Новости

Цуй Харк, Юэнь Бун, Джет Ли — «святая троица» Драконьих ворот

[singlepic id=1871 w=350 h=230 float=right] В фильме “Swordsman 2” 1992-го года режиссёр Цуй Харк, постановщик боевых сцен Юэнь Бун и Джет Ли, так называемая “золотая троица”, используя творческий подход к поединкам, воплотили на экране персонажа произведений Цзинь Юна – фехтовальщика по имени Дугу Цюбай (Dugu Qiubai). Теперь же, в новом боевике “Flying Swords of Dragon Gate” (Летающие мечи драконьих ворот) “золотая троица” снова в сборе и готова представить зрителям новую, более совершенную технику фехтования.

Юэнь Бун поделился подробностями:

Столь высокие навыки владения мечом существуют только в легендах, поскольку достичь такого идеального уровня фехтования могут немногие. В этот раз меч будет использовать Джет Ли, так что у нас появилась возможность создания более сложных поединков, поединков на мечах в “новом ключе”, и, если учесть его опыт и мастерство, он определённо нас не подведёт.

Цуй Харк объяснил:

Создавая хореографию ушу необходимо учитывать три основных принципа: изящество и сложность движений, постановку в целом и то, как при помощи фильма раскрыть особенности и принципы, лежащие в основе ушу. Формат 3D предоставляет совершенно новые визуальные ощущения, и хореография поединков, изначально созданная для 2D, не окажет на зрителей должного влияния. Поэтому не представляется возможным использование только этих трёх принципов традиционных съёмок. Надо придумывать бои, которые бы показали 3D во всей его красе.

Джет Ли согласился, что снимать бои в 3D очень тяжело. Такие съёмки крайне сложны, но иногда, даже после идеального дубля, из-за особенных требований к 3D-позиционированию, приходится переснимать ещё несколько раз. И для того, чтобы ощущение глубины 3D было сильнее, приходилось буквально “перекраивать” целый ряд сложных поединков. Он сказал, что для каждого эпизода необходимо более 10-ти дублей.

Полагаю, что после этого фильма улучшится моё владение боевыми искусствами. Ведь теперь я способен даже в воздухе занять необходимое [для 3D] положение. Цуй Харк любит монтировать все бои прямо на съёмочной площадке и смотрит их через 3D очки. Сила ударов и скорость в таком случае выглядят эффектнее, будто всё происходит приблизительно в метре от тебя. Вот почему я чувствовал себя более наряжённым и нервным.

Источник:Sina, Sohu, wu-jing.org

Похожие записи

5 комментариев

  1. Джет Ли в тандеме с Тсуй Харк уже вписаны в классику Гонконгского кинематографа с фильмом Однажды в Китае. Надеюсь это новая лента будет на высоком техническом уровне. Хотя 3Д настораживает.

  2. Оооо, этот фильм я буду ждать с нетерпением, связка Джет Ли + Цуй Харк (как уже выше было сказано) это всегда отличная постановка боев и их исполнение. Ну и конечно посмотрим на Джета Ли — у него отличная техника фехтования “цзянем”. 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA ImageChange Image

Back to top button