Обзор фильмографии Дэйла Кука от Uran
Помимо Гэри Дэниелса и Дона Уилсона, многие профессионалы в мире боёв в эпоху VHS пробовали себя в кино – то рекламируя школу, то просто пытаясь прославиться, “как тот парень из Бельгии“. Однако, как правило, в большинстве своём они паразитировали на оригинальных фильмах с этими первопроходцами, делая Азилумообразные копии – куча клонов “Кровавого спорта” и “Кикбоксёра” с похожими названиями “Кровавый бой”, “Кровавый ринг”, “Король кикбоксёров” и тд. Дэйл “Аполло” Кук – как раз из таких; не отрываясь от основной своей карьеры (многократный чемпион США и ряда организаций по Кикбоксингу и Муай-Тай + к этому боксёр с нормальным рекордом и каратист), он двинулся в карьеру киношную.
Однако ребята эти и их режиссёры старались привносить в эти поделия что-то своё – изредка прокатывало, зачастую – нет. Просмотрев почти всё у Дэйла Кука, я выделил несколько особенностей фильмов с ним:
- Дейл Кук дерётся классическим кикбоксингом. По красочности приёмов он уступает Гэри Дэниелсу и чуть лучше (поначалу) Уилсона, изредка примешивая в стиль партер и заломы. Позже в его фильмах начинается постоянный “Лотс-Оф-Хайкикинг“.
- Режиссёры (чаще всего это Тедди Пейдж) компенсируют низкий бюджет и слабое актёрство Кука количеством экшена – его всегда не менее 50% от общего хронометража – с учётом тренировок – вообще все 70%. При недёрганой камере и (поначалу, опять же) более-менее сносном монтаже это большой плюс.
- Остальные косяки и недоработки также компенсируются большим разнообразием действия – обязательно будет много стрельбы (понятное дело – не Джон Ву, однако кровавость и дыркопокрывание убитого от выстрелов в незначительной степени есть); Дейл не раз схватится за нунчаки и покрутит их, будет бить врагов о стены, будет пользоваться битами, шестами и так далее, как и его кинотоварищи (среди которых будет аж сама Синтия Хан), однако в основном он будет именно что биться голыми руками.
- Почти все его фильмы являются “Азилум-версиями” более громких тайтлов. Я помню, что не студия Азилум снимала, но вы поняли, что я имел в виду. По этой же причине фильмы Дейла Кука часто являются ответом н вопрос “Я ищу старый фильм, где вот там и вот там вот такой то чувак вот такое делает”, путая их с оригиналами.
- Классические элементы VHS-эпохи в виде сисек, драк в баре и неубиваемых героев есть во всех (почти) фильмах ниже.
- ВСЕГДА, во ВСЕХ своих фильмах в бою Дэйл ОЧЕНЬ МНОГО получает в лицо. Прежде чем-то наконец-таки, сподобится защититься и победить, он будет минут 5 выхватывать от злодеев по полной. Вы не раз скажете: “Да поставь ты уже блок! Да дай ты ему уже сдачи!“.
- Будет различное растягивание хронометража. Тедди Пейдж использует вместо нудных диалогов экшен для этого – это плюс, но по факту, полуторачасовые истории с Дейлом Куком в главной роли можно уложить в час.
- Чем дальше по фильмографии, тем больше и заметнее халтура в боях – кулаки и ноги явственно не достают по лицу и многим ударам всё больше не веришь.
Как вы уже поняли, перед нами классические VHS-ные Б-шки. Фильмы с Дейлом Куком рекомендуются к просмотру фанатам той эпохи, кто помнит и кто тащится, как сейчас говорят “от тёплого лампового звука видеосалонов” – переводов Гаврилова и Володарского и тд. Первые его фильмы просты, понятны, не несут смысловой нагрузки и вечерком смотрятся неплохо, вырвиглазного и смертоубийственного говна там мало.
Фильмы с Дейлом Куком категорически не рекомендуются к просмотру тем, кто считает эталоном боёв Скотта Эдкинса, Тони Джаа, Ико Ювайса и Донни Йена, уверен, вам не зайдёт это – Дейл не обладает достаточной техничностью. А теперь – фильмография.
“Кулак Славы” (Fist of Glory, 1991)
По сюжету, 2 друга вместе воевали во Вьетнаме в секретной операции. Рейнольдса (Дейл Кук) в бою ранили, и его друг Ли его вытащил. Когда герой вышел из госпиталя, он выяснил, что Ли попал на бои без правил, где его за дозу наркоты заставляют драться. Рейнольдс внедряется туда и, разумеется, побеждает.
Фильм условно состоит из 3 частей:
- Первая часть, около 35% от фильма и даже больше – бой во Вьетнаме. Состоит из непрерывного экшена с туповатыми перестрелками – почти неубиваемый спецназ гасит всё живое и вьетнамское вокруг, причём разнообразно – есть неплохая драка в воде, работа ножом, пара драчек с боссами (заломы и партер чутка имеются), стелс и куча перестрелок и взрывов. Не эталон – но очень драйвово. Среди отряда спецназа был вьетнамец-проводник, он тоже отжигал, жаль его было мало.
- Вторая часть завязана на бои без правил. Драк реально много, как с участием героя, так и Ли, а также местного недо-Боло Янга. Драки, как ни странно, разнообразны, но в целом всё сводится к классическому кикбоксингу – побили-побили-клинч-колени-вертушка-разворот-добивание-КО. Крови тоже много. Увы, присутствует копипаст “Кровавого Спорта”, причём едва ли не полный – но режиссёр немного изменил ход боя, чем спас ситуацию.
- Третья часть – побег героев из логова главгада с последующим его уничтожением. Трешово, но весело – под неплохую музыку (классическую для той эпохи) герои раскатали в дрова целую деревеньку и без проблем перебили около 50 человек.
Несмотря на то, что фильм почти трешовый и бюджетный, он смотрится очень бодро благодаря, в первую очередь, РАЗНООБРАЗИЮ – разные стили и ходы боя, разное оружие – и всё это практически непрерывно. Легко и бодро, смотреть можно.
“Кровавый ринг” (Blood Ring , 1991)
Главгерой Макс (Кук) – спившийся кикбоксёр-чемпион, теперь подрабатывает в подпольных боях, периодически сливая бои за деньги. А спился он из-за того, что его девушка ушла к его лучшему другу. И вот она снова появляется на горизонте – этот самый друг пропал. Макс проводит расследование и выясняет, что за всем этим стоит некий Карло, мафиозо из Южной Америки. Макс отправляется туда и начинается череда приключений и бесконечных драк.
Как и в прошлом фильме – очень много драк и по концовке – стрельбы. Но если в прошлом фильме был простой и ненапряжный сюжет, то тут в этом плане очень много тупизны. По тупости героя его подружку постоянно похищают, и к тому же, происходит вот такой вот ляп – будут моменты, когда героя останавливают дулом пистолета перед носом – и он соглашается что-то делать, однако через минуту он раскидывает стрелков пачками – а потом снова УЗИ у носа вынудит его поднять руки – это повторится раза 4 как минимум.
Тупости эти всё портят, но спасают 2 вещи – вышеупомянутое разнообразие и очень жестокий кровавый бой в конце – на том самом Кровавом ринге из названия фильма, где по бокам и по кантам натянута колючая проволока. Главгадом тут числится техничный Дон Накая Нейлсен, который технично и долго будет избивать героя 70% боя, пока Кук не догадается начать использовать эту самую проволоку.
Фильм значительно хуже зашёл, нежели “Кулак Славы”, потому прямо рекомендовать его я не стану, захотите – смотрите, Кук там “ещё тот”.
“Всегда первый / Вечный Кулак” (Eternal Fist, 1992)
Это кино является полуклоном Кулака Полярной Звезды (о чём можно догадаться из названия) – сеттинг тот же: постапокалипсис в пустыне, все кругом варвары-замарашки, а зло здесь – полудурковатые гопники в вычурных Панк-костюмах с выпученными глазами +- старые машины. разве что герой не обладает сверхстилем и не бывший мент.
По сюжету, герой (Кук) пытается найти своё счастье в этом мире путём попадания в Город – где все блага цивилизации. Но в самом начале его жену убивают бандиты Мейнфрейма. а самого прибивают кольями за руки к земле. Освободившись и с помощью некоей христианской общины герой заживляет раны и отправляется мстить. За ним увязывается девушка из этой общины (Синтия Хан, которая вытащит почти любой фильм уже только своим присутствием), а саму общину уничтожают всё те же бандиты Мейнфрейма. Чтобы её не убили, герой самолично обучает её искусству боя и они направляются в Город, проходя через десятки драк и суровые реалии постапокалиптики.
Честно говоря, я не люблю сеттинг “Пустынный постапокал” с лупоглазыми дегенератами-крикунами (Безумный Макс, Киборг с Ван-Даммом, Немезида с Грюнером) – но этот фильм мне сильно понравился:
- Экшен – его ОЧЕНЬ МНОГО, и опять же, он разнообразен. Кук дерётся красивым кикбоксингом, Хан юзает смесь кика и таэквондо, враги то борцы, то ножевики, то каратисты. герои используют разнообразное оружие – шесты, нунчаки (для фанатов этого БрюсЛишного девайса это фильм огромный подарок!), ножи и так далее. Финальная разборка 2-на-2 получилась длинной и хорошей – герои делают врагам даблтимы и постоянно меняют соперников.
- Фильм пытается донести множество мыслей: людям верить нельзя, в тяжёлой ситуации кулаки важнее слов, религиозность и суеверия в критических моментах решает мало, кругом много обмана и вообще – снимите розовые очки, когда кругом П****Ц!
- Дейл Кук тут даже пытается играть.
- Атмосфера всеобщего уныния как-никак донесена.
- Синтия Хан. И внешним видом, и нарядом и атмосферой Гонконгского кино
Однако, есть и мне не понравившиеся вещи:
- Кук опять много получает, прежде чем победить. Это смотрится странно на фоне им же обученной Дикарки, которая начала получать и пропускать только в финальном бою
- Финальный босс, пусть и шипован, суров и мощен (по сюжету), почему-то здесь ещё и какой-то страшный беззубый полуалкаш, а посему не выглядит он как застращавший всю округу супергопник или император, а как мужик с бодуна, который вместо треников надел костюм Шао Кана. А вот его помощник в исполнении Дона Накая Нейлсена как раз получился достойным и опасным соперником.
Вывод: заранее скажу – это лучшая работа Кука в кино на данный момент. Хороший добротный боевик, намного превосходящий Немезиду и продолжения “Киборга”. К просмотру рекомендуется!
“Тройной Удар” (Triple Impact, 1992)
Как и первый фильм Кука, этот начинается с Вьетнамской войны – некий отряд терпит разгром и в живых остаются лишь 2 солдата. Они находят клад, но, решив приберечь его до нужных времён, выбираются к своим, там они начинают драться – один получил ослепление, а второй – 20 лет срока за это. Спустя эти 20 лет оба решают обратиться к разным силам для поиска клада: Слепой – к бандитам, а зрячий – к уличным бойцам Дэйву (Кук) и Джеймсу (Рон Холл). Обоих солдат сюжет вскоре сливает на тот свет, а к “добрым” присоединяется чемпионка по тайбоксу Джули (Бриджет Райли), втроём они, противостоя азиатским наркоторговцам и приспешникам главгада, таки находят клад.
Многие, скачивая это кино, надеются, судя по постеру, получить если не прямую, то хотя бы вольную экранизацию Битемапа “Streets of rage ” – их ждёт небольшое разочарование – это боевик с комедийным уклоном и уличных проходов через толпы панков, алкашни и суровых боссов почти не будет – это скорее копипаст приключенческих боевиков про клады, нежели про мафию.
сам же фильм – типичнейшее Б-кино для видеосалонов, но слабое по многим параметрам:
- Экшена по прежнему много и даже очень, но наиболее техничен здесь Рон Холл: вся разнообразная красивая техника – на нём, в то время как Кук и Райли в основном шугают врагов “лотс-оф-хайкикингом”, причём почти утратившим кровавость. На Куке будет поединок с другим спортсменом Майком “Коброй” Коулом”. Поединок напряжный, но монтажом кривой. как и большинство драк
- Райли здесь скорее для фансервиса и присоединяется к героям очень поздно: на ней два кэтфайта со страшными азиатками да позирование в экран накачанными ляжками – это, конечно, плюс.
- Вообще, всё самое крутое было только в конце – финальная разборка хороша, но даблтимов нет, оружие подбирают, но ненадолго, а финальный босс вообще не дерётся.
По итогу, тут спасает комедийная часть да вышеупомянутый фансервис. В остальном – проходняк на раз, убить время вечером ностальгией по старой эпохе. И начиная с этого фильма, Кук покатился.
“Американский кикбоксер 2” (American Kickboxer 2, 1993)
У одной богатой дамы похищают дочку. Не надеясь на богатого мужа (Дэвид “Тэклберри” Граф), она обращается к двум своим бывшим мужьям – полицейскому Майку (Кук) и Дэвиду (Эван Лурье). Они. кое-как преодолевая разногласия между собой, начинают поиски ребёнка.
Несмотря на яркую картинку, закос под бадди-боевики с полностью разными по стилю и характеру героями, стильного Лурье и немалым количеством экшена – фильм плохой.
Почему? Он пресный. Дэвид Граф был эпичным Тэклберри в “Полицейской кадемии”, здесь он мог хорошо отыграть пафосного финального босса, противостоящего героям – но тут был просто слит парой выстрелов, а его помощника, наёмника, как лоха слила жена героев. Героям же приходится довольствоваться парой хенчменов да постоянному битью морд друг другу. Каких-то вычурных техник здесь не ждите – бои проходные, к тому же, со стрёмным монтажом.
Больше ничем фильм взять не сможет – ни логики, ни поучения, ни крутизны и кучи взрывов, ни какого-то фансервиса, кроме, может быть, Эвана Лурье – женщинам понравятся его бои в грязи да в воде с каким-то борцухой.
“Двойной взрыв” (Double Blast, 1994)
Дейл Кук пробует себя в детском кино – по сюжету он – отец одиночка и его двое детей Джимми (Лорни Берфилд) и Лиза (Кристал Саммер) сильны в боевых искусствах. мальчик всё время хочет завлечь старшую сестру в игры про ниндзя или суперменов на улице, но её интересуют встречи с бойфрендами. Однажды Джимми видит, как некую археологиню (Линда Блэр) похищают полудурковатые приспешники некоего дельца Надира (Джо Эстевес, брат Мартина Шина, снявшийся в 200 ролях во всяком проходном кино) и решает её спасти. Чуть позже к нему присоединяются сестра и отец. а затем они попадают в джунгли в поисках клада.
Всё в этом фильме должно было привести к тому, что бы он был несмотрибельным фуфлом – не лучшие драки, слишком тупые враги, беспомощная актёрская игра ставшего “уже не тем” Кука и самый дебильный штамп – “один пистолет всё решил” (это когда герой, раскидавший толпу злодеев. вдруг остановлен пистолетом у своего носа, но вместо того, чтобы тут же выбить его, как в сотне других боевиков, послушно успокаивается и даёт себя связать).
Но фильм спасли Лорни Берфилд и Кристал Саммер, сыгравшие детей-кикбоксёров. Их доооолгие и разнообразные издевательства над тупыми злодеями (среди которых был колоритный Роберт З’Дар, мир его праху) заставили меня смеяться – смесь “Один Дома” и щепотка “Огнедышащего” превратили плохую Б-шку в неплохое детское кино – дети делают даблтимы, пользуются оружием и всячески односторонне избивают плохишей, не давая им спуску. Однако все эти сцены тут же прекращаются тем самым “единственным пистолетом” – чтобы начаться вновь через 15 минут.
Дадут подраться Куку и много – длинный бой на ринге (где Аполло, как всегда, сначала получает), а затем с приспешниками главгада – которым оказался не Эстевес, а вполне себе Рон Холл, опять же показавший пусть и немного, но разнообразных суперударов – и в итоге пал.
Вывод? Смотреть можно, любителям “Огнедышащего” понравится, хотя до него ему ой как далеко – Кук и остальные скорее служат передышкой между сценами с детьми. Увы, как и в “Огнедышащем”, играющие детей Лорни и Кристал больше в кино не снимались.
“Король кикбоксеров 3: Последний нокдаун” (Raw Target, 1995)
К “Королю Кикбоксёров” с Лореном Аведоном и Билли Бланксом фильм отношения не имеет – это такая же история, как с Уилсоновским “Кровавым кулаком” и Сигаловским “Нико” – спросите, как говорится, наших видеопрокатчиков.
Главный герой, кикбоксёр Джонни, в очередном бою (в котором, как у Аполло всегда, он предварительно наполучал) насмерть нокаутировал своего соперника коленом в висок. За это его отстранили от боёв, он покинул город, но выужден вернуться – его брата убили и в убийстве подозревается мафиозо Род Спаркс (Николас Хилл). Джонни внедряется в его банду, разбив с десяток морд его помощников и начинает на него работать. К делу подключаются полицейский Билл (Рон Холл) и Агент ФБР Сюзан (Мишель Чартерс), которую герой непременно трахнет по ходу пьесы (чем прибавит пол-очка этому фильму).
Что сказать… Экшена всё ещё много – Николас Хилл много дерётся, добивает и убивает, Кук тоже (и хуже), много пострелушек, но – и Кук давно не тот, и Холл уже не тот, да и сам фильм некачественный – кривой монтаж (хуже чем у Дакаскоса), герои дерутся только хайкиками и всё время в полутьме, из-за чего зритель может угробить глаза – или это попытка скрыть утраченные навыки актёров?
Несмотря на то, что это фильм всё же лучше, чем последние десять работ Грюнера и 15 у Уилсона, смотреть особо не рекомендую.
“Кровавый ринг 2” (Blood Ring 2, 1995)
Последняя киноработа Аполло – начав карьеру (ну, второй фильм, ладно) с Кровавого Ринга, им же он и решает закончить. История начинается там же, где кончается первый фильм – финальным боем на ринге, обмотанным колючей проволокой, причём бой скопипащен полностью – если приглядеться, видна даже разница по качеству между старыми и новыми моментами. После победы Макс попадает в Южноамериканскую тюрьму, где с порога зэки взглядами уже раздели и поимели его (взглядами, повторюсь). Однако, герою везёт – до этого не дошло, он знакомится с неким ушуистом и вдвоём они пытаются выжить и противостоять козням долбанутого шиза Начальника Тюрьмы.
Досмотрел этот фильм я с огромным трудом – опять же, пусть это и лучше последних работ Грюнера, фильм тупой и пресный – штамп на штампе и штампом погоняет. Актёрская игра, сюжетные ходы, хоть какая-то проработка персонажей – всего этого нет вообще. Драки максимально халтурны, треть фильма вообще врезки из первой части огромными пластами. Спасает только традиционный плюс фильмов с Куком – большое количество действия. Даже боюсь представить, что бы было, если бы снимал не скатившийся Тедди Пейдж, а Джалал Мерхи.
Вот собственно и всё. Да, у Аполло был ещё эпизод в китайском “Смертельная Осада”, но там, как я понял, у него всего один бой, и смотреть не стал. К слову, этот фильм кто-то у нас искал, там герой-японец получает люлей от иностранца – как раз его-то Кук и играл.
Кук завершил кинокарьеру одновременно с закатом VHS-эпохи, и правильно сделал – глядя на потуги его собратьев по Б-боевикам, большего он бы и не добился – ну разве что сыграть там соперника Джеки Чана, либо прыгать по сериалам типа “Крутого Уокера”, чтобы получать там даже не от главгероя, а от Тревета. Тем не менее, я благодарю его и его команду за немного ностальгии, что я ощутил, когда смотрел его первые фильмы.
Автор: Uran
Специально для Fight-Films.Info
Ура самому творческому деятелю сайта Uran`у!
К сожалению, или к лучшему, в моей деревне vhs кассет с Аполло Куком не водилось, поэтому ни один из искомых фильмов не смотрел… Но обзор прочитан мной с интересом, надо потом поискать его фильм с Синтией Хан и заценить!
Владимир,
Это странно. Меня несколько раз спрашивали как минимум про 2 фильма с его участием друзья, у которых кассеты с ним были)
И да, спасибо за оценку) Но я не самый творческий, на самом деле остальные делают больше работы.
Владимир,
К лучшему.
Владимир,
И да, как заценишь, отпишись)
Такие мини-рецензии читать одно удовольствие, чтобы быть в теме хотя бы. Спасибо. На описании фильма “Всегда первый” невольно в памяти всплыл фильм “Рыцари”, что снял Альберт Пьюн. Захотелось скачать и сравнить.
Musashimax,
Надо тоже посмотреть, если фильм нормальный.
Мда. Даже читать дальше расхотелось. В смысле, что после таких слов я точно не стану смотреть его фильмы, так и читать незачем.
Wave,
Как-то странно. А чего ты ожидал от фильмов из эры видеосалонов?
Wave,
Я всё понимаю и даже принимаю. Но не всегда техничность файтера решает за весь фильм. Допустим, Вечный кулак смотрибелен.
Uran, хех. Что характерно, самым смотрибельным назван фильм самого нелюбимого мной (из представленных здесь) жанра.
Wave,
Мне тоже пустынная постапокалиптика не нравится. Но тут вытащили.
Лучше посмотреть пару фильм с Дэйлом Куком, чем десяток с Доном Вилсоном. Он более разнообразен, и напарники были хорошие, Рон Холл и Ник Хилл.
Мерей,
Рон Холл очень интересный персонаж. Очень. Как и Прюитт, немного опередил свое время, но не сложилось.
Американский кикбоксер 2 был снят на Филиппинах, но наверное ФБИ там искать не стоит. В Голливуде в каждом втором боевике используют кали. Я искал филиппинские боевики с боевыми искусствами и почти ничего не нашел, неужто все так плохо?
Alex,
На Филиппинах оч много снимали. Я могу ошибаться,но вроде Братья-Пираты с Робином Шу ка раз оттуда. Можно проверить через википедию, поискать филиппинские фильмы там.
Uran,
В Индонезии. Я уже искал на Википедии, там в основном одно старье из 80-х и с драками очень мало, в основном там все стреляют.
Согласен, хотя из негров Билли Бланкс на тот момент был самым крутым. Ну, или один из.
Рон Холл сильно выделялся своей техникой. Но увы, тоже канул в лету.
Спасибо за очередную объёмную работу! Дэйл Кук… как-то он и не попадался мне на глаза… но непременно что-нибудь гляну из его фильмографии.
Black Dragon,
Всегда рад)
Как всегда отличный обзор. Кстати, Смертельная осада – довольно интересный фильм и экшеном и сюжетом, и Синтия Хан есть. И Кука неплохой бой с главным героем.
lukecage,
Ну это уже китайские летающие боевики с перехлопами, я недолюбливаю их. Вскоре я попробую пересилить себя ради одного актёра.
Uran,
конкретно этот фильм я бы не отнес к летающим, но перехлопы есть. у меня кстати, все от настроения зависит, бывает вечером хочется вот такой перехлопочный боевик посмотреть, бывает хочется старый американский, где мало защищаются и много подставляют морду, бывает что-нибудь современное, бывает классику ван дама, брюса ли или джеки и т.д.
lukecage,
Из летающих мне понравился про жёлтые то ли цветы, то ли листья, где Чоу Юн Фат императора играл.
Uran, Хочу предложить для обзора парочку американо-гонконгских фильма : ” Американский Шаолинь ” и ” Смертельный поединок ( Superfights ) ! Там отличнейшие бои , особенно во втором , где Кит Витали злодея играл !
Вадя,
кстати, отличная идея. я лично для себя эти два фильма и другие от студии seasonal (не отступать и не сдаваться 1-3, король кикбоксеров, кровавая луна) отношу к отдельной категории файтингов, когда западные актеры дерутся с гонконговской хореографией
Вадя,
Занёс в список. У меня составляется щас лист кикбоксерских фльмов. если наберётся побольше, сделаю обзор.
Помню на видеокассете с этим актером смотрел “Всегда первый” очень понравился на тот момент фильм.
Lone Wolf,
Собсна говоря, одна их причин обзора – мой друг искал этот же фильм.
Хороший, добротный актер, на 4 с плюсом. Без претензий показал что может. По сравнению с унылым дракошей это звезда. А Ник Холл – это же негр из кровавого спорта-2. У него там отличный бой с качком в амеканском костюме. Технику его быстрою до сих пор помню. Чем-то напоминал Кита Кука.
Cop12,
негра зовут Рон Холл. присоединюсь к вышесказанному о нем, очень красивую технику для того времени показывал. а качок в американском костюме, по моему брат Дэниела Бернхардта
lukecage, да Рон Холл я хотел написать. Он, Кит кук, Джефри Приют показывали очень четкую и красивую и и быструю технику в стиле комбо и супер-ударов, чем и отличались. Кстати в Кровавом спорте 2 играл и Ник Хил упомянуемый в обзоре, он и с Дейлом Аполло снимался, Вся компашка в общем и с Аполло играла. А брат Бернхарда – это Клифф Бернхард или Дирк Бернхард? В общем наверное Uran может подсказать по поводу брата Бернхарда.
Cop12,
Вряд ли. Я не мегазнаток. Википедия, кинопоиск есь же.
Uran,
а на РОна Холла не хотите ли сделать обзор? Тем более уже фильмы с ним посмотрели? У него так я понял 3 фильма с Аполо где он гл герой+кровавый спорт 2 и еще может быть что-то.
Cop12,
Вряд ли. Может быть позже. Холл конечно парень заметный, но шибко мощных ролей я с ним не видел. Марио Ван Пиблз поинтереснее будет.
Uran,
жаль((. А еще вы когда-то обещали на Джеймса Лью сделать обзор, уж это то звезда куда как Кука затмевающая.
А почему Аполло зовут Аполло – типа он красавик по внешности или что-то другое?
Кстати начал смотреть фильмы с Куком, больно обзор понравился от Uran.
Некоторые факты добавлю
-Рон Хол – его стиль кунг-фу, а я вот думал копуэру изучал
-Дон Накая Нильсен – чемпион США в тяжелом весе по кикбоксингу
Cop12,
Не всё так просто. Чтобы обозреть того или иного деятеля, нужно ещё его фильмографию смотреть, а это нужно много, много времени, особенно если это Ламас с фильмографией в сотку или тот же Лью.
Кстати о Рон Холе, отзыв простого зрителя, не знатока фильмов с БИ,
————————————————————–
-черный человек без имени как ураган машет длинными ногами;
-Больше всех впечатлил черный человек без имени, очень (да нет, даже Очень) ловко владеющий ногами.
Мне 30 лет. То есть я из 90х, но я вообще не помню этого чувака! Но я люблю антиквар 🙂 Спасибо за статью.
TIMMONS, ну вам всего было 9 лет когда аполло блистал на экранах, явно мимо вас эпоха прошла.
TIMMONS,
Всегда рад. А таких чуваков то было много, и я вспомню ещё как минимум пару из них.
Посмотрел Всегда первый где Аполло с Синтией Хан – это далеко его не лучший фильм.
Если кому-то интересно можно обсудить почему.
Cop12,
Тогда какой же?
Uran, на 99% уверен что Тройной удар.
Но я еще и с Куком постараюсь пересмотреть все его фильмы и тогда уж выскажусь.
Cop12,
Хорошо, жду. Рад, что обзоры помогают вспомнить старых актёров.