кинофестивалях”. Он недоумевал. Как так? А все оказалось просто. Интересный сюжет и жанр – приключенческая эксцентрическая кинокомедия (которого не было в России с времен Леонида Гайдая) сделали свое дело. Все, кому мы с Андреем рассказывали идею, были в восторге. Люди безвозмездно предлагали свою помощь. Также на этой картине я снова поработал со своей командой каскадеров, с кем работал когда-то на “+20, -35 градусов, Осадки 100%” несколько лет назад. И это было здорово! На протяжении 41 дня с августа по октябрь мы снимали одну из юмористических трюковых сцен. Мы сами ставили и тренировались прямо на съемочной площадке. Ибо это был удивительный песчаный пляж на задворках города перед самым лесом. Здесь же снималась одна из красивых эротических сцен с Анной Руцынской – такая женщина никого не может оставить равнодушным. И да, кое-что не успели доснять и часть эротической сцены мы снимали в конце сентября. То есть Аня снимала пальто и отыгрывала сцену, а потом, закутываясь, отогревалась по несколько минут!
Молодым режиссерам можно пожелать только одно – любите то, что вы делаете, и все трудности будут преодолимы. Всё зависит от внутреннего понимания каждого режиссера, что он хочет увидеть в итоге. Главная проблема современности в том, что все хотят сделать быстро. Но, как известно – хорошо, быстро не бывает.
Трейлер фильма “Любовь по справке”
Теперь по самому трейлеру. Если честно, после просмотра понятно немного – ни о чём будет сюжет, ни жанровая принадлежность – очевидна пока только комедия. Про что этот фильм и какого он жанра,чтобы зритель знал – смеяться ему, плакать или кричать “Ааа, вот это он сейчас от души ему по горбу въехал!”?
Очевидность комедии, это главное, что мы преследовали с Андреем. Он режиссер и хотел больше комедии, а я как продюсер хотел внести еще и свои коррективы. Вот смотри, в жизни есть место всему – боевику, комедии и драме с триллером. Это относится и к моему ноу-хау – Эротическим сценам. Однажды мне сказали: – Пиши, эротический фильм. Да не эротический это! Это нормальная приключенческая комедия. Но кто сказал, что там не может быть эротики? Яркой, возбуждающей и эмоциональной! Разумеется в контексте фильма. Почему показывают стрельбу, драки, танцы во всей красе, даже каннибализм, а секс между мужчиной и женщиной – нет. Почему? Насилие приемлимо, а одно из самых безобидных и потрясающих во всех отношениях, наслаждений человечества – табу! Вздор! Но нужно различать, где потребность, а где искусство.
Тот же вздор, что людям нужно объяснять – О, смотрите, вот это комедия и здесь нужно смеяться. А вот то, драма, здесь нужно сделать угрюмую физиономию. Такое ощущение, что люди заклишованные идиоты. Но это же не так. Почему человечество продвинулось в технологиях, но все еще требует определенность жанра? Оно не требует. Просто есть привычка, которая не меняется. Но сейчас я ее меняю. Посредством своего видения и творческих возможностей. И это выглядит немного необычно. Это как рост цен. Возмущение идет первые дни, а потом все привыкают. На эту тему можно говорить бесконечно, но вернемся к жанру. Это комедия (как уже было установлено) и я уверен, что зритель разберется, где плакать или смеяться. Но также и скажу – мы идем в кино за эмоциями. Чего в нашей картине предостаточно. Так что скучать зрителю точно не придется. Он просто не успеет.
Планируется ли прокат этого фильма – или же это ДВД и интернет-фильм?
Разумеется, реализовывая себя мы делали фильм для зрителя. Но сначала мы хотим обкатать этот проект на кинофестивальных площадках. Послушать отзывы, пообщаться с интересными людьми из мира кино. Потому что мы будем продолжать работать в кино, делая его ещё более разнообразным и доступным для зрителя. Лично я вижу реализацию этого фильма неким дистрибьютерам, а они уже решат, как фильм будет демонстрироваться. Моя прерогатива – производство кино и его реализация. Далее – уже другая история.
Не стеснялась ли Аня сниматься обнажённой, зная, что тысячи людей могут её увидеть?
Вопрос стеснения стоит только в одном случае – профессионализма автора. Если он мастер, то и актриса понимает что будет на выходе материала. А сколько людей будут смотреть – один или миллиард, это уже вопрос чисто технический. Главное это момент доверия. Если доверия нет, то и в большинстве случаев получается пошлость. А я это не приемлю, и мои актрисы это знают. Да! Я могу снять с головы до пят, во всех воображаемых ракурсах. ДА! У зрителя перехватит дух! Но будет не пошло. Это нужно понимать и чувствовать как ставить фрагмент, снимать, монтировать и конечно озвучивать. А женщины как никто другой чувствуют энергетику желания мужчины. Тем более, когда оно идет от искренних творческих побуждений. Отсюда и полное отсутствие стеснения.
Расскажи про драки в “Любви по справке” – примерное количество экшена в процентном соотношении от общего хронометража и то, как их снимали.
Изначально в сценарии не было никаких драк, но поскольку продюсирую я и мне это интересно, я все же развил линию фильма так, что нужные сцены были просто необходимы. Если бы вы захотели убрать драку, то всё бы рассыпалось в пух и прах. Вот такие ходы мне нравятся. А не просто драка ради драки. К тому же эта сцена обеспечивала бурный прилив непредсказуемых эмоций к развязке картины. При хронометраже 25 минут в начале фильма есть маленькая погоня, а ближе к финалу есть приличная эксцентрическая сцена в 4 минуты. С полностью проработанной последовательностью мизансцен. Мы снимали ее с 25 августа по 6 октября (мой день рождения). Жаль, что из-за некоторых обстоятельств мы начали снимать позже, чем было задумано. И пришлось от многого отказаться. Уже стоял разгар осени, а по фильму – лето. Но действие получилось занимательным и я не сколько не жалею о том что вышло в итоге. А как можно жалеть, если ты работаешь с интересной тебе командой, с которой я работал частично на моих любимых “…Осадках 100%”, выстраивая каждый кадр так, как никто не делает в России (это как минимум). Сейчас я говорю о себе как о создателе, потому что я сыграл и полностью сам снял весь летний экшен эпизод в этом фильме. Андрей в тот момент занимался работой на своем триллере “Троица”, а мне сие дело было вполне привычным. Вообще после того что ты делаешь в кино (актер, автор идей, художник-постановщик, оператор, монтажер, постановщик действия, подборщик музыки и шумов…) круто еще и продюсировать. Особенно тогда, когда у тебя в кармане 0 $. С деньгами даже ты можешь быть продюсером, а вот попробуй без единого рубля привлечь интересных людей и создать фильм. И чтобы зрители его смотрели, поговаривая “Ух ты! Здорово!” – вот сверх задача номер 1!
Лично мне понравились боевые сцены в твоих фильмах и лично твоя подготовка. Но в построении остальной части хронометражей замечена некая нестандартность и артхаусность происходящего и это вызывает критику за некую непонятность. Что ты на это скажешь? В классическом боевике у Русского зрителя это приветствуется не очень хорошо.
Я всегда хотел совместить мысль и действие, используя классический вариант подхода к делу. А когда две совершенно разные стихии сталкиваются, это звучит немного непривычно для зрителя. Но это здорово, когда зритель может наблюдать интересную мысль, классические съемки и молниеносный монтаж. Лично мне это всегда было по душе и я всегда хотел делать такое кино. Я за то, чтобы люди думали, развлекаясь. Наблюдали захватывающие события в трюковом калейдоскопе, а не то как персонаж смотрит 10 минут в одну точку без монтажа пленки. И потом, это что-то новое в Российском кино. Эдакий приключенческий Артхаус. Отличный от того, что производился когда-то и сейчас.
Не боишься ли ты, что фильм не примут, и что будешь в этом случае делать?
Я думаю, что мало кому не нравится приключенческая кинокомедия. Основной зритель любит подобное эмоциональное кино. Это прописная истина с формулой – дружба, любовь, секс, ревность и гнев. Но самое главное, что его люблю также и я. А это самое важное! Так что однозначно продолжу работать в подобном ключе, экспериментируя с жанрами – комедия, ужасы, боевик.
Ты говорил как то, что желаешь прокатить “Любовь по Справке по фестивалям”. Звучит это очень смело и многие честно скажут, что это какой-то прикол и Шадрина опять понесло. У меня, автора статьи, родственница делала фильм о погибшем сыне, документально игровой. Фильм получился мрачным и достаточно интересным – но по фестивалям его не замечают в упор, а она отдала множество лет на его изготовление. Уверен ли ты, что “Любовь по справке” сможет “взять” серьёзный фестиваль?
Я очень ценю жизненные истории и уважаю тех, кто их делает. Но… что такое жизнь? это не только мрачные краски жизни, но и ярко позитивные. Которые, тоже имеют место на выставочном пьедестале. Сегодня кто-то умирает, а завтра кто-то рождается. И это есть наша интересная жизнь. На любом серьезном фестивале всегда найдется место доброму выдоху. Тем более в то время когда настоящих комедий ох как не хватает. Посмотри сколько раньше было авторов – Гайдай, Рязанов, Данелия, Сурикова. А сейчас ни одного достойного встать с ними на уровень. Так что я ни сколько не сомневаюсь в реализации фильма. Говоря о твоей родственнице… наверное она что-то упустила в кинематографическом создании картины, которое нужно было соблюдать. Или просто её время еще не пришло. Нужно набраться терпения. А как известно все хорошее обязательно находит свой выход. Это неизбежность.
Как, по твоему, можно сделать смотрибельный Б-боевик? Например, 8-10 вещей которые сделают твой боевик смотрибельным хотя бы на раз?
Я распределю пункты по степени важности именно для меня.
- Идеальная кинооператорская работа.
- Психологическо-эмоциональный, без единого пустого кадра, монтаж.
- Основанный на личном возбуждении от ситуации, сценарий.
- Интересная постановка действия и трюков.
- Яркие, эффектные героини и находчивые герои.
- Игра актеров.
- Мелодичное в тон эмоций, музыкальное оформление.
- В зависимости от сюжета – эротический подтекст нужных персонажей.
И последний вопрос Дмитрию – твои творческие планы? Есть ли ещё сценарии для короткометражек, полнометражек и с кем ты хочешь сделать совместную работу?
Разумеется впереди у меня большое поле для творческой и продюсерской работы. Сам я режиссирую кропотливо и долгоиграюще, так что мне интересно продвигать молодые таланты, коих у нас в России очень много. Меня расстраивает то, что происходит сейчас в Российском экшен кино, и я надеюсь что, помогая молодым, мы сможем поправить создавшуюся ситуацию. Нужно делать яркое и интересное кино с теми кто действительно по-настоящему “болен” своим увлечением. Тогда и результат не заставит себя ждать. Если говорить о конкретных людях, то хотелось бы этим летом в содружестве с Дмитрием Федоровым и Сергеем Мориным, а также его командой, сделать полнометражный приключенческий фильм “Парень в шляпе”. А что? Это было бы здорово! Вот ты Uran, очень хорошо пишешь сюжеты, а небезызвестный Ravenside – музыку. Пришло время нам объединяться, пока наш потенциал не ушел в глубокую старость. Чтобы по прошествию лет мы не говорили, что могли бы прожить так или эдак. А сказали – Ух ты! И это мы сделали??? Однако!!!
После “Любовь по справке” хочу утвердить традицию – Приглашать как минимум, одного известного актера в проект. Чтобы он передавал молодым опыт. Это очень важно. Еще живы Александр Михайлов, Армен Джигарханян, Роман Мадянов, Инна Чурикова… Глядя на то, где снимаются любимые актеры БИ становится порой жутко. Пригласить Марка Дакаскоса, Синтию Ротрок, поработать с Ван Даммом. Кстати, у меня до сих пор лежит история для Джеки Чана и его сына Джейсона. Великолепный сюжет о газетном издании!
В свое время снимались Советско-индийские фильмы. Почему сейчас это не делают? Есть мысль сделать совместный интересный проект. Также я пишу книгу, под названием “Полеты без крыльев”. Она рассказывает о том, как просто – жить так как ты хочешь, верить в мечту и ловить по жизни удачу, наблюдая за людьми и знаками.
Посмотрим, как пройдет “Любовь по справке”. Если все будет более чем достаточно, то эти действия ускорят процесс по строительству в Нижнем Новгороде киношколы приключенческого кино. Но это уже последующий этап моей деятельности и немного другая история.
Для нового, увлекательного интервью!
Спасибо огромное за то, что безо всяких проблем рассказал нам не только о производстве своего кино, но и о том, как простой человек проходит путь от мечтателя, насмотревшегося боевиков, до действительно что-то делающего режиссёра и актёра. Желаю тебе успехов на творческом пути!
Большое Спасибо вашему сайту за то, что делаете такое полезное дело, как знакомство читателей с киномиром БИ, который очень многогранен и интересен. А я в свою очередь хочу пожелать всем позитивным творческим людям ВЕРЫ В СВОИ ДЕЙСТВИЯ! Не бойтесь показывать свои мысли и действия в любимом деле. И главное – никогда не переставайте учиться и анализировать! НЕ стесняйтесь выглядеть несведущими в чем то. Все когда то были никем. Не бойтесь ошибаться! Ведь только путем проб и ошибок, а также полной самоотдаче, наши с вами мечты живут, а не существуют, в этом интересном и удивительном мире!
Моё первое интервью как никак)
С почином.))
barsug,
Спс. Посмотрим, что люди скажут.
Интервью хорошее. Постер понравился, а трейлер нет (показалось, что цветокоррекция гуляет от вполне пристойного сериального формата, до фильмов времён ДМБ и любительских короткометражек). Дима, завязывай с порнухой, давай бои! 😉
Kelpaso,
Трейлер не понравился потому что гуляет цветокоррекция?
Кстати о цветокоррекции. Сам фильм в отличии от трейлера идет поконтрастнее на тройку процентов. Хотя трейлер смотрится в мягких тонах. Это +. Пробовал сделать единый тон по всему фильму – все слилось. Не понравилось.
Это где в любительской короткометражке такие выстроенные кадры или даже в сериале? Особенно в файтинге. Ни в одном не видел. Каждый кадр как картинка. По свету и цвету.
Что до порнухи…Шутку оценил.
А вот в плане боев… есть кое какие мысли. Например снять полицейский фильм в стиле Джона Ву и Донни Ена. Стрельба в рапиде и жесткие удары в лицо с убойными падениями. Полностью поменять стиль тематики фильмов.
Вот здесь кстати да…пища для размышления!
Спасибо за интервью! Очень интересно. Надеюсь, это станет хорошей традицией для сайта. Есть еще много ребят, у которых стоит и можно взять интервью.
По фильму – интересно будет глянуть. Мне чем-то напомнило работы Chiller Video Studio конца 90х начала нулевых. И это, в общем-то, не плохо.
ДИВ,
Вам спасибо что читаете. Надо постараться взять ещё интервью у кого-либо. Есть ещё вопросы господину Шадрину?
Uran,
URAN вообще молодец! Хорошие вопросы подготовил. Уверен, что он сделает в дальнейшем еще много чего полезного в данном направлении. А главное – у него это весьма отлично получается!!!
Можно сделать также ТРАДИЦИЮ от создателей в виде -10 ВЕЩЕЙ смотрибельности продукта. Это фишка! У каждого свой взгляд и соотвественно есть что сказать.
Что до вопросов….да. Задавайте любые и я обязательно на них отвечу.
jaidev,
Вот мои “10 вещей для постройки хотя бы одноразового боевика”
1) Назвал боевиком – так пусть экшена будет 45% как минимум
2) Запрет на дёрганую камеру. Исключение – где кого-то из героев бьют по тыкве
3) Разнообразие в экшене. Лотс оф хайкикин недопустим. Покажи партер, БЖЖ, боевое самбо, бокс, таеквондо – всё покажи. Оружие тоже покажи. Нет, огнестрел не надо, если только не как у Уинкотта в “Комендантском Часе-2”
4) Колоритные злодеи, особенно боссы. Если у одного будет цепь, второй меченосец, третий таец (по стилю),четвёртый – огнемётчик в броне – это ж хорошо. Засунь хотя бы одного ниндзя, люди любят ниндзя, особенно дети. Не забудь дать финальному боссу больше времени на бой.
5) Напиши нормальную музыку, соответствующую экшену. Бери пример с Виктора Доценко (30-го уничтожить), Альберта Пьюна и Пола Херцога и из фильма Мортал Комбат (1, 2 и старый сериал про Кунг Лао).
6) Покажи сиськи. Никто в этом не признается – но все это любят. Не можешь оголить – сунь в глубокое декольте
7) Не всегда герой должен гасить всех только силой – нужна хитрость и смекалка, зритель любит это
8) Используй декорации полностью. Если, конечно, не боишься и каскадёры есть.
9) Попытайся что-то донести до зрителя поучением. Бери пример с МК или Кровавого Спорта.
10) Если не получилось спасти свой фильм вышеперечисленным – засунь в кино… женскую драку. Отвечаю, если не вышеописанное, так хотя бы это поможет твоему фильму хоть чем-то запомниться. Примеров море, особенно “МК2” и фильмы Фреда Олена Рея.
Uran,
все по делу ) от себя добавлю 5 копеек:
1. ГГ должен пропускать удары. Лучше чтоб пропускал. Не жизненно когда не пропускает
2. ГГ не должен драться один против кучи человек. Опять же не жизненно
3. Обязательно должны присутствовать – закат над морем или пляж а-ля Майями, красивые девушки и беззаботная жизнь. То есть ГГ не должен работать или что-то еще. От драк с плохим героем отвлекать не должно ничего ))))