Новое интервью с Дольфом Лундгреном
Мне хотелось бы поговорить о фильме “Icarus” или, как его называют в Америке, “The Killing Machine”. Существует ли вероятность сиквела?
Дольф Лундгрен: Ну, не совсем. По правде говоря, у меня были кое-какие проблемы с продюсерами – его выпустили не в той версии, которую задумал я. Вот почему я не был очень доволен.
Очень жаль, мне он так понравился – Вы там отлично себя показали.
Дольф Лундгрен: Спасибо, но оригинальная версия была лучше. Век живи – век учись.
В Вашем режиссёрском портфолио есть несколько фильмов. Что заставило Вас заняться режиссурой?
Дольф Лундгрен: Ну, мне давно этого хотелось, но у меня… знаете… как-то не складывалось. Не было подходящего времени. Но когда режиссёр, который должен был меня снимать в фильме под названием “Защитник” (The Defender), заболел, он без моего согласия порекомендовал меня на должность режиссёра. Он поговорил с продюсерами, те пришли ко мне, и я был немного ошарашен, знаете, я такого не ожидал. Я подумал и решил этим заняться. Было довольно сложно, поскольку на подготовку мне дали только 10 дней, но я хорошо изучил сценарий – я работал над ним с режиссёром – полагаю, именно поэтому он и решил, что я стану дня него хорошей заменой. Было нелегко, но приятно, и мне понравилась работа. Я почувствовал нечто – понял, что у меня неплохо получается. Я снял ещё несколько фильмов, и ощущения были другие. Это не такое удовлетворение, которое получаешь от актёрской игры, потому что именно ты заставляешь зрителей думать и чувствовать. Фильмом в целом, а не просто своим присутствием на экране.
Сейчас Вам дают какие-то наставления Ваши друзья актёры/режиссёры?
Дольф Лундгрен: Не напрямую, я не прошу помощи. Я многому научился, когда работал с [Сильвестром] Сталлоне… с людьми вроде него… хоть он единственный актёр/режиссёр, с которым я работал, я учился у него. Кое-что почерпнул у Сидни Фьюри, парня, который тогда заболел… он снял много фильмов, начиная с Марлона Брандо и пр. А я работал с Джоном Ву, Роландом Эммерихом и другими такими же – после этого ты уже знаешь ответы на многие вопросы. Будучи, в основном, режиссёром, тебе приходится весь день отвечать на вопросы – две сотни вопросов в день: красный или синий, маленький или большой, вверх или вниз… и ты просто делаешь всё, что можешь, полагаясь на свою интуицию. А потом в конце дня вырисовывается картина, и после определённого количества снятых тобою фильмов появляется что-то вроде твоего уникального стиля, понимаете? Думаю, для этого надо около 10-ти фильмов, если ты отдельно этому не учился, как было в моём случае. Я снял 5 или 6, так что приближаюсь к этой черте. Полагаю, через пару лет я буду чувствовать себя ещё уверенней.
Что Вы можете рассказать о “Работорговле” (Skin Trade)? Это ещё один фильм, в котором Вы являетесь сценаристом и режиссёром?
Дольф Лундгрен: Да, этот сюжет я придумал лет 5 или 6 назад… или даже раньше. О торговле людьми. Я сейчас занимаюсь разработкой – мне бы хотелось сыграть второстепенного героя и найти кого-нибудь на роль главного, чтобы получить бюджет покрупнее. Он напоминает фильм Майкла Манна, о людях, являющихся зеркальным отображением друг друга, со светом и тьмой, добром и злом, что-то вроде этого. Сюжет о торговле людьми, в нём одного парня… полицейского с семьёй – ранили и покалечили “плохие” парни, которые, как оказалось, были русскими. А другой парень является чем-то вроде зеркального отражения, он из России и уже прошёл через то, что придётся пережить американскому полицейскому в конце первого акта картины – всё заканчивается тем, что они объединяют свои силы во втором и третьем актах. Поэтому я подумал, что сыграл бы роль русского – а на другую роль подыскал бы американского актёра. Постараюсь заняться проектом этой осенью, а если начнут снимать сиквел “Неудержимых”, то тогда в следующем году.
Значит, Вам ещё не дали роль в сиквеле “Неудержимых”?
Дольф Лундгрен: Нет, поскольку никого ещё не утвердили. Расписания я не знаю, и у меня сейчас несколько других проектов, но режиссёр был выбран всего лишь около двух недель назад … так что пока всё не очень ясно. Хотя из того, что я слышал, снимать начнут в сентябре. Думаю, во Франции и Китае.
Вы уже закончили сниматься или ещё снимаетесь в новом “Универсальном солдате”? [Универсальный солдат 4: Новое измерение / Universal Soldier: A New Dimension]
Дольф Лундгрен: Закончил. Мы завершили съёмки около двух недель назад в Батон-Руж – было приятно снова поработать с Джоном Хайамсом. У меня несколько драк с Андреем Арловским и Скоттом Эдкинсом, и что-то вроде проповеди, которую я читаю всем этим солдатам, довольно забавно. Было что-то наподобие пятистраничного монолога – такого я раньше никогда не делал, в этом заключался весь прикол.
Да, мне очень понравились эти фильмы – особенно с Вашим участием. Так что эту часть я жду с нетерпением.
Дольф Лундгрен: Что ж, спасибо. Должен получиться занятный фильм. Он, к тому же, в 3D – а я в 3D не работал, но видел кое-что на мониторе на съёмочной площадке. Выглядит здорово, интересно. Упор сделан не на ощущения, что на тебя что-то движется с экрана, он больше напоминает “олдскульный”, чуть более сдержанный боевик, и я считаю, что Джон Хайамс сделал правильный выбор.
Если Вы не против, мне хотелось бы вернуться на 25 с лишним лет назад… Это правда, что во время съёмок “Рокки 4” Сильвестр Сталлоне из-за Вас попал в больницу?
Дольф Лундгрен: Ну, он пробыл в больнице 2 недели – я не знаю, из-за меня или из-за работы… может, из-за того и другого. Не знаю. Но он говорит, что это было из-за наших с ним поединков – оказывается, я слишком сильно его ударил. Из-за того, что в корпус мы наносили довольно сильные удары, а в то время я был бойцом, на съёмках я этого действительно не заметил. А вот он пролежал в больнице 2 недели. Так что я не знаю, не знаю… может, так и случилось.
Теперь мне интересно, на съёмках “Неудержимых” ему приходилось Вам говорить, чтобы Вы себя контролировали и не убили Джета Ли в одном из боёв?
Дольф Лундгрен: [смеётся] Да, Джет Ли немного нервничал. Всё закончилось тем, что на первых двух секундах он “заехал” мне в челюсть, но мне всё равно… Бывало и хуже. На съёмках я не собираюсь никого калечить, поэтому я не считаю, что в этом была необходимость.
Соведущий моего подкаста меня прибьёт, если я не упомяну Грейс Джонс. Он в неё влюблён. Вы после всего поддерживаете с ней связь?
Дольф Лундгрен: Знаете, я с ней не общался несколько лет. Пару лет назад я видел ей в Каннах, столкнулся с ней. У нас были отличные отношения, она мне очень помогла в шоубизнесе… будь то музыка или фильмы. К сожалению, после “Рокки 4” как-то не сложилось – в моей жизни всё происходило слишком быстро… и в её тоже. Нет, она великолепна… Мне нравится её музыка… в частности, мне бы хотелось использовать её музыку в каком-нибудь из своих фильмов. У меня есть ещё один сценарий под названием “Wanted Man”… он о трансвестите. Ну, он о полицейском… гетеросексуале… крутом парне… полицейском-мачо и трансвестите, которые по какой-то причине объединяются. Трансвестит – свидетель на судебном процессе. Как бы то ни было… под ситуацию как раз подходит музыка Грейс Джонс. Вот почему я держу эту идею про запас… возможно, до следующего года.
Хорошо, у меня есть ещё парочка простых вопросов. Какой Ваш самый любимый фильм?
Дольф Лундгрен: Вот, чёрт… сложный вопрос. Не знаю. “Гладиатор”, он мне очень нравится. Исторический, эпический, эмоциональный. Первый “Крёстный отец” тоже очень нравится. “Непрощенный”, это уже три… я не знаю, в каком порядке их расположить, но…
Ладно, этого достаточно. Ваш любимый актёр или актриса?
Дольф Лундгрен: Наверное, Клинт Иствуд и Марлон Брандо, они мне оба нравятся. А актриса… не знаю… Мэрилин Монро очень мила. [смеётся]
И не только по одной причине.
Дольф Лундгрен: Да, совершенно верно.
А Ваша любимая еда?
Дольф Лундгрен: О, полагаю, стейк… средне прожаренный… жареный картофель и хорошее красное вино.
Автор: Тим Найделл
Источник: hitrockbottom.org
Перевод: EvilDollaR
За ссылку спасибо Celpaso и SerYoga.
Спасибооооооо!!! Шикарное интервью.
ОХ и приятно было читать,особенно с Джет ли ха ха )))