Авторские обзорыСтатьи

Обзор избранной фильмографии Филлипа Ри от Uran


По неоднократным просьбам посетителей сайта, я решил осветить для вас фильмографию одного из наиболее известных мастеров единоборств из Б-боевиков 80-х и 90-х – Филлипа Ри! Все знают его по роли Томми Ли из киносериала “Лучшие из лучших“, но, помимо этих работ, у него было ещё несколько фильмов, которые также достойны того, чтобы вспомнить про них.

Скажу честно и сразу, для меня в отличие от предыдущих многих мною обозретых актёров пересмотр как уже увиденного, так и нового (точнее, хорошо забытого старого) у Ри не вызвало проблем: этот мастер хапкидо и таеквондо даже в не самых лучших своих работах показывал достойные техники, неплохо, впрочем, снятые – причина в том, что Филлип участвовал в создании своих фильмов не только как актёр, но и продюсер, сценарист и режиссёр – по факту, “Лучшие из лучших” – это в основном его работа, и это помогло его фильмам не скатиться в 90-е.

Главный плюс Филлипа на экране – разнообразные красивые приёмы таеквондо и дзюдо, в большинстве случаев хорошо снятые и удачно смонтажированные; также, Ри использует приёмы из арсенала Брюса Ли, заметно усовременивая их (ну, для той эпохи) и реже, но всё же эффективно использует подручное оружие – хотя на фоне других актёров это не его конёк. Теперь, окунёмся же в фильмографию Ри детальнее, но начну я с…


“Территория Ниндзя” (Los Angeles Streetfighter, 1985)

Вообще, я хотел начать с фильма “Бешеный“, где героя играет старший брат Филлипа, Саймон Ри, а сам он – его учителя. Но я не смог найти этот фильмец (про который пишут, что это тот ещё трешак) и перешёл сразу к “LA Streetfighters“, который наши горе прокатчики перевели как “Территория Ниндзя“, хотя про ниндзя я там ни слова не услышал и не увидел.

Данный фильм относится к Б-боевикам 80-х: высокая суровость по отношению к второстепенным героям, ещё много жестокости и насилия, ещё много колорита злых улиц и меньше запретных тем. В целом кинцо про разборки между азиатами-нацменами в Америке, которые считают её великой страной, но с трудом в ней выживают. По сюжету, главный герой по имени Юнг (Джан Чонг) объединяется с несколькими парнями из своего универа в небольшую банду и принимает туда паренька Тони (Филлип Ри) и в течение всей истории герои ищут себе работу и приключения на задницу, попутно отбиваясь от всяких там преступных группировок. Всего ребят в банде 5 или 6, но толком раскрыты только сам Юнг и Тони – остальных меньше. Приключения ребят кончаются достаточно удачно, пока Юнг не совершил гигантскую глупость, стырив деньги у итальянской мафии… К тому же, с ним хочет поквитаться его конкурент Чан (тогда ещё молодой Джеймс Лью).

В целом, неплохой уличный боевичок с драматическим уклоном. Экшена в нём хватает, хотя большую часть хронометража герои ищут работу и общаются за жизнь, но в конце фильм разматывается и выдаёт кучу интересных и напряжённых драк. Дерётся в основном Джан Чонг (в особенности во второй половине фильма в цитадели главгада против Билла Уоллеса и Кена Нагаямы с прямым отсылом к “Игре Смерти” Брюса Ли), Филлип тут на вторых ролях, но убедительную и непредсказуемую финальную схватку с Джеймсом Лью придётся проводить именно ему – таким образом была показана попытка внести в сюжет прогресс Тони от лоха до крутого бойца. Драки поставлены хорошо и Чонг, и Ри показывают неплохие связки ударов таеквондо и карате и используют подручное оружие; так как фильм про улицы, значительно расширена роль УЛИЧНОГО оружия, которое очень даже меняет ход схватки – персонаж может вытерпеть кучу мордобоев подряд, пропуская удары десятками и вытерпеть несколько порезов самурайским мечом или шестом – но вполне может быть слитым простой трубой и “простым” ножом с одного-двух ударов.

Минусы, конечно же есть – упомянутый дисбаланс оружия и такой же дисбаланс сюжета – кино скачет от простого Б-боевика до суровой и мрачной (особенно в конце) драмы – возможно, это попытка создателей фильма усидеть на двух стульях: боевика и криминального фильма с упором на первый, как это сравнительно удачно получилось в фильме “Воины”. Мрачная концовка неожиданна, спойлерить я её не стану – но она может удивить зрителя, как приятно, так и не очень, о чём я честно предупреждаю заранее, так как фильм к просмотру рекомендуется.


“Молчаливые убийцы” (Silent Assassins, 1988)

Silent Assassins

Филлип вновь объединяется с Джаном Чонгом для нового боевика. По сюжету, убийцы из клана “Ига”, наполовину ниндзя, наполовину военные, наняты, чтобы похитить профессора-химика, чтобы выведать у него формулу. Вместе с профессором похищена девочка, родителей которой тут же убили. Классически-крутой полицейский Сэм (Сэм Джонс) объединяется с дядей этой девочки (Чонг), начав поиски убийц. К ним позже присоединяется сын криминального авторитета мажорный и пафосный Бернард (Филлип Ри) и втроём, пережив кучу попыток убить их самыми разными способами, таки разоблачают и побеждают злодеев.

Плюсы:

  • Разделение в экшене: Коп с квадратным героическим лицом побеждает всех крутыми пушками, Чонг раскидывает всех голыми руками, Ри же, присоединившись героям лишь ближе к концу, совмещает таеквондо и работу мечом.
  • Колоритные злодеи: психованный главарь (Густав Винтас), его помощница (модель плейбоя и просто красивая женщина Ребекка Ферратти) и сами “ниндзя”, вооружённые до зубов и дерущиеся самым разнообразным оружием.
  • Жестокость – у врагов отлетают руки, головы, кетчуп льётся литрами!
  • Попытки героев юморить даже в самых тяжёлых ситуациях.
  • Нон-стоп экшен в конце с кучей драк и взрывов – даже вертолёт рванули!
  • Хорошая, подходящая под жанр музыка.

Минусы:

  • Не самая лучшая постановка и монтаж драк, более-менее “жгёт” Ри, но в целом боевик больше стрелково-оружейный, хотя драк хватает.
  • Отсутствие битвы с достойным финальным боссом, многие злодеи попросту слиты.
  • Ляпы! Много ляпов, доходящих до абсурда – как например неперезаряжаемая базука в конце.

По итогу: фильм здорово напоминает развесёлые треш-боевики студии “Трома” и под них косящих, но работа Филлипа Ри и Джана Чонга “спасают” его от полного треша. Один раз посмотреть и посмеяться над знаменитыми штампами и ляпами тех лет можно, но самого Филлипа Ри там не так уж и много.


“Лучшие из Лучших” (Best of the Best, 1989)

Best of the Best

Плавным образом мы перешли к самому известному фильму Филлипа Ри. Очевидно, Ри постарался в поисках связей в киномире и сумел с другими продюсерами создать многообещающий спортивный боевик. К составу подключился уже набравший известность в Америке Эрик Робертс (а в России получивший известность после именно этого фильма), брат знаменитого Шона Пенна Крис Пенн и не менее известный Джеймс Эрл “Голос Вейдера” Джонс, сыгравший главгада в “Конане”. Ри пробил в состав и своего брата Саймона, а сам до кучи засел и за сценарий. Что получилось?

По сюжету, американская команда по ударным видам единоборств бросила вызов сборной Южной Кореи – и, после набора с обеих сторон проходят по пятеро бойцов. После долгих и упорных тренировок разношёрстная команда преодолевает разногласия между собой и тренерским штабом и выходит на турнир полностью готовой. Остальное помнят все, и потому перехожу к оценке фильма по наиболее важным пунктам:

  • Жанровая принадлежность. Фильм по факту не боевик – это спортивная драма с элементами экшена, из драк тут три важных момента – отборочный тур, драка в баре и собственно, сам турнир; фильм гораздо ближе к “Рокки”, нежели к “Неоспоримому” и “Кровавому спорту”. В этом плане он старается соответствовать, показывая достаточно понятно, что такое есть подготовка файтеров к подобным турнирам – суровый режим от сурового тренера, отказ от любой личной жизни, трейнинг-монтажи и беседы за жизнь между героями. Надо отдать должное – создатели сделали весь этот процесс нескучным и не унылым, потому следить, как постепенно раскрываются характеры героев в процессе тренировочного режима, интересно. К тому же, взаимодействие и роль тренера в бою сводится не только к кричалкам, но и прямым советам героям, которые действуют – это плюс и в подобных фильмах бывает нечасто.
  • Актёры и персонажи. Основных три – Алекс (Робертс), Томми Ли (Ри) и их тренер (Джонс), именно их проблемы мы будем наблюдать большую часть фильма, более менее будет показан Тревис (Пенн), но толком как его мотивация, так и остальных ребят в команде, показана не будет – и это минус фильму, ведь можно было раскрыть Ботана (Джон Дай) и Итальянца (Дэвид Агреста) намного больше, чем до сцены драки в баре. Корейцев же показывают классическими машинами для убийств (как и в люом спортивном боевике), странно только, что Южных, а не Северных с таким-то подходом… Шучу-шучу – там, насколько я слышал, тоже строгие условия. По игре запоминается более других Робертс, старательно отыгрывая драму своего персонажа. Из команды злодеев выделяется Дае Хан (Саймон Ри) – действительно страшный и опытный соперник для Томми Ли, он однозначно войдёт в пантеон злодеев прошлого.
  • Экшен. Он поставлен отлично – но не везде. Самое главное представление – Томми Ли против Дае Хана (Саймон Ри) – это настоящий подарок фанатам жанра – грамотные ракурсы ударов, уместное слоу-мо, пот, кровь, синяки, заплывшие лица, разнообразная техника и броски, комбы, связки, запрещённые приёмы – всё что душе угодно и главное – противостояние драматично и обоим героям веришь. На втором месте – Эрик Робертс против Джеймса Лью. Робертс, понятное дело, юзал дублёров в особенно вычурных атаках, но было видно, что актёр готовился и некоторые приёмы проводил сам, компенсируя недостатки в экшене понтовитыми стойками и актёрской игрой; сам поединок достаточно жестокий, с обилием крови и драматичных поворотов. Остальные поединки на голову ниже, более того, меня удивило то, что боям, к которым фильм меня готовил весь хронометраж, отнеслись не лучшим образом – первые три боя сильно сокращены и обозначены лишь комментаторами и рядом поставленных ударов и только поединок Томми Ли показан почти полностью. Драка в баре долгая, юморная и выглядит неплохо, украшая фильм. К тому же, поединки действительно напряжённые и финал непредсказуем до самых титров.

После просмотра фильма у зрителей остаются вопросы, вот ответы на некоторые из них:

  • * Почему состязания проводятся по Карате по названию, хотя по факту там таеквондо, кикбоксинг и даже дзюдо? Ответ простой – в те времена для смешанных соревнований не могли подобрать единое название, потому и нарекались они карате, кумите или вале-тудо. Подобное объяснение я видел в документалках про Чака Норриса. Грубо говоря, можно считать увиденное состязаниями наподобие К-1.
  • Почему Филлип Ри в титрах едва ли не последний (даже на постерах не отображён!), хотя он равноправный герой и финальный бой проводит именно он? Возможно, ответ в маркетинге – Ри не такое известное лицо, как Робертс, Пенн или даже Джонс – на эти фамилии пойдут больше.
  • Почему Томми Ли не сделал Дае Хану какой-нибудь простой удар или бросок, от которого он был упал и не встал? Согласен, это допущение хоть и обосновано сюжетом (и, честно говоря, притянуто за уши), но слишком заметное и спорное и я согласен со спрашивающими, но тогда бы не было грустной сцены награждения.
  • Почему тренер вёл себя слишком сурово с Алексом, когда тот узнал о сыне? Ответ простой – на сборах по такого уровня состязаниям всё очень строгов ЛЮБЫХ видах спорта, достаточно послушать воспоминания хоккеиста и тренера Вячеслава Быкова – насколько было строго в советское время и не только. Однако, сын всё же дороже спорта и в реальной жизни на один день Алекса бы без скандалов отпустили его повидать.

Итог: неплохо снятая спортивная драма с элементами экшена, достойная просмотра и пересмотра. Фильм уступает серии “Рокки” по многим параметрам (у Сталлоне глубже объяснены аспекты и мелочи спортивного закулисья и бои поставлены качественнее, хоть и менее реалистично), но значительно превосходит другие такие фильмы – если кто-то не смотрел этот фильм (как я в своё время профукал “Кровавую Луну”) – посмотрите обязательно!


“Лучшие из лучших 2” (Best of the Best II, 1993)

Best of the Best2

На волне успеха первой части Филлип Ри получил известность и решил продолжить банкет в части второй, пока, так сказать, зрители не остыли. Получилось не то что бы хуже – просто по другому: жанр поменялся и смысл тоже. Теперь это не спортивная драма, а самый настоящий чистокровный Б-боевик. Что же изменилось?

Во-первых, сюжет теперь не про подготовку героев (хотя она в фильме будет) к спортивным состязаниям, а про то, как после ярких побед герои противостоят владельцам подпольных боёв без правил. Для фаната Б-боевика потерь нет, но для фанатов спортивных драм это большой минус. Во-вторых, героев стало меньше – остались только Алекс, Томми и Тревис (ну ещё сынишка главгероя) – и то его убивают вскоре после начала фильма.

По плюсам: хороший экшен от Томми Ли – тот показывает всякие разные связки, в основном повторяя приёмы первой части, Робертс выступил заметно похуже, и в основном незаметно подменялся дублёрами (если конечно, я не ошибаюсь), и хоть экранного времени у него много, здесь он больше как придаток к основным персонажам. Также очень внушает Ральф Мёллер в роли Бракуса и финальный бой с ним хорош (для того времени), достаточно длинен и разделён на две части – без оружия и с оным. Кровь в драках всё ещё присутствует в достаточном количестве, но уже заметно меньше. Режиссёрские ходы и актёрская игра ведущих актёров также в плюсе,особенно сцена с мальчиком, который увидел смерть друга семьи своими глазами.

По минусам – неровности сюжета – откуда взялись Джеймс и индейская бабушка героя? Также не понравилось оттеснение Робертса на задний план и незавершённая линия с мальчиком – можно же было доснять как он сдал на чёрный пояс, а также использование Дае Хана как мебели. Также в экшене был часто замечен корявый монтаж (да-да, как у Дакаскоса), но чем ближе к финалу, тем менее это заметно.

Вывод: хороший Б-боевик, но не более того. Моя профессиональная болезнь (придирчивость обзорщика) позволят пересмотреть его ещё от силы раз (только боёвку), но простому фанату жанра зайдёт неоднократно. К просмотру рекомендую, но предупреждаю – вторая часть на порядок хуже первой.


“Лучшие из Лучших 3” (Best of the Best 3: No Turning Back, 1995)

Best of the Best 3

Здесь Филлип Ри уже без Робертса. По сюжету, он после убийства Бракуса решает съездить в деревню к родственнице и отдохнуть от боевых искусств – но ничего у него не выйдет: деревню терроризирует банда скинхэдов, а местные жители, вместо того чтобы организовать самооборону или вызвать полицию, молча терпят даже после того, когда банда расправляется с чернокожим священником. Но на помощь приходит Томми Ли и практически (немного поможет шериф) в одиночку превозмогает до зубов вооружённую армию.

Как быни странно, фильм очень даже неплохой и жанрово отличается как от первой части, так и второй и хорошо зайдёт любителям жанра “Деревенский боевик” (Любить по-русски, Иерей Сан, Широко Шагая). Как и в предыдущих частях, Филлип Ри сам занимался сценарием и помощью в режиссуре, потому всё хорошее, что было в предыдущих частях в плане экшена сохранено:

  • Экшена достаточно много, особенно в конце. Томми Ли в драках покажет весь свой арсенал из прошлых частей, разбавляя копипастой от Брюса Ли и использованием подручного оружия, остальные добрые персонажи в основном не дерутся. В конце, однако, Томми Ли превращается в неубиваемого супермена, легко расправляясь с толпами вооружённых врагов и выглядит это эффектно, но забавно – снят экшен хорошо и монтаж Дакаскоса глаза режет не так, как во второй части – Робертса-то тут нет. Поединок с главгадом (Марк Роллстон) длинный, серьёзный и переходящий с одной локации на другую.
  • Также Филлип Ри не забыл затащить известных лиц: Джину Гершон и Р. Ли Эрми (который почему-то, как и в “Савате” в титрах не присутствует).
  • Фильм пытается что-то донести до зрителя, мораль проста и понятна – неонациком быть плохо и опасно, что нужно защищаться, а не терпеть до последнего, и это плюс фильму, благодаря этому он не выглядит пустышкой.

Минусом фильма является его наивность – я не верю в то, что после поражения своего босса Неонаци сложили бы оружие и разбежались по домам, добив лидера и дав Томми Ли спокойно уйти в закат. Да и без колоритных актёров, равных герою по сюжетному времени (как в первой части) стало как то скучнее.

Тем не менее, фильм на голову опережает 60% Б-боевиков того времени по качественным дракам и количеству экшена, потому к просмотру рекомендуется.


“Лучший из лучших 4: Без предупреждения” (Best of the Best 4: Without Warning, 1998)

best-of-the-best-4

Серия фильмов подзатянулась, начав терять в качестве и “Л из Л” тоже стала жертвой многосерийности. Но насколько всё стало хуже? Посмотрим.

Томми Ли в перерыве между 3 и 4 частью успел жениться, родить дочь и похоронить жену, а также, очевидно, забыть про старых товарищей, но не разучился наживать себе проблемы. В этот раз его противником стала русская мафия с малиновыми пиджаками и фразами “Сука и за**ись“. Как водится, к Томми случайно попадает диск с информацией, принадлежащей этой мафии – и ему вновьприходится спасаться бегством, попутно раздавая обратки своим противникам и полицейским.

Несмотря на то, что сюжет и сценарий до боли похожи на кучу таких же боевиков второй половины 90-х, благодаря стараниям Филлипа Ри фильм не утопает в говне и “стрелковости”: Томми Ли по прежнему использует большое количество разнообразных ударов, снятых с хороших ракурсов без трясучки и вменяемо смонтированных, не забывая использовать смекалку (понравилось, как он разбил лампы для наведения темноты) и оружие. Присутствует несколько эффектных погонь, толковых для Б-боевика перестрелок и неплохая разборка в тренировочном зале, сильно напомнившая (скорее всего, копипаст) аналогичную из “Полицейского вне закона” у Джеффа Уинкотта – вплоть до использования (увы, корявого в сравнении с Джеффом) Кали.

Кровавость экшена упала, сценарий сильно упростился, морали почти никакой, а финальный босс был не очень убедителен. Известных актёров также почти не было, только глава мафии, исполненный будущим Конструктором Смерти – Тобином Беллом.

Собственно, это всё, что я могу сказать. Фильм смотреть можно, Филлип “ещё тот” как боец, но “уже не тот” как режиссёр и продюсер. На один раз.



“Неудачники” (Underdog Kids, 2015)

Underdog-Kids-2015-cover

Это “триумфальное” (ооох бл***) возвращение Филлипа Ри на нашем сайте уже обозрел Рейвенсайд и всё сказал по делу, потому тут я вас надолго не задержу.

Филлип почему-то пропал после “Л из Л 4” (если кто знает, почему, напишите в комментариях, буду очень признателен) и не снимался до 2015 года, когда выпустил детский фильм “Неудачники”. Я его посмотрел и я разочарован. Вроде бы фильм предназначался для детей в качестве мотиватора, но обилие достаточно недетских шуточек портит впечатление. Экшена в фильме хватает, но на удивление, Ри использует дублёров, и самих драк с ним не так много. Чуть детальнее:

  • Дети в большинстве своём не деревянные как в актёрстве, так и в боевых искусствах, показывая неплохие трюки и вычурные атаки. Но этот плюс убивается постановкой остальных частей драк – мельтешня и дерьмо-монтаж. Мальчик-пердун, который взбесил многих рецензентов, сам по себе играет нормально, но почему бы его не натаскать по дракам, чтобы его дурацкий стиль не смотрелся убого?
  • Ри скопипастил “Л из Л” тем, что финальная разборка напряжённая и кто победит, непонятно – это плюс.
  • Трейнинг монтаж тоже так себе, моменты проблем каждого малыша обозначены, но до конца не дожаты.
  • Огромное количество ненужного камео – Том Арнольд, Дэн Иносанто, Рон Иен, Бенни Уркидез, Ричард Нортон, Бо Бриджес и Дон “ДРАКОН!!!!” Уилсон, чтобы зрители повелись на эти фамилии, но у каждого по 5-10 секунд времении в целом они просто сидят и говорят.

Вообще, перед нами типичный сюжет детского экшен-кино про лохов, которых гнобят в школе и (иногда) дома, все клише на месте – ублюдошный тренер главгадов, минимальный срок подготовки к турниру (фейспалм… Впрочем, “Карате-Пацан” имел похожие проблемы) и прочими минусами – но даже им этот фильм по всем параметрам уступает. Более мне сказать нечего, к просмотру я это рекомендую только прожжёным фанатам Филлипа Ри – всё же, даже здесь он ещё что-то показывает. Я же после того пересмотрел короткометражку Олега Захарова “Проще, чем кажется” и она мне зашла намного лучше, чем этот фильм.


Больше у Ри на данный момент ничего не снято, но есть призрачная надежда, что он снимет что-то достойное – он обещает ремейк “Лучших из Лучших – 1”, верится в силу ремейка с трудом, но всё же, вдруг чудо произойдёт? Пожелаем актёру успехов, а зрителю – достойного кино в телевизоры. Всем спасибо и пока.

Автор: Uran
Специально для Fight-Films.Info

Похожие записи

14 комментариев

  1. Огромная благодарность Uran`у за данный обзор! Томми Ли – крут!
    Все фильмы смотрел, и действительно “Неудачники” гораздо хуже “Каратэ пацан” с Джеки Чаном. Я ожидал большего…
    Саймон Ри мелькает в эпизодах голливудских Б фильмов, но толком подраться ему не давали ((( ни одной главной роли… (“Бешеный” не считается, т.к. лютый трэш).

  2. Огромная благодарность, Uran! Не только серию “Лучшие из лучших” обозрели, но и мнением о трёх других фильмах Ри поделились 😉

    На заметку:
    * В российский прокат четвёртая часть вышла именно как “ЛучшиЙ из лучших 4”, что в принципе логично с точки зрения сюжета.
    * Было бы неплохо завершить обзор ютьюб-роликом с нарезкой сцен Ри из фильмов “Л из Л”. Для наглядности, так сказать.

    Филлип почему-то пропал после “Л из Л 4” (если кто знает, почему, напишите в комментариях, буду очень признателен)

    Вот относительно свежее 55-минутное (!!!) видео-интервью с Ри на английском. Надеюсь, там найдёте ответы на многие вопросы:

    https://www.youtube.com/watch?v=FaywaPB4kZU

    Вот ещё небольшое текстовое интервью на нашем же сайте в июне: https://fightfilms.info/intervyu-s-fillipom-ri-dlya-the-action-elite/

    1. Было бы неплохо завершить обзор ютьюб-роликом с нарезкой сцен Ри из фильмов “Л из Л”. Для наглядности, так сказать.

      Тот самый ролик. Прикрепите к обзору, пожалуйста 😉

      https://www.youtube.com/watch?v=b_JUzSXgZyc

  3. Хотелось бы также отметить за автора прекрасную музыку в фильмах “Лучшие из лучших”, а в особенности – саундтрек во время тренировок из первого и второго фильмов. Очень вдохновляет и мотивирует.

    1. welcome11one,

      Музыка вообще во всех частях всегда была как минимум нормальной. Да и в других фильмах Ри тоже, что говорит о нём как о знающем тогдашнего зрителя постановщике.

  4. А режиссер Роберт Рэдлер после 2-х частей Л из Л ничего хорошего не снял. В связи с этим вопрос к обзорщику-будет ли обзор лучших и худших режиссеров боевиков?

    1. Мерей,

      Планы на Флорентайна были, но до него ещё доооолго. Вообще, я сужу как зритель, а зритель в первую очередь на актёра смотрит. Может, кто-то другой напишет.

      По поводу Рэдлера – может и не всё он снимал, а Ри?

  5. хорошо зайдёт любителям жанра “Деревенский боевик”

    “Семь самураев” — первый и последний “деревенский боевик”, больше в этом жанре ничего и не надо.

    1. Alex,

      Как это не надо? Так и будем одни самураи 100 лет смотреть?)) Пущай будет разнообразие.

  6. Про то, почему Томми Ли не просто пихнул Хана в плече я спорил с братом еще в те далекие времена, когда фильм только вышел. Насколько все помнят, у них были личные счеты, по вине Хана погиб старший брат Томми Ли и в этом эпизоде перед ним стоял вопрос не победить или проиграть, а убить или не убить. Это сразу же понял тренер, по этому и остановил поединок. Именно из-за этой мотивации и финальный бой и последующее награждение, когда Хан отдает свою медаль и смотрятся так душераздирающе. Настоящий гимн благородству, боевым искусствам, кодексу война и много еще чему. Именно этот сюжетный поворот выделяет “Лучшие из лучших” из просто цунами фильмов на подобную тематику. Не говоря уж о том, что на мой взгляд оба брата продемонстрировали в фильме еще и актерские способности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA ImageChange Image

Back to top button