«Время не ждет» (Time Rush). Мнение о фильме
Было дело, EvilDollaR писал о съемках фильма с перспективным молодым трюкачом Дином Александроу в главной роли. Сюжет был про парня, который застрял в загадочной временной петле, и за ним зачем-то гоняются какие-то нехорошие люди, и все это сопровождается драками и трюками, и он периодически погибает – и тогда все начинается по новой…
В общем, задумка была не то чтобы очень оригинальная, но потенциально интересная. Из этого мог бы получиться неплохой динамичный боевик. И я взял тот проект на заметку. Ах да, тогда он назывался Reflex.
Однако, с момента сообщения о завершении съемок фильма проходило все больше времени, а новых известий о проекте не появлялось. Ну и я о нем подзабыл.
Но месяц назад отчего-то вспомнил. И решил поискать новую информацию про Дина Александроу и его Reflex. И таки нашел. Правда, как выяснилось, теперь фильм называется Time Rush. Но он закончен и даже вышел на видео. Интересующиеся могут найти и посмотреть.
Я посмотрел. Делюсь мнением.
Сперва о сюжете, который придумал сам Александроу. Скажу так, выполнять трюки у Дина получается гораздо лучше, чем писать сценарии. Нет, ну я, конечно, видел до черта малобюджетных боевиков и откровенного трэша. Как, впрочем, многие тут. К банальности и клише в подобного рода фильмах я привык, воспринимаю как данность, даже не считаю за серьезный недостаток. Все эти секретные лаборатории, противозаконные эксперименты на людях, особые препараты, расширяющие человеческие возможности до нечеловеческих пределов, злобные солдафоны с кирпичными мордами. Все это видено-перевидено много раз. Да и временные петли тоже. Но, право слово, не стоило Александроу браться за нелинейное повествование, этот трюк явно за пределами его возможностей. Нужен определенный талант, чтобы выстроить сложный и при этом непротиворечивый сюжет и объяснить логику действия персонажей. С этим и у опытных голливудских сценаристов нередко бывают проблемы. А в Time Rush с логикой сюжета и адекватностью персонажей совсем беда.
Другая проблема сценария – он короткий. Весь фильм длится 85 минут, а, учитывая начальные и финальные титры, собственно действие укладывается минут в 77 или 78. Но даже на этот скромный хронометраж оказалось недостаточно оригинального материала, имеющего сюжетный смысл. А все потому, что у автора не хватило фантазии на то, чтобы толком вписать персонажей в историю. Поэтому некоторые сцены просто повторяются по три-четыре раза. Понятное дело, временная петля. Но раз за разом показывать одни и те же кадры – это тупо.
Про актерскую игру ничего не могу сказать. Просто нечего. Ввиду ее полного отсутствия. Есть или индифферентность, или фальшь, или непотребные кривляния с выпученными глазами. Вот только Байрон Гибсон своих сцен не портил.
О технических аспектах я судить не берусь. Замечу лишь, что кино выглядит очень дешево, и редкие попытки выдать оригинальный ракурс восхищения не вызывают. Музыкальное сопровождение в стиле картин Альберта Пьюна только усугубляют впечатление трэшовости.
Ну и, наконец, о главном. О том, ради чего, я брался это кино смотреть. Об экшене.
Дерутся здесь много. И дерутся, кажется, все. Даже Селина Ло. Хотя вот ей-то как раз показывать свое кунг-фу не стоило. Потому как получилось крайне неубедительно. Байрон Гибсон там кого-то разок пихнул, и то смотрелось правдоподобнее.
Основных бойцов три: Дин Александроу, Рон Смуренбург и Кеча Кампакди. У всех троих есть бои как против нескольких противников, так и один на один. Сделаны неплохо, но не более того. Бои с несколькими противниками выглядят несколько суматошно и бестолково. Бой Александроу против Кампакди закончился неожиданно быстро, но, очевидно, так оно и должно было закончиться. Стычек Александроу со Смуренбургом было несколько, опять же все непродолжительные. Последняя, возле храма, была получше остальных, но также восторга не вызвала. Забавнее же всего была драка Александроу с двумя тайскими поварами.
А еще Дин Александроу демонстрирует паркур. Ну, или то, как он это себе представляет. Опять же, ничего сверхъестественного, ничего такого, что способно потрясти воображение.
Короче. Плохое вышло кино. Не катастрофически плохое, просто недоработанное во всем. Его даже можно посмотреть разок, не плюясь от отвращения. Если, конечно, у вас есть лишних восемьдесят минут, и вы не знаете, чем их занять. Но тогда уж этому фильму честнее называться Time-killer.
Давным давно еще я наполнял инфой профиль этого фильма на КП через обратную связь. Надо будет посмотреть.
Посмотрел. Оч.плохо.
Спс за обзор и предупреждение. Из недавних трешовых С-шек пока что для меня лучший “Уличный боец” Моллера, ибо 98% экшена.
Uran,
А я его так и не смогу досмотреть…устал от экшна. =D
Сelpaso,
а ты с перемотками)
Жаль, очень жаль. После трейлера было впечатление: офигеть! Я хочу это увидеть!
Автор видимо зажрался. Экшн тут превосходен! Хорошая динамика, оригинальные ракурсы, смены планов уместные, ничего лишнего, монтаж не мешает зрелищу, отличные сложные трюки, которые звёздам боевиков 90-ых даже и не снились.
Да, сюжет, плёнка, “игра” актёров, дешёвый визуальный ряд можно оценить как “плохо”, и это портит впечатление, и, видимо, на испорченном настроении от этих аспектов, автор мнения и запорол экшн.
От меня твёрдые 4.5 по 5-ти бальной за экшн. За остальное – 2…