Японский боевик “Детки-убийцы” (2021) стал одним из самых заметных среднебюджетных азиатских фильмов с рукопашными поединками за последние пару лет. Неудивительно, что сиквел не заставил себя долго ждать.
У режиссерского руля проекта снова Юго Сакамото (“Деревня желтого дракона”), который снимал и первый фильм. Боевой хореографией в сиквеле снова занимается Кэнсукэ Сономура (“Девочка-пулемет”, “Бусидо”, “Гидра”).
Точного описания сюжета второй части пока нет, но уже известно, что главные героини – юные девушки-киллеры столкнуться с другой крутой парой – двумя братьями, которые которым переходят дорогу девчонки.
К своим ролям вернулись актрисы Саори Идзава (“Уборщик”) и Акари Такаиси (“Мой счастливый брак”), а противостоять им будут Джои Иванага (“Выход жирного дракона”) и Тацуоми Хамада (“Храбрые: Ультрамариновые воины”). В остальном касте находятся: Атому Мидзуиси (сериал “Полиция Токио”), Цубаса Тобинага (“Друг мужского пола”) и классик японского кино Тэцу Ватанабэ (“Сны Акиры Куросавы”, “Сонатина”, “Фейерверк”).
Компания Shibuya Production пустила боевик в ограниченный прокат 24 марта 2023 года.
Не будем далеко отходить от мастера боевых искусств, каскадера и постановщика экшена Кэнсукэ Сономуры, ведь следующий трейлер в нашей подборке принадлежит боевику “Один процент” с другим мастером восточных единоборств Таком Сакагути в главной роли – именно в этом фильме боями и занимался Сономура.
Напомним, что этот фильм, о котором мы уже упоминали ранее, снял старый товарищ Сакагути и режиссер нескольких его фильмов – Юдаи Ямагути (“Адский бейсбол”, “Мясорубка”, “Гопник-трансформер”).
Синопсис: звезда боевиков Такуме Тосиро попадает в немилость продюсеров, когда заявляет о том, что бои в фильмах должны быть приближены к реальности, а не являться хореографическим балетом. Карьера итак не молодого актера прерывается аж на 10 лет, но теперь он хочет вернуться с собственным кино-проектом. Он собирает команду и отправляется в идеальное, как ему кажется, место для съемок – на закрытую фабрику на необитаемом острове с нулевым покрытием сотовой связи. Но именно там решили устроить кровавые разборки два противоборствующих клана якудза. Эти два события переплетаются в настоящее экшен-кино!
Помимо Така Сакагути (“Противостояние”, “Смертельный транс”, “Царство”) в касте фильма присутствуют следующие актеры: Кохэй Фукуяма (“Взлеты и падения: Отбросы”), Норихиса Хиранума (сериал “Крутой учитель Онидзука”), Сё Аояги (сериал “Алиса в Пограничье”), Таро Суруга (“Якудза и семья”) и другие.
Кинофестивальная премьера “Одного процента” состоится 12 апреля в рамках 41-го Брюссельского фестиваля фантастического кино. Официальный релиз для широкой аудитории должен состояться в ноябре 2023 года.
Не будем далеко отходить от Така Сакагути, который со своей каскадерской командой Zero занимался координацией трюков и постановкой экшена в третьей части франшизы “Царство”.
Псевдоисторический эпик, который получил подзаголовок “Пламя судьбы” (Kingdom 3: Flame Of Destiny) все так же режиссировал Синсуке Сато (“Я – герой”, “Блич”, “Инуясики”, “Библиотечные войны”), что отвечал за первые два фильма.
Напомним, что за основу истории взята хитовая манга за авторством Ясухисы Хара. Согласно платформе Crunchyroll, триквел сосредоточивается на арке “Битва при Байю”, где главные герои Ли Синь и Ван Ци впервые находятся на одном поле битвы, чтобы отразить вторжение войноначальника Чжао. А также на арке “Побег от Чжао”, в котором рассказывается о таинственном прошлом Ин Чжэна. Так или иначе, третий фильм должен стать последним в серии.
В фильме принимают участие: Кэнто Ямадзаки (сериал “Алиса в Пограничье”), Рё Ёсидзава (“Парад черной ночи”), Канна Хасимото (дилогия “Класс убийц”), Масами Нагасава (“Новый Камен Райдер”), Нана Сэйно (“Атака титанов. Фильм второй: Конец света”), Хироси Тамаки (“Путь домохозяина”), Такао Осава (“Великая война Ёкаев: Хранители”), Коити Сато (“Последний меч самурая”), Дзюн Канамэ (“Могила светлячков”), Сюн Огури (“13 лордов сёгуна”), Масая Като (“Драйв”) и другие.
Мировая премьера эпика назначена на 28 июля 2023 года.
Добавил новый трейлер “Один процент”